» » » Александр Климов - Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework


Авторские права

Александр Климов - Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Климов - Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Питер, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Климов - Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework
Рейтинг:
Название:
Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework
Издательство:
Питер
Год:
2007
ISBN:
978-5-91180-270-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework"

Описание и краткое содержание "Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework" читать бесплатно онлайн.



Мобильные устройства все активнее вторгаются в нашу жизнь. Карманные компьютеры и смартфоны давно утратили статус дорогих игрушек и перекочевали в разряд необходимых устройств. Значит, для них необходимо создавать программное обеспечение. Так почему вы должны оставаться в стороне?

Прочитав эту книгу, вы получите знания, которые позволят вам уверенно создавать программы для карманных компьютеров и смартфонов. А огромное количество разнообразных примеров поможет быстро совершенствоваться и развиваться, обогащая свой опыт работы.

Книга предназначена для начинающих программистов.






 } catch (Exception exFile) {

  MessageBox.Show("Не могу открыть " + exFile.ToString());

  return;

 }


 // Создаем IrDA-клиент с установленным именем службы.

 // которое должно совпадать с именем службы на другом

 // IrDA-клиенте

 try {

  irClient = new IrDAClient(irServiceName);

 } catch (SocketException exS) {

  MessageBox.Show("Ошибка сокета: " + exS.Message +

   " - Вы щелкнули на кнопке Получить на другом устройстве?");

  return;

 }


 // Получим поток

 Stream baseStream = irClient.GetStream();


 // Получим размер отправляемого файла

 // и запишем это значение в поток

 byte[] length = BitConverter.GetBytes((int)fileStream.Length);

 baseStream.Write(length, 0, length.Length);


 // Создаем буфер для чтения файла

 byte[] buffer = new byte[buffersize];


 // Показываем число отправленных байт

 int fileLength = (int)fileStream.Length;

 statusBar1.Text = "Отправлено " + fileLength + " байт";


 // Читаем файловый поток в базовом потоке

 while (fileLength > 0) {

  int numRead = fileStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);

  baseStream.Write(buffer, 0, numRead);

  fileLength -= numRead;

 }


 fileStream.Close();

 baseStream.Close();

 irClient.Close();

 statusBar1.Text = "Файл отправлен";

}


private void butReceive_Click(object sender, EventArgs e) {

 // Создаем поток для записи файла

 Stream writeStream;

 try {

  writeStream = new FileStream(fileReceive, FileMode.OpenOrCreate);

 } catch (Exception) {

  MessageBox.Show("Не могу открыть "+ fileReceive + " для записи");

  return;

 }


 // Создаем соединение с помощью класса IrDAEndPoint

 // для выбранного устройства из списка

 // Начинаем прослушку входящих сообщений

 // из устройства с объектом IrDAListener

 try {

  int i = listBox1.SelectedIndex;

  irEndP = new IrDAEndPoint(irDevices[i].DeviceID, irServiceName);

  irListen = new IrDAListener(irEndP);

  irListen.Start();

 } catch (SocketException exSoc) {

  MessageBox.Show("Не могу прослушивать на службе " + irServiceName + ": " +

   exSoc.ErrorCode);

 }


 // Показываем прослушивание выбранного устройства

 statusBar1.Text = "Прослушка " + listBox1.SelectedItem.ToString();


 // Создаем соединение

 // для службы, обнаруженной прослушкой

 IrDAClient irClient;

 try {

  irClient = irListen.AcceptIrDAClient();

 } catch (SocketException exp) {

  MessageBox.Show("Не могу принять сокет "+ exp.ErrorCode);

  return;

 }


 // Показываем, идет ли передача файла

 if (irListen.Pending() == true)

  statusBar1.Text = "Передача из " + irClient.RemoteMachineName;

 else

  statusBar1.Text = "Нет передачи из " + irClient.RemoteMachineName;


 // Получим поток из клиента

 Stream baseStream = irClient.GetStream();

 int numToRead;

 // Создаем буфер для чтения файла

 byte[] buffer = new byte[buffersize];

 // Читаем поток данных, который содержит

 // данные из передающего устройства

 numToRead = 4;

 while (numToRead > 0) {

  int numRead = baseStream.Read(buffer, 0, numToRead);

  numToRead -= numRead;

 }


 // Получим размер буфера для показа

 // числа байт для записи в файл

 numToRead = BitConverter.ToInt32(buffer, 0);

 statusBar1.Text = "Записываем "+ numToRead + " байт";

 // Записываем поток в файл до тех пор,

 // пока не будут прочитаны все байты

 while (numToRead > 0) {

  int numRead = baseStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);

  numToRead -= numRead;

  writeStream.Write(buffer, 0, numRead);

 }

 // Сообщаем, что файл получен

 statusBar1.Text = "Файл получен";

 baseStream.Close();

 writeStream.Close();

 irListen.Stop();

 irClient.Close();

}

Итак, можно запустить приложение на двух устройствах и попробовать отправить и принять файл. Перед тестированием программы нужно создать текстовый документ send.txt с любым содержанием. Затем нужно повернуть друг к другу инфракрасные датчики двух устройств и на первом устройстве нажать кнопку Искать. Если поиск завершился успешно, то в списке отобразится имя второго устройства.

Затем на втором устройстве надо нажать кнопку Принять, а на первом устройстве нажать кнопку Отправить. В результате ваших действий текст сообщения из файла send.txt должен быть передан на другое устройство и сохранен в файле receive.txt.

К сожалению, данный пример нельзя тестировать на эмуляторе. Для проведения эксперимента вам необходимо иметь два настоящих устройства. Так как у меня нет второго КПК, я решил воспользоваться в качестве второго устройства своим смартфоном под управлением Windows Mobile 2005. Поскольку графический интерфейс программ для смартфонов не поддерживает кнопки, мне пришлось добавить в решение новый проект IrDA_Smartphone_CS и частично переписать код программы.

Вместо кнопок использовалось меню, а вместо элемента управления ListBox — элемент ComboBox. Но можно было обойтись и без создания текстовых файлов, а просто считывать данные из потока. В этом случае наша программа приобрела бы черты чата. Также можно написать какую-нибудь игру, в которой участвуют два игрока. С помощью инфракрасной связи вы можете передавать информацию, например, о сделанном ходе в шахматах.

Технология Bluetooth

Несмотря на свою дешевизну и простоту, инфракрасное соединение имеет несколько существенных недостатков. К ним относятся маленький радиус действия и возможность связи в пределах прямой видимости. Этих недостатков лишено Bluetooth-соединение.

Но и тут не обошлось без ложки дегтя в бочке меда. Во-первых, существует два различных подхода к реализации Bluetooth-соединений, которые не совместимы друг с другом. Во-вторых, пока не существует поддержки этой технологии в управляемом коде .NET Compact Framework. Примеры с Bluetooth-связью мы будем приводить для устройств под управлением Windows Mobile 5.0, так как они гарантированно используют одну и ту же реализацию Bluetooth-технологии. Так как библиотека .NET Compact Framework не имеет в своем составе классов, работающих с Bluetooth, то придется воспользоваться вызовами функций Windows API, как показано в листинге 12.6.

Листинг 12.6

public enum RadioMode {

 Off = 0,

 Connectable = 1,

 Discoverable = 2

}


/// <summary>

/// Получает текущий статус bluetooth

/// </summary>

/// <param name="dwMode">флаги</param>

/// <returns></returns>

[DllImport("BthUtil.dll")]

public static extern int BthGetMode(out RadioMode dwMode);


/// <summary>

/// Устанавливает новый режим bluetooth

/// </summary>

/// <param name="dwMode">флаги для установки режима</param>

/// <returns></returns>

[DllImport("BthUtil.dll")]

public static extern int BthSetMode(RadioMode dwMode);


private void mnuOn_Click(object sender, EventArgs e) {

 BthSetMode(RadioMode.Connectable);

 lblStatus.Text = RadioMode.Connectable.ToString();

}


private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) {

 RadioMode mode;

 int ret = BthGetMode(out mode);

 lblStatus.Text = mode.ToString();

}


private void mnuOff_Click(object sender, EventArgs e) {

 ВthSetMode(RadioMode.Off);

 lblStatus.Text = RadioMode.Off.ToString();

}

В этом примере после запуска приложения текущий режим Bluetooth определяется при помощи функции BthGetMode, а с помощью команд меню пользователь может включать или выключать Bluetooth-соединение, используя функцию BthSetMode.

Несколько слов о связи

Несомненно, маленькие мобильные устройства, будь то смартфон или КПК, идеально подходят на роль коммуникационных устройств. В этой главе были приведены только самые простые примеры использования связи между устройствами. В последнее время набирают обороты такие виды связи, как Wi-Fi, GPS и GPRS. Кроме того, мобильные устройства имеют в своем составе браузеры для путешествия по Всемирной паутине. Таким образом, серьезному разработчику необходимо освоить весь спектр технологий, связанных с обменом данными между устройствами.

Глава 13

Использование неуправляемого кода

Несмотря на то что библиотека .NET Compact Framework имеет множество классов для выполнения самых разных задач, во многих случаях приходится прибегать к вызовам функций Windows API. А в некоторых случаях использование функций Windows API даже предпочтительнее, чем использование аналогичных методов управляемого кода, так как они позволяют оптимизировать и повысить производительность приложения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework"

Книги похожие на "Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Климов

Александр Климов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Климов - Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework"

Отзывы читателей о книге "Программирование КПК и смартфонов на .NET Compact Framework", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.