» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 954 (8 2012)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 954 (8 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 954 (8 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 954 (8 2012)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 954 (8 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 954 (8 2012)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 954 (8 2012)" читать бесплатно онлайн.








А вот в области высшего образования, на мой взгляд, нельзя опираться на потребности конкретных предприятий, а надо решать вопрос в рамках отрасли. Потому что, например, для авиации и космонавтики специалистов готовят через глубоко интегральные структуры — Роскосмос или Росатом. Или в подготовке инженеров, специалистов и конструкторов, технологов для судоверфей, для подводных лодок элементом этого треугольника должна выступать государственная корпорация, которая располагает всеми остальными производственными мощностями. Тогда можно планировать обучение. В этом случае вузы, которые готовят кадры, смогут получать от корпораций всё необходимое для того, чтобы обучение шло на современных тренажёрах, по современным планам. А генеральные конструктора ведущих конструкторских бюро могли бы стать преподавателями, заведующими кафедрами в вузах, которые готовят будущих инженеров, конструкторов для производства. Мы начали этот вопрос прорабатывать. Сейчас подготовку кадров удаётся увязать в единую систему взаимоотношений с перспективой на 5–10 лет вперёд.

Третье, что мы делаем, — в рамках поездок по регионам проводим совещания по перспективным обликам развития видов и родов войск. Например, в Северодвинске провели совещание по перспективному облику развития военно-морского флота. 

Были подготовлены два интереснейших доклада: главкомом ВМФ Высоцким и президентом ОСК Троценко. В докладах шла речь о развитии военного и гражданского флотов на 30-летний период. Я требую от всех заглянуть за горизонт, увидеть перспективу даже не на 10, не на 20 лет, а более длительную. И мы увидели модульные корабли, корабли с модульным вооружением. Их производство можно сравнить, чтобы было понятно каждому человеку, с конструктором вроде «Лего», но собранным на наших заводах, по нашим лекалам, придуманным нашими мозгами. Такие модули легко трансформировать под нужды флота для решения конкретных боевых задач. Скажем, эсминец превращается в корвет за счёт изменения отдельных модулей. За счёт новой конфигурации боевого корабля увеличивается площадь палубы. В результате тот же корвет может обладать функциями чуть ли не крейсера по возможностям размещения ракетного вооружения. Это инженерное решение, соответствующее потребностям и вызовам XXI века. Таких решений на Западе пока не видно. 

Мы также рассматриваем способ боевого применения тех или иных видов наших вооружённых сил. Идти надо от анализа развития форм и методов вооружённой борьбы, от потребности России в защите своих национальных интересов, от её демографических, экономических возможностей, от реального анализа угроз, которые в будущем могут быть направлены против нас. Нужно производить оружие не валом, бессмысленно и бесцельно, а создавать научно-технологические и индустриальные заделы там, где у нас могут быть проблемные моменты. 

Например, с точки зрения развития нашего флота необходимо, на мой взгляд, обратить пристальное внимание на Арктику и в целом на северную и северо-западную часть акватории РФ. И если действительно речь пойдёт о размещении там американского натовского флота с системами противоракетного оружия, то совершенно очевидно, что Российская Федерация должна верить не столько дипломатическим гарантиям, которые нам могут щедро предоставить. Самая главная гарантия нашей безопасности — наш военно-технический ответ, наша способность перекрыть любые неожиданности на политическом и дипломатическом фронтах.

К сожалению, авиация тоже находится в сложном положении — она специально умерщвлялась. Шёл подрыв конкретных ячеек единой производственной линии, и в результате вся линия рушилась. На сегодня в области авиации определены приоритеты, заключающиеся в возможности оперативной переброски в любую точку России наших вооружённых сил, компактной и оснащённой армии. То есть, нужна военно-транспортная авиация, которая должна — и станет! — лучшей в мире. 

Недавно в Ульяновске на совещании, посвящённом перспективному облику ВВС, расставив акценты, решили возобновить производство, отремонтировать и модернизировать все самолёты уникального класса типа «Руслан» (Ан-124). Таким самолётам в мире нет аналогов. К 2020 году для нужд Вооруженных сил будет построено 10 новых и отремонтировано 22 самолёта. 

Пойдут заказы на десятки самолётов — порядка 60–70 машин «Руслан» для крупных транспортных компаний, например, «Волга-Днепр», «Полёт». А в случае необходимости эти машины тоже могут работать на безопасность России.

Безусловно, будет развиваться отличный самолёт, который известен как Ил-76, сейчас он называется Ил-476. Производственные мощности из Ташкента переведены на российские авиационные предприятия. Это будет новый самолёт с огромными возможностями: с новой кабиной, с надёжными двигателями. На базе семьдесят шестой машины, которую при модернизации авионики, двигателя, по техническим, экономическим и другим параметрам можно ещё производить порядка 30–40 лет, будут создаваться иные модификации, в том числе самолёты-заправщики, самолёты-разведчики. 

Возможности гражданской авиации будут расширяться через поддержку туполевских самолётов. Уже в июне-июле закончатся лётные испытания и будет сертифицирован Ту−34‚f°СМ.

Планируется и дальнейшее производство и замена нынешнего авиапарка бомбардировочной машины Су-34. Новые технологии производства, бронированные кабины обеспечат лётчикам достаточ- ный комфорт при ведении военных действий на небольших высотах. Это самолёт, который мы знаем как Су-24, но совершенно иной модификации.

Большой интерес представляют Су-30 и Су-35, а также Т-50, это самолёт не четвёртого, а пятого поколения с новыми технологическими решениями. На днях в Комсомольске-на-Амуре мы продемонстрируем председателю правительства образцы самолётов, которые сейчас проходят необходимые испытания. 

Если раньше производили МиГи (лёгкие истребители) и Су (тяжёлые истребители), то сейчас рождается самолёт — нечто среднее между ними, в зависимости от потребности, конфигурации он может нести серьёзное вооружение. Какое — это вопрос не для интервью. 

В Казани идёт процесс модернизации стратегического бомбардировщика — нашего уникального самолёта, где цельно-титановый сплав обеспечивает уникальные лётные качества этих кораблей со сменяемой стреловидностью крыла.

У нас есть свои оценки перспектив воздушного боя и применения в противовоздушной обороне тяжёлой авиации. Пока исходим из того, что нужно модернизировать то, что есть. Что касается перспектив дальней авиации, мы думаем над этим. Решение обязательно созреет, и мы доложим об этом руководству страны. 

В области космонавтики интереснейшая тема — беспилотная космонавтика. Сейчас в космонавтике главное — полноценно обеспечить космическую группировку для того, чтобы мы видели всё, что происходит в мире, и могли бы засечь через систему предупреждения ракетного нападения любую агрессию против нас. Необходима возможность оперативно ответить на вероятную агрессию, а еще лучше — гарантировать, что её никогда не будет. Если потенциальный противник будет знать, что мы способны не только на ответный, но на ответно-встречный удар, не дожидаясь, когда наши пункты управления, шахты будут разрушены парализующим ударом, то никогда не решится удар нанести. 

Для этого страна должна иметь глаза, уши, обоняние. А обеспечивает их, прежде всего, космос, воздушно-космическая оборона, наземные информационные и иные спецсредства — радары, сенсоры. Над этим тоже идёт работа. Недавно проведено совещание по развитию воздушно-космической обороны. Были приняты важные решения. Нам удалось создать интеграционную схему, где участвует «Алмаз-Антей» как государственное предприятие, а также несколько частных или получастных компаний, которые обеспечивают информационную составляю- щую воздушно-космической обороны. Думаю, работа будет вестись по крупным узлам — ВМФ, ВВС и так далее. Будем создавать не просто сонм различных предприятий, модернизировать что-то. Замысел таков: чтобы в каждом этом деле была бы своя архитектура: производственная, научная, кадровая. И был своеобразный системный итегратор, некое ответственное лицо, генеральный конструктор не какого-то конкретно КБ, а генеральный конструктор всей конструкции этого блока. То есть, человек, или это группа людей, обладающих даром предвидения, предвкушения этого смысла, возможного противоборства нашей страны с тем или иным противником. 

Я убеждаю коллег, тех, с кем веду переговоры, дебатирую: мы обязаны отказаться от идеи «догнать и перегнать». То, что произошло с нашей страной, это был не нокаут даже, а тяжелейший нокдаун. И вряд ли мы в короткий срок соберём полностью те силы и возможности, чтобы на неимоверных скоростях догнать высокотехнологичные страны. Это и не нужно делать. Нужно другое, гораздо более сложное. Наша тактика — это тактика не зверя, идущего по следу, а тактика волка, который должен рассчитать динамику. В нашем случае — динамику развития вооружения, военной техники. Нужно рассчитать курс ведения вооружённой борьбы с перспективой до 30 лет, определить эту точку, выйти на неё. Понять, что нам нужно: готовить оружие не завтрашнего и даже не послезавтрашнего дня, а на историческую неделю вперёд, и тем самым «срезать угол». Я повторяю: не думайте о том, что делают в США, во Франции, в Германии, думайте о том, что у них будет через 30 лет. И вы должны создать то, что будет лучше, чем есть у них. Не идите за ними следом. Попытайтесь понять, куда всё клонится, и тогда мы выиграем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 954 (8 2012)"

Книги похожие на "Газета Завтра 954 (8 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 954 (8 2012)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 954 (8 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.