» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Всё перевёрнуто с ног на голову. Обширные титульные сословия: дворянство, купечество, священство - в начале 20-х были фактически уничтожены, выгнаны из Москвы или "уплощены", поражены в правах, их место заняли "комиссары в пыльных шлемах" и массово поддержавшая революцию молодёжь черты оседлости. В "содержание" сериала не поверит никто из тех, кто читал, например, "Крутой маршрут" Евгении Гинзбург, не говоря уже о произведениях Ильфа и Петрова. Но топорно сделанный "образцовый" сериал идёт себе на Первом. Чтобы вбить в голову зрителю ещё один комплекс вины: революция - это отвратительное насилие русского мужичья над нежными цветками нетитульной интеллигенции.

Жанна ОНОПРИЕНКО

[email protected]

Опять спекуляция

Опять спекуляция

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

В цикле "Важняк" канал НТВ выдал очередную вампуку - "Маска смерти Игоря Танькова". Видимо, во избежание судебных тяжб создатели изменили в именах всех действующих лиц как минимум по одной букве. Таньков (так они назвали певца) предстаёт перед нами этаким эстрадным авторитетом, готовым воевать с кем угодно за достижение собственной цели.

Картина то и дело перемежается обстоятельствами, произошедшими полтора десятилетия спустя: у неискушённого зрителя может создаться абсолютно неверное впечатление, что дело открыли вновь и довели его до логического завершения. В основе сценария фильма - гибель продюсера Танькова. Но экс-импресарио Талькова Валерий Шляфман не погиб (слух запущен его отцом для обеспечения безопасности сына), а живёт в Тель-Авиве, женат,  имеет двоих детей. Не будем пересказывать "версии", разыгранные в фильме, к реальным прототипам они не имеют отношения. Опять наглая спекуляция на обстоятельствах жизни известного человека и его семьи.

Добавим только, что сын Игоря Талькова, тоже Игорь (в фильме Михаил), стал музыкантом, как и его отец. Набрал свою группу, открыл собственный проект с многозначительным названием "МирИмир", в июле 2011 года у него родилась дочка Варвара. Татьяна Талькова, вдова композитора, названная в фильме Тамарой, ведёт замкнутый образ жизни, хотя внимательно следит за творчеством сына и изредка выходит на контакт с поклонниками убитого мужа. Однако за последние пять лет Татьяна Ивановна не давала ни одного заметного интервью. Оно и понятно - после передачи "Большая стирка", выпущенной к 50-летию со дня рождения Талькова 4 ноября 2006 года, где ведущий Андрей Малахов не дал семье сказать ни слова, резко ухудшилось состояние здоровья мамы композитора, она скончалась на 84-м году жизни 24 апреля 2007 года.

Полностью обойдён вниманием телеспекулянтов (может быть, и слава богу) брат певца Владимир, предпринимавший титанические усилия для того, чтобы спасти Талькова от верной гибели. На момент трагедии - 6 октября 1991 года - его не было в России. Сегодня Владимир Владимирович - главный хранитель памяти о погибшем музыканте. Впрочем, авторам, спешащим за сенсациями, было совершенно не до него[?]

А что же с реальным делом? Дело по-прежнему "приостановлено". Ни открыто, ни закрыто[?]

Александр ЗРЯЧКИН

[email protected]

Господь никого не лишает свободы - да и зачем, если сам же даровал ее?

Господь никого не лишает свободы - да и зачем, если сам же даровал ее?

ДИСКУССИЯ: "СПОСОБНА ЛИ РЕЛИГИЯ ОБЪЯСНИТЬ МИР?"

Карен СТЕПАНЯН, доктор филологических наук, вице-президент Российского общества Достоевского

Не сразу решился откликнуться на статью Ольги Бугославской "Любовь или Великая Пустота" ("ЛГ", №27).  Для тех, кто пришел в Церковь недавно, открыл для себя эту тайну и великую радость, нередко  тут же возникает - вполне понятное - желание делиться  со всеми, просвещать и (что гораздо опаснее) поучать. Со временем все больше начинаешь обращать внимание на собственные грехи и все меньше считаешь себя достойным не то что поучать, но даже рассуждать пространно о вере и Церкви. Но все же решил высказать свои соображения, руководствуясь словами апостола Петра: "Будьте готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (1 Петра.3:15). А в статье Ольги Бугославской поставлены очень важные, насущные вопросы, волнующие многих. Причем написана статья, в отличие от большинства нынешних "недоумений", обращенных к Церкви, в  спокойном и благожелательном тоне, что очень облегчает мою задачу. Я такой же светский человек, как и Ольга, и пишу, конечно,  не от лица Церкви, и не с позиций богослова, каковым не являюсь, а исключительно на основе своего личного опыта и почти трех десятилетий пребывания в Церкви (крестился поздно, уже за порогом тридцатилетия). И прошу мою уважаемую собеседницу и всех возможных читателей этой статьи поверить, что не напишу ни о чем, что не удостоверено  моим личным опытом и размышлениями.

     

Начну по порядку.  Что можем мы думать о католиках и протестантах, а тем паче о китайцах, японцах и индийцах, на взгляд православного человека удаленных от истины (есть, конечно, немало православных японцев, китайцев и индийцев, но  сейчас говорю о тех, кто придерживается традиционных для этих стран верований)? О мусульманах, язычниках, атеистах, наконец? Многие из священнослужителей, если им задать такой вопрос, ответят: думайте прежде  о своей собственной душе -  заботясь о судьбах всего мира, берешь задачу не по чину и за этой глобальной задачей можешь о собственной душе и забыть. Но в традициях отечественной интеллигенции - печалование о судьбах человечества, и наш русский скиталец дешевле, чем на всемирном счастье, не помирится. Поэтому не стану и я отрекаться от того, что задумываюсь над этими вопросами. Отвечу так: Бог судит сердце человека. "Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня", - говорил Христос (Мф.15:8) и за прошедшие двадцать столетий слова эти не потеряли актуальности. "Христос умирал за всех людей без изъятия. Ему все одинаково дороги, все для Него родные" (архимандрит Иоанн Крестьянкин). О тех же, кто сейчас вне Церкви, прямо сказано апостолом Павлом: "Не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители закона оправданы будут; Ибо, когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, - В день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков чрез Иисуса Христа" (Рим.2:13-16).  Думаю, эти слова апостола Павла можно отнести не только к язычникам, но и ко всем, кто с точки зрения православного человека "далек от истины", как пишет Ольга Бугославская. Я могу молиться о том, чтобы всем людям на земле воссиял свет Евангельской истины (но лучше молиться лишь о тех близких людях, чья судьба тебя непосредственно волнует), могу отвечать на их вопросы о моем вероисповедании - но это и все, что могу в этом отношении сделать. И уж ни в коем разе не стану считать себя более близким к Истине, чем  кто бы то ни был из живущих ныне (и живших прежде) людей.

         Однажды   блаженный Антоний молился в своей келье  - и услышал глас: Антоний! ты еще не пришел в меру кожевника, живущего в Александрии. Старец, взяв посох, поспешно пошел в Александрию. Придя к указанному ему мужу, старец сказал кожевнику: поведай мне дела твои, потому что для тебя пришел я сюда, оставив пустыню. Кожевник отвечал: не знаю за собою, чтоб я сделал когда-либо и что-либо доброе; по этой причине, вставая рано с постели моей, прежде нежели выйду на работу, говорю сам себе: все жители этого города, от большого до малого, войдут в царство Божие за добродетели свои, а я один пойду в вечную муку за грехи мои. Эти же слова повторяю в сердце моем, прежде нежели лягу спать. Услышав это, блаженный Антоний отвечал: по истине, сын мой, ты как искусный ювелир, сидя спокойно в доме твоем, стяжал царство Божие; я, хотя всю жизнь мою провожу в пустыне, но не стяжал духовного разума, не достиг в меру сознания, которое ты выражаешь словами твоими. И замечательно перекликается с этой древней христианской притчей свидетельство современного богослова Карла Раннера: "Каждому дана реальная возможность спасения" (курсив мой. - К.С.). Но путь к этому спасению легким быть не может.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6379 ( № 27 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.