» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 390 (21 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 390 (21 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 390 (21 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 390 (21 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 390 (21 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 390 (21 2001)" читать бесплатно онлайн.








— Я мама Антона...


Они поднимают головы, глядят друг на дружку. Вдруг обе в одном порыве схватываются, обнимаются, оплакивают понятное только им одним.



Коломна


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 26 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

27


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Лев Игошев ПОСОЛ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ (Наследие Адама ДЕНИЕВА)


НЕДАВНО ПОГИБ АДАМ ДЕНИЕВ. Он ушел из жизни не сам — ему "помогли", так же, как "помогают" многим и многим достойным людям в Чечне, и не только в Чечне, а на всем пространстве нашей великой Империи Мира, подорванной врагами и негодяями. Смолк голос Мира, напоминавший нам всем о бывшем когда-то у нас спокойствии, о человечности. Враги знали, куда направить удар. Они убили человека, который не разъединял, а объединял и народы, и традиции. Он, мусульманин, был внятен всем.


Только не надо называть его "экуменистом". Тем более, что наши патентованные "экуменисты", пытающиеся слить в один ерш все со всем, как раз его в упор не видели. Понятно почему. Во-первых, хозяева не велели: ведь он пытался погасить пожар, а они старались и стараются его раздуть — что в России, что на Украине, что в Югославии и на Балканах вообще. Во-вторых, мелкотравчатому "экуменизму" невыносимо видеть, как души объединяются на высочайшей основе — без стирания различий. О. Серафим Роуз, убежденный антиэкуменист, говорил об общности всех искренне верующих, всех, относящихся серьезно к религии, всех, имеющих искру Божию. И в России — великой Империи Мира, объединявшей и умирявшей многие народы и цивилизации — эта общность не раз проявлялась, так что А. Дениев неслучаен; он — один из многих НАШИХ (думаю, сейчас можно это слово написать) мыслителей-миротворцев, всеобъединителей. В эту же когорту входили и многие наши пророки — то есть поэты.


Издавна на Руси поэтическая правда была особой категорией. И именно наши поэты вещали о Мире. Вспомним Блока: "В последний раз — на светлый братски пир // Сзывает варварская лира!" Но, пожалуй, самый разительный пример — из творчества солнца нашей поэзии Пушкина. Он, вполне поддерживавший покорение Кавказа (на котором в то же время иные "муллы" натравливали горцев на русских людей, бесстыдно говоря, что русские — это и есть племена, противостоящие в свое время Мухаммеду), да к тому же еще и скептик, если не атеист (на данном этапе жизненного пути), вдруг своим поэтическим чутьем проникает туда, к религии противостоящих тогда России народов — и создает Подражания Корану. И это было не просто поисками экзотики, как, скажем, у Гете в его "Западно-восточном диване". Нет. Это был мощнейший всплеск духовности, толчок к художественному объединению или хотя бы пониманию народов. Недаром на одно из стихотворений этого цикла "Восстань, боязливый" писали музыку и Даргомыжский, и Свиридов — и с музыки Даргомыжского началось иное видение Востока, иное его понимание, пошел русский ориентализм, ориентализм с углублением, который заложил основу для развития восточных музыкальных культур, не ориентированных на Европу, а с подлинно национальным колоритом...


Нашего поэта поэтическая правда вывела к миру, ко всепониманию — только не поверхностно-экуменистическому...


И в этом же ряду стоит ныне, увы, покойный А. Дениев.


Надо сказать, он сумел найти ключевое слово — "адамалла", то есть человечность. Он понял, он учуял, что это и есть то знамя, вокруг которого могут и должны собраться люди, противостоящие нынешнему развалу и дикости. Фактически именно это устремление объединяет сейчас самые разные группы — коммунистов и монархистов, баркашовцев и лимоновцев, верящих в Бога и принципиально отвергающих веру как таковую. Все они стоят, по сути, не за прежний режим как таковой. Защитники прежнего режима или перебежали к "демократам", или остались незаметной величиной. Люди же, противостоящие сейчас нынешнему режиму, вышли отнюдь не из ЦК КПСС. Вопрос в другом — а именно в той самой человечности. Да, свобода совести, свобода слова и все такое прочее суть вещи хорошие. Вопрос: СОГЛАСНЫ ЛИ МЫ ПЛАТИТЬ ЗА НИХ ТАКУЮ СТРАШНУЮ ЦЕНУ?


Здесь и начинается расхождение. "Демократы", всячески кричащие о своем "гуманизме", начинают или запутывать вопрос, или истерически вопить о жестокостях, отошедших в прошлое, — вроде пресловутого ГУЛАГа. Один Нуйкин сгоряча признался: да, мы поддерживали местную сепаратистскую элиту, потому что без нее бы нам не свалить Кремль. Другие выворачиваются (при этом невольно вспоминается известное выражение: "оправдываться на суде будешь!"). Но все равно здесь заметен тот же выбор, что знаком нам по народной мудрости, по фольклорным рассказам. Сатана соблазняет героя богатствами. Вот видишь, — говорит он, — несметные богатства. Ты их получишь — и сможешь делать добрые дела. Только переступи через кровь — ну, скажем, зарежь ребенка (помните, у Гоголя?). И иные искушаются. Только богатства оборачиваются глиняными черепками или иной дрянью, потому что сатана издревле лжец и человекоубийца.


На это-то искушение и попались наши "демки". Он им и дал все. Но "все" — по-своему, то есть как человеконенавистник. Богатства? Ну да, вот они, но у немногих. И "немногих" время от времени убивают. Куда им деньги? В могилу? Более того, тот же Запад все внятнее говорит о непризнании их средств настоящими — дескать, не так нажиты. Все те же черепки, столь красочно описанные Гоголем...


Если бы это были только их проблемы — можно было бы этому только порадоваться. Кто бы сетовал сейчас на тот самый 37-й, если бы в его огне погибли только зиновьевы-тухачевские. Но как тогда погибали и невинные, так и сейчас гибнет едва ли не вся страна...


И именно поэтому нужен клич к людям доброй воли: объединяйтесь! Не вокруг идеологии — вокруг ЧЕЛОВЕКА, его ценности, против "демков", которые, сколько бы ни кричали о "гуманности", остаются живодерами, губящими то ли ради своих корыстешек, то ли ради эксперимента нашу страну, наш народ. Объединяйтесь вокруг человечности. Человечность. Адамалла.


Жаль погибшего Адама Дениева. Но как раз во многих религиях часто бывало: смерть человека во много раз усиливает его проповедь. Думаю, так случится и с его словами.



Лев ИГОШЕВ


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 28 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

29


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Александр Ефремов ВЕРТОЛЁТ


ПАУЧЬЯ СИЛА, ОПУТАВШАЯ СТРАНУ, хитроумно создает центры своей, чуждой русскому народу, инородной власти. Особо крупные интеллектуальные и материальные ресурсы вкладываются туда, где идет массовое информационное уничтожение России и ее людей. Совсем не случайно назначается в главари "телеакадемиков" Познер. Становится все более очевидным, что сей деятель является в структуре сатанинских СМИ, захвативших российский телеэфир, неким "авторитетом". Вот понадобилось на новом этапе охмурять доверчивых русских не нелепыми бреднями занудного Киселева, не навязчивой циничной "пургой" надоевшего Сванидзе, а чем-то более утонченным — и появилась обставленная со вкусом программа "Времена". Познер — это вам не энтэвэшная истерика и не туповатая пропаганда РТР. Познер — это благородная лысина, удачно подобранные очки, пиджачки, рубашечки в некоем евростиле, это отточенные манеры и ужимки, это, пусть и старческая, изворотливость многоопытной змеи, пережившей под колодой многие, самые разные "времена".


За последние два месяца Познер дважды повторил один и тот же циничный прием в телеборьбе с державой. Прием этот состоит в следующем. Почему бы, решает ведущий, не выпустить на телетрибуну очередных поверженных в споре за интересы государства и, подтрунивая над ними, дать им "помахать кулаками после драки". Этим можно и пар выпустить, и себя, Познера, подать великим демократом, позволяющим выход в эфир любому! Первый опыт по этой схемы состоялся сразу же после окончательного и гибельного решения судьбы станции "Мир". Когда высочайшее веление по убийству флагмана русской космонавтики стало бесповоротно претворяться в жизнь, когда жирные коптевы и другие "светила" радовались напоказ — тогда-то Познер и пригласил, наконец-то, в студию патриотов отечественного космоса. И прославленные, со Звездами Героев космонавты, неуступчивые в любви к своему делу конструкторы продолжали искренне и достойно защищать детище великой страны — "Мир", защищая тем самым от увольнения и провала в страшную нищету тысячи рабочих, ученых, инженеров, занятых в погубленном проекте. Но что примечательно: противная сторона сюда не пришла. И получилось так, как и рассчитал Познер: всей стране была показана слабость в нынешней ситуации тех, кто стоит на государственных, на народных позициях. Вот, мол, смотрите: всемирно известные люди, орденоносцы, три нобелевских лауреата на их стороне (написали обращение к президенту) — а побеждает их ничем не прославивший себя, но зато активно сотрудничающий с Америкой Коптев. Кстати, последний с единомышленниками появился-таки в передаче Познера, но уже через неделю, когда оппонентов, по все тому же иезуитскому сценарию ведущего, у них не планировалось и они могли беззастенчиво навязывать телезрителю пораженческую космическую политику. Абсолютно очевиден здесь деморализующий эффект подобной черной пропагандистской схемы!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 390 (21 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 390 (21 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 390 (21 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 390 (21 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.