» » » » Итоги Итоги - Итоги № 36 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 36 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 36 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 36 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 36 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 36 (2012)" читать бесплатно онлайн.








: Empty data received from address

Empty data received from address [ http://www.itogi.ru/russia/2012/36/181724.html ].

Словарный боезапас / Общество и наука / Культурно выражаясь


Словарный боезапас

Общество и наука Культурно выражаясь

В придачу к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» началось наступление на ненормативную лексику. Кинорежиссер Виталий Манский считает, что художник имеет право на любые краски, а проходимцы и в законе найдут брешь

 

Еще не успел вступить в силу закон «О защите детей...», как мне позвонили с канала «Культура» и сообщили, что мой фильм «Анатомия ТАТУ» снят с показа. Думаю, что формулировка причины со временем изменится: скажут, фильм плохой или поменялась сетка вещания... Телевидение ведь это такая штука, все может произойти. У нас на руках есть договор, есть приглашение на запись программы, но факт остается фактом. Конечно, запретить картину канал не в силах. У нее есть прокатное удостоверение. За ней уже вполне долгая жизнь с 2003 года, она была показана на нескольких фестивалях, выпущена на DVD, у нее сотни тысяч скачиваний в Интернете, и в любую секунду ее может посмотреть подросток, умеющий нажимать клавишу Еnter. Так что это не запрет, но один из инцидентов, которые как снежный ком сейчас начинают наворачиваться друг на друга.

«Анатомия...» — реальное кино, снимавшееся на протяжении года внутри группы t.A.T.u., и ненормативная лексика в нем действительно присутствует, но в телевизионной версии мат даже не запикан, просто вырезано его звучание. И критика, и зрители считают фильм важным и поучительным и для молодых людей, и для родителей.

Конечно, художник, на мой взгляд, должен стараться избегать подобной лексики. И, думаю, снимая художественный фильм, к этому всячески нужно стремиться и находить другие выразительные средства. Но художник вправе использовать те или иные краски, когда есть необходимость, когда по-другому невозможно. Например, у дебютантки Таисии Игуменцевой, получившей приз в Канне, вся драматургия картины «Дорога на» построена на факте произношения нецензурных слов. Или ярчайший эпизод в «Астеническом синдроме» Киры Муратовой, когда героиня Ольги Антоновой в остервенении срывается на низкую брань.

Вообще-то говоря, я этот закон как раз поддерживаю. И считаю недопустимым использование малолетних детей в порноиндустрии. Нет никаких сомнений в том, что порнографы должны нести наказание. Но я не слышал ни об одном прецеденте. Брешью в законодательстве пользуются разного рода проходимцы, имеющие наглость подавать свои опусы на получение прокатного удостоверения Минкультуры. Зато я уже слышу про нападки на советскую анимацию, на мультфильм «Ну, погоди!». А вот отличить одно от другого должны профессиональные экспертизы. Я в кошмарном сне не могу себе представить экспертов, которые дадут заключение, что фильм Котеночкина пропагандирует в детской среде табакокурение. Я воспитывался на этом мультфильме и за всю жизнь не выкурил ни одной сигареты.

Как член Киносоюза я знаю, что мы обращались в Минкультуры с требованием выдать прокатное удостоверение очень важной и актуальной сербской картине «Клип» Майи Милош, триумфально идущей по всему миру и в прокате, и по телевидению. Получается, что закон, призванный ограждать детей от вредного влияния, по сути дела, наносит вред, отлучая их и их родителей от годами проверенной анимации. «Клип», в частности, помогает взрослым попасть в закрытый мир собственных детей, чтобы помочь разобраться в неведомых им подростковых проблемах. Это в каком-то смысле пособие. Картина почти документальна, снята как бы мобильным телефоном главной героини. И в ней очень большая степень достоверности. Я — отец двух дочерей, уже вышедших из подросткового возраста, — уверен: в свое время такой фильм помог бы мне иначе наладить с ними форму диалога. Вот и получается по нашему обыкновению — хотели как лучше...

У нас в стране абсолютно нет уважения к экспертным оценкам. Чиновник как бы и принимает законы, и стоит на их страже. Не работают основные институты, которые являются базисом любого цивилизованного государства. Мы же понимаем природу чиновника, сидящего в своем уютном кресле при всех дивидендах. И зачем ему, подумайте сами, рисковать? Лучше запретить «Клип», который он, скорее всего, и не видел, нежели собирать каких-то там экспертов. Чем собаку лечить, проще ее усыпить.

Ведь парадокс с картиной «Клип» заключается в том, что в Европе, на законы которой ссылаются, картина прошла все экспертизы. Иначе она не имела бы шансов быть показанной на фестивале, в прокате, по телевидению, не вышла бы на DVD. Потому что в Европе к законам относятся уважительно.

Ну хорошо, мы сами себе голова, как любят говорить патриоты. Давайте сделаем свою независимую экспертизу. Конечно, если ее проводить исключительно силами людей определенных взглядов, тогда и результат будет очевиден, и мы вынуждены будем расписаться в том, что живем в недемократическом государстве. Но я воспринимаю жизнь в своей родной стране как жизнь в демократическом обществе, которое зафиксировано в Конституции России. Пока мне не скажут на языке закона, что я живу, допустим, в патриархально-православном государстве. Конституцию никто не отменял, и я буду за нее бороться, потому что это моя страна и моя Конституция.

Надо помнить, сталинские беззакония начались не с 1 января 1937 года, а тогда, когда потихонечку машина диктатуры отгрызала права человека, наступала на институты судебной власти. Это все происходило постепенно. Сначала даже, может быть, в чем-то было оправданно. Говорили, мол, процесс Промпартии связан исключительно с экономическими вопросами — почти как о деле Ходорковского. Дальше — больше. В школе я достаточно внимательно изучал предмет под названием история. Он мне и сейчас помогает смотреть в будущее. Полагаю, что нашим чиновникам не помешало бы лучше знать историю.

То, что Ясин прописал / Общество и наука / Спецпроект


То, что Ясин прописал

Общество и наука Спецпроект

Евгений Ясин — о том, кого брали в Красную армию, и особенностях одесской экономической школы, о колбасе и загадках советской статистики, о «смертном» приговоре Рыжкову и японской ссылке реформаторов, а также о том, что нет таких крепостей, которые не смог бы взять Анатолий Чубайс

 

Переход советской плановой экономики к рынку — самый неоднозначный период в новейшей российский истории. Еще долго не утихнут споры вокруг «шоковой терапии», залоговых аукционов и виновников дефолта. В последние годы жизни Советского Союза Евгений Ясин активно занимался разработкой программы рыночных реформ совместно с Леонидом Абалкиным и Григорием Явлинским, а затем несколько лет возглавлял Министерство экономики новой России.

— Евгений Григорьевич, вашу жизнь, как и жизни большинства наших современников, наверное, имеет смысл поделить на две части — до 1991-го и после...

— Я думаю, что перелом в моей жизни произошел раньше — в 89-м году, когда я был приглашен Леонидом Ивановичем Абалкиным, в тот момент заместителем председателя правительства CCCР, для работы в Комиссии по экономической реформе. Тогда и вплоть до 1992 года я выполнял эту очень ответственную работу, которая, возможно, является самой важной в моей жизни...

— Но экономистом вы решили стать не сразу...

— Пожалуй, что да. Родился в Одессе в 1934 году, отец и мать служили на железной дороге. Отец окончил Одесский водный институт.

— Он воевал в Гражданскую?

— Ему было 18 лет в 1919 году, и он пошел в Красную армию.

— По идейным соображениям?

— Когда я его об этом спросил, он ответил, что был тогда молодым рабочим парнем из ремесленной семьи. Да к тому же евреев больше никуда не брали. А Красная армия была интернациональной, и это привлекало молодежь разных народов. Отец прошел Гражданскую, а потом часть своей карьеры провел в отрядах спецназначения, ЧОНах. После вернулся на Одесскую железную дорогу. В 1925 году вступил в партию, а в 1929-м его послали на учебу в числе парттысячников. Во время войны нас эвакуировали, и я жил в нынешней Астане, тогда Акмолинске. В 1943 году отца отозвали в опергруппу Одесской железной дороги, и он следовал за фронтом, а мы следовали за ним. В августе 1944 года вернулись в Одессу. Немцы еще стояли недалеко от города и часто его бомбили. Их отогнали только через несколько месяцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 36 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 36 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 36 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 36 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.