» » » » В. Котельников - Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945


Авторские права

В. Котельников - Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945

Здесь можно скачать бесплатно "В. Котельников - Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Котельников - Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945
Рейтинг:
Название:
Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945
Издательство:
неизвестно
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945"

Описание и краткое содержание "Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945" читать бесплатно онлайн.



Предлагаем вашему вниманию третий специальный выпуск журнала «Моделист-конструктор» — справочник «Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939–1945», продолжающий серию «Самолеты Второй мировой войны». Он рассказывает об основных типах самолетов, вертолетов и автожиров, применявшихся для этих целей на разных фронтах и континентах, и содержит более 250 иллюстраций.






Серийный Не 45с в окраске Люфтваффе


Выпуск всех вариантов Не 45 был прекращен летом 1936 г. В тот год Не 45 являлся самым массовым самолетом Люфтваффе. С ноября 1936 г. Не 45 использовались в Испании как разведчики, легкие дневные бомбардировщики и штурмовики. Они служили там до конца гражданской войны. С 1938 г. самолет начали снимать с вооружения германских ВВС, но, тем не менее, в сентябре 1939 г. он участвовал в нападении на Польшу (одна эскадрилья). С конца 1939 г. эксплуатировался в летных школах. Осенью 1942 г. Не 45 применяли как легкие ночные бомбардировщики на советско-германском фронте, в частности, на Дону. Окончательно Не 45 убрали из строевых частей Люфтваффе к весне 1943 г.

Венгерские самолеты служили только как учебные. Болгарские машины считались боевыми, но ни в одной реальной операции не участвовали. Не 45 сняли с вооружения в Германии и Венгрии в 1944 г.


Довоенный снимок Не 45с. Судя по бортовому коду, машина принадлежит учебной части или летной школе


Не 45с

Размах: 11,5 м

Длина: 10,0 м

Моторы, количество х мощность: 1x750 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 2745 кг

Максимальная скорость: 290 км/ч

Практический потолок: 5500 м

Дальность: 1200 км


Не 46eUn венгерских ВВС перед нападением на Югославию, апрель 1941 г.

Heinkel Не 46 Хейнкель Не 46

Многоцелевой самолет взаимодействия с сухопутными войсками. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в фирме «Эрнст Хейнкель флюгцойгбау».

Первый опытный самолет Не 46а испытывался в конце 1931 г. Серийное производство начато в январе 1934 г. Строился на предприятиях «Хейнкель» (Варнемюнде), «Зибельфлюгцойгверке» (Галле), а также MIAG, «Физелер» (Кассель) и «Готаер вагонфабрик» (Гота). Всего выпущен 481 экз. (с учебными модификациями). Снят с производства в 1937 г.

Двигатель — в зависимости от модификации. Экипаж самолета — 2 чел. Вооружение 1x7,9, бомбы до 200 кг.

Машина состояла на вооружении в Германии с начала 1934 г., в Болгарии — с января 1936 г., в Венгрии и Испании — с 1937 г.

Основные боевые серийные модификации:

— Не 46с с мотором SAM 22В, вооружение 1x7,9;

— Не 46е с усиленным планером и вооружением 2x7,9;

— Не 46еВи с мотором «Пантер» V- экспортный вариант для Болгарии; ФНе 46eUn с мотором WMI4K, трехлопастным винтом с коком на втулке, колесами низкого давления, вооружением 3x8 — экспортный вариант для Венгрии.


Heinkel Не 46с


Боевое крещение Не 46с произошло во время гражданской войны в Испании в 1936 г. Во вторжении в Польшу в сентябре 1939 г. принимали участие пять эскадрилий этих машин. Они вели разведку и обеспечивали связь и непосредственную поддержку наступавших войск Вермахта. С начала 1940 г. Не 46 передавали в летные школы, и во Французской кампании (май 1940 г.) их применялось уже немного. Весной 1943 г. устаревшие бипланы вновь поставили в строй Люфтваффе, но уже как легкие ночные бомбардировщики.


Ближний разведчик Не 46с перед взлетом


Венгерские ВВС впервые использовали эти самолеты в боевых операциях во время вторжения в Югославию в апреле-мае 1941 г. Позднее они применяли Не 46eUn на советско-германском фронте до марта 1943 г. как ближние разведчики и легкие бомбардировщики. Они действовали на Дону и под Сталинградом. С 1943 г. венгры начали использовать Не 46 как легкие ночные бомбардировщики.

В Испании с августа 1936 г. Не 46 служили только как учебно-тренировочные.


Не 46с

Размах: 14,0 м

Длина: 9,5 м

Моторы, количество х мощность: 1x650 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 2300 кг

Максимальная скорость: 260 км/ч

Практический потолок: 6000 м

Дальность: 1000 км


Не 50а в учебном варианте

Heinkel Не 50/Не 66 Хейнкель Не 50/Не 66

Пикирующий бомбардировщик и ближний разведчик. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в КБ фирмы «Эрнст Хейнкель флюгцойгбау» в 1930 г. под руководством Э. Хейнкеля. Первоначально создавался по японскому заказу как корабельный бомбардировщик-торпедоносец. Опытный образец самолета Не 50aW (поплавкового) испытывался летом 1931 г. В 1932 г. подняли в воздух колесный Не 50aL.

Серийное производство велось на заводе «Хейнкель» в Варнемюнде с конца 1933 г. Количество выпущенных машин неизвестно. Экипаж — 1–2 чел. Двигатель в зависимости от модификации. Вооружение 2x7,9, бомбы до 250 кг (у одноместного — до 500 кг). Самолет состоял на вооружении в Германии с конца 1933 г. (как боевой — с октября 1935 г.), в Китае с 1934 г.

Известны модификации:

— Не 50а для ВВС Германии с мотором Брамо 322В, выпускался в учебном (без вооружения) и боевом вариантах;

— Не 66Ch (Не 50Ь) с мотором «Юпитер» VI (1-я серия) или Брамо 322В (2-я серия) — экспортная модификация для Китая, машины 2-й серии имели капоты моторов и коки винтов.

В Германии к 1939 г. Не 50 использовались только как учебные. В 1943 г. на них сформировали две эскадрильи легких ночных бомбардировщиков с летным составом из эстонцев. Они воевали в Прибалтике до сентября 1944 г.


Heinkel Не 50а


Один из ранних Не 50а


Китайские Не 66Ch действовали против японцев в 1937 г. как разведчики и легкие дневные бомбардировщики.

Не 66 стал основой для японского палубного пикирующего бомбардировщика D1A1 («тип 94»), выпускавшегося серийно и участвовавшего в войне в Китае.


Не 50а

Размах: 11,5 м

Длина: 9,6 м

Моторы, количество х мощность: 1x600 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 2622 кг

Максимальная скорость: 234 км/ч

Практический потолок: 6400 м

Дальность: 600 км


Опытный экземпляр пикирующего бомбардировщика Hs 123V5

Henschel Hs 123 Хеншель Hs 123

Одноместный штурмовик. Одномоторный цельнометаллический биплан с неубираюшимся шасси (колеса в обтекателях). Создан в КБ фирмы «Хеншель флюгцойгверке» под руководством Ф.Николауса. Первоначально проектировался как истребитель — пикирующий бомбардировщик по образцу американского биплана Кэртис «Хаук» III. Опытный экземпляр Hs 123V1 совершил первый полет 1 апреля 1935 г. В июле 1936 г. выпустили установочную серию Hs 123А-0, а в августе развернули массовое производство модификации А-1.

Самолеты собирались на заводах «Хеншель» в Шенефельде и Иоганнистале, «AGO флюгцойгверке» в Ошерслебене. В общей сложности изготовили около 260 экз.

Двигатель BMW 132А-3. Вооружение 2x7,9 (дополнительно 2x20 в подвесных контейнерах), бомбы до 200 кг.

Самолет состоял на вооружении в Германии с ноября 1936 г., в Испании — с лета 1938 г., в Китае — с ноября 1938 г.

Выпускались две основные модификации:

— Hs 123А-1, первый серийный вариант, часть крыла обшита полотном, на поздних сериях — усилена бронезащита;

— Hs 123В-1 с полностью металлической обшивкой крыла, измененными элеронами.


Henschel Hs 123 А-1


В декабре 1936 г. Hs 123А-1 были посланы в Испанию, где по инициативе В. фон Рихтгофена успешно применялись как штурмовики. В начале 1939 г. китайцы использовали немецкие самолеты в боях против японцев у р. Янцзы. В сентябре того же года штурмовики «Хеншель» участвовали во вторжении в Польшу. В мае 1940 г. они поддерживали 6-ю армию Вермахта при ее продвижении через Бельгию и Францию. Осуществляли непосредственную поддержку войск в боях под Дилем, Седаном и Камбрэ. В апреле 1941 г. Hs 123 были включены в состав сил, выделенных для захвата Греции и Югославии. С июня 1941 г. использовались на Восточном фронте, в частности, на подступах к Москве осенью 1941 г. Позднее — на Украине и под Сталинградом.

Hs 123 был снят с производства в апреле 1937 г. С вооружения Люфтваффе официально не снимался, но из-за больших потерь исчез с фронта осенью 1944 г.


Штурмовик Hs 123Л-1 на аэродроме во Франкфурте, сентябрь 1939 г.


Hs 123В-1 из эскадрильи 8/SchGl на советско-германском фронте, лето 1942 г.


Hs 123А-1

Размах: 10,5 м

Длина: 8,3 м

Моторы, количество х мощность: 1x660 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 2110 кг

Максимальная скорость: 342 км/ч

Практический потолок: 9000 м

Дальность: 860 км


Ближний разведчик Hs 126А-2

Henschel Hs 126 Хеншель Hs 126

Ближний разведчик и корректировщик. Одномоторный цельнометаллический моноплан-парасоль с неубирающимся шасси (колеса в обтекателях). Являлся развитием конструкции самолета Hs 122. Создан в КБ фирмы «Хеншель флюгцойгверке» под руководством Ф. Николауса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945"

Книги похожие на "Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Котельников

В. Котельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Котельников - Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945"

Отзывы читателей о книге "Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.