» » » » К. Азими - Самоучитель телепатии


Авторские права

К. Азими - Самоучитель телепатии

Здесь можно скачать бесплатно "К. Азими - Самоучитель телепатии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Азими - Самоучитель телепатии
Рейтинг:
Название:
Самоучитель телепатии
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоучитель телепатии"

Описание и краткое содержание "Самоучитель телепатии" читать бесплатно онлайн.



Мозг любого человека представляет собой замечательный компью­тер, состоящий из 200 миллиардов компонентов.

Когда нам удается научиться управлять этой встроенной в нас удиви­тельной машиной, мы начинаем видеть многое за пределами нашего мира феноменов, мы начинаем телепатически общаться с близкими и дорогими нам людьми, находящимися вдали от нас, мы овладеваем умением переда­вать им свои мысли и чувства и принимать от них посылаемые нам сообще­ния.






В доказательство этого можно сказать, что в нашем мышле­нии мы часто встречаемся с силуэтами и другими подобными веща­ми, и, кроме того, мы знакомы в уме с вещами, которые вопло­щены в свет и различные его формы, хотя наш собственный опыт связан с материальным миром грязи.

Выражаясь общепринятой терминологией, мышление — это эго. Это эго, или мыслительный рисунок, является сочетанием ус­ловий, которые в совокупности называются индивидуальностью. Звезды и элементарные частицы имеют сходную природу. Нам вообще не приходит в голову, или мы не полностью осознаем факт обмена мыслями между звездами, планетами и частицами, а также то, что все существа вносят огромную лепту в наше мышление, как и мы в их. Вселенная, по сути дела, напоминает се­мью, члены которой активно обмениваются мыслями. Джины и ангелы более близки нам по своему типу мышления, а поэтому более для нас привычны».

Таджуддин Баба Олия продолжил, не сводя глаз с неба: «Мы Связаны со звездными системами, у нас с ними есть постоянное свя­зующее звено. Мысли, которые возникают у нас в уме, доходят до нас от удаленных обитаемых систем в виде света. Волны света пере­носят различные зрительные образы мыслей, которые называются фантазиями, идеями, воображением, мышлением и т. д. Мы их счи­таем своими собственными капризами или мыслями, но на самом Деле это не так. Типы мышления всех существ имеют общую точку, и когда собраны все их образчики мыслей, то эта общая точка сооб­щает о них нам. Это знание зависит от сознания индивидуума и вида в целом. Мыслеобразы сплавляются в рисунок, который восприни­мается сознанием в соответствии с ценностями его эго.

Здесь уместно будет сказать, что есть три вида существ, наи­более схожих по своему поведению и привычкам, — это люди, ангелы и джины, и этот факт упоминается в Священном Писании.

Эти три вида можно обнаружить во всех галактических систе­мах космоса. Природа устроила так, что все три вида являются созидателями. Из их умов расходятся по всей вселенной волны со­зидания, и когда эти волны, покрыв определенное расстояние, до­стигают какой-то точки, там происходит какое-то явление, или манифестация.

Как я уже сказал, мышление, эго и личность •— это одно и то же. Из-за отличия в словах они могут показаться разными, но это не так. Теперь встает вопрос: что такое личность, эго и тип мыш­ления? Они являются образованием, которое составлено из неис­числимых форм и оттенков настроения, условий, состояний, ощу­щений и способностей. Зрение, слух, речь, любовь, жалость, жер­твоприношение, тяжелое положение и т. д. и т. п. — все эти состояния имеют особую форму и оттенок. Природа фактически собрала эти бесчисленные формы и оттенки в один сосуд таким образом, что, сохраняя свою индивидуальность, они объединены в единое тело. Таким образом, в человеке имеются тысячи слоев, заключенных в одном теле. Такая же ситуация у ангелов и джинов. Для них харак­терна такая именно структура, ибо в них больше слоев, чем в каких-либо других существах вселенной. Во вселенной имеются как однослойные, так и многослойные существа, хотя количество сло­ев у существ одного вида есть величина постоянная.

Люди населяют огромное число планет, и многообразие их видов невообразимо велико; то же самое можно сказать об анге­лах и джиннах. Каждый слой в структуре человека, ангела и джин­на существует постоянно. Некоторые из них выглядят яркими и вибрирующими, а другие остаются невидимыми. Когда движение слоя становится заметным, он входит в сознание, а когда оно скры­то, он остается в подсознании. Результаты проявленного движения человек назвал изобретениями и открытиями, а результаты скры­того движения не являют себя сознанию, хотя их природа имеет большее значение. Тайна природы, на которую следует обратить внимание, в том, что природа полна манифестаций, берущих на­чало в скрытом движении. Но эти манифестации не являются ко­нечным продуктом одного только человеческого подсознания. Скрытое внутреннее я человека не может находиться в непрерывном кон­такте с отдаленными уголками космоса. За эту слабость отвечают характеристики самого человека. Почему он закупорил свое мыш­ление в грязь? Это непостижимо для человеческого сознания. Лю­бое существо, испытывающее неудобства привязанности к про­странству и времени, не может отвечать требованиям мышления на космическом уровне, поэтому, для заполнения космических про­белов, и были сотворены ангелы и джинны. Человеческое мышле­ние не было способно в одиночку создать все необходимые мани­фестации для завершения строительства вселенной.

Космосом называются пространственно-временные расстояния, образованные различными смешанными друг с другом волнами эго. Производство и время являются, по сути, двумя разными форма­ми этого разнообразия. Результатом взаимного проникновения волн и основой всех манифестаций является «духан», о котором мы име­ем только лишь зародышевые знания. «Духан» нельзя приравни­вать к дыму. Дым мы видим, тогда как «духан» является невидимым дымом. Человек является продуктом положительного «духана», а джинны — отрицательного. Ангелы же созданы на основе экстракта положительного и отрицательного духана. Эти три компонента яв­ляются основой видимого и невидимого миров космоса, который без них был бы лишен колебательных движений, что привело бы к отсутствию в жизни сознательного и бессознательного. Между эти­ми тремя компонентами существует необычная связь. Одним из со­стояний положительного «духана» является сладкая составляющая, в большом количестве циркулирующая в крови человека. Отрица­тельное состояние «духана» известно как соленость. Много соли обнаружено в джиннах. Ангелы включают в себя оба эти состояния.

Если в человеке уменьшается положительная составляющая «духана», а отрицательная, то есть соль, увеличивается, то у него появляются задатки джинна. Если в джинне увеличивается поло­жительная составляющая «духана», то есть сахар, а отрицатель­ная, то есть соль, уменьшается, то он тяжелеет, у него появляет­ся вес и физическое воплощение. Этот закон в равной степени спра­ведлив и для ангелов. Если положительная или отрицательная составляющая поднимается выше установленного уровня, то, в слу­чае положительного «духана», у ангелов будут появляться челове­ческие качества, а в случае отрицательного — качества джиннов. Далее, если положительная и отрицательная составляющие «духана» у человека упадут ниже определенного уровня, он начнет себя вести, как ангел. Метод довольно прост. Снизив ежедневное потребление соли и сахара, можно, подобно ангелам, временно освободиться от пространственно-временных ограничений. Умень­шив же потребление одного сахара, можно, наподобие джиннов, их избежать. Но эти методы необходимо практиковать под наблю­дением духовно продвинутого человека». Основатель учения о Со­знании Каландера, внук Хазрата Тадж-уд-Дина Баба Нагпури, Каландер Баба Олия стал свидетелем происшествия, в котором лев проявил внимательность, и он дал этому научное объяснение. Он пишет: «Однажды дед Тадж-уд-Дин с несколькими товарищами заб­рался на холм в джунглях Баки (Индия). Когда кто-то намекнул, что в джунглях обитают львы, он с улыбкой сказал, что тот, кто боится львов, может возвращаться обратно, а сам он собирается немного отдохнуть; вполне вероятно, что объявится лев, но лев не станет его беспокоить и позволит остаться. Некоторые из нас спрятались в ближайших деревьях и кустах, а большая часть убе­жала. Была летняя пора. Прохладный ветерок и тень листвы давали пьянящий покой, дедушка лег в густую траву и закрыл глаза. Через какое-то время появился страх перед джунглями и мой ум был охвачен мыслью, что что-то должно случиться. Я напряженно ждал. Но я ждал не Садху, Йога, Святого или какого-нибудь чело­века, а зверя, который, по крайней мере в моем уме, двигался крадучись. Я посмотрел на деда, и тут появился огромный лев, он очень медленно и осторожно взбирался по склону, он двигался в сторону деда, глаза его были полуприкрыты, и когда он подошел к нему, то лизнул ему пятку, в это время дед крепко спал. Зверь закрыл от удовольствия глаза и положил голову на землю рядом с ногами деда, который все спал, не осознавая присутствия льва. Лев, набравшись храбрости, стал лизать ему ноги, это разбудило деда он похлопал льва по голове и сказал: «Ты пришел, я рад тебя видеть здоровым, ну а теперь иди!» Лев помахал лапой в знак благо­дарности и удалился. Я долго размышлял над этим случаем — ник­то ведь до этого не видел, чтобы к деду подходил лев. Поэтому нужно согласиться с тем, что лев и дед познакомились мысленно друг с другом. Для такого знакомства есть только один способ: вол­ны эго (волны мысли), которыми обменивались дед и лев, стали причиной их встречи и знакомства. Так работает интуиция у экст­расенсов и провидцев. Этот случай говорит о том, что интуицией обладают и животные. В этом отношении человек ничем не отлича­ется от животных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоучитель телепатии"

Книги похожие на "Самоучитель телепатии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Азими

К. Азими - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Азими - Самоучитель телепатии"

Отзывы читателей о книге "Самоучитель телепатии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.