Николай Сербский (Велимирович) - Жатвы Господни

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Жатвы Господни"
Описание и краткое содержание "Жатвы Господни" читать бесплатно онлайн.
Источник: http://svetisrbi.ru
Перевод: С. Луганская
Христианские народы с первых веков христианства терпели гонения, терпят и сейчас, ибо знают не только волю Господина своего, но и Его неимерную любовь, явленную миру в Сыне Божием, Спасителе мира. Никто не пострадал на протяжении истории так, как православные народы, и особенно в 20 веке. В двух Мировых войнах, в которых палачи православия пролили столько невинной крови, что сами утонули в ней.
Например Росия и Балканы. За последние 50 –ти лет неколько поколений русских прошли сквозь огонь русско-японской войны, первой революции 1905 года, октябрьской революции 1917 года, Первой Мировой войны за сестру-Сербию, Второй Мировой войны , послевоенные испытания. Прошла и все вынесла. И мы не преувеличим, сказав, что в те времена плоды жатвы Господней насчитывали сотни миллионов. Прибавим к ним многомиллионную жатву на православном Балкане за последние пятьдесят лет, сербов, греков, болгар в балканских войнах 1912-1913 годов. Прибавим и огромные мученические жертвы сербского народа в Мировых войнах мужчин, женщин, деетй, священников и архиеерев, мученически погибших за Православие от рук австрийцев, немцев, римокатоликов, коммунистов.
Не будем скорбеть об этом, порадуемся, что наши православные народы столько пострадали за Господа и Спасителя нашего, будем считать это особой привилегией и наградой, по слову апостола: « потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него но и страдать за Него»(Филип 1,29). Страдание за Христа это дар и награда, а не унижение и урон.
Смотрите, никто не восстает против иных религий и на их основателей. Дьяволу не нужна помощь людей, он сам справляется в борьбе с ними. Поэтому антихристы наших дней молча проходят мимо других верований, созданных не Богом, а людьми, и направляют свои стрелы только на Церковь Христову, котороя есть «столп и утверждение истины». Борьбой против Христа невидимо руководит сам дьявол, дрожа от страха и понимая, что только Христос может победить его и низвергнуть в геенну огненную.
Так не бойтесь за Того, Который никого не боится, и за Церковь Его не бойтесь, Он изначально уготовил Ей победу над адом.
Бойтесь за себя и своих детей, что по нашему невежеству, лени и равнодушию, наши имена будут истерты из Книги живых и мы окажемся среди псов и дев юродивых, среди плевелов, которые бросают в огонь. Всесильный Господь и без нас наполнит Свои небесные обители, не обманется Он в числе спасенных, знает Он Своих и никто из них не погибнет. Так о сонме спасенных свидетельствует великий тайновидец:
«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих» (Откр 7-9).
Блаженны те, кто удостоится быть в том народе.
Разговор седьмой:
- Поговорим еще немного, честные братья мои, пока есть еще время поговорить брату с братом и боголюбивому с боголюбивым. Пока не наступило время, когда лишь злодеи в голос говорят, а братья шепчутся.
- Все силы, которые ведут схватку за власть над миром, представляют другим в розовом свете свой идеал, Единый Мир, утверждая, что только в нем возможно осуществить всеобщее благополучие. Так они говорят. А чтобы привлечь христиан к своему вымыслу о Едином Мире они ссылаются на слова апостола Иоанна о тысячелетнем царстве Христовом (Откр.20)
- Эх, братья мои, не дайте себя обмануть. Тысячелетнее царство Христа не может быть утешением для всего мира, а только для «душ обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие». Они воскреснут первыми и будут тысячу лет царствовать с Христом. Но где будут царствовать не сказано. Не сказано и что будут царствовать на земле; нет речи об участии всех людей в этом царствовании, но говорится только великих мучениках обезглавленных за Христа «которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертание на чело свое и на руку свою». Здесь не может быть речи ни о всепланетном царстве Христа для всего человечества ни о том, что оно будет на земле. Но таково свойство человека, останавливать внимание не на понятном, а на таинственном и неоднозначном. Однако в евангелии от Матфея Господь ясно описал состояние мира перед концом времен (МТФ 24).
Не исключено, что Господь попустит внешнее объединение народов в Единый Мир. Бог часто попускал людям идти своим путем, и они отклонялись от путей Его. «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис. 55,8-9).
Человек нетерпелив и хочет изменить даже самые лучшие земные обстоятельства, он всегда хочет другого, нового, а когда наступает новое, оплакивает старое, «старые добрые времена». Уважая свободу человека, Господь меняет обстоятельства по желанию его, но не отдает управление миром в руки дьяволу. Знает Бог людей. Он знает, что люди на своих путях истощат силы, обнищают, изголодаются и возопят к Нему о помощи. Знает Бог, что все неблагословенные дороги сыновей человеческих ведут в Страну Недостижимую, но попускает им идти до края пропасти, в которой разбиваются все их иллюзии и злорадно визжат бесы.
Огромна разница между миром, что дает Христос, и миром светским, которого желают люди. Первый мир бережет человека от коррупции, а второй создает коррупцию, приводящую к новым мятежам и войнам. Плохой мир - отец войны. В идеале мир лучше войны, но коррумпированный мир не лучше, ибо не приносит урожая Господу. Поэтому видимость мира только передышка от войны, как сказано в Библии: «И земля успокоилась от войны. « (Навин 14,15). До каких пор? До тех, пока люди не запятнают мир своими грехами.
Содом был уничтожен не во время войны, но среди мира и благополучия. В мирное время , при внешнем благосостоянии и мощи Римской империи продажность общества доводила императора Марка Аврелия - философа стоика, до отчаяния . И он предвидел гибель своей державы. Не лучше было и в христианских государствах Карла Великого и Луи XIV, и так всюду, когда люди искали земного рая, вместо царства небесного. Всякий земной рай люди сразу же превращали в ад и Господь менял обстоятельства ради умножения жатвы.
«Не будет так, когда создадут Единый Мир, с единым правительством, с общим языком –эсперанто, общей армией, новым календарем, общими законами. Война будет осуждена как безумие и варварство и больше не будет угрожать людям. Настанет вечный мир, уверенность в затрашнем дне и благосостояние», - так говорят нам новые пророки Земли Недостижимой, так говорят гости и странники, и мысль о таком Единстве поддерживают некоторые христианские пастыри. По незнанию, из добрых намерений, они думают, что мир стал слишком мал и лучше Господу иметь одну большую ниву – этот мир, чем много маленьких. Как будто те, кто был неверен в малом,будет верен в большом! (см Лк 16,10)
Господь, может быть, и попустит, чтобы это желание людей осуществилась. Он и тогда не останется без Своей жатвы. Только то будет жатва во время бури. Ибо в той Глобальной державе начнется такое повреждение, какого не помнит история, повреждение нравственности и разума, которое апостол Павел из глубины веков ясно увидел и описал. Апостол, говорил о последних временах, но, вот, и новые архитекторы Единого Мира считают свой идеал последней фазой человеческой истории.
Граждане того предполагаемого Всемирного государства будут хуже граждан Римской империи, гораздо хуже. Вместо провозглашенного мира, покоя и благополучия, настанут беспорядки, люди станут неспокойней и несчастней, чем когда-либо, ведь если они не смогли навести порядок в своих малых державах, как они, эти же страстные люди, осчастливят и устроят весь Мир? И придут смуты, бунты , возмущения по всему земному шару. Парламент будет неспособен прекратить их, ибо сам погрязнет в бесконечных препирательствах, взаимных обвинениях и поэтому время от времени будет передавать власть, добровольно или под угрозой казни, диктаторам, которые огнем и мечом будут восстанавливать «порядок в мире». Люди будут искать спасения только в политических и общественных переменах, снова перепробуют все прежние политические эксперименты. Долго будут продолжаться эти смены перламента и диктатуры, тоталитаризма, демократии, олигархии и тд. Наконец, в сумерках истории придет диктатор мира «сын погибели – которого Господь истребит дыханием уст Своих». И вместо мира и счастья «будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет» (Мтф 24,21)
Эта скорбь заставит многих покаяться и вернуться к Господу Спасителю. И они станут последней жатвой Господней. Всемирное государство будет вести жестокую борьбу против Христа и Его Церкви. Ибо Христос будет мешать уравнителям людей, народов и религий, Христос Неуравнивающий и Неуравниваемый. Как уравнять ложь и истину? Ложь не противится «равенству», она стремится к нему, но истина против них. Се, истина и ложь не могут возделывать одну ниву и делить одно ложе. Церковь будет поставлена вне закона, а за публичное упоминание имени Христа будут назначены жестокие наказания. Но спасутся лишь те, кто не перестанет призывать имя Господне. И когда внезапно придет Сын Человеческий и низвергнет «сына погибедли», последнего тирана мира, найдет ли Он веру на земле? Найдет, но не явную. Найдет, но не в величественных храмах, как ныне, а в пещерах и пустынях. Найдет не как чтимую и хранимую, а как гонимую и поруганную. Найдет не в сияющих литургиях, но храмах человческих сердец и шепоте уст, ибо Церковь Его земная началась с мученичества и завершится мученичеством, братья мои.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Жатвы Господни"
Книги похожие на "Жатвы Господни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Сербский (Велимирович) - Жатвы Господни"
Отзывы читателей о книге "Жатвы Господни", комментарии и мнения людей о произведении.