» » » » Джулия Шрамм - Признания один Интернет-эксгибиционистка


Авторские права

Джулия Шрамм - Признания один Интернет-эксгибиционистка

Здесь можно скачать бесплатно "Джулия Шрамм - Признания один Интернет-эксгибиционистка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Признания один Интернет-эксгибиционистка
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Признания один Интернет-эксгибиционистка"

Описание и краткое содержание "Признания один Интернет-эксгибиционистка" читать бесплатно онлайн.








Юлия Шрамм

Щелчок меня

Признания один Интернет-эксгибиционистка

Knaus

Здесь к обсуждению дела идут ➞ www.juliaschramm.de

1. Издание

Право издания © немецкоязычной выдачи в 2012

в издательстве Альбрехта Но, Мюнхене,

в Verlagsgruppe Random House GmbH

Установлен из Sabon от Uhl + Massopust, угрям

ISBN 978-3-641-08192-8

www.knaus-verlag.de


(c) перевод на русский язык - PROMT'



Для моих родителей

Предисловие

Мое имя - Юлия и я живу в интернете. Я там довольно счастлив, имеет друзей, которых я знаю только цифровым образом и могу отключаться, когда я хочу. Мы говорим, смеются, плачут, спорят, ненавидят, мысли и видео обменивают, злословят и влюбляются нам. Этот мир - это часть нашей реальности и имеет, все же, ее собственные правила. Она ложится как покрывало на наш мир углерода, она изменяет и однако самостоятельна. Для многих этот мир умственного за монитором искусственен. Все же, для меня она истинная и реальна.

Началась моя жизнь, однако, по ту сторону этого нового, волнующего мира, так как вырос я с любовью к книгам, письму и очень хорошо оберегаемо в маленьком немецком городе. Моя дорога в компьютер в середине 1990ых годов была естественным шагом. Благодаря бесплатной арендуемой линии связи моего отца, которая могла использоваться тогда, тем не менее, только, если никто не звонил, я понимал компьютер и интернет скоро как идеальное место для моего любопытства и моих идей, даже если времена сундука меня вопреки привилегированному положению (не минуют все-таки меня лазерные диски AOL!) в начале в безумие двигались. Так как я делал мои первые опыты с бескрайней шириной интернета во время, в которое они совсем не были до сих пор.

Я рожден в 1985, в 1982 время назначило журналы компьютер »Man of the Year«. Само собой разумеется, я использовал каждую платформу для скопления сведений и знания - книги, телетекст, Pager, газеты, Cornflakespackungen и Всемирную компьютерную сеть. То, что себя моя жизнь оцифровала бы скоро насколько возможно, я не предвидел тогда. Также как? В течение долгих лет я передвигался интуитивно по сети, прежде чем я мог понимать наполовину, как интернет функционирует. И поэтому я - пожалуй, Цифровым образом Native. Цифровая туземка.

С раннего детства я провел мое время с программами раза и письменными программами и в ширине WWW, трансформировал мои мысли в пиксель. С помощью этого пикселя я зову мое отфильтрованное восприятие в мир, без мегафона, без непосредственного получателя. Таким образом она записана навсегда и вечно бескрайним измерениям интернета. Теоретически. Я тку мои предложения в эту едва ли контролируемую плетеную вещь электрических импульсов. Части переживают, сохраняются, части исчезают. При этом я никогда не знаю, кто читает в конечном счете мои слова или что происходит с ними. Пугает ли это мне, что мои мысли увековечиваются, возможно, даже если они часто необдуманы, я спрашиваю себя, все же, касаются это не делает меня. Мысли, которые покидают мою голову, они принадлежат миру, для который я verpixele. Между тем программы изменились. Функция нет. Я - ежедневно по-новому часть сети. Я становлюсь цифровым. Сегодня обслуживание прекраснее, да, также проще и все же интернет для меня остается местом - моя родина. Все же, она атакуется с продолжительного времени, от больших предприятий и политиков, которые боятся стремительных изменений, которые нуждаются в контроле. Также поэтому я хотел бы сообщать о моей жизни по сети открываться от моего развития там, дверь к моему миру. Взгляд предоставляют. Я хотел бы сообщать о борьбе, которая мотивирована мечтой виртуального Polis, в котором не имеется, тем не менее, подавляемых, эксплуатируемых, а только свободных людей. И если я дарю мое внимание темным сторонам цифровой свободы, пропастям и страхам, тогда только, так как также они принадлежат к моей родине. Так как она - также лужа тщеславий и страстности как каждое другое человеческое место.

Как каждая другая родина моя родина людей также населена. На моей родине все люди могут иметь, тем не менее - таким образом они женятся доступ к интернету - быть одновременными, здесь объединяются знание и истории всех людей, собираются и архивируются. Большое и банальное, святое и банальное, полезное и бесполезное. Огромная библиотека, которая значит расширение моих возможностей, взгляд дает в знание и мышление нашего времени, всех времен.

Как элемент он, моего мира я всегда в перемене, постоянная, изменяющаяся копия мира и мой сам, старые версии всегда в настоящее время и перед глазами. Эта книга написана в первую очередь мной, Юлия, но также и различными более старыми версиями моего Ichs и моими различными ролями. Так как до сегодняшнего дня я создал по сети различные тождества, которые выражаются различными псевдонимами. Они соответствуют моим жизненным фазам и документируют мое развитие.

В моей первой мятежной фазе с 13 я назывался chloe.f.f.w - chloe for a франко world. Таким образом назывался также моими Beepworldseite, которые я наполнял уже тогда паролями против капитализма и для справедливости. Мой псевдоним был упомянут как программа, даже если нельзя было узнавать это. Я сам знал о моих героических намерениях, достаточное. В духе этого псевдонима я спорил с моим отцом, который указывал мне на то, что - коммунист в моем возрасте и что это ушло бы. Однажды при ужине мы обсуждали вопрос, будет брать ли каждый человек автоматически больший кусок мяса. Мы резали наш шницель в неравные куски и философствовали о человеческой природе. Затем подавленно я ел маленький, холодный кусок шницелей.

В течение некоторого времени, приблизительно от 19 до 24, я назывался jade - будь то по-английски или по-немецки очевидный, каждый мог выбирать себя. Жестко, холодно и прекрасно - приписывание, которое сопровождало меня по сети несколько лет, с которой ко мне обращались, тем не менее, также офлайн, абсолютно само собой разумеется. jade повернул к идеализму спину и пытался посвящать свою жизнь с цинизмом политической борьбе для мира, который немного лучше мог бы организовываться посредством компьютера, по крайней мере. You can’t change the world but you can look gorgeous while trying it.

Псевдонимы - для меня несколько очень личное и индивидуальное, - это форма выражения для моих тождеств и лица, которым я охотно хотел бы быть. Якорь в истории моей личности и точка соприкосновения. Кроме того, творческий псевдоним - это точный признак узнавания в мире, в котором внешние признаки не играют роль и - это светские имена Массовый товар. С 2009 горячо я по сети не jade или chloe.f.f.w или Юлии, как все девочки моего года рождения, а, прежде всего, laprintemps, прислоненный в балет »Le sacre du printemps« от Strawinsky. Если не только весеннее посвящение с Диснея »Fantasia« принадлежит к моим музыкальным любимцам, также я влюблялся в слово »printemps«. Весело, однако типично, прекрасно, однако жестко. Подробно, однако ясно. И как музыкальное произведение несколько странно. Так странно, что я узнаю это даже не всегда с первого раза. Часто я спрашиваюсь, знаю ли я все же, что это весна называется, итак le printemps. При этом я подхватил французское понятие совершенно осознанно и его с la feminisiert - весна. То, что я вовсе не правильно люблю весну и мой французский язык сильно требует усовершенствования? Примечание. В интернете я могу сотворять меня, как это соблаговолит мне. Экзистенциализм вживую.

И таким образом принадлежат высказывания и позиции, которые я возвращаю в этой книге, для моих различных тождеств и служат иллюстрации развивающейся жизни. Так как эта книга - это не только моя история, а история субъекта посреди цифровой революции. Последствием от того является то, что можно смотреть меня и всех, которые дают ее мысли по сети, при мышлении; при этом, как я изменяется дискуссиями и критикой, от чтения и картин и звуков, как мои точки зрения изменяются. Поэтому мы иногда не согласимся и мои мысли будут раздражать. Иногда читатель будет думать, что я противоречу мне. И точно это я действую, так как мышление противоречат значительно не сходиться.

Таким образом читатель испытает меня в самой большой дисгармонии со мной самим. Но это важно, так как гармоничные системы глупы. Также поэтому я не считаю аналогичный мир для в положении решать проблемы мира последовательно демократическим путем. В аналогичном мире иллюзия всегда должна поддерживаться, господствовала бы гармоничность, как будто бы имелась формула, правда - и не только бескрайняя какофония мнений.

Эта история играет в неместе. Не имеется города или ландшафта, на который она ориентируется и стоит в согласии с событиями. История происходит на одном месте, которая нигде не может быть достигнута всюду и, всегда и никогда. Так как она играет в интернете, реально бывшем неместе, месте, которое кажется как сказочный мир за маленькими дверями и которого я достигаю только нажиманием. И это место создает историю и язык истории. Он утверждает такт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Признания один Интернет-эксгибиционистка"

Книги похожие на "Признания один Интернет-эксгибиционистка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джулия Шрамм

Джулия Шрамм - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джулия Шрамм - Признания один Интернет-эксгибиционистка"

Отзывы читателей о книге "Признания один Интернет-эксгибиционистка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.