Авторские права

В. Бирюк - Вляп

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Вляп" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вляп
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вляп"

Описание и краткое содержание "Вляп" читать бесплатно онлайн.



Ну, вот, попал попаданец. Вроде бы взрослый мужик, а очутился в теле лет на 12-14. Да ещё вдобавок и какие-то мутации начались. Зубы выпадают, кожа слезает. А шерсть растёт? Ну, и в довершение всего, его сексуальной игрушкой сделали. И не подумайте, что для женщин. А ему и понравилось. И всё это аж в XII веке. Какое уж тут прогрессорство. Живым бы остаться. Короче, полный ВЛЯП. Всё по-взрослому. И, вообще, это – альтернативная история. Не сколько об истории, сколько о человеке в ней. Детям – не давать. Слишком много здесь вбито. Из опыта личного и “попаданского”. Местами крутовато сварено. И не все - разжёвано. Предупреждение: Тексты цикла «Зверь лютый» - ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ. Автор НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за изменения психо-физических реакций читателей, произошедшие во время и/или в результате прочтения этих текстов. 






   Все-таки евреи - молодцы. Установили когда-то что за мужеложство - смерть. Причём - обоим. И оба мира - и христианский, и мусульманский поставили раком. В смысле - наоборот. И никто про то, что 300 спартанцев так хорошо дрались в Фермопилах не только по тому что сильно не любили персов, а еще и потому, что их всех сильно любил царь Леонид. И они защищали своего любовника ценой собственной жизни. А знаменитая фаланга имени потрясателя вселенной Александра Македонского? Название этих воинов на греческом - "гетейрос". А слово "гетера" переводить не надо.

   А Юлий Цезарь? Галлию покорил, всех победил, Помпея Великого заставил самозарезаться. Имеет, наконец, свой долгожданный триумф в Риме. Сам на колеснице, над ним венок золочённый держат. Вдоль дороги народ римский кричит-радуется. Сзади трофеи везут-гонят. Бедного Винценгеторикса - главного вождя галлов - на верёвке тащат. Он шесть лет этого дня ждал. В грязной вонючей тюрьме. Наконец-то его завтра зарежут. А в конце всего этого идут ГайЮлийЦезаревские ветераны. Понятно, куда же еще поставить ветеранов после победы, как не в зад. И поют свои ветеранские песни. Про то, как лысоватый, брюшковатый, пятидесятилетний Цезарь подставил свою тощую веснушчатую задницу Великому Помпею. И заработал так достаточно денег, что набрал четыре легиона, покорил Галлию, сбегал в Британию. И выразительно поимел самого Помпея путём вставления тем собственного меча в собственную же... грудь.

   А потом от личного имени этого персонажа с веснушчатыми ягодицами произвели и немецкое "кайзер", и русское "царь".

   И вообще, нравится по травушке-муравушке резвыми ножками гуляти, а не в подземелье под Саввушкиным дрючком стенати? Хочешь быть любимым наложником - будь им. Выбора у меня нет. Так что займись самовнушением под лозунгом самого господа бога - "И это хорошо".

   Тем более, что хотя дамы мои здорово просветили насчёт того, "как не дать не отказывая", но и напомнили простую истину. Обычно первые два-три раза начинающие любовники не достигают полного "обливания". Но это предел. Больше динамить не получится - прогонит. Насовсем. Спор моих учительниц шёл только вокруг первого раза - считать-не считать. Порешили что считать, что следующий раз будет последней возможностью, и я усиленно стал внушать себе что мне это понравится.

   И стал я себе представлять как мы с Хотенеем... Всякие ситуации, по большей части в реальности не реализуемые. Всякие позиции... хотя я не воздушный гимнаст и на многое не способен. И свои чувства в них. Получается интересная картинка. Как бы мы с ним в моих фантазиях не игрались, как бы я не распластывался и не отдавался, а финал один: я его ласкаю или целую или просто смотрю. И мне его жалко и защитить хочется. Хочется завернуть "в кольцо рук своих", спрятать у себя на груди, оборонить со всех сторон.

   Я уже говорил, что сновидений не вижу. То есть, конечно, вижу как всякий нормальный человек. Каждые 15-30 минут. За ночь - десятка два получается. Но не помню. А вот когда помню... Или сильно устал, или... подсознание сигналит о проблеме. После трёх-четырёх таких сюжетов в собственных снах, стал я в полудрёме думать - а что это я собственно вижу? Проявление материнского инстинкта? Да у меня его и в лучшие-то времена не было. Только отцовский. В ограниченных дозах и в смазанной форме. И вообще - как это возможно со стороны сопливого подростка по отношению к взрослому здоровому мужчине, со стороны холопа бесправного к собственному хозяину и господину?

   Получается, что базовый инстинкт продолжения рода у меня выражается не в стремлении накачать семечками, хотя и это - с радостью, а в стремлении оградить и защитить. И тогда получается, что для меня важно не "кто сверху", а кто защитник. Вот тот - здесь муж и хозяин.

   Вот такая отрыжка ретроградного детского воспитания периода коммунякского застоя.

   То есть, как демократ и либерал я готов трахаться со всем что шевелится. А вот как совок, я это же шевелящееся хочу согреть и сберечь. Прогрессирующая шизофрения как следствие неполного распада системы общественно-моральных ценностей периода прошлого века. Личный дурдом в голове.

   Мда... Не думаю, что Хотеней с этим моим подходом согласится. Насчёт "кто здесь муж и хозяин". Как бы он, после первого же проявления моего такого инстинкта, не отправил меня на кобылу. Или - к столбу. Хотя... смотря какая форма выражения моих чувств будет иметь место. В моей прежней жизни немало видел семей, где она -- вроде бы жена. А по сути - "муж и защитник". И ничего -- живут счастливо. Если жена умная и ведёт себя не только по-хозяйски, но и правильно.

   А время идет, у Хотенея дел выше крыши - весна, подготовка к посевной. Это не только для земледельца, это еще и для землевладельца - горячая пора. Одно межевание чего стоит. Мужики на межах, бывает, до смерти бьются. Это смерды. Если бояре... или не бьются, или крови много бывает.

   А тут с Низу, с низовьев Днепра, весть пришла - берладники Олешье взяли. "Берладники" - это от города Берлады на Дунае. Свободный рынок свободных людей. Бандитов. Разбойников. Наёмников и неудачников. Предшественник Сечи Запорожской и Тортуги Карибской.

   Собираются человеческие отбросы со всей Восточной Европы. Включая -- Среднюю. Всю зиму пьянствуют. Потом либо к кому из правителей нанимаются, либо просто идут грабить что приглянулось.

   Тут, видно, большая ватага собралась. Вот и захватили по весне Олешье. А Олешье - последний русский порт на Чёрном море. Точнее на Днепре, но недалеко от устья. Как половцы в Дикое Поле пришли - Русь земли только теряет. Последний ход к морю остался. А теперь и тот закрыли. Хорошо хоть лодия с Хотенеевыми наложниками под Каневым остановилась. Успели остановится. А то были бы эти мальчики берладниковским ватажком использованы. Во всех смыслах. Поскольку в большой банде порядку мало. Что можно перепродать с выгодой - берладники бы поняли. Да вот... как, кому, когда... А мясо молодое - вот оно. Бабы, что в Берладах были, там же и остаются. Кто из ватажка к зиме живой вернётся - того и приголубят. А пока разбойнички -- одинокие, не обогретые, не приголуюленные. А тут мальчики... чистенькие, молоденькие. А берладники тока-тока с моря, с похода, с боя-сечи...

   Кто Олешье держит - тот и Русь за горло взял. Туда идет вся греческая, да и вообще Черноморская, торговля. Днепр, однако. Отец-батюшка. С него не свернёшь. Когда один из русских князей встал на порогах да начал караваны торговые разбивать - тогдашний киевский князь откупился - все ж родня - целый город и неплохой отдал. Потом еще война была с Остомыслом Галицким. Поскольку его город и отдали.

   Была у Руси Тмутаракань - целое княжество на Тамани. Лет двести была. Большое княжество. Когда Святослав хазар побил - туда пошёл. Там дружину пополнял. Хорошо пополнил - хватило от них на Дунай идти, греков бить. Нету больше Тмутаракани - вырезали половцы полностью.

   Были селения по Дону - Белая Вежа. Сначала хазары жили. Там перед Великой Отечественной в степи в траве колонны мраморные валялись. Византийцы привезли. Строили православные греки хазарам синагогу. С мраморными колоннами. Синагогу - поскольку у иудеев храм один - Соломона. Остальное - синагоги - "дом собраний". Ближайшее однокоренное - синод.

   Хазар побили, земли отобрали, заселили. Местную шелупонь степную гоняли. Строились, пахали, рыбу ловили. Лет сто. Предвестники Всевеликого Войска Донского. Нынче - нету. Поганые вырезали.

   Были четыре города по Северскому Донцу. Лет за 200 до меня там один араб проезжал, называл Северский Донец - "Русская река".

   "Волга, Волга, матерь Волга,
   Волга - русская река".

   Будет и Волга русской рекой. А был - Донец. Пока поганые не пришли. И всех там вырезали.

   Низовья Днестра братец Владимира Святого отдал. Ярополк. Первый христианский князь на Руси. За несколько побрякушек и рулонов ткани. Вместе с людьми. Так что Аляска - отнюдь не новое явление. Продать своё, людей своих - это наше, исконно русское. Истинно православное.

   Жили в Поднестровье два племени славянских - тиверцы и уличане. "Уличане" означает "многочисленные". Говорят, они в походы на Царьград до десяти тысяч ладей в помощь киевским князьям выставляли. Да хоть и дели все эти цифры на десять, как почти всегда в средневековье, когда речь о войске, а все равно. Оба племени называли "толоковниками" - помощниками. От "толока". Это когда односельчане помогают всем селением новой семье дом строить. А зачем они нам? Какой новый дом? Киев-то построили и ладно. Есть на Чёрном море местность такая - Беломорье. Не на севере Руси, а на севере Чёрного моря. Во всех договорах с Царьградом указывалось, как и кому там рыбу ловить. Видимо, немало днестровцы там рыбки брали, если цареградские рынки так лихорадило, что и кесарям об этом думать приходилось. Нет ничего.

   Про то как "принял дары и отдал им..." - в летописях есть - эпизод государственной истории, раздел - межгосударственные договора. А вот про то как горели города и веси, как сжигая свои поля, свой же хлеб уходили на север, как их перехватывали... Кого зарезали, кого в полон угнали, кто пробился - ушёл. Это не государственная история -- народная. Быдловская. Не любят здесь вспоминать об этом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вляп"

Книги похожие на "Вляп" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Вляп"

Отзывы читателей о книге "Вляп", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.