» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






- Так это уже целый комплекс причин!

- Совершенно верно! Но есть случаи, когда ради спасения легендарного спектакля вводят нового актёра - как это было в "Ленкоме" с "Юноной и Авось". Многие зрители настолько привыкли видеть в главной роли Николая Петровича Караченцова, что не восприняли спектакль с другим исполнителем. Однако те, кто не видел Караченцова в роли Резанова на сцене, спокойно могут смотреть этот спектакль и сейчас. Так бывает. Но мы, наш театр, постепенно оказались в той ситуации, когда что-то ещё можно восстановить, а что-то ушло безвозвратно. Сейчас мы находимся в полосе, когда у нас в репертуаре русская классика осталась представленной лишь одним спектаклем, это "Пьеса для Аделаиды" В. Соллогуба. На сборе труппы по случаю открытия нового сезона я предложил ближайшие два сезона посвятить именно классическому репертуару, в том числе и русскому. В наших планах: "Шинель" Н. Гоголя, "Пигмалион" Б. Шоу, "Блажь" А. Островского, "Эшелон" М. Рощина - это уже советская классика[?] И те ветви нашего дерева, которые по разным причинам и в разное время отсохли, мы должны восстановить, а баланс между зарубежной и отечественной классикой должны привести в соответствие. Вы можете справедливо упрекнуть нас в малом количестве постановок современных пьес, но современной достойной драматургической литературы, кроме "чернушки", очень мало. Это очень сложный вопрос - не только театральный. Даже если мы ставим спектакли по произведениям не драматургическим, а скажем, по рассказам О. Генри, то инсценировки для них сделаны всё же современными авторами. Кстати, в этом ряду - спектакль "Мари и Пьер" по пьесе М. Полищук. Это история зарождающейся любви и первых научных открытий Марии Склодовской и Пьера Кюри, будущих нобелевских лауреатов в области физики. Этим спектаклем мы собираемся и открывать, и закрывать наши гастроли во Владикавказе. Смысл не в том, чтобы обязательно включить в репертуар ту или иную российскую пьесу. Я считаю, что не имеет большого значения национальность автора, главное - интересная драматургия.

- Часто ли ваш театр вообще предпринимает гастрольные поездки?

- Нет, к сожалению. Это проблема чисто финансовая. И она знакома практически всем театрам Российской Федерации. В советское время гастрольная жизнь театров была чрезвычайно насыщенной - каждое лето все театры страны выезжали всей труппой на месяц-другой, менялись спектаклями с различными театрами в летний период. А сегодня, в наше капиталистическое время, нужно иметь исходный денежный капитал, для того чтобы ехать на гастроли, которые любому театру крайне необходимы! Это, знаете, как переливание крови! На этот раз мы меняемся с театром Владикавказа: они едут к нам, а мы едем к ним. Подобные гастроли взаимно обогащают как театры, так и публику - информационно, эстетически, эмоционально[?] Но всё сейчас упирается в средства. Мы бывали в последние годы в Саратове, Белоруссии, на Украине - всегда полный зал. Театр - искусство элитарное. Не в том смысле, что для элиты, - нет! Но, по подсчётам социологов, в любом городе мира в театр ходят всего три процента жителей. Понимаете? Театр существует для людей, по-настоящему испытывающих в нём необходимость! А с увеличением средств масс[?]медиа, когда всё можно скачать и посмотреть, сидя дома на диване, попивая чаёк, появляется и зрительская лень. Поэтому сегодня в театр идёт только особенный зритель. Сейчас, заметьте, в театр идут не на пьесу, не на режиссёра, не на автора, а на актёра! Это очень важный момент! Зритель думает: вот я видел на экране Александра Домогарова, а теперь хочу пойти на него в театр, на сцене посмотреть. Поэтому и актёры стараются как можно больше сниматься, в том числе и в телесериалах. И я со своей стороны всегда приветствую, когда мои актёры снимаются. Этот фактор так или иначе повышает интерес зрителя к самому театру. Сегодня это комплексный актуальный вопрос. И мы уже не говорим о качестве театрального искусства, оно, как мы видим, в настоящее время очень разным бывает[?]

Беседовала

Арина АБРОСИМОВА

«С начала всё начну – ещё не поздно»

«С начала всё начну – ещё не поздно»

ЛИТОБЪЕДИНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. ДОЛГОПРУДНЫЙ

Долгопрудный относится к "самому ближнему Подмосковью". Одной стороной упираясь в МКАД, он уходит в вольные лесные просторы, отсюда и в творениях здешних авторов переплетаются ритмы мегаполиса и сельские мотивы.

Анастасия ЗАХАРОВА

Воспоминания

Не знаю, что со мною происходит,

Но по ночам, проснувшись

в душном мраке,

Перед глазами вижу поле, маки -

И ветер волнами по алой пене

бродит.

Возможно, это лишь пустые знаки -

Мечты о детстве и утраченной

свободе[?]

Взмах белых крыльев. Солнце.

Маки, маки

Гнут стебли в вековечном хороводе.

Но некому теперь смотреть

за полем.

Остался лишь букет воспоминаний,

Которые уйдут со мною вместе.

В них нет ни скуки, ни душевной боли,

Полунамёков, лживых обещаний -

Лишь ласточки. И алых маков

песня[?]

Юлия ДОЗОРЕЦ

* * *

Ты сидишь. И я сижу.

Вечер. Поздно. Нет просвета

Среди туч. Дрожим от ветра.

Ты дрожишь, и я дрожу.

Ты молчишь. И я молчу.

Тучи красные от улиц.

Хоть бы звёзды улыбнулись.

Ты кричишь. И я кричу.

Не дождаться в эту ночь

Ночи, ливня, ветра с моря -

Будут тучи сыпать горем.

Горю некому помочь.

Я иду и ты идёшь. Прочь.

* * *

Я привыкла жить по инерции -

По привычке на солнце щуриться,

Набирать для статей сентенции

В диктофоне звенящей умницы,

Добавлять свои комментарии:

Мол, такая-то и такая-то

Побывала вчера в виварии

Жаль, что очень была занята, -

Не осталась в нём жить

до старости,

Но спасибо, что хоть поздравила[?]

Для всего, для любой малости

У меня есть свои правила.

Я привыкла быть предсказуемой,

Улыбаться с утра приветливо.

Что считала неописуемым,

Описала я по-газетному.

Моё имя бумажными птицами

По рукам чужим разлетается,

А что кроется за страницами,

Никого, увы, не касается[?]

Дмитрий ДОЗОРЕЦ

Чёрный квадрат

Непонятно ничего, ну и пусть[?]

Факту этому я искренне рад.

Как рукой сняло тоску-грусть -

Я стою, смотрю

на "Чёрный квадрат".

Показалось вдруг, что ключ я нашёл

От неведомых, таинственных

врат.

Повернул тот ключ и быстро вошёл

В небольшой, но ёмкий чёрный

квадрат.

Там дорога, уходящая вдаль,

Удивительно красивый закат,

И в искрящихся снежинках февраль[?]

Не квадратный всё же этот

квадрат.

Век двадцатый - он разорван

и смят,

Полупопран, полупроклят,

полусвят[?]

Может быть, он от невзгод и утрат

Превратился в самый чёрный

квадрат.

И поверженных в нём идолов сонм,

И скрывается здесь Авеля брат,

И несбывшийся в нём сказочный сон -

Всё вместилось в этот чёрный

квадрат.

У него нет ни друзей, ни подруг.

Одинок он, черноте уж не рад.

Я возьму и нарисую рядом круг,

Веселее чтобы стал мой квадрат.

Галина ЛЕОНТЬЕВА

* * *

Слышишь, время возвращаться!

Кто уехал, пусть вернётся!

Снег на ветках, снег на крышах,

тонут в нём заботы наши.

Слышишь, время возвращаться!

И посуда к счастью бьётся,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6384 ( № 37 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.