» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Однако не признать, что эпоха постмодерна повлияла практически на всю отечественную литературу, - это всё равно, что отрицать, будто цунами не повлияло на какой-то отдельный пляж острова Бали. Проблема опять же сводится к тому, что целый ряд крупных и состоявшихся писателей просто не упоминается. И все они принадлежат к почвенническому направлению. Что, Ермолину не известны фамилии А. Сегеня, С. Алексеева, М. Попова? Да хоть того же А. Проханова? Или недостойны они внимания просвещённого критика как "суконные-посконные" и отставшие в развитии? Неужели трезвомыслящий Ермолин солидарен с фрейдистом от критики Б. Парамоновым, который считает постмодернизм синонимом демократии? А если писатель идеологически не приемлет демократическое общественное устройство как не имеющее этического и стилевого стержня, то он и упоминания недостоин?

Но ведь наиболее плодотворно в рамках дискуссии было бы не выгораживать новое литературное гетто, а посмотреть, с какой стороны подошли к этому "жупелу" (постмодернизму) традиционные писатели, как они распорядились этим "сокровищем". Отрицать, что А. Проханов в "Господине Гексогене", или Ю. Поляков в "Козлёнке", или А. Сегень в "Гибели маркёра Кутузова" не используют элементы постмодернистской эстетики, просто смешно. И если они воспользовались направлением ради поисков новых смыслов, а не глумления над традицией, так тем интереснее их опыт!

Но для того чтобы даже и отрицать, придётся встать над собой и тусовкой за своей спиной. А это, видно, далеко не всем критикам по силам. В общем, как пелось в старой песне на стихи М. Исаковского:

Где ж вы, где ж вы, очи карие?

Где ж ты, мой родимый край?

Геннадий РУКОЛАДОВ

Взять Бастилию для бедных

Взять Бастилию для бедных

ЧАРЛЗ ДИККЕНС - 200



Диккенс относился к числу людей, над которыми воспоминания детства сохраняют особую власть. Мы берём в руки один его роман за другим, и в них снова и снова оживает трагическое для него время. Став писателем, он сосредоточил всю силу сострадания на образе гонимого судьбой ребёнка, а всю ненависть и отвращение, на которые был способен, обрушил на головы мучителей детей. Иные критики даже упрекали его в некой социальной "инфантильности", утверждая, что сам он "так по-настоящему и не повзрослел". Они, пожалуй, правы, но только в том смысле, что Чарлз Диккенс никогда не относился к миру детства с высокомерием взрослого. Более того: он вёл отсчёт людских страданий с позиции детей и бедняков. Их положение было той меркой, с которой он судил об окружающем мире, и никто и никогда не смог бы его убедить, что общество благополучно и здраво, если есть в нём дети, страдающие от голода, холода и непосильной работы.

Когда был опубликован его роман "Посмертные записки Пиквикского клуба", старый учитель мистер Джайлс прислал Диккенсу табакерку с надписью "Неподражаемому Бозу" ("Очерки Боза" - так называлась первая книга писателя). Чарлз Диккенс был действительно неподражаем. Богатейшее воображение и мощный реализм органично сочетались у него с удивительным даром сочувствия. Он страдает вместе с Оливером Твистом, родившимся в "Бастилии для бедных" - работном доме; с Дэвидом Копперфилдом, которого тиранит садист-отчим; с маленькой служанкой по прозвищу Маркиза, которую хозяйка морит голодом. Он знает, как несчастны дети, лишённые родительской любви, например, Флоренс Домби, не угодившая отцу тем, что она девочка, а значит, её жизнь не имеет никакой коммерческой ценности. Когда умирает маленький Поль, его "Сын и Наследник", мистер Домби в ненависти поднимает руку на дочь - лучше бы умерла она! И Диккенс гневно предупреждает: он горько раскается "в грядущие годы". Грозное это предупреждение когда-то глубоко взволновало мальчика Володю Короленко, ставшего потом одним из самых добрых русских писателей: "Я стоял с книгой в руках, ошеломлённый и потрясённый и[?] криком девушки, и вспышкой гнева и отчаяния самого автора[?] И я повторял за ним с ненавистью и жаждой мщения: да, да, да! Он припомнит, непременно припомнит это в грядущие годы[?]" Мы знаем, что мистер Домби горько пожалел о своей былой жестокости, но тогда уже невозможно было "переделать судьбу".

В романах Диккенса немало детей и подростков, испорченных нищетой, варварским обращением, плохим воспитанием (или отсутствием его). Таковы Ловкий Плут ("Оливер Твист"), Роб-Точильщик ("Домби и Сын"), Депутат (неоконченный роман "Тайна Эдвина Друда"), и Диккенс никогда не упустит возможности осудить скверное общественное устройство и его губительное влияние на судьбы детей. Однако детство всегда интересовало Диккенса не только как социальная проблема. Одним из первых реалистов он рассказал читателю о мире детской души, о психологии подростка.

И ещё одно: с феноменом "детства" в творчестве Диккенса (а он распознаёт это "детское начало" и в душах взрослых) неразрывно связана такая характерная черта, как чудаковатость. Окружающие зовут мальчика Поля Домби, не умеющего лгать, хитрить и притворяться, "чудаковатым ребёнком". Но чудаковаты в той или иной мере все положительные герои Диккенса. Чудак у него - тот, кто в холодном, враждебном, "безумном" мире умеет сохранить добрую душу. Он, говоря словами Достоевского, тоже изобразившего своего "чудака" в Алёше Карамазове, "сердцевина целого, которое теперь разобщено".

Майя ТУГУШЕВА

Литинформбюро

Литинформбюро



ЛИТКОНКУРСЫ

В Самаре подведены итоги международного поэтического интернет-конкурса, организованного медиахолдингом "Самарские судьбы" и посвящённого памяти известного самарского писателя и журналиста Бориса Свойского в год его семидесятипятилетия. Прошла церемония награждения 16 лауреатов и призёров: А. Пер[?]чиков, Израиль, 1-е место; З. Громова, Самара, 2-е место; В. Маталасов, Украина, 3-е место.

В четвёртый раз проходит в Санкт-Петербурге конкурс детской литературы "ПЕГАСИК". Организаторы - петербургский литературный клуб "Век искусства" и литературно-художественный журнал "МОСТ". Приём конкурсных работ завершится 29 февраля 2012 года. В конкурсе шесть основных номинаций, но каждый член жюри выдвигает от себя ещё пять участников, которые получают звание лауреатов. Возраст конкурсантов - от семи до семидесяти лет. В конкурсе принимают участие не только дети и взрослые, но и коллективы школ, домов детского творчества, литературных студий и кружков.

С 1 февраля по 10 апреля 2012 года в Костроме проводится открытый конкурс поэзии "Предлог". Организатор - литературно-творческое объединение "Клуб поэтов". От авторов принимается строго по 5 стихотворений. Стихи просьба высылать ПРОСТЫМ ПИСЬМОМ по адресу: 156003, г. Кострома, ул. Коммунаров, дом 3-г, Божковой Галине Валентиновне. Контактный телефон - 8-910-955-82-54 или по электронному адресу: lizenok44@mail .ru

Международный литературный конкурс-фестиваль "Русский Stil-2012" вышел на старт. Принимаются литературные произведения в следующих номинациях:

"Молодые дарования" (поэзия). Возраст участников конкурса по состоянию на 1 января 2012 года не должен превышать 27 лет; "Нашим детям" (проза и поэзия); "Публицистика"; "Луч надежды" - Strahl der Hoffnung. Предмет номинации - поэзия, проза и публицистика русскоязычных авторов на немецком языке; среди литературных номинаций новой является "Юмор, ирония, сатира[?]".

ЛИТПРЕМИИ

В Святодуховском куль[?]турном центре Александро-Невской лавры (Санкт-Петербург) прошла традиционная церемония награждения лауреатов ежегодного конкурса на соискание литературной премии им. Александра Невского.

В номинации "Журнал" первую премию получил журнал "Север" (главный редактор - Пиетиляйнен Е.Е.) за вклад в развитие русской литературы. Как отметили авторитетные члены жюри конкурса, "Север" держит высокую творческую планку, отбирая для публикации лучшие произведения современных писателей, укрепляя духовные, нравственные и патриотические традиции русской литературы.

По традиции в день рождения П.П. Бажова в Камерном театре Екатеринбурга вручали премии его имени пяти лауреатам. Это Андрей Юрич (Кемерово) - за роман на современную тему "Ржа"; Тамара Михеева (Челябинск) - за художественное раскрытие темы преодоления одиночества и обретения семьи в повести "Лёгкие горы"; Владимир Виниченко (Пермь) за книгу стихотворений для детей младшего школьного возраста "День дарения, или Добро пожаловать"; Слава Рабинович за вклад в развитие литературного диалога между странами и народами в издательском проекте "12 поэтов Екатеринбурга"; известный художник Алексей Рыжков за создание литературного и художественного образа Екатеринбурга в жанре занимательного краеведения в книге "Нарисованный город".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6356 ( № 4 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.