Марина Попович - НЛО над планетой Земля

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "НЛО над планетой Земля"
Описание и краткое содержание "НЛО над планетой Земля" читать бесплатно онлайн.
Настоящее издание представляет собой научно-популярную книгу о проблемах современной науки уфологии. Рассказано о явлениях и свидетелях НЛО, а также представлен широкий ряд тоновых и цветных фотографий, иллюстрирующих инопланетян, НЛО и многое другое, связанное с тайнами уфологии.
Из письма второго пилота самолёта ТУ-154А Людмилы В.
Она просила не называть её фамилию, и так, мол, женщин в авиацию берут "со скрипом". Придерутся на медкомиссии, пришьют какую-нибудь там галлюцинацию или, хуже того, паранойю — прощай, авиация. Но о случае мне всё-таки хочется рассказать, потому что весь экипаж и пассажиры при обнаружении объекта были убеждены, что это не какое-то там природное явление или шаровая молния, а разумное, но "хулиганское" поведение "твоего" НЛО.
"…Итак, ночь 1984 года. 2 часа 50 минут московского времени. Самолет ТУ-154А, курс на Свердловск.
В воздухе спокойно, небо звездное, самолёт набирал высоту, а когда легли на курс, и высота была задана, Людмила увидела справа от самолета светящийся объект, излучавший яркий свет. Он имел форму опрокинутого конуса и находился примерно в 500 м, совершая полет на той же скорости, что и наш самолет, на том же курсе и высоте. Вдруг объект стал совершать развороты, виражи на огромной скорости, как волчок. Много раз он устремлялся вертикально вверх, а затем камнем падал и занимал исходную высоту. Я так сильно испугалась, — вспоминает Людмила, — что спрятала голову под приборную доску, опомнившись, привлекла внимание экипажа, сказав, смотрите, мол, НЛО демонстрирует свою мощь." В течение некоторого времени объект сопровождал их справа, то поднимаясь, то опускаясь, но сохраняя при этом параллельность с самолетом. Затем вдруг повернул в их сторону и стрелой пролетел над ними. Командир доложил наземному диспетчеру, но тот ничего не наблюдал. А вдруг пойдет на таран, стало ужасно страшно. "Пассажиры тоже увидели", — доложила стюардесса, — Притихли…" Командир вышел на связь в салон, успокоил всех, объяснив, что еще ни разу не сообщалось о столкновениях самолетов с НЛО. Приняв снова параллельный курс, объект продолжил сопровождать их. И вдруг в эфире слышат голос командира встречного самолета (разница в высотах была 600 м). Он тоже видит светящийся объект, словно окутанный огненной плазмой. Ого, значит, они не одни его видят, и стало совсем не страшно. Минут 40 НЛО сопровождал самолет. Они уже стали привыкать к его чудачествам, как вдруг он ушёл вверх на невероятной скорости, очевидно, с невероятной перегрузкой, и исчез…
Пишет Володя Лысенко, мой коллега — лётчик-испытатель КБ им. Антонова, к сожалению, погибший в 1995 году на самолёте АН-70.
"…8 июля 1983 года, ночь, 23 часа 30 мин. московского времени, высота 7200 м, перелет Новосибирск — Куйбышев, экипаж самолета Ан-24ПРТ: командир В.Г.Лысенко, второй пилот В.А.Нефедов, штурман В.А.Баркин, бортинженер В.А.Петренко, бортрадист А.В.Яськов, ведущий конструктор И.К.Костин, ведущий инженер по летным испытаниям А.В.Ларионов. На борту были многие сотрудники КБ и пассажиры.
Как только набрали заданную высоту, отказал локатор. Полет предстояло выполнять в условиях мощной грозовой деятельности. Мелькнула мысль — не вернуться ли обратно. Доложили наземному диспетчеру, попросили более тщательно наблюдать за самолетом и сообщать о засветках на наземном локаторе, пока экипаж устранит неисправность. Несмотря на треск в наушниках и эфирные шумы от электрических разрядов, связь была устойчивой, и это придавало уверенность. Грозовые мощные облака распространялись до высоты 11–12 тыс. м. Вдруг справа от курса появился светящийся объект очень большой яркости и силы света, словно прожектор; и все мощно-кучевые, грозовые облака стали видны как на ладони. Исходящие лучи имели строго ориентированное (на облака) направление и освещали в вертикальной плоскости сектор облачности приблизительно в 40 градусов. В эфир стали поступать доклады от экипажей (трех), и все подтверждали увиденное. Кто-то в эфире с радостью в голосе произнес: "Братцы, это же НЛО нам помогает обойти опасную грозовую облачность!" И все, кто в это время был на борту самолёта, пришли к единому мнению, что руку помощи в критической ситуации экипажу протянула внеземная цивилизация. Так объект "сопровождал" самолёт до тех пор, пока не исчезла опасность влететь в центр грозовой деятельности и попасть в "пасть грозы" — очень уж неприятно — доложу я вам. Маленький "островок" металла, заполненный горючим, — мишень для молний очень подходящая…
Полет у них прошел благополучно, а через день в телефонной трубке я услышала взволнованный голос Володи: "Слушайте сюда (как говорят в Одессе), "твоё HЛO" — добрые ребята, в самый что ни на есть критический момент помогли, передай им пилотское спасибо!" Я сразу и понять толком не смогла, только, уточнив обстоятельства, попросила написать мне и, по возможности, зарисовать. Так и появился ещё один документ, в достоверности которого у меня нет оснований сомневаться…
Встречаются и такие объекты, четко видные на наземных локаторах, которые сближаются с самолётами, а экипажи эти объекты не видят, а бывает, как в этом случае, и наоборот. Летчики давно видят НЛО в полётах, но не все рассказывают, боятся прослыть "чудаками", если не хуже. Но дальше встреч дело не идёт. Так и летаем, они и мы.
Известный полярный штурман В.И.Аккуратов почти полвека занимался ледовой разведкой, проводил караваны в Северном Ледовитом океане. В 1945 году с лётчиком М.А.Титловым совершил первый в мире ночной полёт на Северный полюс. Валентин Иванович не раз наблюдал в арктическом небе неопознанные объекты. Эти объекты вызывали огромный интерес у лётчиков и у жителей северных поселений. "Светящиеся шары не были похожи на воздушные шары, которые тогда (1959 г.) часто запускали в США, ни по скорости движения, ни по цвету" — рассказывал Аккуратов".
Сообщает майор Ярёмченко.
2 апреля 1990 года в Липецке на одном из военных аэродромов проводились ночные полёты.
Ближе к утру прекратили на время полёты, объявили предстартовый завтрак.
Все находились на земле, когда над аэродромом появился продолговато-овальный предмет и завис над полосой.
Его подсветили аэродромным прожектором, в ответ он выпустил жёсткий луч, не дошедший до земли, словно обрубленный.
Командир полка приказал поднять дежурную пару в воздух, произвести обследование и попытаться посадить объект. Объект, медленно перемещаясь, бесшумно висел в небе.
Но как только запустили двигатели, и прошла по радио команда "выруливание разрешаю" и "взлёт", НЛО, а это действительно был он, так как авиаторы, наблюдавшие происходящее, а их было не менее 100 человек, не могли ошибиться, резко взял влево, затем вправо и с большой скоростью ушёл вверх. Перерыв в полётах был продолжен на какое-то время, для выяснения обстоятельств.
Это далеко не единичный случай появления НЛО в Воронежском регионе.
Точно такой же объект зависал в районе Ильинки и долгое время стоял над КП "Циклоид" 4 апреля 1990 года.
Поведение его было идентично поведению НЛО в Липецке.
О втором случае над аэродромом Липецк, Воронежского региона сообщил мне полковник В.И.Чага.
6 апреля 1990 года. В воздухе самолёты-истребители МИГ-21.
Идут ночные учебно-тренировочные стрельбы.
Курс атакующего самолёта — 342°, лётчик-истребитель — Николай Буреломов.
На самолётном экране локатора появляется цель. Необходимо её "перехватить" и произвести пуск ракет. В воздухе спокойно. Только лётчик начал наводить метку прицела на цель (до неё 5 км), как вдруг ярким светом засветился экран локатора, в радиолокационном режиме, и метка прицела перекинулась в сторону засветки. А лётчик визуально стал наблюдать объект не только на экране бортового локатора, но и наяву, в воздухе.
Объект резко приблизился к самолёту, довернул до встречного курса и пошёл на сближение.
Расстояние между самолётом и объектом резко сокращалось. Буреломов доложил на землю о случившемся, но с курса не ушёл. Когда до сближения оставалось менее двух километров, чечевицеобразный объект резко начал разворот вправо от самолёта и, с набором высоты взмыв вверх, скрылся.
Лётчик успел нажать самолётную кинофотоаппаратуру и сфотографировал сближение.
Так появились кадры встречных курсов самолёта и НЛО.
Конечно, воздушная тренировочная "атака" была сорвана, вся электронная аппаратура была выведена из строя, а затем вышло из строя и спецоборудование.
Руководитель полётов, видя неладное, выслал в воздух самолёт-лидер, и с его помощью Николай зашёл на посадку…
В августе 1991 года в небе над Воронежем-2 вновь произошла встреча самолета-истребителя с НЛО, но теперь в роли перехватчика оказался НЛО.
Вот как рассказывает об этом майор Литвин:
"Только обнаружил цель и произвёл ее захват в тепловом режиме локатора, как вдруг перед самым носом самолёта появился НЛО огромных размеров (около 100 м в диаметре).
Тут же отказало всё самолётное оборудование, а на командном пункте выбило всю электрическую сеть.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "НЛО над планетой Земля"
Книги похожие на "НЛО над планетой Земля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марина Попович - НЛО над планетой Земля"
Отзывы читателей о книге "НЛО над планетой Земля", комментарии и мнения людей о произведении.