Газета Завтра Газета - Газета Завтра 966 (21 2012)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 966 (21 2012)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 966 (21 2012)" читать бесплатно онлайн.
Впрочем, я сейчас не уверен, что Торчинский назвал Гурвича, может быть, Гуревича. Тогда Бакланов мог бы ему сказать так: "Я, молодой человек, знаю двух Гуревичей — Михаила Львовича и Семёна Шоломовича. Вы кем в армии служили — не кашеваром, не по торговой части? Или вовсе не служили? А Михаил Львович был артиллеристом, командовал батареей "сорокапяток". Слышали? Противотанковая пушчонка, частенько выходившая на прямую наводку. Поэтому в простоте душевной солдаты ещё называли её "Прощай, родина!" И впрямь, 17 сентября 1943 года на Смоленщине в обнимку со своей "сорокопяткой" попрощался Михаил Львович с родиной. Но перед этим вёл бой так доблестно, что тоже заслужил звание Героя.
А Семён Шоломович был связистом. Звание Героя получил за мужество при форсировании Днепра... А знаете ли вы, кашевар, сколько всего евреев за годы войны удостоились этого антисемитского звания? Поинтересуйтесь. Есть среди них и дважды Антисемиты".
Примерно это я надеялся услышать от фронтовика-интернационалиста в ответ клеветнику. А что услышал? Ни-че-го! Бакланов всё пропустил мимо ушей, словно это была давно всем известная истина, и что, мол, тут рассусоливать. Взгляд у Гриши был отсутствующий...
Может быть, смутно догадываясь, что на стихотворца Хлебникова надежда плохая, Сарнов, которому явно не хватало красок для картины, обратился за помощью к известному драматургу Леониду Зорину и целиком переписал у его книги один сюжет, начинающийся так: "Помню, как партия изгоняла из неподкупных своих рядов несчастного Иоганна Альтмана. Председательствовал Софронов, помесь слона с бульдогом...Зал, битком набитый озверевшими, жаждущими свежей крови линчевателями..." Дальше цитировать такую изящную словесность не хочется.
Зорин пишет, что Альтмана терзали по поводу его службы во время войны в армейской газете. Может быть, автор во многом прав, но так как сам он, как и Сарнов, ни на фронте не был, ни в армии не служил, то это заставляет к его словам относиться с осторожностью. Может, Альтмана терзали не только за годы войны, и не так уж несправедливо? Может, дело ещё и в его литературной работе?
ДВА АЛЬТМАНА И ДВА ХЛЕБНИКОВА
Альтманы, как Ивановы, Петровы и Хлебниковы, бывают разные. Был, скажем, известный филолог М.С.Альтман (1896-1986), автор множества исследований творчества писателей от Гомера до Достоевского. В конце жизни он написал "Автобиографию", поражающую своей искренностью. Он родился и вырос в местечке Улла Витебской губернии и получил полноценное местечковое воспитание. О некоторых основах этого воспитания он писал: "Русские у евреев не считались людьми. Русских мальчиков и девушек называли "шейгец" и "шикса", т.е. нечистью. Для русских была особая номенклатура: он не ел, а жрал, не спал, а дрых, не умирал, а издыхал". Разве это не то же самое, что зоринская "помесь слона с бульдогом"? Разве это далеко от ярлыков "фашист, эсэсовец", которые Бакланов навешивал на неугодных ему? Разве тут ничего общего с поисками Сарнова всюду антисемитов?
"У русского, — продолжал Альтман рассказ о своём воспитании, — конечно, не было и души, душа была только у еврея... Христа моя бабушка называла не иначе, как "мамзер" — незаконнорожденный. А когда однажды на улице был крестный ход с иконами и крестами, бабушка накрыла меня платком, "чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть".
В начале 20-х годов в Баку молодой Альтман повстречался с русскими писателями Вячеславом Ивановым и Велимиром Хлебниковым, с тем самым, что "жил, не ища ни удобств, ни денег" (каждый еврей имеет такого Хлебникова, какого заслуживает). Молодой еврей под влиянием этой встречи пережил глубокий духовный переворот. Человек изрядного ума и беспокойного сердца, он отринул всё своё местечковое воспитание. И дело завершилось тем, что когда он приехал в Америку, встретился там с братом, и тот потребовал от него не пользоваться русским языком, а говорить только на еврейском, Моисей Альтман порвал с ним навсегда.
А Иоганн Альтман был как раз закоперщиком борьбы против низкопоклонства перед Западом, по выражению Зорина, "не только ортодоксальным, но фанатически неистовым". Он тут был в компании В.Кирпотина, Л.Плоткина, занимавших очень высокие литературные посты, З.Паперного из "Литгазеты" и других соплеменников, больших литературных слонов.
Кирпотин, будучи заместителем директора Института мировой литературы, выступил в журнале "Октябрь" (№1 за 1948 год) с погромной статьёй "О низкопоклонстве перед капиталистическим Западом". Паперный, до тех пор известный как автор книги о Маяковском, тогда же, 25 февраля, в "Литературной газете" вдруг, к изумлению народонаселения, встал на защиту "самобытного русского эпоса, связанного с развитием русской жизни и государственности", выдвинув тяжкие обвинения против ряда авторов, в том числе против А.Г.Цейтлина, побивая его цитатами из Ленина.
В следующем номере "ЛГ" после статьи Паперного появилась статья И. Альтмана о книге известного театрального деятеля Василия Сахновского "Мысли о режиссуре". Обнаружив в ней много "ошибочного, вредного, порочного", он писал, что это — "характерный пример рабского подражательства, экзальтированного и буквально самозабвенного преклонения перед реакционной формалистической эстетикой Запада. Неслучайно поэтому Сахновский игнорирует искусство великих русских мастеров".
Приняв всё это во внимание, Вадим Кожинов справедливо писал: "Начатая весной 1947 года борьба с антипатриотизмом до последних месяцев 1948 года явно не имела противоеврейского характера. Это очевидно как из того факта, что самым суровым нападкам по этой линии подвергались деятели культуры и науки русского происхождения, так и из того, что среди застрельщиков борьбы против "низкопоклонства" было множество людей еврейского происхождения, которые обличали и русских, и своих соплеменников". Как всегда, бежали впереди прогресса...
Это следовало бы помнить Евгении Альбац, Алле Гербер, Млечину, Сванидзе и всем слонам, как и бульдогам демократии.
Вышла книга В.Бушина "Я посетил сей мир". Справки по телефону: 8-965-149-44-04
Рекомендуем к прочтению:
По пути ли нам?
Апостроф
Тайная история
Жили-были
Тайная история
Реклама
Комментарии
Sam , time datetime="2012-05-23 03:41:13.537901" 23.05.2012 03:41 time
Кто о чем, а вшивый о бане. Неужели бушин, в таком преклонном возрасте, не избавился от зависти к коллегам евреям? Ведь пытается обосрать того, кому в подметки не годится. Точно говорят, что у антисемитов Бог отнял разум. Оседлал бушин своего конька-антисемита и несется галопом на радость безмозглым черносотенцам. Скоро бушин будет писать антисемитские пасквили на стенах общественных туалетов, чтобы иметь более обширную аудиторию.
MUTalberg , time datetime="2012-05-23 07:59:10.663828" 23.05.2012 07:59 time
Откуда они взяли это паскудное словцо "соплеменник?" Мэя, что-ли начитались, про Виннету с Чинганчгуком? Небось про Гумилёва или, там, Степашина, Бушин не скажет, что это его "соплеменник." И ещё пеняет кому-то...
MUTalberg , time datetime="2012-05-23 08:19:18.818517" 23.05.2012 08:19 time
Русские у евреев не считались людьми. Русских мальчиков и девушек называли "шейгец" и "шикса", т.е. нечистью. Для русских была особая номенклатура: он не ел, а жрал, не спал, а дрых, не умирал, а издыхал" Диффамация и конспирология въелась уже в плоть и кровь, а вы пеняете кому-то что кто-то кого-то назвал шиксой 100 лет назад. Что СЕГОДНЯ ваши поцреоты (левые, правые, без разницы) распространяют о еврейском народе?
Разумеется, в русских деревнях и слободках до революции о евреях говорили только в превосходных степенях и со слезами умиления ("не говоря уже про сичас")
Вот вам листовка, которую Союз Русского Народа (с Д. Менделеевым и Иоанном Кронштадтским в качестве членов) распространял в Киеве:
"Милые, болезные вы наши деточки, бойтесь и страшитесь вашего исконного врага, мучителя и детоубийцы, проклятого от бога и людей – жида! Как только, где завидите его демонскую рожу или услышите издаваемый им жидовский запах, так и мечитесь сейчас же в сторону от него, как бы от чумной заразы».
Сколько штук ваших читателей, Бушин, поддерживает кровавый навет и подпишется под этой мерзостью хоть сегодня? В России ещё ни один ребёнок не упал в колодец, чтоб какая-нибудь кликуша не обвинила в этом "жидов."
Vasilisa , time datetime="2012-05-23 09:34:49.580924" 23.05.2012 09:34 time
А вот вам изданный в 1958 г. «Катехизис еврея в СССР». ( http://stvaju.chat.ru/katehizis.htm ).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 966 (21 2012)"
Книги похожие на "Газета Завтра 966 (21 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 966 (21 2012)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 966 (21 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.