Игорь Воронов - Психотехника восточных единоборств

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Психотехника восточных единоборств"
Описание и краткое содержание "Психотехника восточных единоборств" читать бесплатно онлайн.
Книга посвящена мало исследованной, но весьма актуальной в настоящее время в спорте проблеме психологической подготовки единоборцев на основе традиционных систем и концепций стран Дальнего Востока.
В книге представлен богатый теоретический и методический материал о методах, приемах и средствах психологической подготовки в современных и традиционных Восточно-Азиатских единоборствах.
Книга предназначена специалистам в области спортивной психологии, преподавателям спортивных вузов, тренерам, а также всем тем, кто увлекается единоборствами. Ряд вопросов, рассмотренных в ней, представляет интерес для практических психологов, работающих в других областях.
Я игнорирую людские суждения!
Я наслаждаюсь решением трудностей!
Я обдумывал и перепроверял каждое слово. Например, вместо «я игнорирую людские суждения» рассматривал вариант «я равнодушен к людским суждениям». Но термин «равнодушие» означает нейтральное отношение к чему-либо, т. е. пассивность.
А слово «игнорирую» — это активное отрицательное отношение именно к чужим суждениям (не «мнениям» и не «взглядам».
То есть, вопрос стоит о выработке черты характера: изначально удерживать инициативу в своих руках.
Потом записал текст на кассету и стал усваивать с помощью магнитофона. С каждым днем я все сильнее ощущал, что из моего сознания исчезают ограничения и шаблоны по отношению к себе и окружающему миру. Я провел всего лишь 10 сеансов, по 25 минут каждый (не считая времени на погружение в состояние релаксации и на выход из него) за 28 дней.
Результат оказался потрясающим! Я намного глубже, сильнее, острее стал ощущать жизнь, а все предыдущие пакеты команд заработали с удвоенной силой! Я словно сбросил с себя, одну за одной, чужие рубахи, сковывавшие мои мысли и мои поступки. В итоге осталась лишь одна «рубаха», такая родная, что спешить вдруг стало некуда и незачем, время будто остановилось, я стал жить «здесь и сейчас», такой, как есть. Последний (10-й) сеанс совпал с 5-летней годовщиной начала занятий психотренингом, думаю, не случайно. К моменту написания этих строк уже более месяца не практикую психотренинг по той причине, что ощущаю его завершенность.
Теперь скажу о релаксации, вернее, об удачных экспериментах, связанных с усвоением формул в этом состоянии.
а) Приказ как бы взрывает организм изнутри; «взрыв» соответствует приказу: расслабляет, согревает и т. д. Под воздействием приказа осуществляется плавный переход из одного состояния в другое. Переход этот происходит с удовольствием, с блаженством, с исцелением: мозг не напрягается, он легок, расслаблен и свеж. Приказ затрагивает каждый уголок тела, подчиняя его себе. От импульса проговариваемой формулы каждая клеточка организма словно вибрирует, настраиваясь на нужную волну (смысл слова), которая как бы остается в теле.
б) Опорой моего сознания в момент самопрограммирования является НИЧТО (пустота). Проговариваемые и воспринимаемые команды не относятся к текущему моменту, они вне времени и пространства.
в) «Ум» — это ворота, способные впускать только одну мысль (суждение, приказ). Во время сеанса самопрограммирования в уме нет никаких мыслей, кроме той, что проговаривает магнитофон и повторяю за ним я.
г) Во время самопрограммирования сознание как бы пребывает в прошлом и глядит из прошлого на текущий момент как на далекое будущее. После того, как формулы усвоены, оно возвращается в текущий момент, а заложенные в него приказы «остаются в прошлом». В результате новый материал оказывается как бы «старым», давно уже усвоенным и потому сильно влияет на поведение.
д) В момент программирования «душа» (или «сознание») покидает голову, как бы «растворяется» и полностью исчезает.
Образовавшуюся пустоту занимают команды, произносимые жестким, четким, волевым голосом (как вы и рекомендуете, заранее продиктованные на магнитофон). Они подчиняют себе весь организм. Он как губка «впитывает» эти команды. А «душа» наблюдает за этим процессом откуда-то со стороны, не препятствуя ему.
Общие выводы
1. Каждый пакет команд должен концентрированно отражать личное мировоззрение.
2. Каждый пакет команд следует создавать очень тщательно, сочетая общие требования со своим мировоззрением и личными особенностями.
3. Команды должны быть предельно короткими и лаконичными (как вы и писали).
4. Каждый пакет команд надо вводить в психику вплоть до появления «чувства усвоения».
5. При проявлении отрицательного эффекта необходимо продолжать самопрограммирование. Если этот эффект подтверждается и (или) усиливается, следует отказаться от данного пакета и продолжить усвоение предыдущего вплоть до полного забывания «брака».
6. Усвоив пакет команд, надо сделать перерыв на 10–20 дней и только потом начинать усваивать новый. Такая пауза способствует более быстрому и качественному переходу к усвоению нового пакета.
7. При переходе к новому пакету команд, предыдущий (предыдущие) записывается на пленку в самом начале (об этом вы тоже упоминали), перед текстом нового пакета.
8. Хорошо освоив самопрограммирование, достаточно заниматься 3–4 раза в неделю по 25–30 минут, вместо ежедневных занятий по 2 раза в день.
Хотел бы заметить, что все вышеизложенное — только положительный опыт. Я не касался опыта негативного. Это и такие моменты, когда кажется, что «едет крыша», и срывы (которые, каюсь, топил в алкоголе), и перетренировка, которая «сминает» психику, опустошая душу «под ноль». Но все равно, только эксперимент является основным инструментом познания истинного Пути и движения по нему. Причем самое лучшее поле для экспериментов, конечно же, рукопашный бой — в широком смысле слова.
Следующим пунктом в вашей программе психотренинга идет блок «Б» — освоение через медитацию образа идеального бойца и идеомоторная тренировка в этом образе.
Личные ощущения и интуиция подсказывали, что для освоения этого метода мое время еще не пришло. Но и ограничиться одним только самопрограммированием я не хотел. В этой связи я обратил внимание на описанную вами первую ступень психотренинга ниндзя («Воины-тени», с. 212; «Боевая машина», с. 527).
Я обдумал вопрос «что нужно лично мне?» и начал занятия параллельно с самопрограммированием. С медитацией я был уже знаком по занятиям в группе тайцзи-цюань в 1988—90 гг., поэтому упражнения для освоения медитации практиковать не стал.
На основе всей собранной информации выстроил следующий алгоритм:
1) Погружаюсь в состояние релаксации;
2) Представляю образ Смерти, после чего впускаю ее в свое тело;
3) Визуализация — наблюдаю со стороны за своей гибелью, или лично ее ощущаю. Никакой жалости к себе не испытываю, смерть — обыденный процесс;
4) Понимание (усвоение) того, что смерть уже случилась, она всего лишь завершенный «рассказ»;
5) Сближение со Смертью, глубокое принятые ее в себя;
6) «Смерть стала частью меня самого! Смерть и моя плоть сливаются!»
Тело и дух при этом расслаблены. Мысленно переношусь в место, где чувствую себя уютно и комфортно. После этого делю пространство на две части прозрачной стеной, граница которой проходит через кожу спины.
Спереди находится территория света, тепла, любви, ярких красок, звуков, вообще жизни. Сзади — область темноты, черных бесформенных руин, холода, тишины, пустоты, вообще смерти. И вот среди этих руин появляется Смерть, которая идет ко мне. Она останавливается на таком расстоянии, что я начинаю чувствовать ее холод. Внимательно рассматриваю ее (особенности конкретного образа не имеют значения).
Я прошу Смерть взять к себе в темную область или слиться со мной. Она соединяется со мной (или берет к себе) настолько, насколько позволяет моя психика. После этого мысленно переношусь в ситуацию, интересующую меня. Например, я стою возле своего подъезда с ножевой раной в сердце, а вокруг незнакомые люди. Я ощущаю острую боль в груди (или наоборот, не испытываю никаких ощущений, просто смотрю на себя «со стороны»). Опустив голову, вижу как кровь течет из раны. Понимаю, что меня ранил кто-то из стоящих рядом.
Я чувствую дрожь во всем теле, дыхание прерывается, колени подламываются, я тяжело и неловко падаю на асфальт. Один из стоящих рядом бьет меня ногой в лицо, остальные смеются.
Березки, растущие неподалеку, уже не кажутся мне светлыми и приветливыми. Они стали чужими, холодными, серыми, безжизненными. Мысль «неужели это всё?» проваливается в пустоту вместе с сознанием. Я умер.
С этого момента я занимаю позицию постороннего наблюдателя. Моих убийц уже нигде не видно. Асфальт начинает вытягивать тепло из тела, лежащего в луже липкой холодной крови. Я внимательно рассматриваю свое тело, лежащее в неестественной скрюченной позе, всматриваюсь в лицо, искаженное гримасой страдания, в полузакрытые остекленевшие глаза. Я похож на котенка, когда-то утопленного в ведре моей бабушкой.
Вокруг появляются жители нашей пятиэтажки. Я прислушиваюсь к их разговору. Приезжает милиция. Мое тело бесцеремонно обыскивают и грубо бросают в железный ящик труповозки, пропитанный запахом гниения. Мой окоченевший труп привозят в морг, срезают одежду. Паталоганатом бесстрастно и монотонно режет мое тело, которое я так упорно тренировал. Я внимательно рассматриваю свои внутренние органы, извлеченные наружу. Анатом бросает их в грязный таз, а мой труп засовывает в холодильник.
Далее я столь же внимательно наблюдаю за своими похоронами. Какие произносят речи, кто плачет, кто злорадствует. Как гроб засыпают землей и как я постепенно разлагаюсь в нем до тех пор, пока не остается один скелет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Психотехника восточных единоборств"
Книги похожие на "Психотехника восточных единоборств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Воронов - Психотехника восточных единоборств"
Отзывы читателей о книге "Психотехника восточных единоборств", комментарии и мнения людей о произведении.