» » » » Пола Статмен - Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей


Авторские права

Пола Статмен - Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей

Здесь можно скачать бесплатно "Пола Статмен - Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство У-Фактория, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пола Статмен - Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей
Рейтинг:
Название:
Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей
Издательство:
У-Фактория
Год:
2004
ISBN:
5-94799-300-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей"

Описание и краткое содержание "Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит советы но обеспечению безопасности детей и подростков в условиях современной действительности. Доступная и действенная система обучения детей мерам безопасности на улице, общению с незнакомыми людьми, поведению в нестандартных ситуациях.

Автор — известный американский семейный психотерапевт и консультант по вопросам личной безопасности детей и подростков.

Рассчитана на широкий круг читателей.






Навык личной безопасности, которому я хочу научить ребенка, — это_____

2. Какими тремя делами ребенок любит заниматься вместе с вами?

а)_____

б)_____

в)_____

3. Какие занятия доставляют ребенку наибольшее удовольствие? Поставьте птичку или впишите недостающее.

рисование

гимнастика

музыка

велосипед

фантазирование/притворство

детское конструирование

спорт

танцы

настольные игры

пешеходные прогулки

компьютерные игры

чтение

загадки, шарады, ребусы

телевизор

плавание

_____

_____

4. Какими домашними делами вы занимаетесь вместе с ребенком?

а)_____

б)_____

в)_____

5. Выберите занятие, основываясь на ответах на вопросы 2, 3 или 4, и впишите его в первую пустую строку ниже. Впишите выбранный вами навык личной безопасности во вторую пустую строку. Дополнительные варианты форм обучения приведены ниже (возможные методы обучения).

Я планирую воспользоваться таким занятием, как _____ чтобы обучить ребенка следующему навыку личной безопасности: _____

6. Планируя обучение, подумайте о следующем:

а) Можете ли вы сообщить ребенку нужные сведения за 15 минут или менее?

б) Какие материалы вам понадобятся?

в) Достаточно ли практичным и простым является выбранное занятие для обучения?

7. В пустых строках опишите выбранный вами метод обучения, отметив главное, что вы будете делать и говорить, чтобы выработать у ребенка нужный навык.

_____

_____

Вам не обязательно каждый раз описывать все подробно, но обдумать предварительно последовательность действий необходимо. Поэкспериментировав с выбором форм обучения, подходящих для вашего ребенка, вы будете увереннее себя чувствовать и меньше времени тратить на подготовку.

Возможные методы обучения

• Придумайте новую или переделайте уже известную историю с вашим ребенком в роли главного героя, который ведет себя правильно с точки зрения личной безопасности.

• Нарисуйте картинку, которая иллюстрировала бы главную идею навыка.

• Сыграйте в игру «Что, если?..» (что бы ты сделал, если бы гулял в парке и вдруг…?).

• Разыграйте сценку в лицах на основе той или иной ситуации.

• Сочините и поставьте кукольное представление, обучающее ребенка нужному правилу безопасности.

• Сочините стишок или песенку для облегчения запоминания.

• Используйте книги, видео- и аудиомагнитофон для усвоения ребенком сведений по безопасности.

• Используйте окрестности дома как полигон для практического обучения.

• Сделайте плакаты на темы самых важных правил безопасности.

• Предложите ребенку нарисовать карту безопасного маршрута.

• Нарисуйте картинки, иллюстрирующие опасное и безопасное поведение (с последствиями).

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ХОД ОБУЧЕНИЯ

Поскольку обучение навыкам личной безопасности — процесс многоэтапный и длительный, важно отслеживать достижения вашего ребенка, не теряя при этом из вида конечную цель. Описанная ниже система контроля и самоконтроля предназначена для того, чтобы помочь вам в подведении промежуточных итогов.

НАВЫКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА

1. Может ли ваш ребенок назвать все части тела?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не научили его этому, назначьте себе конкретную дату, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

2. Может ли ребенок назвать запретные части тела?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не научили его этому, назначьте себе конкретную дату, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

3. Знает ли ребенок, какие прикосновения относятся к числу запретных?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретную дату, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

4. Знает ли ребенок, к кому можно обратиться за помощью?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретную дату, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

5. Знает ли ребенок свой адрес и номер телефона?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретную дату, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

6. Сможет ли ребенок вспомнить свой адрес и номер телефона, будучи напуганным и взволнованным?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретную дату, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

7. Знает ли ребенок, когда и как звонить по телефону 911?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретную дату, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

8. Знает ли ребенок, кто такие незнакомцы?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте себе конкретную дату, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

НАВЫКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

1. Знает ли ребенок, что значит безопасное общение с незнакомцами?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не научили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

2. Откажется ли ребенок от приглашений и подарков незнакомцев?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

3. Может ли ребенок отвечать на телефонные звонки, не выбалтывая слишком многого?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

4. Умеет ли ребенок правильно отвечать на звонки в дверь?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

5. Умеет ли ребенок «кричать, бежать и рассказывать»?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

6. Сядет ли ребенок в машину человека, не знающего семейный пароль?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

7. Следует ли ребенок «правилу докладов»?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

8. Знает ли ребенок, что делать, если он потеряется?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили этому ребенка, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

9. Может ли ребенок распознать в себе чувство неловкости?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте себе конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

10. Следует ли ребенок правилу «оставаться все время с приятелями»?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте конкретный срок, когда приступите.

Я начну учить этому ребенка ______ 20__

в) Навык освоен ______ 20__

11. Может ли ребенок устоять против насмешек и подзадориваний?

а) Да __ Нет __

б) Если вы еще не учили его этому, назначьте себе конкретный срок, когда приступите.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей"

Книги похожие на "Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пола Статмен

Пола Статмен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пола Статмен - Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей"

Отзывы читателей о книге "Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверен­ных и осторожных детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.