» » » » Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение


Авторские права

Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение

Здесь можно скачать бесплатно "Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство ИГ "Тяни", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение
Издательство:
ИГ "Тяни"
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Описание и краткое содержание "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" читать бесплатно онлайн.








Когда определенный морской организм (Gorgonaceae) вступает в тесный контакт с другим представителем этого вида, более мелкий экземпляр распадается на части в процессе «саморазрушения» из-за автолитического механизма, находящегося под полным контролем более мелкого партнера, который «не побежден, не подавлен мощью противника, а просто предпочитает выйти из игры» (Томас, с. 9. См. раздел «Библиография»). Более «слабая» система по собственной воле отдает себя и растворяется в более сильной. Мы можем определить аналогичный механизм в человеческих отношениях, в тенденции униженно передавать себя во власть «харизматического» лидера или диктатора. В психопатологии есть вариант, который называется идентификацией с агрессором.

Очень яркие примеры драматического взаимодействия между симбиотическими и взаимно поддерживающими тенденциями и деструктивными стычками дают нам инфекции. Например, когда вирус бешенства попадает в организм, он может выжить только в нервной ткани. Поэтому он собирается в слюнных железах, где может жить в течение ограниченного времени, то есть времени жизни носителя. После инкубационного периода он пробуждает в носителе стремление постоянно двигаться, «охоту к перемене мест», при этом начинается обильное слюноотделение, сопровождаемое отвращением к питью, неспособностью глотать и страстным желанием кого-либо укусить. Все эти симптомы служат вирусной системе и сохраняют ее, и в то же время осуществляют становление и драматизируют формальное выражение паттерна бешенства, даже если, как и в вышеприведенном примере с Gorgonaceae,это приведет к уничтожению жизни организма носителя. Одна система вторгается в другую и в ходе «кооперативного» взаимодействия приводит ее к разрушению.

Этот конкретный пример довольно трагический, что сродни классической греческой трагедии, в которой протагонист (главный герой) должен пасть жертвой антагониста, который может быть богом. Природные, а также личные катастрофические события (саранча, ураганы, торнадо, наводнения, войны, эпидемии, личные катастрофы любого рода) являются аналогичными примерами потенциально трагических форм игры жизни. Изменение и развитие всегда требует уничтожения, частичного или полного, вне зависимости от того, была ли замещаемая совокупность слабой или сильной. Драма избавляется от statusquoante).Выживание и защита едва ли могут быть гарантированы, если встала нужда драматического развития и эволюции.

Конфликт, состязание, триумф и поражение являются фундаментальными аспектами драматического становления природы. Если мы должны понять функционирование природы, то должны научиться, как с ними работать. Будучи далеким от простого выражения закона джунглей, взаимодействие случайных и хаотических энергий и драматических конфликтов (сюда входит и болезнь) проявляется в творческой, даже артистической манере, что служит цели самовыражения в «разыгрывании» «спектакля» под названием жизнь.

Таким образом, кажется, что организменное выражение формы определяется прежде всего не выживанием, а драматической игрой, творением и завершением созданных форм, а также разрушением и открытием «уже завершенных». Выживание и разрушение делают игру одной из наиболее драматически эффективных тем в "эподе"[18] жизни. Это пробуждает наиболее мощные эмоциональные реакции у ее участников.

ЖИЗНЕННАЯ ДРАМА


Мы теперь можем понять архетипную и репрезентативную важность настоящего театра, кино, телевидения, музыки, историй, мифов и легенд, а также важность их проявления в снах, когда иногда появляется сон во сне или сон, в котором проигрывается спектакль, фильм. Эти зеркальные отражения ставят перед нами основные вопросы жизненной драмы. Как будто через игру цвета, звука и формы некий межличностный или надличностный «драматург» толкает нас к эволюционирующему развитию самосознания и креативной трансформации. «Через красочное отражение великолепия жизни мы ухватываем саму жизнь» («Ат farbigen Abglanz haben wir das Leben» Гёте, «Фауст», 4727).

В древнегреческой драме человек обычно изображался вступающим в неравносильный конфликт с богами, которые противостоят гордости эго в такой же степени, как безразличию и слабости. Конфликт и разрушение бросают вызов, расширяют сознание и являются стимулами для реинтеграции и трансформации. Когда мы смотрим драму на сцене, мы сталкиваемся с такими же конфликтами, как в нашей собственной жизни, и лучше осознаем их. Мы получаем связь, таким образом, с любым наполненным смыслом и упорядоченным представлением, которое кажется нам подобным или напоминающим нас самих. Результатом такого происшествия становится чувство благоговения или потрясения, которое приводит нас к тому, что Аристотель назвал катарсисом, то есть к расширению и трансформации сознания, радикальной или неявной. Эта конфронтация с сутью драматического паттерна является одним из ключевых компонентов исцеления, как мы увидим далее.

Игра и драма также включают вероятность «недостижения цели» (устаревшее слово для «гpexa»), то есть в этом случае происходит путаница, невозможно достичь гармонии, происходит частичная или полная катастрофа. Играя в игру под названием «жизнь», мы можем быть привязаны к «сценарию» судьбы, при этом все наши действия определяются характером, условными правилами. А можем быть открытыми для импровизации, пытаться и рисковать, использовать все шансы, в которых можем как потерять, так и выиграть. Временное завершение и кооперативное взаимодействие являются необходимыми факторами. Гарантия победы, отсутствие или обеспечение аннигиляции оппонента лишит игру ее размаха, а также шанса сыграть свои индивидуальные роли эффективно. То, насколько глубоко этот факт интегрирован в психологию животной природы, продемонстрировано приведенным ранее примером с плоскими червями, а также примером с более высоким уровнем смертности среди людей, которые вышли на пенсию.

Сложности, преграды, тупики и травмы, и следовательно болезни, должны быть проявлениями игры жизни, воплощенной эволюционирующей личности, которая стремится к целостности. Изложение фактов в первом акте спектакля, то есть трудности нашего детства с их взаимодействием априорных структурных возможностей и социальных и экологических параметров, может иметь функцию «постановки сцены» для будущих драматических конфликтов, проблем, кризисов и болезней. Они могут быть незаменимыми компонентами для трагедии или комедии, в которую разворачивается наша жизнь.

В продолжающейся игре взаимодействующих изменений наши организмы и личности постоянно подвергаются тому, что в физике называется «диссипативной силой». Поток информации требует и генерирует новые формы, которые могут соответствовать, а могут и не соответствовать текущему состоянию организма. Этот новый поток является диссипативным, поскольку его воздействия разбивают и/или уничтожают существующие элементы, которые не согласуются с реструктуризацией.

КОНСТИТУЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ


Если человек играет в жизненной драме роль протагониста, должна происходить реадаптация к стрессу его соматического, физиологического и биологического функционирования. При этом постоянно приходится сталкиваться с элементами новых форм и адаптироваться к ним. Физиологическая конституция — это уникальный способ, при помощи которого организм поддерживает соматическую структурную целостность перед лицом жизненных изменений. Иммунная реакция организма позволяет избавляться от того, что не «принадлежит» ему, или трансформировать чужеродные тела в сотрудничающие с ним элементы.

Психологический эквивалент конституции — это то, что мы называем личностью. Психологические аналоги иммунной реакции включают устойчивость эго, поддержание границ эго и способность интегрировать и трансформировать новые паттерны и отрицать неподходящие.

Конституция и личность предназначены для того, чтобы защищать индивидуальные выражения в процессе сотрудничества, направленного на интеграцию или отрицание диссипативных сил новых появляющихся влияний. Они работают в рамках «иммунных реакции», то есть имеют возможность взаимодействовать с миром не-«Я», принимая, интегрируя то, что необходимо и поддается ассимиляции, и отрицая или исключая то, что стало «чужеродным», несоответствующим, больше не нужным в рамках определенного личностного паттерна и стадии индивидуализации. Такие элементы необходимо «принести в жертву» ради сохранения здорового состояния целого (см. следующую главу).

Способность отказаться от того, что «больше не соответствует организму», выбрать и получить необходимое, исключить вредное для определенного состояния индивида, является важным аспектом конституции и индивидуальности[19]. Эта психологическая «иммунная реакция» возникает в своей элементарной форме как «страх перед незнакомым», это обычное явление у восьмимесячных детей. Она может перекрыть рефлекс выживания или роста. Нельзя отмахнуться от этой психологической «иммунной реакции». Мы продолжаем не доверять тому, что незнакомо, и должны научиться открывать себя для нового без отказа от своей индивидуальности и суждений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Книги похожие на "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдвард Уитмонт

Эдвард Уитмонт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Отзывы читателей о книге "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.