» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Камнем в чудо

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

Выходки ведущего передачи "Закрытый показ" на той неделе произвели ошеломляющее впечатление. Никогда не отличавшийся культурой ведения диалога, Александр Гордон превзошёл самого себя. Сразу им был задан тон тенденциозности, развязности, нетерпимости к чужому мнению. Представляя фильм Вячеслава Златопольского "Дом ветра", ведущий дал понять аудитории, что ни за что не согласится с оппонентами. Но раз так, зачем затевать разговор?

Когда же началось обсуждение, Гордон буквально бился в истерике, брызгал слюной, ложился на пол, грыз свой блокнот не хуже галстука Саакашвили, говорил непристойности при юном актёре. Сторонникам своей точки зрения он давал зелёную улицу, а противникам затыкал рот. Но они, особенно Е. Герасимов, Е. Киндинов и А. Сурикова, были более чем убедительны, ведь разбираемый фильм - редкий случай для передачи - представляет собой серьёзную кинематографическую работу и уже получил несколько премий в России и за рубежом.

Главный упрёк создателям фильма - в его непосредственности, искренности, сентиментальности. Будь воля Гордона, он разом перечеркнул бы всё направление сентиментализма от Ричардсона до Карамзина, оттоптался на "Шинели" Гоголя и "Бедных людях" Достоевского. Между тем идея фильма вовсе не проста: каждая перипетия сюжета непредсказуема, парадоксальна. Жаль, что эмоциональный настрой, заданный ведущим, помешал участникам разговора порассуждать о символике названия, об образе снега. А главное - о чуде, которому лента посвящена. В "Жертвоприношении" Тарковского зазеленело сухое дерево, так отчего же не исцелиться больному мальчику? Шла Страстная неделя, и целью Гордона было бросить камень в христианство, где чудо о Лазаре есть важнейший духовный стержень.

Сергей КАЗНАЧЕЕВ

Обсудить на форуме

[email protected]

Шуруп от Малахова

Шуруп от Малахова

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

13 и 14 апреля на Первом канале прошла программа Андрея Малахова в цикле "Пусть говорят". Посвящалась конфликту известного актёра, народного артиста России с родной дочерью и внучкой. Эфир - накануне светлого праздника православных - Пасхи!

Первая часть программы снималась в Германии и показалась постановочной, надуманной и фальшивой. Например, бедная забытая дочка убирает квартиру зажиточной жительницы Германии, моет унитазы, пылесосит. Несколько раз ведущий настойчиво внушает нам: за такую работу она получает в месяц 300 евро. Нищенские деньги. Можно не полениться и узнать, что только пособие по безработице в этой стране с 2012 года составляет в месяц 374 евро. Явная нестыковка, порождающая разные вопросы. Особенно умилило, как Андрей Малахов вкручивает шуруп в дверцу шкафа на кухне забытой дочери, и она (как бы полушутя) говорит, что потом выкрутит шуруп и оставит на память. От скромности телеведущий не умрёт.

Первая часть заканчивается тем, что забытая дочь прилетает в Москву и собирается навестить отца (конечно, не без сопровождения съёмочной группы - вот был бы шурупчик!). Но что-то не срослось. Вторая часть программы прошла в студии с гостями. Однако включили короткий фрагмент интервью с забытой дочкой сразу после посещения ею родного отца. Снято под Москвой, на улице, т.е. группа операторов была где-то рядом, но то ли в дом не попала, то ли что-то произошло. Что? Это остаётся за кадром[?]

По ходу второго эфира Малахов продолжил усилия с целью вызвать у нас и гостей студии жалость к забытой дочери и осуждение в отношении отца и его нового окружения. Но, к чести гостей (а это были именитые и уважаемые люди), они не очень-то хотели влезать в интимные семейные подробности. Дочери - уж она-то, пожалуй, особой симпатии не вызывает - пришлось в конце передачи на всю страну попросить у отца прощения.

Не знаю, что планировал Малахов. Вышел он в итоге из положения профессионально и изящно. Между тем не хочется, чтобы нормальное (или считающее себя таковым) ТВ и печать продолжали копаться в чужом грязном бельё. Это постыдно. Именно поэтому не называю ни имени актёра, ни имени его дочки. Пусть их рассудит и помирит Господь.

Сергей ВОЛОДИН

Обсудить на форуме

[email protected]

«Несравненное русскоязычество»

«Несравненное русскоязычество»

ПОЭЗИЯ ГРУЗИИ

Сусанна АРМЕНЯН

Родилась в Тбилиси. Окончила филологический факультет  Тбилисского государственного университета. Публиковалась как в местных, так и в зарубежных изданиях - "Русское слово", "Дом под чинарами", "Вавилон", "Контрабанда", "Дети Ра" и др. Обладатель Гран-при конкурса молодых русскоязычных литераторов Грузии (2011). Автор поэтического сборника "у.е.динение" (2010). Стихотворения переведены на грузинский и шведский языки.

ОКОННОЕ СТЕКЛО

Оконное стекло, искажённое

В соответствии с возрастом дома,

Создаёт геометрические иллюзии.

Неверными штрихами

Скользнёт по неверной диагонали

Набросок птичьей стайки,

Абстрактно изломанные ветки,

Покачиваясь, отпугнут облако.

А ночью -

Распадающееся на дольки полнолуние.

Прекрасная возможность наблюдать

И не думать ни о чём.

***                                                                                                                      

Косноязычием

как козырем - одним махом -

побивать

своё красноречие.

Одичавшее одиночество

приструнить,

растянуть шкурой

на беспристрастном солнце

сушиться.

Извлечь, как корень,

отчество из отечества.

Вспомнить все

чудачества,

с детства и отрочества

въевшиеся под кожу.

Соблюсти закон

качества,

перетекающего в электричество.

Вывести саму себя

за левую руку

правой рукой,

как формулу творчества,

сухой - из реки речи.

Радостно пялясь на яблоко,

говорить слова,

выбиваясь из графика

двуязычия.

До одурения снова и снова влюбляясь

И впадая, впадая, впадая

в становящееся всё запретнее и запретнее,

озверевшее, зачерствевшее,

полоумное, несравненное

русскоязычество.

Владимир ГОЛОВИН

Родился в 1955 году в Тбилиси. Окончил отделение журналистики Тбилисского университета. Печататься начал в газетах "Вечерний Тбилиси", "Молодёжь Грузии" и "Заря Востока". Побывал в горячих точках, являлся собкором на Ближнем Востоке российской "Общей газеты". В 2006-2011 годах - главный редактор самой многотиражной русскоязычной газеты Грузии "Головинский проспект". Публиковался в местных и зарубежных литературных изданиях. Автор поэтического сборника "По улице воспоминаний".

***

Я выйду из подъезда. Как всегда,

куплю в киоске пачку сигарет.

И поспешу в метро, где поезда

ритмично полосуют тень и свет.

Опаздывая, перейду на бег,

найду в кармане проездной билет.

И тут навстречу выйдет человек

И улыбнётся: "Ты ли? Сколько лет!.."

И мы застынем с ним на мостовой,

и давние припомним времена,

и будем называть наперебой

живущих и ушедших имена.

Конечно, будем говорить на "ты",

твердить, что мир ушедший был неплох.

Его полузнакомые черты -

как отзвуки утерянных эпох.

Об очень многом недоговорив,

не удивимся, что в ушах навяз

тот давний, очень простенький мотив,

ценившийся когда-то больше фраз.

Расстанемся. Я помашу рукой.

И мы растаем с ним в заботах дня.

Я буду вспоминать, кто он такой.

А он - пытаться опознать меня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6366 ( № 14 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.