» » » » Аллен Стил - «Если», 2000 № 11


Авторские права

Аллен Стил - «Если», 2000 № 11

Здесь можно скачать бесплатно "Аллен Стил - «Если», 2000 № 11" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аллен Стил - «Если», 2000 № 11
Рейтинг:
Название:
«Если», 2000 № 11
Автор:
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
2000
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 2000 № 11"

Описание и краткое содержание "«Если», 2000 № 11" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКА
Ежемесячный журнал
Содержание:

Аллен Стил. САМСОН И ДАЛИЛА, рассказ

Кир Булычёв. ПОКОЛЕНИЕ БРЭДБЕРИ, предисловие к рассказу

Маргарет Сент-Клер. ДРУГАЯ ЖИЗНЬ, рассказ

Сергей Лукьяненко. ПЕРЕГОВОРЩИКИ, рассказ


Видеодром

*Герой экрана

--- Дмитрий Байкалов. ИГРА НА ГРАНИ, статья

*Рецензии

*Хит сезона

--- Ярослав Водяной. ПОРТРЕТ «НЕВИДИМКИ», статья

*Внимание, мотор!

--- Новости со съемочной площадки


Фриц Лейбер. ГРЕШНИКИ, роман


Литературный портрет

*Вл. Гаков. ТЕАТР НА ПОДМОСТКАХ ВСЕЛЕННОЙ, статья


Ким Ньюман. ВЕЛИКАЯ ЗАПАДНАЯ, рассказ

Майкл Суэнвик. ДРЕВНИЕ МЕХАНИЗМЫ, рассказ

Розмари Эджхилл. НАКОНЕЦ-ТО НАСТОЯЩИЙ ВРАГ! рассказ


Консилиум

Эдуард Геворкян. Владимир Борисов: «ЗА КАЖДЫМ МИФОМ ТАИТСЯ ДОЛЯ РЕАЛЬНОСТИ» (диалоги о фантастике)


Павел Амнуэль. ВРЕМЯ СЛОМАННЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ, статья

Евгений Лукин. С ПРИВЕТОМ ИЗ 80-Х, эссе

Александр Шалганов. ПЛЯСКИ НА ПЕПЕЛИЩЕ, эссе


Рецензии


Крупный план

*Андрей Синицын. В ПОИСКАХ СВОБОДЫ, статья


2100: история будущего

*Лев Вершинин. НЕ БУДУ МОЛЧАТЬ! рассказ


Фантариум

Курсор

Personalia


Обложка И. Тарачкова к повести Фрица Лейбера «Грешники».Иллюстрации О. Васильева, А. Жабинского, И. Тарачкова, С. Шехова, А. Балдин, А. Филиппова. 






Уникальный мультимедийный

компакт-диск подарила любителям творчества Дж. Р. Р. Толкина фирма «Международный Центр Фантастики». На диске — тексты всех крупных произведений Толкина в новом переводе, причем читать их можно параллельно с английским оригиналом и пользоваться дополнительными возможностями автоматизированной системы перевода. Сам текст снабжен иллюстрациями, видеовставками из мультфильмов и картой перемещений персонажей по Средиземью. Кроме того, приведена трехчасовая декламация Толкином «Властелина колец». Для детей есть раздел, включающий игрушки, паззлы и раскраски на толкиновские темы. Для фанатов — раздел «Эльфятник», с пародиями, песнями, репортажами с «Хоббитских игрищ».


«Последний Дон Кихот» на сцене.

С пятого по десятое сентября в помещении Национального государственного театра русской драмы им. Леси Украинки (а это лучшая театральная площадка Киева) проходили премьерные показы спектакля «Последний Дон Кихот», поставленного по пьесе Марины и Сергея Дяченко. Напомним, что одноименная повесть была опубликована в седьмом номере журнала «Если». Режиссер Мирослав Гринишин сотворил действо музыкальное (композитор Р. Суржа), зрелищное, масштабное. Некоторые психологические сцены оказались полностью переведены на язык танца (хореограф — Л. Попович). Богдан Бенюк, мегазвезда украинского театра, был изобретателен и остроумен в роли Санчо Пансы. В роли Алонсо Кихано выступил Тарас Жирко, Татьяна Олексенко сыграла Альдонсу. В октябре «Последний Дон Кихот» отправляется в странствия по Украине, предстоят и поездки в Польшу и Испанию. Авторы мечтают, чтобы этот спектакль увидели и в России.


Очередной WorldCon

прошел в начале сентября в американском городе Чикаго.

В рамках этого самого крупного в мире фантастического мероприятия, состоявшегося уже в 58-й раз, вручалась одна из самых престижных премий — «Хьюго». Лучшим романом 1999 года признали «Бездну в небе» Вернона Винджа, повестью — «Ветры Мраморной Арки» Конни Уиллис, короткой повестью — «1016 к 1» Джеймса Патрика Келли, рассказом стал «Скерцо с тиранозавром» Майкла Суэнвика. Лучшей драматической презентацией был назван, как ни странно, фильм «В поисках галактики», лучшим художником уже в который раз признали Майкла Уэллана, лучшим полупрофессиональным журналом — как всегда, «Локус». Премию в номинации «фэнзин» получил «Файл 770» Майкла Глайера. Лучшим редактором оказался Гарднер Дозуа.

Специальная премия мирового фэндома «Большое сердце» досталась Роберту Силвербергу и Джеку Уильямсону.


Агентство F-пресс

PERSONALIA

ЛЕЙБЕР, Фриц

(См. биобиблиографическую справку в № 5–6, 1994 г. и статью о творчестве писателя в этом номере)

«Я занимаю всего лишь одно из полумиллиарда (или около того) узлов в той сети, которую образует коллективное сознание грамотного населения, говорящего на английском языке. В этой сети сплетены все рассказанные и написанные истории, слухи, обмены мнениями и тому подобное. Возможно, я могу вступать в контакт с еще одним миллиардом — благодаря переводам… А в потенциале (кто знает, какие сюрпризы нам преподнесет будущее?) меня подсоединят к еще более обширной сети, где я смогу контактировать с несравнимо большим числом абонентов, поскольку в нее будут входить вообще все, кто живет и мыслит на Земле.

Тем не менее я отношусь к содержанию своего скромного «узелка» очень ответственно. Моя задача — регулярно получать и посылать сигналы (те, что касаются научной фантастики и науки), постоянно нацеливая свои антенны на все странное, загадочное и удивительное. Я стараюсь уловить даже слабый намек на все перечисленное, расшифровать сообщение, отсеять шумы и переправить его тем, кто ждет от меня сигнала.

Теперь, когда я заметно постарел, у меня начала проявляться возрастная слабость к факту — а не к фантазиям… Поэтому я в последнее время обратился к регулярным «колонкам фактов» в научно-фантастических журналах: «Locus», «Fantasy Review» и прочих. Вместе с тем, я прекрасно понимаю: ни одно из моих сообщений не улетит далеко без мощных крыльев литературной фантастики…

Хорошее произведение литературы может путешествовать даже дальше, чем свет — и, подозреваю, быстрее его. И противоположность смерти — вовсе не жизнь, но воображение!»

Фотоальбом «Лики научной фантастики».

ЛУКЬЯНЕНКО Сергей Васильевич

(См. биобиблиографическую справку в № 3, 1998 г.)

Кopp: Почему вы редко обращаетесь к рассказам, хотя начинали именно с малого жанра?

С. Лукьяненко: К сожалению, я могу писать рассказы только в свободное от романов время. Сюжет романа не позволяет надолго отвлечься от него, чтобы придумать какой-либо совершенно иной мир (а если кто-то считает, что рассказы можно «выпекать» между делом, то пусть попробует сам). В год я пишу, как правило, два романа. Таким образом, и рассказов в год у меня получается всего два. Их я, конечно же, отдаю в журнал «Если».


НЬЮМЕН, Ким (NEWMAN, Kim)

Английский писатель и критик Ким Джеймс Ньюмен родился в 1959 году и, прежде чем профессионально заняться литературой, перепробовал множество профессий — включая работу радиокомментатора и танцора в кабаре. Первыми литературными опытами Ньюмена стали рецензии на научно-фантастические книги и фильмы, а первой опубликованной книгой — критический труд «Кино кошмаров» (1984), посвященный жанру «фильмов ужасов». Кроме того, в 1992 году Ньюмен вместе со Стивом Джонсом составил сборник литературно-критических статей «Литература ужасов: 100 романов», получивший премию имени Брэма Стокера.

Первый фантастический рассказ Ньюмена «Сновидцы» вышел в 1984 году. С тех пор он опубликовал более 40 рассказов в различных поджанрах фантастики («твердая» НФ, фэнтези и «ужасы»), некоторые в соавторстве с Юджином Бирном, Нилом Гэйменом и Полом Макоули; а рассказ «Оригинальный мистер Шейд» (1992) принес автору Британскую премию по научной фантастике. Ньюмен является также автором романов «Плохие сны» (1990), «Кворум» (1994), «Назад в СССША» (1997, в соавторстве с Юджином Бирном) и других, а также серий романов «Мрачное будущее», «Молот войны» (обе — под псевдонимом Джек Йовил) и «Anno Dracula».


СЕНТ-КЛЕР, Маргарет

(См. биобиблиографическую справку в № 3, 1993 г.)

К сборнике «Писатели-фантасты XX века» Маргарет Сент-Клер сказала о своем творчестве так: «Чтобы точно и в полной мере описать то, что я делаю в литературе, зачем я это делаю и что хочу сказать своими произведениями, мне потребовался бы не один день… Поэтому ограничусь лишь следующими моментами, для меня абсолютно очевидными. Мне лучше удаются рассказы, а не романы (рассказы, по-моему, вообще более философичны). Мне больше нравятся те мои рассказы, которые изумляют, а не те, что пугают; и я предпочитаю писать и те, и другие с целью возвысить читателя, а не растоптать его. Вообще-то обо мне нельзя сказать: вот писатель от природы. Творчество для меня — процесс тяжелый и болезненный».


СТИЛ, Аллен

(См. биобиблиографическую справку в № 2, 1996 г.)

«Аллен Стил заставил говорить о себе уже первым романом «Загнивание на орбите» (1989), где дело, как и в большинстве его произведений, происходит в недалеком будущем и недалеко от Земли… Однако, подобно многим своим коллегам по «твердой» научной фантастике, Стил с обескураживающей ленцой относится к тому, что называется созданием характеров; большинство его персонажей — это знакомые ему люди 1970-х, только механически перенесенные в космос, на орбитальные станции. Зато Стилу доставляет огромное удовольствие изобретать бытовые подробности их повседневной жизни в этом «близко-орбитальном» будущем, и его фантазия по части выдумывания всех этих орбитальных станций, космических кораблей и звездных паромов неистощима…»

Джон Клют. «Энциклопедия научной фантастики».


СУЭНВИК, Майкл

(См. биобиблиографическую справку в № 12, 1999 г.)

«На заре развития научной фантастики авторам этого жанра платили очень мало, и те, кто решил именно этим способом зарабатывать себе на жизнь, вынуждены были писать много и быстро, создавая устойчивый «поток», который не мог иссякнуть Сегодня разбогатеть на написании фантастических романов также удается лишь немногим. И все же нынешняя экономическая ситуация кардинально отлична от довоенных и послевоенных лет и позволяет таким авторам, как Майкл Суэнвик, медленно и обстоятельно обживать новые миры, не заботясь о «вале». Может быть, поэтому он так и не согрешил по части сериалов, и каждый новый его роман непохож ни на один из ранее опубликованных…»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 2000 № 11"

Книги похожие на "«Если», 2000 № 11" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аллен Стил

Аллен Стил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аллен Стил - «Если», 2000 № 11"

Отзывы читателей о книге "«Если», 2000 № 11", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.