» » » » Итоги Итоги - Итоги № 42 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 42 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 42 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 42 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 42 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 42 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Климат — отдельная тема: интеллектуальный погодный центр с тринадцатью датчиками, который в Lexus уважительно именуют климат-консьержем, на лету подстраивает все параметры. Регулирует температуру воздуха, по собственному усмотрению включает подогрев или вентиляцию сидений, обогрев руля. Даже температуру человеческого тела принимает в расчет.

Все это здорово и полезно, но как LS бережет драгоценную ношу в пути? Тем, кто любит вздремнуть на ходу, карты в руки. Машина настолько боится растрясти хозяина, что даже в сверхжестком режиме SPORT S+ плавность хода практически как при комфортных настройках. Наверное, эффект будет ощутимее, если нестись сломя голову, а вот на разрешенных ПДД скоростях шайба управления мехатронным шасси — это такая игрушка для гурманов, способных с закрытыми глазами отличить вино родом из Лунной долины от продукции расположенной по соседству долины Напа.

Перебравшись на место рулевого, подмечаем досадный нюанс: потолочный экран, на котором так здорово было смотреть кино, перекрывает обзор назад. Почему бы не встроить мониторы в подголовники?

С места LS 600h L, подобно любому мощному гибриду, принимает тихо, деликатно и в то же время напористо (еще бы, пятилитровый V8 на пару с электромотором выдает 445 л. с.!). Избыток динамики ощущается и на трассе: уйти в точку с любой разумной скорости не проблема. Причем, что бы ты ни делал, Lexus повинуется плавно, не беспокоя того, кто сидит сзади. Только с тормозами надо освоиться, чтобы избежать дерготни: мягкая и информативная педаль напрочь лишена холостого хода, механизмы схватывают при малейшем прикосновении.

На виляющем двухполоснике полноприводной длинномер старательно притворяется хот-хетчем, демонстрируя умеренные крены и четко следуя за поворотом баранки. Но стоит войти в вираж поживее, чуть превысив «представительскую» скорость, как Lexus, визжа шинами, норовит уплыть наружу поворота — возможно, свинью подложила посредственная резина. Да и руль, как принято в мире лимузинов, слишком невесом. Хочется внятной обратной связи, густого реактивного усилия и цепкой тележки? Полноте. Хозяин этой машины если и будет садиться в левое переднее кресло, то изредка, а проблемы индейцев, то есть наемных водителей, шерифа не волнуют. В конце концов, есть короткобазный LS, более подходящий для экстремалов. Здесь же все во имя и ради комфорта.

Приятно, что после пары часов езды расходомер показал 13 литров, просто пустяки для автомобиля массой далеко за две тонны, а ведь мы и не думали экономить. Оборотная сторона гибридной медали — крохотный багажник: более компактный GS 450h и тот выигрывает у флагмана из-за иной компоновки батареи.

По части безопасности новый LS просто выставка достижений антинародного хозяйства: автомобиль снабжен камерой ночного видения, умеет следить за мертвыми зонами и состоянием водителя, дирижировать ближним и дальним светом. К сожалению, до нас не доедут самые полезные помощники — адаптивный круиз-контроль, который работает даже на нулевой скорости, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Остальную машинерию россиянам скоро предложат испытать в деле: продажи всех модификаций LS, кроме длиннобазного гибрида, стартуют уже через месяц.

Китайские народные / Автомобили / Новости


Китайские народные

Автомобили Новости

 

Лет десять назад нам предрекали чайна-бум, обещали, что дешевые и вполне приличные машины из КНР наводнят российский рынок. Не случилось. Десятки брендов пытались завоевать сердца российского покупателя, но то ли клиент оказался чересчур разборчивым, то ли на пути встал великий и могучий автогигант: через сито сумели просочиться только самые-самые. В том числе модели Chery. Сейчас наиболее популярные из них собирают из китайских машинокомплектов на Таганрогском автозаводе под брендом Vortex.

«ТагАЗ» старается идти в ногу со временем, периодически обновляя завсегдатаев конвейера. Так, просторный седан Chery Fora, более известный как Vortex Estina, приобрел современный вид и свежую техническую начинку. В нем уже и не узнать безликую «Фору»: дизайнерские бамперы и светотехника преобразили автомобиль. Благодаря раздутым навесным деталям создается впечатление, что машина стала больше. Согласитесь, в ней даже есть что-то от Infiniti M. С чего бы?

Впрочем, с японским спортседаном Vortex роднит только внешность. Энерговооруженность после рестайлинга стала совсем никудышной: если предыдущая Estina имела два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра, то у обновленной версии под капотом 109-сильный 1,5-литровый двигатель. И хотя это не китайская поделка, а современный агрегат, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, для увесистой машины его скорее всего в обрез. Впрочем, на таких аппаратах вышивать не принято: настраивать как следует ходовую китайцы пока не научились.

Зато салон уже можно смело назвать приличным. Наивно искать в бюджетном авто мягкий пластик, но отделка Estina выглядит довольно качественной. К тому же разработчики обещают покупателям улучшенные эргономику и безопасность.

К дилерам машины уже начинают поступать, но цен «ТагАЗ» пока не объявлял. Дореформенный Vortex Estina 1.6 в небедной комплектации, включающей помимо прочего электропакет и кондиционер, стоит 400 тысяч рублей — надо полагать, примерно с этой отметки стартует и обновленец.

Открыто и начистоту / Автомобили / Новости


Открыто и начистоту

Автомобили Новости

 

Разыскать в продаже живого (что живого — хотя бы несгнившего!) «Жука» теперь редкая удача. Покопавшись на специализированных сайтах, вы обнаружите от силы несколько десятков предложений. Оригинальный Beetle, «Жук»-родоначальник, появился на свет еще в довоенной Германии и давно стал раритетом, фетишем для коллекционеров и просто гаражных энтузиастов. Попытка реанимировать модель в 1998-м успеха, мягко говоря, не повторила: сказались слишком уж переосмысленные формы и начинка от банального Golf IV. Вот ремейк, вышедший в прошлом году, такой шанс имеет — хотя бы за счет ретромотивов в дизайне. На днях немцы сыграли в открытую, анонсировав еще и Beetle Convertible.

Если обычный «третий» Beetle битломаны встретили благосклонно, то и кабриолет одобрят. Ведь и он близок к исходнику: малыш не только смотрит на мир добрыми и наивными кругляшами фар, но и обладает приплюснуто-растянутым силуэтом. Передние стойки конструкторы сместили назад, удлинив тем самым переднюю часть: Beetle Convertible больше не напоминает половинку шара.

Еще здесь редкая для нашей эпохи конструкция крыши. Кабрики с мягким тентом, конечно, встречаются, только сложенный верх автоматика обычно пакует в специальную нишу — дабы не нарушать аэродинамику и не загораживать обзор. У новенького все по классическим канонам: собравшись в гармошку, материя остается лежать за спинами пассажиров. Единственная уступка времени — электрический привод: чтобы обеспечить небо над головой, останавливаться не нужно, все произойдет само собой за десять секунд. Надо только немного притормозить: ограничение по скорости — 48 километров в час.

В остальном автомобильчик повторяет стандартный Beetle. Четыре посадочных места, по-фольксвагеновски продуманная эргономика, стильная лаконичность декора. Плюс несколько гостей из середины прошлого века: в панель перед пассажиром врезан дополнительный перчаточный ящик, формой и размерами напоминающий ниши, украшавшие еще VW Beetle Type 15, под козырьком приборного щитка прячется здоровое блюдце спидометра, а торпедо и верхний блок центральной консоли художники Volkswagen по максимуму скруглили — дух старого «Жука», как говорится, включен.

Моторную гамму немцы целиком взяли от закрытой модели: поклонники бензина смогут выбрать из начального 1.2 TSI (105 л. с.), который к тому же получит сверхчистую и экономичную вариацию BlueMotion, задорного 1.4 TSI (160 л. с.) и сумасшедшего 2.0 (200 л. с.). Для Старого Света подобрали несколько дизелей: 1.6 TDI выдает 105 л. с. и тоже будет предлагаться в варианте для чистюль, двухлитровый же обеспечит «Битлу» солидные 140 л. с.

Полюбоваться на кабриолет и выведать все подробности фанаты смогут на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется в ноябре. Сразу после первого публичного дефиле прогулочный Beetle станет доступен для заказа (минимальный ценник в Германии — 21,4 тысячи евро), а уже весной, аккурат к теплому сезону, неоклассика появится на европейских дорогах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 42 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 42 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 42 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 42 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.