Рэки Кавахара - Sword Art Online. Том 6 - Призрачная пуля

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Sword Art Online. Том 6 - Призрачная пуля"
Описание и краткое содержание "Sword Art Online. Том 6 - Призрачная пуля" читать бесплатно онлайн.
Версия текста от 16.09.12. Последнюю версию можно найти на http://ushwood.narod.ru/sao/sao.html
Часть игроков отрицала само существование этого навыка, ведь, говоря логически, просто невозможно почувствовать направленную на тебя «жажду убийства» в виртуальном мире. Игроки, нырнувшие в игру, познают мир исключительно через цифровые сигналы, посылаемые нейрошлемом, и вся игровая информация перерабатывается мозгом в нервные импульсы. Разумеется, это означает, что таких неопределенных штук, как «жажда убийства» или «шестое чувство», просто не может быть.
Эта аргументация абсолютно логична. Даже я сам не вполне уверен, что навык «шестое чувство» существует.
Однако за два года, что я сражался в Айнкраде, я действительно испытал несколько раз то, что можно назвать «чувством направленной на меня жажды убийства». Я ничего не видел и не слышал – просто чувствовал, что кто-то на меня смотрит, и не углублялся в донжон. В конечном итоге это несколько раз спасло мне жизнь.
Недавно я рассказал об этом Юи, моей «дочке». Юи прежде была ИИ, подчиненным «Кардиналу», системе, управлявшей SAO. Юи со всей определенностью заявила, что в SAO и в произошедшей от нее программной платформе «Семя» нет иных путей получения информации о монстрах, кроме известных пяти чувств.
…Так что я просто не должен замечать врага, если он бесшумно укрылся в месте, которое я не могу видеть. Поэтому я изложил Юи свои мысли, накопившиеся у меня за долгое время.
Игроки, нырнувшие в VRMMO, для проверки своего состояния пользуются сигналами от игрового сервера, расположенного где-то далеко. Когда игрок идет один по лесу или по донжону, передаются только его собственные данные. Однако если кто-то пытается устроить на игрока засаду, количество передаваемой информации удваивается, а может, даже еще больше возрастает. В такие мгновения системные процессы чуть-чуть замедляются, это приводит к микроскопической задержке при передаче сигналов; быть может, это и есть «жажда убийства», которую я чувствую…
Услышав мою догадку, Юи посмотрела скептически и сказала, что если сервер тормозит из-за такого уровня нагрузки, ему пора на слом. Однако потом она добавила, что, если уж начистоту, полностью исключить такую возможность она не может.
Короче – может, более убедительно будет, если просто обозвать это сверхъестественным чутьем.
Но сейчас, в нынешней ситуации, обоснования меня мало волновали.
В столько VRMMO я уже играл, но впервые мне приходится полагаться исключительно на «шестое чувство».
Далеко в небе, еще хранящем последние следы заката, висела синевато-белая тарелка. Было полнолуние, но, быть может, из-за застилавших небо густых облаков здесь казалось темнее, чем в Альвхейме. Контуры песчаных дюн наполовину утопали в ночи; по форме теней трудно было разобрать, кактусам они принадлежат или камням.
Если… если кто-то укрылся за этими тенями и целится в меня из оружия, которое убивает с одного попадания, я, возможно, не смогу обнаружить его невооруженным глазом. Вдобавок враг, готовящийся в меня стрелять, имеет и другое преимущество – он может становиться полностью прозрачным. Единственное, на что я мог надеяться в плане зрения, – отпечатки ног, которые должны оставаться на песке. Однако даже я не могу видеть на расстоянии больше километра. Даже если очень сильно хочу. А шаги, которые теоретически могут быть слышны, когда враг будет двигаться, заглушит ветер, и их звук не достигнет моих ушей.
…Что ж, тогда я с таким же успехом могу закрыть глаза и заткнуть уши.
Стряхнув с себя страх, я молча закрыл глаза. Потом убрал из сознания ветер, сухой холодный воздух и шорох песка, пересыпающегося возле моих ног.
Где-то вдали послышалось движение. Кто-то бежит, очень быстро. Звук шел с юго-запада, так что это, должно быть, Ямикадзе.
Я изо всех сил постарался сдержать позыв ринуться навстречу бегущему. Ямикадзе – добыча Синон, она наверняка его остановит. Поэтому я убрал из сознания доносящиеся сзади шаги и направил все чувства вперед, отчаянно сосредоточиваясь в поисках любого возможного «изменения».
Ах… ну конечно. Я вспомнил. Той ночью, когда мы устроили крестовый поход на «Веселый гроб», я ведь не увидел и не услышал их засаду. Просто было «плохое предчувствие». И я тогда инстинктивно развернулся и увидел какие-то тени на развилке коридора в донжоне.
Так как же звали типа, который тогда возглавлял атаку на нас? Это был не лидер «Веселого гроба», не ПоХ – того вообще там не было, если память мне не изменяет. Скорее всего, кто-то высокопоставленный. Его оружием был эсток – тонкий как игла клинок, вовсе без лезвия, но с невероятной пробивающей способностью. Он покачивался, глядя на меня своим острым концом, и даже, помнится, сверкал…
Я убил его тогда? Нет, кажется, нет. Когда у него осталось меньше половины хит-пойнтов, он обменялся с партнером и медленно отошел назад.
Прежде чем пропасть из виду, он вроде сказал мне что-то. Не то чтобы какие-то великие слова… запинающийся голос, от которого ушам было больно.
– …Кирито. Когда-нибудь, я, красиво, убью тебя, обязательно.
…Эта манера речи, эта аура, эти глаза, красно горящие под капюшоном…
Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями.
Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое – жажда убийства.
Я распахнул глаза.
Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что-то вспыхнуло.
Был ли это кончик эстока или вспышка от выстрела из снайперской винтовки?
Я дернулся всем телом вправо. Нет, когда я только собирался дернуться вправо, мне на лоб уже надавила страшная мощь атаки. Ток времени изменился. Чувство невероятной тяжести, от которой, казалось, сам воздух вокруг смерзся –
Летящая на громадной скорости и бешено вращающаяся пуля скользнула по чуть отклонившемуся виску и, оторвав клок волос, унеслась куда-то назад.
– О… оооооооооо!!!
Оставив парить в воздухе оторвавшуюся прядь, я с воплем оттолкнулся ногами от песка.
***
…Вот это скорость!
Хотя в прицел Синон разглядела наконец силуэт Ямикадзе, мчался он куда быстрее, чем она ожидала. С задранной до максимума AGI и прокачанным до предела навыком «рывок» он несся так стремительно, что походил на какой-то черный вихрь.
Некрупное тело Ямикадзе было облачено в темно-синюю униформу с минимальным уровнем защиты. Никакого вспомогательного оружия у него не было, лишь плазменная граната на поясе. Даже шлема он не носил, и его худое лицо было полностью открыто. В длинных и тонких руках он держал М900А, и его туловище, наклоненное чуть вперед, даже не раскачивалось на бегу. Скорость была такова, что позади силуэта оставалось послесвечение; он казался скорее ниндзя каким-то, нежели солдатом. И он был не просто быстр – он вообще не останавливался.
Даже игроки, чрезвычайно уверенные в своей быстроте, ищут себе временное укрытие, после того как пробегают какое-то расстояние; там они оглядывают окрестности и лишь потом снова пускаются бегом. Для снайперов, таких как Синон, это краткое мгновение остановки – лучший шанс произвести выстрел.
Однако Ямикадзе, хоть и использовал кактусы и камни в качестве прикрытия, не останавливался вообще. Он прекрасно знал, что для персонажа, сфокусированного на AGI, непрерывный бег – лучшая защита.
…Что же делать? Угадать его движение и выстрелить? Но Ямикадзе бежит не по прямой. Он перебегает через дюны и холмики; нет, его траектория непредсказуема. Может, послать первую пулю в район ног, а потом разобраться с ним, когда он пригнется и будет искать укрытие? Но он ветеран; этот старый трюк, может, сработает, может, нет. Кроме того, начиная со второго выстрела он будет видеть Линию пули. Следует ли мне отбросить главное преимущество снайпера – первый выстрел без Линии пули?
Синон колебалась. Однако ее колебания были вызваны не страхом и потрясением, как тогда, на багги. Она мыслила холодно и сосредоточенно. Деревянное ложе «Гекаты» мягко гладило ее лицо, и это ощущение, да плюс еще осознание того, что парень, стоящий сейчас спиной к Ямиказде, верит в нее, придавало ей сил.
Она не должна рисковать и стрелять в Ямикадзе на бегу…
После несколькосекундных колебаний девушка приняла такое решение, и ее палец чуть расслабился.
Нажать на спусковой крючок следует лишь тогда, когда она будет абсолютно уверена, что поразит цель, иначе это вообще нельзя будет назвать снайперским выстрелом. Когда Кирито окажется в пределах дальности стрельбы из М900А, Ямикадзе, возможно, остановится, а сейчас Синон должна выжидать.
Синий ниндзя был уже менее чем в километре от Кирито. Но, поскольку Кирито не реагировал и вообще стоял к нему спиной, он наверняка решил, что Кирито его еще не обнаружил, и будет сближаться до ста метров – оптимальной дистанции стрельбы для игроков AGI-типа.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Sword Art Online. Том 6 - Призрачная пуля"
Книги похожие на "Sword Art Online. Том 6 - Призрачная пуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Рэки Кавахара - Sword Art Online. Том 6 - Призрачная пуля"
Отзывы читателей о книге "Sword Art Online. Том 6 - Призрачная пуля", комментарии и мнения людей о произведении.