» » » » Итоги Итоги - Итоги № 27 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 27 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 27 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 27 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 27 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 27 (2012)" читать бесплатно онлайн.








C-Elysee не что иное, как представленный чуть раньше Peugeot 301 с двойным шевроном на капоте и немного измененным внешним оформлением. Машина относится к сегменту B+, в который попадают как бюджетные Lada Granta и Renault Logan, так и более дорогие VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французы обещают на выбор два бензиновых мотора: трехцилиндровый 1,2-литровый (72 л. с.) и более мощный 1,6-литровый (115 л. с.). Оба неплохо сочетаются с механикой, а для поклонников двух педалей у первого предусмотрен «робот», у второго — классический автомат.

Модель C4 L значительно солиднее. Этот седан построен на базе популярного «Cи-четвертого», но заметно просторнее хетчбэка. При длине 4,62 метра он превосходит по этому показателю даже Citroen C5 первого поколения! Двигатели, соответственно, будут мощнее. Турбированный 1.6, созданный совместно с BMW, развивает 150 л. с. и дружит только с шестидиапазонным автоматом. Его атмосферной 120-сильной версии тоже положена АКПП, но попроще. Базовый мотор мощностью 115 л. с. так и вовсе будет довольствоваться механикой.

Выпускать С4 L станут как в Китае, так и в России: у нас старт продаж намечен на первую половину следующего года. Тогда же подоспеет C-Elysee, однако будут ли его собирать на калужском заводе PSA, пока не сообщается.

На все триста / Автомобили / Новости


На все триста

Автомобили Новости

 

Эта бесстыдно сияющая хромом гора металла — один из последних классических янки, достойный палаты мер и весов «сферический американец в вакууме». Не какой-нибудь тощий демократ, а зажиточный республиканец — дородный, лоснящийся, довольный собой. Платежеспособный на все сто.

Их немного осталось, правоверных: кризис 2008-го укатал подчеркнуто непрактичный заокеанский автопром, подубив былую харизму и превратив многотонные «баржи» в парусники, построенные в соответствии с законами аэродинамики, чистоты, экономии. Один из немногих выживших — Chrysler 300C. Компания прошла через банкротство, реформы, санацию модельного ряда, а «трехсотый» — вот он, жив-здоров: первые автовозы с машинами новой генерации уже пересекли российскую границу.

Предыдущий 300С появился на свет в 2004 году и умудрился соблазнить даже тех, кто смотрел на «американцев» в лучшем случае с иронией. Пусть салон был на троечку с плюсом (во втором поколении отделка намного лучше), пусть рулился Chrysler неважно, зато сколько комфорта, стиля, статусности! По рассказам владельцев, содержать эту махину оказалось не так уж накладно, а главное — автомобиль выглядел дороже, чем стоил. Новенькому будет и проще, и труднее: с одной стороны, производитель устранил кое-какие недочеты — например, поставил современный восьмиступенчатый автомат, урезав средний расход до 9,7 литра; с другой — основная масса конкурентов за схожие деньги предлагает и выбор моторов, и полный привод, тогда как «открывателям Америки» пока придется ездить на заднем.

Под капотом 300С стоит безальтернативный V6 объемом 3,6 литра, развивающий 286 л. с. и 340 Н.м, — он разгоняет пятиметровую машину до 100 км/ч за семь секунд при абсолютном максимуме в 240 км/ч. Начального исполнения 2.7 больше не будет, как, вероятно, и 5,7-литрового. А вот самую взрывную модификацию SRT8 с 6,4-литровым V8, по информации «Итогов», могут показать уже в августе на Московском автосалоне.

Американцы усвоили урок и привели внутренний мир 300С в гармонию с внешностью: дорогую высококачественную кожу использовали не только для обшивки сидений, но и в отделке дверей, консоли, козырька приборки. Среди прочих радостей жизни — 8,4-дюймовый дисплей (не рекордная диагональ для бизнес-класса, зато экран сенсорный), дюжина регулировок водительского кресла с памятью, обогрев руля, вентиляция сидений. Это не считая «двадцатых» дисков, «умного» биксенона, бесключевого доступа в салон, парктроников и тому подобного. Единственная для нашей страны комплектация Luxury Series обойдется в 2 миллиона 290 тысяч рублей, хотя версию с упрощенным мультимедиакомбайном можно взять на 30 тысяч дешевле. В списке опций мы нашли только панорамную крышу за 55 тысяч рублей и пакет Safetytec, который оценили в 71 тысячу: это адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о столкновении, камера заднего вида и копеечная функция электроскладывания зеркал, которая почему-то оказалась вне стандартной спецификации.

Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS, Infiniti M… Скучно «трехсотому» не будет! Альтернативы есть, в том числе более быстрые и именитые, но в каком-то смысле Chrysler уникален. Пока Cadillac не привез свои полноразмерные седаны, 300С — самый респектабельный «американец» в наших широтах.

Одно слово / Автомобили / Новости


Одно слово

Автомобили Новости

 

В переводе с английского smart означает «умный», «сообразительный», «элегантный». Можно вспомнить еще десяток значений, и все они применительно к одноименной марке машин будут в точку. Обаятельные, немного не от мира сего малютки невероятно популярны в европейских городах. Парижане, к примеру, обожают втискивать их поперек разметки: так на одном парковочном месте помещается два, а то и три.

Аккурат к повышению штрафов та же возможность появилась и у нас: с 1 июля в России можно заказать smart fortwo. Официально, с гарантией: видимо, в концерне Daimler, которому принадлежит бренд, сосчитали поголовье «серых» машин на московских улицах и решили порадовать модниц. Продавать «Смарты» будут через дилерскую сеть Mercedes-Benz.

Название модели не врет: в стильной коробчонке только два места да небольшая нычка сзади, гордо именуемая багажником. Тут надо понимать, что fortwo создавался не как единственная машина в хозяйстве, а как челнок, курсирующий по маршруту дом — работа — дом. Так что максимальная загрузка — двое взрослых и пара-тройка пакетов из магазина.

Fortwo очень легок, ведь кузова в привычном понимании у него нет: снаружи — пластиковые панели, которые в случае аварии легко поменять, внутри — защитный кокон из прочного металла. Разумеется, есть и подушки, и ABS, и ESP — яичной скорлупой на колесах машинку не назовешь.

При всех достоинствах smart есть досадный момент, который не первый год отравляет жизнь владельцам машин, ввезенных из Европы, а именно — сложности с зимней резиной. Многие сбились с ног в поисках не то что шиповки, а хотя бы всесезонки с одинаковым рисунком протектора. Дело в том, что передние и задние шины разной размерности, и не факт, что удастся подобрать комплект одной модели. Официальные продавцы эту проблему наверняка решат.

В остальном — сплошной позитив: fortwo — юркий, компактный и бережливый автомобиль (средний расход — от 4,2 литра). За 640 тысяч рублей покупателю достанутся 71-сильный движок 1.0, роботизированная коробка, электроусилитель руля (раньше его ставили не на все машины, и крутить руль на парковке было немного утомительно), кондиционер, подогрев сидений. 84-сильный fortwo выйдет подороже, зато он шустрее: норматив «от нуля до ста» такой smart выполняет за 10,7 секунды, разгоняясь до 145 км/ч.

Зарядить автомат / Автомобили / Новости


Зарядить автомат

Автомобили Новости

 

Семейный автомобиль на механике? Не самый заманчивый вариант, особенно для мегаполиса: «автоматический» кроссовер или компакт-вэн удобнее, тем более что за рулем часто оказываются представительницы лучшей половины человечества. Надо полагать, продажи Opel Meriva скоро рванут вверх: если до сих пор АКПП-ориентированные клиенты вынуждены были соглашаться на дизель (многие из нас и сейчас считают это подвигом), то теперь автоматическую «шестиступку» можно получить в нагрузку к бензиновому 1.4.

Своенравные опелевские «роботы» в прошлом: автомат у Meriva самый что ни на есть всамделишный, с компактным гидротрансформатором. Опелевские инженеры оптимизировали устройство уже знакомого агрегата: минимизировали потери на трение, снизили уровень шума и вибраций и, главное, повысили скорость переключений — доработанная коробка меняет ступени на 60 процентов быстрее прежнего, за 100 миллисекунд.

Что особенно приятно, цена автоматизации достаточно разумная: 729 тысяч рублей — это всего на 25 тысяч дороже аналогичного Opel Meriva с 1,4-литровым турбомотором на механике. Впрочем, «механический» компакт-вэн пошустрее: там 140 сил, а у 1.4 АКПП — всего 120. Последняя модификация ненамного прожорливее — в смешанном цикле немцы намеряли 7,2 литра, — а вот разница в динамике ощутима: 11,9 секунды до сотни против 10,3, которые показывает 140-сильная машина с МКПП. Автомат в связке с 1,7-литровым дизелем еще неторопливее, а стоит за восемьсот тысяч. Придется выбирать между скоростью и комфортом, и есть подозрения, что Opel Meriva с «ленивчиком» окажется более востребованным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 27 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 27 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 27 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 27 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.