» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 384 (15 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 384 (15 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 384 (15 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 384 (15 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 384 (15 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 384 (15 2001)" читать бесплатно онлайн.








...Пока летали, изменилась погода, с запада наползли облака, и они теперь скрывают от летчиков куски земли, вырывая их темными пятнами. Снижаемся, закладывает уши и чуть раскачивает. Штурман следит за "золотой стрелкой" АРК — автоматического радиокомпаса. Командир и правый пилот на АГД — "авиагоризонт", показывающий угол наклона движения самолета к линии горизонта. Говорят, что пилот полжизни смотрит на АГД, вторую половину жизни — на ноги официантки в столовой на базе. Комбинированный указатель скорости крутит роликами цифр. У самолета две скорости. Приборная говорит о том, с какой скоростью летит машина относительно воздуха и ветра. Эта скорость отличается от фактической скорости движения относительно земли.Снижаемся до эшелона три тысячи. Здесь мы уже во власти аэродрома. Повинуясь отлаженной работе аэродромной спирали, выходим на малую "коробочку" и начинаем кружить вокруг базы, постепенно притягиваясь все ближе к скоплению аэродромных огней, как под действием гравитационной силы галактического ядра. Огни вокруг базы, расположенные ковшом, подобно Большой Медведице, у самой "рукоятки", где начинается ВПП, сверкают особенно ярко красным, зеленым и синим. Там "полярная звезда" — "Ирбит", главный ориентир, туда и направляется самолет. Ожидаем разрешения на посадку. Одновременно с нами идет на посадку стратегический самолет-ракетоносец. За штурвалом "бомбера" сам командующий морской авиацией — у летчиков летают все, включая маршалов. Генерал-лейтенант, уверенно ведущий Ту-22 М 3, садится перед нами, теперь наша очередь. Выпущены шасси. Голос командира: "Убрать закрылки!" "Закрылки убраны, — отвечает пилот, уточняя через секунду, — закрылки убраны синхронно".


Снижаемся до эшелона восемьсот метров и выходим на прямую. По глиссаде идем вниз — в сторону уже видной перед носом полосы. Проносимся над шоссе. Огненный удав ночной трассы лениво перекатывает по растянутому тулову огоньки "проглоченных" машин, втянутых во внутренние движения организма дороги. Как телефон, звенит звонок сигнала дальнего привода — до ВПП четыре километра, хотя из кабины кажется, что она уже совсем близко. Чуть вильнув в воздухе, выстраиваемся прямо по линии красных огней приближения протянувшейся по оси полосы перед ее началом, звенит второй звонок — это сигнал ближнего привода, что до полосы километр. Огни у самой полосы горят зеленым светом, посадка разрешена. Вся ВПП, выхваченная множеством разноцветных огней из темноты, как наряженная елка, сверкает и блестит. Левее мерцает металлическими корпусами самолетов стоянка.


"Угловой ветер плюс 4. Скорость триста! — сообщает правый пилот, глядя на приборы, где крутятся цифры, каждое деление — десять километров в час. Деления плавно опускаются. — Двести девяносто. Двести восемьдесят. Двести семьдесят!" При этих словах самолет садится. Коснувшись, подхватив колесами бетонку, "Ил" несется вперед по полосе, вздрагивая на стыках плит. Двигатели вдруг переходят на какой-то разочарованный рык — винты сняты с упора и теперь уже играют роль воздушных тормозов.


Почти остановившись, поворачиваем налево и выруливаем в сторону аэродрома. Медленно, высвечивая фарами полотно бетона перед носом, заруливаем на стоянку. Останавливаемся, движки, остывая, плавно сбавляют обороты. Пропеллеры крутятся. Ближний винт слева захватывает лопастью отблеск синего огня у кромки поля и, играясь, крутит его по кругу, превращая в краткое синее сверкающее кольцо.


Кажется, что сам "старый гвардеец" "Ил" улыбается родному аэродрому. Еще один бой позади. Но завтра снова полеты...



Москва-Псков-Остров-Москва



Автор и редакция благодарят за помощь в создании материала командование морской авиации, пресс-службу ВМФ России и лично Игоря Дыгало.


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 32 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

33


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Леон Костин ПРОТИВОЯТИЕ ДЛЯ РОССИИ


В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ сейчас активно обсуждают проблему ввоза в Россию облученного ядерного топлива (ОЯТ) с западных АЭС. Неожиданно к этому обсуждению подключился американский Государственный департамент (Правительство США). 21 марта с. г. он обнародовал свою позицию, касающуюся планов России по ввозу ОЯТ в Россию. Согласно заявлению Госдепа США, ввоз в Россию реакторного топлива, подлежащего контролю США, не может произойти без подписания с США специального соглашения о сотрудничестве в ядерной области (которого Россия не имеет).


Почему же внутренние проблемы России так взволновали американцев? Оказывается, потому, что коммерческий проект (нам отдали ОЯТ, заплатили за его хранение и переработку, а потом мы его переработали и использовали в качестве топлива своих АЭС) США считают вопросом политическим, и более того — своим внутренним делом. Ну как тут не вспомнить знаменитое изречение папаши Буша, который в свое время, отправляясь в Рио на экологическую конференцию, заявил: "Американский образ жизни не подлежит обсуждению". Но мы все-таки обсудим.


Рынок ОЯТ в значительной мере монополизирован США. Значительная часть ОЯТ, находящегося в Тайване, Южной Корее и Западной Европе, контролируется Америкой.


США признают, что существование этого ОЯТ создало проблемы с хранением, которые угрожают дальнейшей эксплуатации энергетических реакторов в этих странах и ведут к давлению на Соединенные Штаты правительств этих стран с требованием разрешить его переработку либо в самих этих странах, либо в какой-либо третьей стране (например, в России). Но не тут-то было. "Самая развитая демократия в мире" не дает согласия не ретрансфер (передачу) ОЯТ, наработанного, например, из той же Южной Кореи, в страны, в которые США не могут напрямую передавать ядерный материал, например, в Россию. Сначала стране-получателю ОЯТ нужно заключить специальный договор, в котором будут прописаны меры контроля со стороны США над переработкой и передачей в третью страну ядерных материалов от своих партнеров (в нашем примере — из Кореи в Россию), и предоставить Америке гарантии физической сохранности этого материала. То есть хранить-то облученное ядерное топливо другим странам США великодушно разрешают, а вот переработать и пустить на топливо для собственных реакторов — дудки. В случае с Россией американцы недвусмысленно намекают, что пока мы ведем сотрудничество с Ираном (Россия строит в этой стране атомную станцию на очень выгодных условиях), никакого согласия по ввозу в Россию зарубежного ОЯТ США не дадут. Причем, на всякий случай Штаты напоминают, что если все-таки в Россию будет поступать на хранение и переработку ОЯТ с зарубежных АЭС, им (США) просто совершенно необходимо убедиться не только в безопасности транспортировки и хранения ОЯТ, но и "в том, что существуют надлежащие средства контроля за очень большими финансовыми суммами, полученными Россией в результате этой деятельности, то есть заглянуть в российский бюджет. Вдруг, не дай Бог, деньги уйдут не на утилизацию старых атомных подводных лодок, а на постройку новых.


Что ж, Штаты можно понять. Они давно считают нашу страну сферой своих жизненных интересов, а успехи российского Минатома на мировом рынке высоких технологий, и в первую очередь в области переработки облученного ядерного топлива, прямой угрозой своим планам по развалу России. Недаром же, согласно имеющейся в редакции "Завтра" информации от заслуживающих доверие источников, недавно в Брюсселе, где находится штаб-квартира НАТО, состоялась встреча высокопоставленных представителей спецслужб США, Англии и Франции, которые вырабатывали общую политику по отношению к России и меры противодействия ее атомной отрасли.


Странно другое. Одной из первых огласила позицию Госдепа США по ввозу в Россию ОЯТ с зарубежных АЭС небезызвестная российская экологическая группа "Экозащита", которая давно выступает против развития в России высокотехнологичной атомной энергетики. Нисколько не стесняясь, на страницах печати она указывает источник получения информации — американская Служба ядерной информации и ресурсов со штаб-квартирой в Вашингтоне и Институт исследований по экологии и энергетике.Российские "зеленые", которые, по их утверждениям, болеют за российскую экологию и ради этого даже пошли на штурм Госдумы, поленились даже сменить номер телефона, который совпадает с контактным телефоном пресловутой Службы ядерной информации США. Как теперь они будут объяснять своим сторонникам, что западный мир совсем не стремится превращать Россию в "ядерную свалку", а наоборот — зажилил ценный энергетический ресурс — ОЯТ?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 384 (15 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 384 (15 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 384 (15 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 384 (15 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.