» » » » Итоги Итоги - Итоги № 44 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 44 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 44 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 44 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 44 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 44 (2012)" читать бесплатно онлайн.








В каком-то смысле Opel Cascada — наследник выпущенного в 2006 году Astra Twin Top, только «ветреная» Astra шла со всепогодной трехсекционной кровлей, а тут — влаготермозащитная ткань. Ничего, у матерчатых «открывашек» есть свои плюсы: масса машины меньше, центр тяжести располагается ниже, электрогидравлика проще, легче и работает быстрее, в сложенном виде тент съедает в багажнике меньше места, чем стальной сэндвич, а кроме того, появляется шанс сделать задний ряд разрезным и возить, к примеру, лыжи. У Cascada все именно так, хотя грузовое отделение могли бы и попросторнее сделать. Номинальные 280 литров — это лучше, чем у Astra Twin Top, но бледновато на фоне конкурентов. В Peugeot 308 СС, например, влезет 465 пакетов молока, да что там: даже у Audi A3 Cabriolet, который чуть ли не на полметра короче «Опеля», котомка всего на 20 кубических дециметров меньше.

Между тем солидные внешние габариты — один из главных козырей Cascada: благодаря 4,7 метра от носа до хвоста «немец» вполне может оказаться самым удобным трансформером в своей ценовой нише, да и содержимое на любой вкус и кошелек. Простые версии получат тканевую обивку кресел, те, что подороже, — сиденья из перфорированной кожи с вентиляцией. В поименном списке активных помощников фигурируют все системы, которые стоят сейчас на «Астре», и несколько новых электронных прибамбасов. Кабрик следит за дистанцией и просигнализирует, если возникнет угроза столкновения, сам управляет дальним светом, умеет распознавать дорожные знаки, приглядывает за разметкой и не даст откатиться при старте в горку.

Пусть сервопривод не из самых расторопных, механизм быстрее твинтоповского: если пошел дождь, организовать крышу над головой можно за 17 секунд. Главное — притормозить до 50 км/ч, иначе не сработает. Любителям порисоваться, а таких среди обладателей кабриолетов каждый первый, полагается игрушка в виде пульта управления, встроенного в брелок от ключа. Идешь к машине, придавив кнопку в кармане, — и Cascada «распускается», пугая прохожих. Шик! Тем же законченным экстравертам обещают не только двадцатидюймовые колеса и десять цветов кузова на выбор, но и два альтернативных оттенка кровли в дополнение к традиционному черному.

Кому-то может показаться, что породистая управляемость не главное качество для прогулочного авто, и все же 43-процентная прибавка в крутильной жесткости — факт приятный, тем более что кузов Astra Twin Top ощутимо гулял. В комплекте с активным шасси наподобие того, которым оснащают Insignia, новичок не даст заскучать, и в этом свете дебют на Cascada мотора 1.6 SIDI выглядит уместным. 170-сильный агрегат с прямым впрыском развивает 280 Н.м и идет либо с МКПП, либо с автоматом (обе коробки шестиступенчатые). Аналогичный выбор трансмиссий встанет перед теми, кто нацелится на дизельный Opel Cascada (2,0 л/165 л. с.), а вот младшие 1,4-литровые бензиновые модификации (120 и 140 л. с.) планируется комплектовать исключительно механикой.

Стильный «каскадер» встанет на конвейер в начале будущего года. Цены пока под вопросом, однако немцы говорят, что прейскурант будет гуманным. Если так, у открытого всем ветрам Opel есть шанс закрепиться на первых строчках хит-парада — особенно в России, где выбор четырехместных кабриолетов небогат. Если не брать в расчет премиум, который начинается с двух миллионов, Cascada будет воевать с более компактными моделями — в первую очередь с уже упомянутым Peugeot 308 CC. Единственную, но насыщенную комплектацию с 1.6, автоматом и кожей дилеры отдают за 1 миллион 264 тысячи рублей. Недешево, зато «француз» обладает практичной жесткой крышей в отличие от более быстрого и престижного Audi A3 Cabriolet, который оценили в ту же сумму. Наконец, если не зацикливаться на габаритах и грузовместимости, всего за миллион можно разжиться Mini Cooper Cabrio — крохотным, но таким прикольным!

Игра букв / Автомобили / Новости


Игра букв

Автомобили Новости

 

Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется. В мире автомобилей свои законы, и рассекреченный на днях Volkswagen Taigun — лучшая тому иллюстрация. Известный факт: во время чтения человек воспринимает только начало и конец каждого слова, а наша память, подобно предиктивной системе Т9, подставляет недостающее — вот почему название этой машины второпях можно принять за Tiguan. Визуальное сходство тоже есть: оба паркетники, оба невелики в размерах, корпоративный стиль, опять же... Кроссовер как формфактор обладает занятным эффектом: если рядом на фото нет привычных предметов или людей, по которым можно было бы оценить масштаб, любой внедорожник кажется здоровым. На самом деле если Tiguan — это футболка размера M, то Taigun — скромненький XS (extra small): последний примерно на 57 сантиметров короче, на восемь — уже и на 13 — ниже, человеку среднего роста он будет по плечо. Малыш добирает солидности за счет больших колес с узкой прослойкой резины, вздутых арок, серебристых релингов с интегрированным в них дополнительным светом, металлизированных накладок на бамперы, двух оконечников выпускной и тому подобного «тюнинга». Тем забавнее, что под капотом крепыша притулился трехцилиндровый движок объемом один и ноль. Абсолютно несерьезный для «взрослого» внедорожника, но достаточный для машины массой менее тонны, он развивает 110 л. с. и 175 Н.м, разгоняя Taigun до 100 км/ч за 9,2 секунды при максимальных 186 км/ч. Можно не сомневаться, что и заявленный расход в 4,5 литра близок к реальному: малоразмерные TSI давно преодолели пятилитровый рубеж.

Проектируя мини-Tiguan, инженеры Volkswagen взяли за основу платформу NSF (на ней же построена микролитражка up!) и немного ее масштабировали: так, колесная база на пять сантиметров превышает «аповскую». А вот «складское помещение» полностью соответствует лилипутским размерам автомобиля. Если багажник и достоин упоминания, то благодаря откидному бортику: двухсекционной дверью, здорово облегчающей погрузку, могут похвастать далеко не все настоящие «проходимцы». Логичное решение, ведь городскому до мозга костей Taigun предстоит мотаться по магазинам, а за рулем скорее всего окажется больше покупательниц, чем покупателей.

Между прочим, хотя показанный в Сан-Паулу Taigun носит статус концепта и о его будущем немцы говорят исключительно в сослагательном наклонении, перспективы у микропаркетника не такие уж туманные. Уже объявлено, что в 2014 году на рынок выйдет по крайней мере один кроссовер малого калибра от Volkswagen.

Настоящий EXTREMал / Автомобили / Новости


Настоящий EXTREMал

Автомобили Новости

 

Из «Микры» возгорится пламя... Вряд ли японцы настолько знакомы с русской поэзией, но костер они сложили пионерский. Городское спорткупе, как ниссановцы дефинировали выставленный там же, на Бразильском автосалоне, концепт-кар EXTREM, бессовестно спекулирует эмоциями. Зажигательные обводы (одни хитро изогнутые задние стойки чего стоят), диковинные фонари в виде ступенек, утопленные ручки дверей, «вертикальный» выхлоп, «девятнадцатые» катки космического дизайна плюс пожарный раскрас — монстр! Недаром сами создатели называют машину маленьким чудовищем, обитающим в городских джунглях.

Посыл у чудо-аппарата, построенного на той же платформе, что и последний Nissan Micra, сугубо молодежный. Небольшой купе-кроссовер, что-то вроде уменьшенного и уцененного BMW X6, нам собиралась предложить компания Михаила Прохорова, аналогичный концепт под псевдонимом XRAY позже выпустил и «АВТОВАЗ», только в скорую реализацию обоих проектов как-то не верится. В Nissan слов и денег на ветер точно не бросают, так что «японец» после некоторых поправок вполне может прописаться в шоу-румах бок о бок с успешным Juke. И уж как минимум стилистические находки, каковых здесь хватает, найдут применение на других «Ниссанах».

Паспортные данные скупы: длина автомобиля — 3,85 метра, ширина — 1,77, высота — 1,53 метра при солидной для таких габаритов 2,45-метровой базе (Juke несколько крупнее, но не разительно). Посадочная схема 2+2, то есть позади передних сидений зарезервированы места еще на двоих пассажиров, кузов по максимуму облегчен, а колеса вращает 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском — он питается бензином и конструктивно схож с агрегатом, который компания обкатала на своем болиде серии «Ле-Ман». Если EXTREM пойдет в производство, в качестве альтернативы переднему приводу на Nissan установят полноприводную трансмиссию, а ловко заправить машину в поворот поможет система векторизации тяги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 44 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 44 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 44 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 44 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.