» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Современные мракобесы усиленно пытаются внушить нам, что в СССР доступ к изучению русской истории и постижению русской культуры был закрыт. И ни русской истории, ни русской культуры мы не знали и знать не могли, потому что вместо русской истории изучали только историю партии, а вместо постижения русской культуры постигали основы марксизма-ленинизма и поэтому не знали, кто мы и откуда, и не осознавали, куда нам двигаться дальше. И только сейчас, наконец, с помощью попов узнаем, кто мы и куда нам идти. Следуя совету своего незабвенного собрата по охмурению народа доктора Геббельса, утверждавшего, что чем больше ложь, тем легче в нее поверят, современные «демократические» и «патриотические» геббельсята бессовестно лгут, лгут, лгут на нашу Советскую Родину изо дня в день, придумывая глупости одна немыслимей другой. Вроде этой, представленной уже не в первый раз на страницах когда-то красной газеты «Завтра», наконец-то освободившейся из красного плена вместе с бывшими советскими интеллигентами из Общественной палаты, Союза писателей России, учеными, военными и деятелями культуры, которые внесли свой вклад к возвращению России из XXI века к временам «до исторического материализма». Прошло пять лет после выступления «патриотических интеллигентов» с клерикальным заявлением, от которого только потянуло дымком костров святой инквизиции, и в Хамовническом суде Москвы уже не дымком костра святой инквизиции пахнуло, а обдало настоящим клерикальным жаром от разжигаемого властью и РПЦ с помощью «патриотических интеллигентов» костра святой инквизиции.

Пять лет назад академики отделались легким испугом. А что было бы сейчас? Вполне могли бы «загреметь под фанфары» за антиклерикальный «экстремизм», неуважение к верующим и разжигание религиозной вражды. Сидели бы сечас в клетке в зале Хамовнического суда рядом с девушками из Pussy Riot и оправдывались. Ведь страшно сказать, академики посмели усомниться в научности теологии и выступили в защиту Дарвина! Это же настоящий материалистический экстремизм, оскорбление верующих и возбуждение религиозной вражды.

Что меня поражает в бывших советских интеллигентах? Не вера, не стремление к Богу, не поиск истины в религии и очищении себя под Богом – вера – чувство глубоко личное, индивидуальное, интимное для искренне верующего человека – а нечто сектанское - религиозный тоталитаризм, средневековое миссионерство, желание всех обрядить в религиозные одежды, внедрить клерикализм во все сферы личной и общественной жизни, заменить светское государство клерикальным, какая-то неуемная неистовость в проявлении своей религиозности, публичность в демонстрации своей веры, более подходящая религиозным фанатикам средневековья, чем современному человеку, старающемуся свои духовные воззрения не афишировать, а нести в себе, как и подобает, на мой взгляд, истинно верующему человеку. Не православные, а ваххабиты какие-то.

Закончу словами православного публициста Михаила Антонова, который для меня является примером настоящего православного русского человека: «Я - русский православный советский человек и потому отвергал приглашения «левых диссидентов» («демократов») вступить в их организацию жертв политических репрессий. Ведь они критиковали советский строй с целью заменить его капиталистическим по западному образцу, а я - чтобы строить жизнь страны на началах правды и социальной справедливости. Но мне были чужды и «правые диссиденты» («патриоты») из тех, что «целились в коммунизм, а попали в Россию». Я не приемлю прославления дореволюционной России, воспевание белогвардейщины, идею примирения белых и красных, которых якобы стравили между собой темные антирусские силы. Тем более не согласен я с оплевыванием героического периода советской истории - этого времени высшего взлета русского человека за все века существования России. Мне не по пути с «монархиствующими», а также с «православствующими фарисеями», которые подменили Православие (то есть святость) антикоммунизмом и антисоветизмом вкупе с крестным знамением. А они заняли ведущее место в русском патриотическом движении и вели его от провала к провалу, направляя пробуждающееся национальное самосознание русских по ложному пути».

Из «египетского плена», в котором, по мнению клерикалов, пребывали мы в годы Советской власти, русский народ усиленно загоняют в поповское стойло, чтобы не думал о земном: о своей независимости и о земном благополучии.

Сергей ЕРМОЛИН

БЫДЛО

Суть в том, что российское общество уже лет пятнадцать как разделилось внутри себя на тех, кто грабит, и на быдло, чернь, которая по старинке пытается заработать деньги трудом. Это разные миры, и между ними неодолимая пропасть, которая день за днём углубляется. Грабители, расписавшие страну в пулечку и рассовавшие выигрыш по бездонным карманам, естественно, не считают остальных за полноценных людей, что и понятно, но и быдло инстинктивно отвечает им взаимностью.

А. Афанасьев, «В объятьях олигарха» («Мартин», Москва, 2003)

Прочитал в «Советской России» (№75 от 14 июля) заметку В. Николаева «Быдло» Не сказать, что удовлетворён исследованием профессора. Странно многое, начиная с кавычек, в которые взято слово в заголовке, кончая подзаголовком «Словарь модных слов» и тем, что заметка находится в рубрике «Мы так говорим».

Во-первых, мы так не говорим, говорят «новые русские». И модным слово является в их словаре.

А во-вторых, если бы они его употребляли в кавычках - совсем другой разговор. Это значило бы, что они не считают нас скотом. На деле же не только считают, но и утверждают на каждом шагу.

Не могу не высказаться по вопросу, который уважаемый профессор только запутал. А как иначе понимать рассуждение, которым он заканчивает заметку: «Каждый придаёт злополучному слову свой смысл, у каждого свой взгляд на социальную ситуацию в России»?

Смысл у слова один – оскорбительный, употребляет его разжиревшая «элита» по отношению к трудящимся своей страны. Стремление унизить трудящихся в глазах российского общества вряд ли заслуживает лёгкого отношения. Не в «стойле Совраски», не с юмором об этом рассуждать, а всерьёз.

Мой сын побывал в Белоруссии, проехал её из конца в конец и вынес наблюдение: местная молодёжь не гнушается работать дворниками, разнорабочими, официантами, горничными – гастарбайтеров нет и в помине. У Лукашенко уважают любой труд, и речи нет о быдле!

Слово это надо искоренять, а за его употребление в качестве оскорбления наказывать как за разжигание классовой розни. Благо и соответствующая статья в законодательстве имеется.

Право, не нравится мне заметка профессора МГУ. Не слишком ли спокойно относится к предмету обсуждения? Видно, на свой счёт не принимает. Интеллигенция!

* * *

Странным является презрение, с которым «демократы» относятся к народу, коего пестовали двадцать лет. Или не к этому стремились? Или не старались воспроизвести себе подобных? А нынче отворачиваются, зажимают носы. Дурно пахнет? Сами виноваты!

Слово пришло к нам от поляков: быдло – по-польски скот, а точнее, рабочий рогатый скот. Очевидно, именно это имеют в виду «демократы», корчащие из себя эстетов, когда восклицают: быдло! Чуть более спокойно подошёл к вопросу Ожегов, поместивший в своём словаре: «Быдло (презр.) – О людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжёлую работу». Вот так, скромно и со вкусом! Ну-ка, примерьте каждый на себя, не делаете ли для кого-то тяжёлую работу, не возмущаясь из-за нищенского вознаграждения? Результаты расследования могут быть неутешительными!

Так вот, оказывается, за что нас презирает так называемая элита? За труд безответный и самоотверженный! Труд, которым создано всё сущее на Земле, плодами коего энергичные и сообразительные пользуются по результатам гайдаровско-чубайсовских «реформ».

Это что за чудо сотворили реформаторы? В Америке, цитадели капитализма и империализма, к труду отношение самое уважительное. Миллиардеры приучают своих детей зарабатывать на жизнь. Говорят, не редкость увидеть подростков с громкими фамилиями, моющих автомобили и разносящих газеты. Чада гордятся каждым долларом, заработанным самостоятельно.

Кто бы посмел у них назвать трудящихся быдлом? Это возможно только в стране победившего криминального капитализма. Это идёт от его корней. Ворам в законе обычай запрещает работать. Это от них!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №40 от 02.10.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.