» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 378 (9 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 378 (9 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 378 (9 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 378 (9 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 378 (9 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 378 (9 2001)" читать бесплатно онлайн.








Но так, к сожалению, не бывает. Это трудно понять, но, как правило, именно люди, больше всего страдающие от антисемитизма, сами и раздувают его уже подернувшийся пеплом огонь. Мазохизм, да и только. А потом, используя собственные или подконтрольные СМИ, начинают шумную кампанию по борьбе с антисемитизмом, вовлекая в нее власть, мировую общественность, пугая всех возможностью погромов и постепенно накаляя страсти до предела.


Что происходит сегодня в России? Кто владеет основными богатствали страны, о которых еще недавно говорили, что они принадлежат всему народу? Кто до недавних пор пользовался наибольшим влиянием, безграничным доверием власти, определяя и внутреннюю и внешнюю политику государства? Этнический еврей Эдуард Тополь просто и доходчиво ответил на все эти вопросы — главный кукловод страны, имеющий "длинную еврейскую фамилию — Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский" ("АиФ", 1998, №38). Но самое интересное следует дальше: "...Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране..." Парадоксально, Э.Тополь "из своего прекрасного далека", из США, сумел увидеть, кто на самом деле правит Россией. Многократно цитированный нами Воронель-Дацевич увидел нечто похожее уже из "другого прекрасного далека" — Израиля: "Сегодня многие убеждены, что Россией правят евреи..."


А что же наша всенародно избранная российская власть? А ничего. Она, как говорится, — ни сном, ни духом. Хотя о надвигающейся вспышке антисемитизма во весь голос говорят уже не только в Европе, в Израиле и за океаном, но и совсем рядом — в кремлевском газетном киоске, где продают "Московский комсомолец": "Почему антисемитизм к концу 90-х стал набирать вес? Первое, что приходит на ум: потому что у руля провалившегося режима оказалось слишком много евреев. Министры, теневые деятели, банкиры, олигархи... В общем, кругом одни евреи" ("МК", 18.06.99).


Но, в отличие от Э.Тополя, "МК" никого не пугает погромами и не видит ничего необычного, а уж тем более трагического, в сложившейся ситуации. Все дело, оказывается, в дремучем русском менталитете: "у русских и евреев разные ценностные ориентации. Для русских очень важно осознавать себя частью "великой державы" с героическим прошлым... Для русского человека жить правильно — значит служить Отечеству... В глубине души своей они исповедуют идеологию героичности и самопожертвования, идеологию общего долга, заставляющего сплачиваться перед общей угрозой, идеологию служения государству, лояльности, подчиненности власти. А у евреев ценностные ориентации совсем иные, куда более прагматичные. Карьера, профессиональные успехи, материальное благополучие, образованные и удачливые дети, обеспеченная старость. У них правильно живет тот, кто во главу угла ставит такие вот простые человеческие радости, а вовсе не принесение себя в жертву ради Отечества... В русском национальном сознании евреи играют роль активных и агрессивных "чужих", пытающихся занять в обществе позиции, имеющие ключевое значение для национального самосохранения русских" (Там же).


Русскому человеку, особенно если он принадлежит к старшему поколению, трудно понять, почему он может обеспечить себе приличное существование, лишь отказавшись от того, что в нем воспитывали в течение всей его жизни, — от служения Отечеству, от чувства долга, справедливости, лояльности по отношению к власти. И почему у бывших советских евреев эти чувства должны отсутствовать, разве они прошли не ту же школу?


А сомнения — это, хотя и маленький, но все-таки уже явно наметившийся повод к неприязни. И неужели евреям-олигархам до сих пор непонятно, что выставлять напоказ свое богатство в такой бедной стране, как Россия, не просто неприлично, но и опасно?


Впрочем, олигархи погромов не боятся. На прямой вопрос Э.Тополя Б.Березовский ответил, что он абсолютно исключает новый Холокост, поскольку социологические опросы показали, что антисемитизм в той или иной степени присущ только 8% населения России. Позднее, в газете "Коммерсантъ-Daily" Березовский почти слово в слово повторил свой ответ, добавив только, что "Тополю очень удобно, живя комфортно в Америке, давать советы и критиковать. Никаких погромов в России больше не будет!"


Блажен, кто верует. Но, возможно, он и прав, время погромов ушло. К тому же, Борис Абрамович, видимо, неплохо осведомлен о том, что и в прежние времена инициатива погромов никогда не исходила от "низов", сигнал для погрома всегда поступал сверху (не с самой высокой ступеньки иерархической лестницы, а откуда-то с середины), хотя сами "верхи" даже от косвенного участия в погромах всегда открещивались.


Однако вера — это еще не гарантия. Правда, и сам Борис Абрамович, и второй в соответствии с "Табелью о рангах" олигарх, Владимир Гусинский — могут уже ничего не бояться. Хоть и не по своей воле, но они выпали из обоймы "равноудаленных от власти" российских олигархов, получив взамен статус "сильноудаленных", причем не только от власти, но и от России. Так ведь остались другие — такие, как ставший тоже "сильноудаленным" (но в пределах России) алюминиево-нефтяной магнат Роман Абрамович, "малоудаленные" Александр Мамут, Петр Авен и Михаил Фридман, бывший банкир с непонятной степенью "удаления" Александр Смоленский и целый ряд других, менее заметных персон, пока еще не полностью вышедших из тени, но уже претендующих на собственную строчку в негласном "Реестре олигархов".


Нам, кстати, приходилось слышать (в том числе и от людей, знающих природу иудаизма изнутри) о том, что конечная цель иудеев по сути своей почти не отличается от задачи, которую ставили перед собой вожди нацистов — завоевание мирового господства. Только метод они избрали совершенно другой: никакого насилия, никаких войн — лишь мирное "врастание" в другие народы и постепенное, опять же — ненасильственное, обращение их в свою веру (в данном случае под "верой" мы подразумеваем не иудаизм, а образ жизни). Что же, евреи действительно — "избранники Бога", призванные править всеми другими народами? Может быть, они и были рассеяны по свету, чтобы медленно, исподволь подготовить эти "другие народы" к уготованной им доле? Придумали деньги, письменность, религию (не ту, которой поклоняются сами, а христианскую — на экспорт), распространили все это по всему свету и спокойно ждут своего часа? Если верить Михаилу Веллеру ("Деньги, буквы, бог", "Новое время", №29, 1999), то почти дождались: "Существуя и функционируя в структуре денежных отношений, мы уже тем самым живем в еврейском морально-интеллектуальном пространстве и по еврейским правилам, так ловко навязанным нам когда-то. Мы послушно подчинились и стали поступать, как они: подменяя их, им уподобились. Победа еврея не в том, что его банк могущественнее, а в том, что вообще существуют банки: ибо это изначально их мир, созданный ими согласно их натуре. Звон денег — еврейский гимн, и каждый поющий его — поет осанну им и сам становится одним из них.


Почему за две тысячи лет евреи не растворились в многочисленных и сильных народах, среди которых жили? Потому что народы эти исповедовали веру, исторгнутую евреями из своего лона для внешнего применения. И рассчитанно вызванная ненависть скрепляла еврейский народ в нерасторжимое и крепкое целое — так давление в сотни атмосфер превращает мягкий графит в искусственный алмаз. Обостренный инстинкт самосохранения научил евреев, как сохранить свой народ. Говорят, что они интеллектуальны и изобретательны. И плоды их изобретений сделали сегодня христиан болезненными и слабыми, естественный отбор прекратился, все снижается рождаемость, все реже встречаются сильные и красивые люди. А естественный отбор среди евреев не прекращался никогда, ибо неприязнь и гонения со стороны окружающих народов заставляли евреев изворачиваться, напрягать все жизненные и умственные силы для выживания, и выживали только самые стойкие, гибкие и умные. И когда ты обрушиваешь гонения на евреев, ты уподобляешься стае волков, которые уничтожают больных и слабых, а ускользнувшие от клыков вскоре размножаются и делаются только здоровее. Три с половиной тысячи лет уничтожали люди евреев — и вот евреи живы, и процветают, и многие из них наверху. И народы поклоняются их богу и их святым, и пишут свои истории их алфавитом".


Вернемся, однако, к нашим олигархам. Естественно, к олигархам еврейской национальности. Впрочем, других у нас вроде как и нет. Во всяком случае, как говорит директор института современной политики Александр Механик в своей "Памятке для власти и олигархов" ("Независимая газета", 9.09.98), "об этнической принадлежности олигархов... у всего населения сложилось однозначное представление". Об олигархах, конечно же, можно говорить бесконечно. Тем более, что поводы для новых и новых разговоров они дают постоянно. Но, скажем, о Березовском и Гусинском уже столько говорено-переговорено (и нами в том числе), что продолжать эксплуатировать эту тему и дальше некорректно. Да и стрелять вдогонку беглецам как-то не совсем прилично. Вот вернутся, и мы готовы будем вновь напомнить людям о мошенничестве Березовского c АО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA) (кстати, не исключено, что к тому времени можно будет без лишних опасений писать и о подельнике Бориса Абрамовича в делах АО AVVA и банка "Чара" Александре Стальевиче Волошине — сейчас это связано с определенным риском), напомним об "Аэрофлоте" и ассоциированных с ним швейцарских фирмах "Андава" и "Форус", напомним о "Сибнефти", "ЛогоВАЗе", ОРТ, политтехнологиях в исполнении С.Доренко и о многом другом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 378 (9 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 378 (9 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 378 (9 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 378 (9 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.