» » » » Дмитрий Серебряков - Фабрика звезд по-русски


Авторские права

Дмитрий Серебряков - Фабрика звезд по-русски

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Серебряков - Фабрика звезд по-русски" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Рипол Классик, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Серебряков - Фабрика звезд по-русски
Рейтинг:
Название:
Фабрика звезд по-русски
Издательство:
Рипол Классик
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-7905-2332-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фабрика звезд по-русски"

Описание и краткое содержание "Фабрика звезд по-русски" читать бесплатно онлайн.



Дмитрий Совин, молодой преуспевающий копирайтер — составитель рекламных текстов, работающий на одной из столичных радиостанций, обращает внимание на песни модной и очень «раскручиваемой» поэтессы Марины Снегиревой. Девушка из провинции недавно трагически погибла в автокатастрофе, и теперь в шоу-бизнесе нет более модного «культового» имени. Один за другим выходят диски с песнями Марины. Но Дмитрий, обладающий абсолютным языковым чутьем, обнаруживает, что, хотя все эти песни написаны якобы Мариной, стилистически они непохожи. Он ради любопытства начинает собственное расследование. Конечно, Дмитрий не мог и предположить, в какое непростое и опасное дело он ввязался…






Транспортное средство стояло перед надировской мастерской и рыло копытом землю в надежде куда-нибудь поехать. Сашка что-то буркнул, из чего Совин сделал вывод, что с ним поздоровались и что с машиной все в порядке. Он расплатился с мастером за уже залитый в бак бензин, тайно сунул в карман надировского пиджака стольник и отъехал.

Ехал он в больницу, к Глебову Владимиру Борисовичу, который Марине Снегиревой был известен как Олег.

Зачем Совин это делал, он и сам не знал. То есть какие-то вопросы, конечно, были. Однако Совин, как слепой щенок, тыкался носом куда попало, зачастую не совсем понимая смысла этих тыканий. Дмитрий и сам осознавал, что не владеет даже простейшими технологиями следствия, и действовал по наполеоновскому принципу: главное — ввязаться в драку, а там посмотрим.

Но осознание собственного непрофессионализма угнетало и наводило на грустные мысли.

Ах, как легко ведут следствие герои детективных повестей! Они не следователи, но в каждую следующую минуту они знают, что делают и будут делать в ближайшее время. Все отлично владеют приемами рукопашного боя, у всех под рукой есть оружие, из которого они великолепно стреляют, даже не практикуясь в стрельбе…

«Супермена, однако», — вслух, с акцентом малых народностей Севера, подвел Совин черту под своими размышлениями. Его машина попетляла по улочкам и наконец въехала в большой парк, в центре которого и находился больничный комплекс. И тут вдруг запищал пейджер. Дмитрий затормозил, выключил двигатель, закурил и прочитал пейджерограмму: «Из осведомленных источников стало известно, что в интересующем нас учреждении очень не все в порядке. Галя». Ясно. Сообщение из Владимира. В банке обнаружен какой-то криминал. Собственно, это и раньше было ясно, но сейчас еще раз подтвердилось, надо полагать — есть новые основания так утверждать.

На редкость своевременное сообщение. Дмитрий посидел полчаса, заново разрабатывая план предстоящего разговора с Глебовым. Парк располагал к размышлениям. Через полчаса Дмитрий вновь запустил слегка остывший двигатель и проехал оставшиеся двести метров.

Он остановился позади корпуса, где лежал Глебов, аккуратно поставил машину на ручной тормоз, тщательно проверил, закрыты ли все дверцы, и вошел в парадный подъезд…

С первого взгляда ясно было, что больной рад посещению малознакомого человека — похоже, не сильно его баловали визитами: не было видно ни книг, ни недавно принесенных гостинцев. Совин положил на тумбочку купленный по пути детектив и связку бананов.

— Спасибо, конечно, — отреагировал больной. — Только зачем вам это?

— К больному человеку еду. И вопросы всякие задаю. Так что это вроде стопроцентной предоплаты. Шутка.

— Вопросы? Давайте ваши вопросы.

— А вам не страшно, Владимир Борисович?

— Страшно? А чего я должен бояться?

— Знаете, у меня складывается впечатление, что вы ввязались в какое-то не очень хорошее и довольно опасное мероприятие.

— Почему опасное? Познакомился с женщиной, повёз в Москву…

— Мне за то, что я во всем этом копаюсь, серьёзно лицо начистили. Видать, какая-то тайна здесь есть… Скажите, почему ваш любимый Толстый…

Совин специально так выразился — «ваш любимый Толстый». И не ошибся в реакции. Именно такой реакции он ожидал от забытого, покинутого всеми больного человека: Глебов взорвался. И Дмитрий только чуть-чуть направлял Глебова вопросами в нужное ему русло…

Глебов не был удачливым коммерсантом. Крутился, как-то держался на плаву, но больших или даже просто приличных денег не имел. К тому же его интерес к противоположному полу требовал определенных материальных и временных затрат, что не способствовало ни успеху коммерции, ни миру в семье.

Кто-то из знакомых свел его с Виталием Клевцовым, с Толстым. И тот нанял Глебова на работу, которая заключалась в «охмурении» жительницы Владимира Марины Снегиревой. Глебов в это время был совсем на мели и согласился. На естественный вопрос — зачем это нужно? — Глебов получил ответ: таланты лучше искать в провинции, где они есть и где купить их можно за небольшие деньги. А прикидываться местным бизнесменом следует для того, чтобы не было недоверия: известно, как провинциалы относятся к москвичам. От ответа за версту пахло фальшивкой, но Глебов над этим не задумывался и принялся (на деньги господина Клевцова) разыгрывать из себя коммерсанта-интеллектуала.

Любовь, однако, девушка капризная. И Глебов влюбился совершенно искренне и страстно, чего и сам от себя не ожидал. Помочь Марине пробиться на эстраду стало и его желанием. И если бы не катастрофа…

— Владимир Борисович, а вы со мной разговаривать не боитесь? — повторил Совин. — Что-то во всем этом нечисто. И у вас могут быть неприятности.

— Неприятности? Какие еще неприятности могут быть у паралитика? Убьют? Да кому я нужен!..

— Может, вы и не нужны. Но то, что вы знаете, уж точно для кого-то представляет опасность. Могут и убить.

— Пусть убивают. Я ведь никому не нужен. Ни здесь, в больнице, ни жене, ни Толстому.

Тому, как Глебов произнес эти слова, Совин поверил сразу и безоговорочно. И ещё он поверил глазам этого молодого и красивого инвалида.

— Мне смерть — облегчение. Разом и от воспоминаний избавлюсь, и от боли.

Разговор начинал сворачивать в нежелательное направление — к состоянию здоровья, и Дмитрий быстро перевел его в нужное русло:

— Владимир Борисович, а вам Марина ничего о своей работе не рассказывала?

— О работе? А что о ней рассказывать? Работа ла в каком-то банке. Секретаршей директора. Вот и всё…

— Понимаете, в чем дело. В банке вскрыты очень серьёзные нарушения. И Марина могла об этом знать. А если так, то и машина на вас наехала не случайно. Такое возможно?

— Нет, категорически нет. Если бы Марина знала, она мне хоть что-нибудь рассказала бы. Она очень открытая была, ничего прятать не умела. — Глебов начал уходить в прошлое.

Дмитрий быстро прервал его:

— А давайте представим, что катастрофа всё-таки была запланирована. Смотрите. По дороге вы идете на очень приличной скорости. У вас, насколько я помню, черный «фольксваген-пассат». Но для того, чтобы «урал» не ошибся в выборе машины, кто-то должен пальцем показать, в какую конкретно машину нужно въезжать. Ведь «фольксвагенов» на дороге много, а номера на скорости не очень различишь…

Я бы, например, сделал так. Пустил бы за вами машину, потом обогнал бы, оторвался, убедился бы в том, что договоренность соблюдена и машина-убийца действительно ждет на дороге, дал «уралу» команду приготовиться, вернулся обратно, навстречу вашей машине, развернулся, ещё раз обогнал бы вас, посигналил фарами или каким иным образом приближающемуся «уралу», а он уж выбрал именно вашу машину… Хотя нет. Дважды вас обогнать не удалось бы. А вот один раз точно. Исходим вот из чего. В любом случае вас обгоняли, что довольно сложно, а потом давали сигнал тому «уралу».

Повспоминайте, пожалуйста: за вашей машиной «хвоста» не было? Кто-то за вами ехал, потом обогнал, а потом еще раз обогнал… Вы могли это запомнить. И знаете почему? Потому что, как я представляю, шестьдесят километров в час вы не ездите. — Совин специально употребил глагол в настоящем времени, чтобы заставить инвалида забыть свое беспомощное положение и представить себя здоровым, вернуться в недалекое прошлое, на дорогу. Совин не умел вести следствие, но в том, как строить беседу, кое-что понимал. — Обогнать вас сложно. Значит, и обгоняли вас единицы. Я не прав?

— Меня обогнать сложно. Иду я, если дорога позволяет, сто сорок — сто шестьдесят километров…

— Вот! Закройте глаза, вспоминайте, да не дорогу вспоминайте, а свои чувства: досаду от того, что вас обогнали, желание самому обогнать уходящую вперед машину. Настройтесь на свои чувства — подсознание само выведет вас на нужные воспоминания, вытащит из памяти то, что нужно. Вспоминайте удивление, когда вас обгоняла какая-то незатейливая машина: вы едете и вдруг удивляетесь: вас обходит!.. Тем более я заметил, что дорога на Владимир не очень-то хороша, так что сто сорок вы вряд ли делали. Ну, вспоминайте…

— Меня обходит красная «девятка»…

— Вспоминайте, вспоминайте!

— Вроде бы «мерс» шестисотый обходил…

— Нет, «мерседеса» в этой ситуации быть не могло. Вспоминайте: еще раз вас эта «девятка» обгоняла? Вспоминайте номер, какую-нибудь вмятину на кузове, какую-нибудь особую примету… Не открывайте глаза, вспоминайте!

— Красная «девятка», обходит с трудом, я сразу пытаюсь ее обойти, на меня идет встречный автобус, я торможу. — Глебов говорил медленно, боясь ошибиться. На лбу выступили капельки пота. Под опущенными веками было заметно движение глаз — он видел эту картинку. — В номере есть единица и тройка — тринадцать. Я еще думаю, что это несчастливое число. Номер московский. Сзади, справа, — наклейка-клякса, желтая. «Девятка» несколько раз Опасно обгоняет, но не меня, а тех, кто впереди, и уходит вперед. Я торможу перед светофором на этом, как его… Марина говорила, на каком-то там повороте…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фабрика звезд по-русски"

Книги похожие на "Фабрика звезд по-русски" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Серебряков

Дмитрий Серебряков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Серебряков - Фабрика звезд по-русски"

Отзывы читателей о книге "Фабрика звезд по-русски", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.