» » » Галина Железняк - Пророчества великих


Авторские права

Галина Железняк - Пророчества великих

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Железняк - Пророчества великих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Железняк - Пророчества великих
Рейтинг:
Название:
Пророчества великих
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-966-343-323-3 (серия) ISBN 978-966-343-763-7 (Украина) ISBN 978-5-9910-0042-0 (серия) ISBN 978-5-9910-0164-9 (Россия)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пророчества великих"

Описание и краткое содержание "Пророчества великих" читать бесплатно онлайн.




В 2006–2009 годах издательства Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Белгород) и Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Харьков) выпустило в свет потрясающую серию книг «Опасно: Аномальная зона» (харьковских исследователей-аномалистов). Все книги в твердом переплете, вышли тиражом в 5000 экз. каждая и нашли своего читателя.

_____

Как и почему появляются в мире пророки? Откуда древние цивилизации могли узнать о том, что происходит с нами сейчас и что станется с нашими потомками? Почти все мы рано или поздно задаемся вопросом, что же ожидает не только отдельного человека, но и все человечество. Авторы книги собрали и проанализировали большое количество информации, которая будет читателю не только интересна, но и полезна.

 © Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»





Наступил грозный день битвы 8 сентября 1380 года. Приводим прекрасное описание приготовления к этому бою Борисом Зайцевым.


8 сентября 1380 года! Хмурый рассвет, Дон и Непрядва, Куликово поле и дух «Слова о полку Игореве»! Русь вышла снова в степь мериться со зверем степи. Как все глубоко, напряженно и серьезно!

Перед сражением молятся. Читают «ратям» грамоту преподобного. Над ставкой стяг великокняжеский с золотым образом Спасителя.

Осенние туманы, медленный рассвет, хладносеребряный. Роса, утренний холод. За Непрядвой не то стоны, не то грохот дальний. Люди умываются, подтягивают у коней подпруги, надевают чистые рубахи и в последний раз оружие свое отрагивают. Строятся. Идут на смерть…

К полудню показались и татары. Дмитрий выехал драться лично, «в первом суиме» — передовой стычке. Таков обычай. Ранен не был, но доспех помяли. Тут же, по преданию, на зов татарского богатыря выскакал Пересеет, давно готовый к смерти, и схватившись с Челибеем, поразив его, сам пал…

Началась общая битва, на громадном по тем временам фронте в десять верст. Сергий правильно сказал: «Многим плетутся венки мученические». Их было сплетено немало…


Преподобный же в эти часы находился со всею братией в церкви, тело его было здесь, но духом он был там, где вершилась судьба России. Перед его духовными очами проходили все перипетии боя, он сообщал братии о ходе битвы, время от времени называя имена павших воинов, и тут же читал заупокойные молитвы за них. Наконец он возвестил о совершенном поражении врагов и воздал со всею братией благодарение Богу.

Предсказание преподобного Сергия исполнилось. По возвращении своем Дмитрий, уже во славе Донского героя, немедленно едет к преподобному, чтобы вознести благодарение Господу и принять благословение Сергия. Трогательная была встреча. Вновь служили молебствие, но и панихиды — потери были огромные.

Древние русские святые чаще имели видения темных сил, которые не пощадили и преподобного Сергия. Но только с Сергием говорили горние силы — на языке огня и света. Этим видениям были причастны и некоторые из учеников святого — те, которые составляли мистическую группу вокруг него: Симон, Исаакий и Михей.

Однажды, когда преподобный Сергий совершал литургию в сослужении двух священников, Исаакий и другой ученик увидели сослужащего ему четвертого, светоносного мужа в блистающих ризах. На настойчивые вопросы учеников Сергий открывает свою тайну: «О чада любимаа, аще Господь Бог вам откры, аз ли могу се утаити? Его же видесте — ангел Господень есть, и не токмо ныне днесь, но и всегда посещением Божием служащу ми недостойному с ним; вы же его видесте. Никому же не поведайте, дондеже есмь в жизни сей».

Тот же Исаакий просил у Сергия благословения на вечное молчание. И когда учитель благословлял его, он увидел «велик пламень, изшедший от рук его» и окружающий всего Исаакия. Симон же, экклисиарх, рассказывал: «…служащу бо, рече, святому, видал огнь, ходящь по жертовнику, осеняюще олтарь и окрест святыа трапезы окружая; и когда святый хотя причаститися, тогда божественный огнь свится, яко же некая плащаница, и вниде во святый потирь, и тако преподобный причастися».

Однажды ночью в своей келье преподобный услышал голос, называющий его по имени: «Сергие!» Открыв окно, он увидел необычайный свет в небе и множество «зело красных птиц», слетевшихся над его монастырем. Небесный голос дает ему обетование: «Им же образом видел еси птица сиа, тако умножится стадо ученик твоих, и по тебе не оскудеют, аще восхотят стопам твоим последовати».

С той же мыслью святого об учениках его связано и другое — исключительное по значению — видение. Преподобный Сергий первый из русских святых имел видение Богоматери. Вот как оно описано у Епифания.


Однажды блаженный отец молился по обычном своем правиле перед образом Матери Господа нашего Иисуса Христа. Отпев благодарственный канон Пречистой, присел он немного отдохнуть и сказал ученику своему, Михею: «Чадо, трезвисъ и бодрствуй, ибо чудное и ужасное посещение готовится сейчас нам». И тотчас послышался голос: «Се, Пречистая грядет». Святой же, услышав, заторопился из кельи в сени.

И вот великий свет осенил святого, паче солнца сияющего, и видит он Пречистую с двумя апостолами, Петром и Иоанном, блистающих неизреченной светлостью. И как только увидел, пал ниц святой не в силах терпеть нестерпимую зарю. Пречистая же Своими руками коснулась святого, сказав: «Не ужасайся, избранник Мой, Я пришла посетить тебя. Услышана молитва твоя об учениках, о которых ты молишься, и об обители твоей. Не скорби уже: ибо отныне она всем изобилует, и не только при жизни твоей, но и по отшествии твоем к Господу неотлучна буду от обители твоей, подавая потребное неоскудно, снабдевая и покрывая ее». И сказав сие, стала невидима…


Пророчество о России Сергия Радонежского звучало так:


Если и в России, ради презрения Заповедей Божиих, и ради ослабления правил и постановлений Православной Церкви, и ради других причин оскудеет благочестие, тогда уже неминуемо должно последовать конечное исполнение того, что сказано в Апокалипсисе Иоанна Богослова.


Пророчество из XIV века

Мы уже убедились, что с давних пор существует множество предсказаний о грядущих земных событиях. Одно из весьма ранних датировано 1307 годом.

Литературоведам и историкам «Апостол» 1307 года известен тем, что в нем выходная запись писца Домида содержит сходство с текстом «Слова о полку Игореве». Однако о пророчестве, которое зашифровал псковский священник, книгописец Псковского Пантелеймонова монастыря Домид, упоминают нечасто.

На последней странице церковной книги «Апостол» он оставил запись, которая гласит:

Е 33 333 В море

пять земель две тьмы

мудрый разумеет.

Расшифровка записи показала, что в конце II тысячелетия на пяти континентах Земли ожидается великий разлив морей и затопление прибрежных территорий, что приведет к многочисленным жертвам.

ПРЕДСКАЗАНИЯ РУССКОГО МОНАХА АВЕЛЯ

В русской истории и преданиях он известен под именем Авель Вещий. Известно его имя в миру — Василий Васильев. Как повествует «Житие и страдания отца и монаха Авеля», впервые напечатанное в «Русской старине» за 1875 год, родился он в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии. Кстати, там же были напечатаны и выдержки из писем и «зело престрашных книг» и даже некоторые рисунки из них.

В энциклопедии Брокгауза и Ефрона сообщается: «.. монах-предсказатель. Происхождения крестьянского. За свои предсказания (дней и даже часов смерти Екатерины II и Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы) многократно попадал в крепость и тюрьмы, а всего провел в заточении около 20 лет. По приказанию императора Николая I Авель заточен был в Спасо-Евфимиевский монастырь, где и умер в 1841 году».

Авель Вещий видел будущее и на конкретные вопросы мог давать конкретные ответы. Например, на вопрос царя: «Что ждет преемника моего, цесаревича Александра?» — монах ответил: «Француз Москву при нем спалит».

Сказано немного, но даже в краткой энциклопедийной справке поражает то, что вещий монах сумел предсказать не только день, но и час смерти Екатерины II и Павла I. Как могло быть такое?

Авель говорил, что его занимало с самого детства не его ремесло, а весь мир Божий, Божественное в нем и в судьбах людей. И хотя Авель был человек «простой, без всякого научения», повлекло его в странствия по всем святым местам Руси. Человек невиданной внешности, с сумрачным лицом, замкнутый, он, однако, умел слушать речения старцев, калик перехожих, юродивых и юродиц. Сердце его как бы духовно намагничивалось речами и предсказаниями, климат «мистической эпохи» начала его скитальческих лет был перенасыщен подаваемыми Богом знаками и знамениями.

В 1909 году историк С. А. Нилус написал об Авеле: «Стал он странствовать по России, а потом поселился в Валаамском монастыре, но прожил там только год и затем «взем от игумена благословение и отыде в пустыню», где начал «труды к трудам и подвиги к подвигам прилагати… Попусти Господь Бог на него искусы великие и превеликие. Множество темных духов нападаше нань».

Все это преодолел Авель, и за то «сказа ему безвестная и тайная Господь» о том, что будет всему миру. С того времени и стал Авель пророчествовать.

Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге. Там он написал свою первую книгу, «мудрую и премудрую».

Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю: «Сия твоя книга написана смертною казнию» — и отослал книгу с автором в губернское правление.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пророчества великих"

Книги похожие на "Пророчества великих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Железняк

Галина Железняк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Железняк - Пророчества великих"

Отзывы читателей о книге "Пророчества великих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.