» » » » В. Бирюк - Пейзанизм


Авторские права

В. Бирюк - Пейзанизм

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Пейзанизм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пейзанизм
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пейзанизм"

Описание и краткое содержание "Пейзанизм" читать бесплатно онлайн.



Ну, что же, наш попаданец ещё подрос. Да и социальный статус несколько изменил. И то верно - много ли напрогрессишь будучи... ну, ясно кем. Только вот с прогрессорством у попаданца опять не очень. Кроме, разумеется секса. Хорошо ещё, что народные суеверия в руках самодура и прогрессиста -- великая вещь.






   Как долго эта.. "психов-терапия" продолжалась - не знаю. Наверху вроде светать начало - я хоть глазки его зарёванные различать стал.

   Там наверху - солнце встаёт. Солнце самого длинного дня в году.

   "Двадцать второго июня
   Ровно в четыре часа
   Киев бомбили
   Нам объявили
   Что началася война".

   Ну что за гадский мир этот - Святая Русь. Все время - сплошной геноцид меня любимого. И бьют, и бьют. Хотя на этот раз - не только меня одного. Судя по синякам по телу Сухана - ему больше моего досталось. Но довести здорового, где-то даже наглого, дружинника до такого... распада личности... чем же эти шерстистые... "навуходоносоры" его испугали?

   Наконец это... дитё "двухметроворостое" выплакалось, выскулилось. И закаменело. Глаза в одну точку впёрты, интонации отсутствуют, дыхание ровное, хотя и с редкими всхлипами. Жалко дядечку, но придётся приступить к допросу. Мне знать надо - во что я на этот раз вляпался.

   Сухан рассказывал медленно. Монотонно, изредка всхлипывая. Дважды снова срывался в истерику. Обошлось пощёчинами. Инфу приходилось вытягивать. Получилось что вляпались мы серьёзно. К голядским "медвежатникам" в лапы. Конкретно - в Велесово святилище. Из рассказа получалось, что это такая дерьмовая этнография, что и костей не соберёшь. Да что там костей...

   Я как-то пытался собрать из сказанного хоть кое-какую систему. Я же специалист по сложным системам - мне все нужно упорядочить, классифицировать, установить взаимные связи и по полочкам разложить. Тогда и можно чего-нибудь... соптимизировать. Ну там... песок в буксы засыпать - это ведь тоже оптимизация. Только не по всем железнодорожникам очевидному критерию. Получилось как-то так.

   Велес, он же Волос, он же Змей, он же Крокодил - один из самых старых славянских богов. Очередной сукин сын истинно арийского происхождения. Настолько старый, что не только славянский, а еще и балтский. Всегда в оппозиции ко всем остальным божественным сущностям. Хоть языческим, хоть христианским. Можно сказать - всеобщий посылатель, отрицатель и вредитель. Когда Владимир Святой начал славянских богов упорядочивать и оптимизировать, то в Киеве на Горе поставил Перуна и еще пятерых. А вот Велеса поставили на Почайне, внизу. Вообще, Велес всегда внизу. Есть и еще города, где нижняя часть горы, поселения называется Велесовой.

   Вообщем - бог нижнего мира. Главный по андерграунду. Соответственно, бог смерти и всяких гадов ползучих. Поэтому - Змей. За что его Крокодилом назвали - я, честно говоря, не очень понял. Какая-то старая Новгородская история. Явно кто-то из книжников придумал-приврал - на Руси крокодилы живут только в городской канализации. Да еще К-52 "Аллигатор" завода "Прогресс". Но в Новгороде работал явно не "Аллигатор" - 460 снарядов из 30 мм пушки... А на втором заходе - НАРами опростаться... И никакие ПТУР "Вихрь" с тандемной кумулятивной боевой частью уже не нужны. Новгорода - нет, Рюрика - нет. Поскольку и звать некому. Полное попаданство - все умерли.

   У христиан души умерших уходят или вверх - в рай, или вниз - в пекло. У славян и скандинавов - сходный принцип сепарации покойников. Хорошие - вверх, плохие - вниз. Поэтому христиане и навесили Велесу рога с копытами - сатана, правитель пекла. А тот и не против - Велес изначально бог скотины. Ему все эти атрибуты вполне в тему. Он настолько "скотский" бог, а скотина для крестьянина настолько важна, что христианам на Руси пришлось вводить специального святого-заменителя. Да еще чтобы и тёзки примерно были. Чтобы народ языческую сущность от христианской не сильно отличал и с новым именем не заморачивался. Святого Власия - хранителя скотинки, на Руси почитали так, что даже иконы есть, где он в составе "особой тройки" под названием "Святая Троица Животворящая"- бог-отец, бог-святой дух и Власий. А Иисуса - бога-сына нет. "На кой нам Иисус, коли корова сдохла".

   Ну и ладно. Я же талмудизмом с теологизмом не занимаюсь. Не зоотехник, не иеромонах. Какое все это имеет ко мне отношение? А прямое. "Велес" от волоса происходит. Божок-то этот несколько того - хипарь кладбищенский. А кто у нас в Русском лесе самый волосатый? - Мишка. А кто у нас - всей скотине повелитель? - Мишка. А кто здесь царь зверей? - Со львами пусть негры с итальянцами разбираются, а у нас свой царь есть - опять же Мишка. Велесов зверь - медведь.

   "Мишка-мишка, где твоя сберкнижка?
   Полная задора и огня."

   Сколько не было на Руси царей, а до них Великих Князей - не могу вспомнить ни одного Михаила. Имя занято царём лесным. Исключение - первый из Романовых. Ну, так это сразу после Смуты было, когда Россия половину территории и две трети населения потеряла. Тогда и настоящие мишки из леса в города повыходили.

   Вот за этот волосизм, царизм и любовь к скотине голядины почитают Волоса в форме медведя.

   "Люблю корову я.
   Но странную любовью".

   Держат в святилище живого медведя, всякие молитвы и танцы с причинданцами перед ним устраивают. А в последние годы завели манеру скармливать ему живых людей. Голядь, итить-ять. Слов у меня нет. А поскольку я не мосье Дефорж с вечно заряженным пистолетом в кармане, то подойти к медведю, сунуть ему ствол в ухо и... перейти к следующему эпизоду - "Не трусь Маруся, я Дубровский" - точно не получится.

   Сухан живописал сцену ритуального кормления бурого всеядного трепыхающейся человечинкой. Затем как-то обречённо вздохнул и также монотонно продолжил. Оказывается, быть съеденным заживо - отнюдь не кульминация в этом зверинце. Когда имеется такая мерзость звериная - должны быть люди, которые эту мерзопакость организуют. И делают её еще мерзостнее и пакостнее. Здешние скотники называются волхвы. Я как-то воспрянул - знакомое слово.

   "И тут набежали седые волхвы
   К тому же разят перегаром.
   Эй, князь, - говорят ни с того, ни с сего
   И примешь ты смерть от коня своего".

   Спасибо Владимиру Семёновичу - просветил. Успокоил и предложил решение обозначенной проблемы:

   "- А кто вы такие? Откуда взялись?
   Дружина взялась за нагайки.
   -А если ты пьян, так поди протрезвись
   И неча рассказывать байки".

   Как результат - весьма оптимистическое в моем нынешнем положении описание. Такое... эпическое в своей географической неопределённости и хронологической продолженности.

   "И долго дружина топтала волхвов
   Своими гнедыми конями".

   Судя по тому, как меня заносит в ёрничество - испугался я... скажем так - значимо. А Сухан продолжает своим монотонным голосом молотить дальше. По его рассказу получается, что на "корм скоту" идут только "отходы". Сначала волхвы проводят ритуал. Какое-то действо у столба, длинное, с кровью, болезненное, под музыку. Явно не стриптиз. Поскольку результатом является зомбирование. Вот тебе, бабушка, и Ямайка с Барбодосом. Только негры - зомби из мертвецов делают. По "вуду" - колдун воскрешает умерших людей и обращает их в рабство. Чётко - сначала покойник, потом - органика самобеглая.

   У моих современников зомби совсем другое: живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом, подчиняющийся чьим-то приказам. Архетипический персонаж современной, по моей первой жизни, массовой культуры.

   А в чем разница? А разница... Тут как посмотреть. Для жертвы, удушаемой-загрызаемой-защекотаемой до смерти - никакой. А вот для самого... Хомосапиенс - система нестабильная. То у него постоянно чего-то растёт, то у него чего-то выпадает. Как по паспорту определить советского инженера? - Он на всех фотографиях в одном и том же костюме. Ну и много таких, которые в свою одёжку через даже всего три-пять лет влезть могут? Биохимия, однако. Кальций вымывается, эпителий отмирает, сосуды обизвестковываются... "Что с человеком не делай - он все равно ползёт на кладбище". Мих.Мих. очень верно подметил. А вывод? А вывод очевидный: никакое разовое воздействие не является для человеческого индивидуума бесконечно продолженным. "На всю жизнь - только одна голова". Тоже, между прочим, русская народная. Так что, если приказы не обновлять, которые для контроля этого "тела не в себе", то эффективность - максимум три-пять лет. И то - если совмещаются химическое и психическое воздействие. Причём очень высокого уровня специализации и профессионализма.

   Ну не верю я, что с такой мордой, как у этого вампира-хиппаря можно нормальную фармакологию построить. Дерьма с такой причёской наметать - да запросто. А вот конфетку сделать... стрижка нужна. Иначе стилистически и технологически не сопрягается.

   Так все-таки. Нас тут сразу убьют или сначала побегать дадут?

   Сухан долбил своё. Получается все-таки ближе к Ромеро с его "Ночь живых мертвецов". Вот и еще странность: мы-то думаем, что теплокровный "живой зомби" - из нашей массовой культуры. А он-то здешний, средневековый. Святорусский, исконно-посконно-серемяжный. Наши отечественные волхвы - именно из живых людей зомби делают. Задолго до всякого Ромеро. Причём производство сопровождается жёстким контролем выходного продукта. Либо "пристолбанутый" персонаж не выдерживает этих... "танцев". Тогда то, что от него осталось, кидают в яму к мишке. Возможно, еще дышащее. И - вопиющее. Либо зомбирование не получается - нестандартный экземпляр - тоже в яму. Либо получается, но "танцор" физическими кондициями оказывается слабоват - тогда он сам по команде туда прыгает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пейзанизм"

Книги похожие на "Пейзанизм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Пейзанизм"

Отзывы читателей о книге "Пейзанизм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.