» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Сколько таких "неоправданных", "бессмысленных" гибелей - с точки зрения рыночных счетоводов, в "цене Победы" среди более чем 8 млн. безвозвратных потерь Красной армии? Более 200 - матросовцев, свыше 500 - гастелловцев[?] Не счесть тех, кто мог бы выжить, спрятавшись, подавшись в полицаи или сдавшись в плен, но, как разведчики в дважды экранизированном - в СССР и в новой России - фильме "Звезда", предпочли погибнуть с честью.

В фильме "Живые и мёртвые" по одноимённому роману Константина Симонова и его фронтовым дневникам - о героической обороне Могилёва, комполка Серпилин (Анаталий Папанов) отвечает на вопрос встревоженного отступлениями писателя: "Пусть кто-то, может, и бежит, и отступает. А мы стоим здесь и стоять будем!" Именно здесь, над пядью могилёвской земли, завещал развеять свой прах автор незабываемых стихов о войне - "Жди меня", "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины[?]"

Причина всё возрастающего интереса, особенно у молодёжи, к давним и сегодняшним фильмам о войне, бесспорно, в том, что осознана ничтожность смысла жизни "крутых и продвинутых героев" нашего рыночного времени, вновь хочется верить в красоту и благородство поступков, в чистоту и целомудрие любви, в верность дружбе, в честность и бескорыстие, в самоотверженный подвиг - во всё то, что сохраняют прекрасные фильмы: "Дом, в котором я живу", "Иваново детство", "Подранки", "Пришёл солдат с фронта", "Они сражались за Родину", "В бой идут одни старики", "Офицеры", "Особо важное задание"[?] Их множество. Сегодняшний зритель взыскующе отбирает в этот перечень лучшие из новых кинолент.

Над судьбами героев недавнего фильма "Брестская крепость" горюем и гордимся, напряжённо молчим, когда камера высвечивает на камне бастиона полустёртые слова: "Погибаю, но не сдаюсь. Прощай, Родина!" Не мать, не отец, не любимая, но - Родина! Не понять этих предсмертных слов тем, кто живёт сегодня только ради семьи, под навязанными циничными девизами "мой дом - моя крепость" и "моя хата - с краю[?]" Тогда - понимали. Молодые сегодня хотят понять.

[?]В эфир на твёрдом, как металл, белорусском языке несётся призыв: "Я - крэпосць, я - крэпосць, вяду бой, дзяржу абарону, жду падкрэпления"[?] И никогда уж не узнать павшим героям, почему подкрепления не было: воинские части Красной армии, оставшись без всякой связи, порушенной массой засланных диверсантов в нашенской форме, воюют в одиночку, контрударами отбрасывая, как 5-я армия генерала Потапова или мехкорпус генерала Рокоссовского, врага назад, но, не получив поддержки с флангов, отступают с боями.

В необычном, вызывающем серьёзные раздумья фильме "Чёрный клоун" (сценарий Е. Галкиной, реж. Б. Галкин) немец-фашист Карл засылает накануне войны в наше приграничное село своего воспитанника Акселя, запрограммированного экстрасенсом на исполнение идеи "нового мирового порядка" на всей земле, и прежде всего - в России. По документам убитого им хлопца Аксель уходит в Красную армию, воюет, после войны делает научную карьеру, продвигает дорогостоящие, ненужные стране проекты, передаваемые ему новыми хозяевами. "Лучший фильм о феномене агентов влияния", - комментирует в Интернете зритель из Владивостока.

Режиссёр Шахназаров по фантастическому роману Бояшева создал загадочный триллер "Белый тигр". В последние месяцы войны советский танкист (А. Вертков), обгоревший в танке, потеряв память, чудом сохраняет умение управлять танком и обретает способность видеть невидимое другими. Рассказывает командованию о призраке - немецком танке "тигр" белого цвета, который без экипажа носится по нашим позициям, сея смерть. Геройский танкист, как ни старался, не смог уничтожить только ему видимый танк смерти.

И значит, опасность будущему остаётся.

Потому так важно извлечь уроки из прошедшей войны нынешним молодым, беспечным и бездумным. Туда, в далёкое военное прошлое, отправляют юнцов создатели картины "Мы из будущего".

В фильме чёрные копатели-пофигисты с вызывающими кличками Борман, Спирт, Чуха и Череп (последний - с татуировкой свастики на плече) "проваливаются" во времени, оказываются на войне. Поначалу трусят, не знают, как "свалить", пытаются объяснить, что они из будущего. Принимаются красноармейцами за "контуженных". И[?] воюют.

Вернувшись в своё время, Череп сдирает камнем свастику с плеча, Борман не желает, чтоб его называли этой кликухой. С неприятием смотрят они на бессмысленно тусующихся в городе сверстников, как смотрели бы на них молодые в 40-х их деды.

В "Тумане" десятеро солдат Российской армии - типичных "сачков" - попадают в ещё более опасную передрягу - на территорию, оккупированную немцами.

Один из солдат, воспитанный в пацифизме и толерантности, миролюбиво объясняет вооружённому фашисту, что тот пока ничего не понимает, но "в будущем мы будем дружить". Солдат вермахта, не раздумывая, всаживает пулю в миролюбца. Второй гуманист жалеет пленного фрица, развязывает ему руки и позволяет себя зарезать. Лишь горький опыт общения с врагом заставляет молодых воинов понять, какого поведения требует война и каким надо стать, чтобы выжить в ней и победить. Чтобы вернуться в своё время, ребятам надо умереть там, на войне. И все они проходят через смерть. И возвращаются. Другими, познавшими дух сопротивления.

Один из отзывов на фильм в Интернете: "Это фильм о переосмыслении ценностей. Я вдруг осознала, что на войну шли такие же ребята, как я сама, зная, что могут быть убиты, но - шли, воевали и побеждали".

Экспертом будешь?

Экспертом будешь?

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

Так случилось, что Евро-2012 обернулось для России горечью унижения.

В одиночку такое переварить сложно, а начнёшь обсуждать с соотечественниками, становится ещё хуже - несут ерунду, которую ты и сам только что собирался сказать, просто не успел, перебили.

Безотчётно тянешься к источнику боли - телевизору. Тебя влечёт на место преступления, совершённого в отношении тебя. Надеешься на кого-то с бульдожьей хваткой, у кого на каждое их гламурное алиби найдётся своя сермяжная улика.

И кого же тебе предлагает центральное ТВ в качестве следователя?

По горячим следам ринулся (показалось с небольшой одышкой) Антон Верницкий из программы "Время". Буквально на следующий день после Греции он смело (как и подобает лояльному политическому комментатору, попавшему на спортивные соревнования) разоблачил игроков, которые по-хамски[?] в отеле[?] ну вы в курсе. Виновные были названы, фамилии Мутко и Фурсенко не прозвучали, но тут какие могут быть претензии к формату репортажа.

Позже тема футбола возникла у "Гражданина Гордона". В студию пригласили множество футбольных специалистов, однако ведущий, склонный в иных ситуациях искать мотивы, причинно-следственные связи, на этот раз превратил передачу в "брехаловку". Так в былые времена называли неформальные скопления болельщиков, которые собирались на улицах и площадях советских городов, чтобы обсуждать прошедшие и грядущие футбольные матчи. У Гордона получилось точь-в-точь, как когда-то - с пивком и матерком, плюс Вайнштейн со своими вкрадчивыми намёками на осведомлённость и твёрдым нежеланием делиться какими-либо фактами.

А перед финалом Евро канал "Россия" силами программы "Прямой эфир" решил подсластить пилюлю бурлеском. Вполне нормального мужика Михаила Зеленского в очередной раз одели как девочку (у них там стилист, видимо, на каком-то особом положении) и нагнали в студию медийных лиц несоразмерно наличествующему эфирному времени. Решили: каждому интересно, что думают о российском футболе такие эксперты, как Кушанашвили, Жириновский, Хазанов[?] Зрителя поражали разножанровыми приёмами (телемостами, специально созданными сюжетами-зарисовками), Зеленский в шароварах носился по студии, предваряя выступления гостей требованием "только коротко!", пока Бубнов (это случайный человек, футболист сборной СССР и "Спартака"), так и не дождавшись очереди, собрался уходить и бросил на прощание что-то критическое про Мутко.

А ещё запомнилось выступление Татьяны Тарасовой телемостом из Германии. В студии бы ей сказать столько слов не дали, но тут, видимо, была проплачена дорогостоящая услуга связи, а потому Татьяна Анатольевна смогла сформулировать законченную мысль: сборной России нужен русский тренер. И напомнила, что её отец настраивал игроков с помощью гимна СССР[?]

И как-то стало легче, чуть отпустило. Показали бы ещё матч СССР-Италия на Евро-1988.

Олег ПУХНАВЦЕВ

[email protected]

Зайцы в шоколаде


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6375 ( № 23 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.