» » » » Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение


Авторские права

Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение

Здесь можно скачать бесплатно "Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство ИГ "Тяни", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение
Издательство:
ИГ "Тяни"
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Описание и краткое содержание "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" читать бесплатно онлайн.








Форма и информация являются определенными принципами, являющимися по своей природе тем не менее трансцендентальными, они аналогичны «полям» в физике, морфическим полям и архетипам Юнга.

Как признается в физике, поля — это нематериальные зоны влияния, зоны паттерн-информации и «действия на расстоянии». Через них объекты могут оказывать друг на друга воздействия, даже если они не находятся в материальном контакте. Поля не определимы perse*,но проявляются в виде гравитации и света, к примеру. Как гравитация и свет, они оперативно эффективны и имеют феноменологические проявления, которые можно отследить и описать, а также предположительно использовать. Поля являются выражениями своего рода «разума», который скорее сверхличностный, нежели личностный.

Давайте теперь рассмотрим концепт, который я представил в предыдущей главе. Морфические (то есть формо-передающие) поля — это нематериальные зоны влияния, расширяющиеся в пространстве и продолжающиеся во времени, локализованные в пределах и вокруг систем, которые они организуют. Их индуктивные эффекты были определены как морфический резонанс Рупертом Шелдрейком. Морфическое поле — это средство, в силу которого определенный неявный паттерн, такой как видимая форма морского ежа (или любая другая форма), может развернуться в области материального.

Аналогичным образом Юнг разграничил всю совокупность архс- тинных полей и обнаружил их индуктивное воздействие на психическое структурирование и формирование «внешних» явных «синхронистических событий».

Морфический резонанс и архетипная индукция голографически передают информацию неявного поля. Они выражают тот факт, что элементарные совокупности существования не являются неизменяемыми частицами материальности, а являются информацией, полем, формой, паттерном. Из этого вытекает то, что наш опыт восприятия ошибочно классифицирует субстанцию как единственно существующую реальность, тогда как реальность «мирового разума», из которого она вытекает, ставится под сомнение.

Форма — это не вещественное качество, и поэтому она не подлежит измерению. Измерение само по себе связано с количеством, не с качеством. Мы определяем индивидуальность человека не по его весу или размеру, но но его нематериальным, неосязаемым качествам, по тому, как он выглядит и ведет себя, по его личности. Уникальный характер картины определяется не относительным соотношением количества использованного в картине красного, зеленого и других цветов, а тем, как мы воспринимаем ее эстетически, какие чувства мы испытываем; этого нельзя выразить в числах. Форма не определяется «случайным» сочетанием частиц, которые «вдруг» сложились в определенную структуру, форма первична, она имеет знание о составляющих ее элементах, определяет их, а также их движение и организацию.

Голограмма, более того, показывает, что поскольку каждая дробная часть паттерна формы содержит в себе форму целиком, то каждая часть целого должна иметь информацию о каждой другой части, независимо от времени и пространства. Такая информация аналогична, и собственно, и составляет разум, или сознание.

Поскольку архетип формы не ограничивается пространством и временем, человек, как часть природы, должен иметь на бессознательном уровне информацию, или представление о природе как о целостном организме, о планете, о космосе. Будучи частью целого, человек должен иметь на бессознательном уровне представление обо всем человеческом роде, его коллективной динамике, прошлой, настоящей и будущей, даже если это и недоступно непосредственно для эго-созпапия отдельного человека. Наш клинический опыт работы в области глубинной психологии подтверждает этот факт. В ходе этой работы мы постоянно сталкивались с примерами, когда бессознательная психика демонстрировала «абсолютное» знание, неподвластное времени и пространству.

Аналогичным образом мы можем предположить, что организм, в состав которого входит Земля и весь мир, «знает» о человеке. Традиционная герметическая доктрина, в которой человек рассматривается как микроскопическая копия макрокосма; представление о некой универсальной памяти обо всем, что когда-либо случилось, ее иногда называют «хроники акаши»; концепция Юнга о коллективном бессознательном... Все это мы теперь можем понимать, как проявления этого «знания», в основе которого лежит неявная форма и информация.

Информация закодирована разными способами на органическом, а также неорганическом уровне, на уровне клетки и биологии, а также на уровне инстинктов, психологии или души. Таким образом, информация находит свое выражение не только через функционирование нашего тела и разума, но также через сны, мифы и искусство. Понимание этих изменяющихся систем кодирования информации, однако, совсем не обязательно должно быть доступно для такой малой частица разума, которой является наше рациональное эго-сознание.

В обыденном понимании «форма» обозначает восприятие внешнего вида, или структуры образа. Однако любой процесс выражает форму; и не важно, на каком уровне происходит сс чувственное восприятие. Мы можем видеть форму тела, но мы также воспринимаем и паттерны формы в музыкальной теме или в эмоциональной реакции, во вкусе, запахе, тактильных ощущениях или в разделяемых чувствах и поведении групп.

В этих примерах непосредственно воспринимаемая сенсорная информация приводит нас к интуитивному пониманию, или постулированию принципа порядка, гештальта, или сути, которая скрыта и «просматривается» опосредованно, через наблюдаемый феномен, определяющий ее характер или энтелехию. Эта «суть» архетипна, ее невозможно увидеть или воспринять, как таковую, и поэтому она бессознательна и непредставима[15].

Неявная суть, морфическое поле, стоящее прежде явного порядка, — вот то, что лежит в основе формы. Наше человеческое отношение к этой ситуации можно проиллюстрировать известной суфийской историей.

...В неком городе жили люди, и все они были слепые. Однажды в город приехал король этой страны на огромном слоне. Люди выбежали на улицу в надежде увидеть слона. Но поскольку они были слепыми, они могли только двигаться на ощупь и притрагиваться к тем частям тела слона, до которых могли дотянуться. И каждый думал, что он теперь что-то знает о слоне, потому что он смог пощупать его часть. После этого они решили поделиться впечатлениями с остальными горожанами, которые хотели знать «правду» о слоне.

Один человек, которому довелось дотронуться до уха, сказал что слон — это нечто большое, шершавое, широкое, как ковер.

Другой, который пощупал хобот, начал протестовать и говорить, что настоящие факты у него, что слон похож на прямую, полую трубу, ужасную и разрушительную. Тот, кто щупал его ноги, сказал, что слон сильный и крепкий, как столб.

Каждый из них смог воспринять только часть, ни один не смог осознать то, что находилось за пределами возможностей их чувственного восприятия (Пересказ из Идрис Шаха, «Сказки дервишей», NewYork: Е.Р Dutton& Co., 1969, с. 25).

И в самом деле, в этой ситуации все могло окончиться жестокой дракой и взаимными обвинениями в искажении правды.

Тогда как мы воспринимаем тело и ум как различные проявления формы и информации, они тем не менее представляют собой паттерны или субъективные перцептивные варианты, входящие в состав паттерна-архетипной формы, образованного энтелехией отдельного человека. Этот человек, в свою очередь, функционирует как часть паттерна семьи, группы, племени или нации, с которой он взаимосвязан. Паттерн группы или нации входит в состав паттерна человечества в целом. Человечество, в свою очередь, является частью организма Земли, системы планет, вращающихся вокруг Солнца, галактического организма. Он, в свою очередь, может быть функцией еще более крупных, невообразимых для нас организменных структур. Кроме того, мы можем предположить, что информационное взаимное осознание и взаимосвязывающая деятельность или активность (как фавитация) превалируют в пределах этих систем в системах, в которых другие системы и т. д.

Ум-тело отдельного человека включает паттерны органов, гормонов и нейронов. В их состав, в свою очередь, входят паттерны клеточной, химической, молекулярной и атомной организации, до такой степени, где границы еще видимых электронных оболочек сливаются в постулируемую, но не наблюдаемую в яви тайну атомного ядра, субатомных частиц и межатомного пространства (В. Гутманн и Э. Хеше,«Неорганическая химия», 4-е изд., Wienheim: VerlagCfiemie, 1985, с. 2).

Феноменальный мир подобен диапазону, в котором содержатся многоуровневые проявления формы (граничащие и сливающиеся на обоих концах с микро- и макрофизическим в необъятную тайну).

Большая часть философов соглашается: чтобы учесть то, что видимо, необходимо также принять во внимание и то, что невидимо. Чтобы объяснить видимое, невидимая Вселенная необходима (Л. Л. Уайт, «Эссе об атомизме — от Демокрита до 1960 года», Middletown, СТ WesleyanUniversityPress, 1961, с. 29).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Книги похожие на "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдвард Уитмонт

Эдвард Уитмонт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдвард Уитмонт - Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение"

Отзывы читателей о книге "Алхимия исцеления: гомеопатия — безопасное лечение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.