» » » » Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение


Авторские права

Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение

Здесь можно скачать бесплатно "Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство ИГ "Тяни", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение
Издательство:
ИГ "Тяни"
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Описание и краткое содержание "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" читать бесплатно онлайн.








Но чаще, однако, целитель становится нарушителем, когда его терапевтический энтузиазм переходит границы, в рамках которых воздействия от его вмешательства могут быть интегрированы динамикой пациента. Существование ятрогенных болезней — это общеизвестный секрет. Вредное воздействие опрометчивого хирургического вмешательства или даже того, которое было осуществлено из лучших побуждений, «побочные» эффекты, вредное воздействие лекарств слишком высокой потенции или слишком частые повторы гомеопатических средств для чувствительных пациентов —со всем этим мы должны считаться, несмотря на все попытки избежать ошибок.

Соматический опыт гомеопатии предлагает очень полезную модель некоторых факторов, которые должен учитывать каждый целитель (и также психотерапевт), если хочет избежать опасности.


ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Алхимический opus есть труд Человека-Избавителя во имя интересов божественной мировой души, дремлющей в веществе и ожидающей спасения.

К. Г. Юнг, «Избранное», 12, пар. 557.

Предположение, что человеческая психика имеет пласты, лежащие ниже сознания, видимо, не вызывает серьезных возражений. Но то, что могут быть также и слои, лежащие выше сознания, представляется предположением, которое граничит с crimenlaesaemajestalishumanae. И моем понимании сознание может претендовать лишь на относительно центральное место, и следует принять тот факт, что бессознательная психика превышает его и как бы окружает со всех сторон. Бессознательные содержания привязывают сознание к психическим состояниям, с одной стороны, и архетипным данным, с другой. Но сознание распространяется вперед интуицией, которая определена частично архетипами и частично подсознательным восприятием, зависящими от относительности пространства и времени в бессознательном.

К. Г. Юнг, «Избранное», 12, пар. 175.

Когда импульсы от нового возникшего неявного порядка исходят от поля «Я» и сталкиваются с сопротивлением явного статус-кво, создастся драматический конфликт. Когда в результате напряжения появляется преграда, это проявляется в виде барьера. Исцеление происходит, когда элементы этого сопротивления могут быть принесены в жертву и таким образом «освободить» место для того, чтобы могли войти новые формы. Следовательно, устанавливается синтез, и поэтому жизненная сила, Ки, снова может течь свободно. Процесс исцеления происходит через активизацию аналогичного действия подобных сущностей, которое, устанавливая связь с архетипной сутью, помогает интеграции и разрешает драматический кризис. Этот процесс имеет в алхимии символическое выражение в виде уничтожения и возрождения короля (принесение в жертву статус-кво) и преобразования останков (преграда, барьер) в золото (новый синтез).

Как символический pontifex,строитель моста к «сути» энтелехии или «Я», целитель должен обеспечить безопасное вместилище, или место, в котором может быть принесена жертва. Настроившись на собственное поле и суть неявного порядка, стоящего за динамикой субстанций окружающего мира, целитель также служит преобразователем и посредником символического подобия нового паттерна. Через это может возникнуть обновленное сознание энтелехии, Руководящее Я. Символически это воссоединение было конкретизировано в мифе и алхимии как процесс создания или очищения золота и lapis,философского камня.

Этот процесс исцеления может происходить по любому из пяти основных путей, указанных Парацельсом (глава 8). Он может происходить путем комплиментарного замещения, которое предлагает поддержку слабым или отсутствующим функциям, при этом устраняются преграды и раздражители до тех пор, пока восстанавливающие силы организма не смогут снова делать свою работу. Сюда относится аллопатическая медицина, хирургия и методы естественного исцеления, а также посредничество поддерживающей, по не аналитической психотерапии.

Па более глубоком уровне исцеление может происходить, когда неявная подобная «сущность» дезорганизующей преграды может быть активирована через молитву или медитацию, посредством настойки себя на собственное ноле или поддерживающую божественную силу, вне зависимости от вероисповедания или принадлежности к какой-либо церкви. По аналогии с «обрядами очищения», которые восстанавливают в «золоте» его божественную сущность, сопротивление, оказываемое статус-кво, открывает ему сущность энтелехии. Терапевтические модальности «встряхивают» человека и передают поток энергии, которая «подобна» и соответствует природе того агента, который спровоцировал образование барьера на телесном, эмоциональном или духовном уровне.

К этой категории относятся также specifics(по Парацельсу): гомеопатическая медицина, акупунктура и глубинная психотерапия. А также деятельность шамана, который призывает «духов-помощников» или «вытягивает» болезнь из тела. Прикосновение или давление, оказываемое на спастические мышечные группы или иглоукалывание в акупунктуре в соответствующих точках меридианов, а также остеопатические, краниосакральные, по Фельденкрайсу, биоэнергетические и хиропрактические манипуляции и пальпации — все это восстанавливает жизненный поток. И может также «разморозить» и дать осознание эмоциональных напряжений и воспоминаний, которые были «похоронены» в физическом поле и изменили витальное поле.

Гомеопатические доказательства и их терапевтическое применение продемонстрировали, что все нарушенные физические и психологические функциональные паттерны, фиксации, кризисы имеют «где-то» макрокосмическое материальное подобие. Это означает, что наши комплексы находятся в функциональном соответствии не только с кодовыми системами наших органов, то есть с мышцами, нашим телесным щитом, акупунктурными меридианами и точками, но также и с информационными системами, закодированными в паттернах различных веществ и полевых систем внешнего мира. Они соответствуют эквивалентным паттернам, закодированным в космических планетарных циклах и в наших различных способах реагирования в стрессовых ситуациях, то есть в органических или функциональных симптомах или напряжениях определенных мышечных групп. Все это, в свою очередь, имеет эквиваленты в кодах подтверждающих паттернов различных веществ окружающего мира. Примите во внимание, что гомеопаты говорят о фосфоре, сере или сепии (чернила каракатицы) или о состояниях борца или белладонны как о личностях.

Таким образом, восстановление баланса, которое производится по аналогии с полем вторгшихся и создавших барьер сил, можно найти в образах или полевых паттернах личности (божества, человека, своей собственной или чьей-то другой) или животного, растения, даже камня, химического вещества, минерального соединения. Они все «информируют» или воплощают особую неявную архетипную сущность.

В этих процессах функции подобия играют роль энергетического резонансного канала. Через функциональное соответствие он настраивает время-вещество-воплощение на безусловную архетипную динамику и поля форм.

Это удивительное ощущение, когда ты осознаешь, что таким образом нарушенное, запертое в рамках конфликта органическое или психическое функционирование посредством резонанса подобия присоединяется мгновенно (по крайней мере, вне временных рамок) к макрокосмическому аналогу формы в другом человеке, растении, животном или минеральном веществ.

Все архетипные неявные паттерны имеют тенденцию инкарнироваться в человеке и окружающей природе как «несовершенные», определенные условиями формы, как конфликтные или порождающие конфликты взаимодействия. Никакой кристалл нс является совершенным выражением его идеальной формы; каждый цветок, дерево отличаются или имеют отклонение от идеальной формы, присущей данному виду. Ни один родитель не может быть идеальным родителем. В отношениях каждой пары «родитель — ребенок» есть конфликты, и, кроме того, они возникают между внутренней собственной природой ребенка и условиями, навязываемыми отличной природой родителей, семьи и культуры.

Как будто все наши проблемы, нарушения и комплексы отражаются в некоторой форме несовершенств явных земных веществ. Неявный порядок кодирует, «выражает» себя в нашей психике в виде комплексов, как паттерны образа, эмоции или стимулы. Они через свои «инкарнации» проявляются как условные отклонения от архетипного «идеала» (отец, мать, любовь, ненависть, переход, героическая битва, капитуляция, проницаемость). Подобным образом они инкарнируют себя в паттернах биологических жизненных энергий и в формах животных, растений и минеральных веществ.

Эти соответствия, однако, не носят линейный взаимнооднозначный характер. Кризис отца, например, не соответствует определенному веществу. Паттерны более обширны, и их связи не всегда нам понятны. Проблема отцов и детей, которая активирует кризис па уровне проницаемости организма, когда она касается определения границ, физических или психологических, может, например, соответствовать аллергическим состояниям и состояниям, связанным с приемом кальция. Когда сопротивление чьих-то «волокон» требует реструктуризации, это может соответствовать кремнию или pul-satilla(пастушья сумка). Оно может быть «подобным» heparsulfuris(сульфид кальция), когда вопрос касается взаимодействия между несбалансированной проницаемостью (кальций) и «яростной» неконтролируемой, очень острой реакцией (сера), что выражается в воспалительных состояниях. Нужно провести еще множество исследований, чтобы прояснить эти вопросы. У нас до сих пор слишком мало понимания качественных аспектов веществ, которые структурируют наш мир. До сих пор мы изучали только количественные композиции — химию минералов, растений и животной жизни — по, не имея достаточного количества гомеопатических доказательств, мы никогда систематически не соотносили себя с качественными «склонностями», «личностями» или «душами», даже с «душой» космоса. (Антропоморфные термины используются, поскольку не существует соответствующих, более адекватных терминов для обозначения их жизненных сил, Ки и «астрально»-эмоциональных полей элементов окружающей природы, скажем, сурьмы, серебра, сурукуку, кварца или экстракта горечавки и яда плюща.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Книги похожие на "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдвард Уитмонт

Эдвард Уитмонт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Отзывы читателей о книге "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.