» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 390 (21 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 390 (21 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 390 (21 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 390 (21 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 390 (21 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 390 (21 2001)" читать бесплатно онлайн.








Корр. По ходу нашего разговора я постоянно ловлю себя на мысли, что не верю... Нет, не тому, что вы говорите, а тому, что это сегодня и сейчас с нами происходит. Это даже не театр, а какой-то "драмкружок абсурда".


Министр. Так в этой "Программе" содержится еще и оригинальный тезис о том, что в результате реформирования железнодорожного транспорта "будет обеспечен платежеспособный спрос на железнодорожные перевозки".


Корр. А сейчас его, что нет? Не говоря уже о том, что на пассажирские перевозки платежеспособный спрос неизбежно снизится, и весьма резко.


Министр. При детальном знакомстве с описанным выше документом возникает потребность уточнить конечную цель всех перемен, осуществляемых на железнодорожном транспорте. Ведь не формирование же платежеспособного спроса лежит в основе всех перемен.


Возможны два варианта. Первый — конечная цель состоит в ускоренном интенсивном развитии экономики страны и повышении благосостояния всего народа. При этом варианте есть смысл обсуждать возражения, которые вызывает представленная "Программа". И второй вариант, когда реальные цели реформирования отличаются от указанных выше. Тогда можно немедленно приступать к выполнению поставленных этой "Программой" задач.


Корр. Что и делается.


Министр. При первом варианте принципиальные возражения экономического характера против "Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте" — это в первую очередь губительность для экономики одновременного реформирования всех ее отраслей и секторов. Требуется локализация реформаторской деятельности в тех отраслях и сферах, где сложилось самое тяжелое экономическое положение. По всеобщему признанию, железнодорожный транспорт в настоящее время работает лучше большинства отраслей. Следовательно, его первоочередное реформирование противоестественно.


Корр. Но это вступает в противоречие с основной идеей "Стратегии" Грефа, концептуальной особенностью которой является реформирование всего и вся.


Министр. Как сказано в Писании, "человек для субботы или суббота для человека"? Перефразируя: реформы для человека или человек для реформ? Основная идеологическая установка при реформировании железнодорожного транспорта — лишение государства его собственности и реальной власти — вступает в противоречие с экономическими интересами этой отрасли и страны в целом. В данном случае объективная реальность состоит в том, что мировой опыт пока не выработал более эффективной организации подобной железнодорожной системы, чем функционирование ее в составе государственного сектора.


Один из основных методов достижения целей предлагаемого реформирования является внутриотраслевое разделение сфер деятельности (так называемое выделение бизнесов), которое приведет к появлению мелких узкоспециализированных компаний. Это противоречит общемировой экономической тенденции к укрупнению и диверсификации производства, то есть расширению ассортимента продукции, работ и услуг, освоению новых видов производств с целью повышения эффективности работы и предотвращения банкротства.


Экономическая безграмотность представленной "Программы" и вымышленность многих содержащихся в ней доводов делает призрачными шансы получить ожидаемые ее авторами положительные результаты.


Корр. Мы не коснулись правового аспекта проблемы...


Министр. С правовой точки зрения осуществление "Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте" представляется недопустимым, поскольку оно подразумевает нарушение статьи 90 Конституции РФ, гласящей, что указы президента РФ не должны противоречить федеральным законам. А такое противоречие очевидно, так как указы президента Ельцина №426 от 28 апреля 1997 г. и №1201 от 8 ноября 1997 г. не соответствуют статьям 2 и 4 федерального закона "О федеральном железнодорожном транспорте".


Одновременно, в соответствии со статьей 115 Конституции РФ, нелегитимными являются и постановления правительства РФ № 338 от 21 марта 1998 г. и № 550 от 20 мая 1999 г., которые противоречат Указу президента РФ № 1201, а также Постановление правительства РФ № 448 от 15 мая 1998 г., противоречащее федеральному закону "О федеральном железнодорожном транспорте" и федеральному закону "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации".


Корр. В принципе для правового государства приведенных вами юридических противоречий достаточно, чтобы прекратить губительное "реформирование". Однако, вопреки обыкновению, мы с вами как-то не коснулись позитивной стороны вопроса. Что нужно делать?


Министр. Почему же не коснулись? МПС сегодня представляет из себя уникальную, цельную и эффективно работающую систему, что признают и у нас, и за рубежом. Структурная реформа в этой отрасли не просто не нужна — она вредна и опасна. Таким образом, отказ от сегодняшней программы реформирования отрасли является самым что ни на есть позитивным действием.


Существует опасность расчленения отрасли на приватизируемые прибыльные сегменты и неприбыльные, которые неизбежно останутся на балансе федерального или местных бюджетов. Однако цельность системы заключает в себе опасность вычленения отдельных фрагментов — система может рухнуть целиком. И это неизбежно произойдет, поскольку бюджеты всех уровней не способны выдержать нагрузки, которая свалится на них, если, скажем, грузовые перевозки станут работать на извлечение частной прибыли.


Таким образом, необходимо в первую очередь заблокировать поползновения на приватизацию особо прибыльных сегментов МПС.


Абсолютно губительна и система конкуренции в области пассажирских перевозок. Даже в случае успешного внедрения этой модели образовавшиеся частные компании окажутся в неравных условиях, и часть из них неизбежно будет медленно разоряться, а это в свою очередь приведет только к снижению пассажирооборота.


Система железнодорожного транспорта призвана в первую очередь поддерживать единство экономического и стратегического пространства России. Любые преобразования этой системы, направленные на извлечение прибыли, неизбежно будут приводить к выведению этой прибыли из системы. Откуда будут браться инвестиции на поддержание, обновление и развитие железных дорог? Все это приведет только к одному — к сворачиванию системы.


Разве нам мало опыта "Аэрофлота", когда после его "реформирования" мы стали отставать по пассажирообороту авиационного транспорта даже от Африки? Только в случае с железнодорожным транспортом это будет означать еще и конец Российской Федерации.



Беседу вел директор агентства "Фортэкс-Консалтинг" Анатолий БАРАНОВ


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 18 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

19


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

ХРОНИКА БОРЬБЫ


25-27 ЯНВАРЯ, ШВЕЙЦАРИЯ. Давос, Берн и Цюрих захлестнула тотальная волна протеста участников антиглобалистского движения против давосского форума высших деловых и политических лидеров. Швейцарские власти устроили беспрецедентный показ силы, чтобы сорвать демонстрации антиглобалистов в этих городах. Давос накануне саммита превратился в осажденный город: никого не впускали и не выпускали. Пограничники повернули обратно более 100 подозреваемых на швейцарской границе. Были запрещены даже мирные демонстрации, в течение десяти часов было закрыто движение поездов, направляющихся в город. Сотни демонстрантов, которых не пустили в Давос, устроили беспорядки в Цюрихе, где полиция применила против них резиновые пули, слезоточивый газ и брандспойты, хотя на улице шел снег и был мороз. Здесь же полиция решила опробовать новый способ борьбы с демонстрантами — поливать их самым настоящим дерьмом из канализации.


Активисты прошли по Банхофштрассе — самой буржуазной улице города, со множеством дорогих магазинов и заведений. Протестанты кидали в полицию камни, поджигали полицейские и дорогие автомобили и разбивали витрины дорогих магазинов. Стены разрисовывались антиглобалистскими лозунгами. 28 января швейцарские чиновники объявили, что ущерб во время беспорядков в Цюрихе стал самым крупным со времен Второй мировой войны. Газета "Sonntagsblick" вышла с заголовком "Полицейские методы точно такие же, как диктатура". В городском центре Берна около 100 человек устроили акции против полиции, бросая в нее бутылки и камни. Всего полиция арестовала 121 человека, главным образом граждан Швейцарии и Германии, из более 1000 радикальных бойцов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 390 (21 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 390 (21 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 390 (21 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 390 (21 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.