Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"
Описание и краткое содержание "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" читать бесплатно онлайн.
Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое увлечение в реальный прибыльный бизнес. Автор книги Гари Вайнерчук показывает, как это сделать на практике — какие социальные сети задействовать, как привлечь к себе внимание и потом превратить трафик в деньги.
Что до меня, то, видимо, такая уж ДНК досталась мне при рождении, что я всегда горел желанием создать собственный бизнес, не просто какой-то там, а крупный и дерзкий, и покорить мир, и «сделать» всех конкурентов, и купить «Нью-Йорк Джетс».[2] Думаю, что многие из вас знают, чего я добился, и про себя восклицают: «Ого! Вот это да! Потрясающе!» Мне есть чем поделиться. Но даже если это не о вас, все равно я уверен, что смогу помочь вам. Пусть у нас разные ДНК, и вас больше привлекает сибаритство, и все, чего вы хотите, — лелеять себя любимого, иметь надежную гарантию безоблачного будущего и не слишком хлопотное настоящее. Почему нет? Дело ваше! Тем более что на сегодня средний уровень заработка в Америке составляет тысяч 40–50 долл. в год. Эти деньги можно заработать и на любимой работе, и на той, которую вы ненавидите всей душой. Не правда ли, выбор прост?
Спору нет, деньги и гарантия защищенности — вещи важные, и я, естественно, в курсе, что многие так и живут, от зарплаты до зарплаты. Рискну еще раз повториться — все то, что я собираюсь предложить вам, хотя и потребует много времени, усилий и сосредоточенности, но зато вовсе или почти не потревожит ваш кошелек. В общем, друзья мои, правила игры поменялись, и право на выстрел имеет каждый из вас, а не только обладатели свободных денег.
Научитесь жить, подчиняясь велению своей страсти, и вы заработаете столько денег, сколько хотите, и вдобавок ваша судьба будет полностью в ваших руках. По-моему, очень даже отрадная перспектива, вы не находите?
И все это — о васА что, если, сомневаетесь вы, у меня не слишком развит деловой инстинкт? Нет повода для беспокойства, отвечу я: навыки недорого стоят, зато бесценна страсть. Если вы без ума от своего увлечения, если оно составляет страсть вашей души, если вы отдаете себе в этом отчет, если в знании этого предмета вам нет равных, то даже при минимуме деловых навыков вы сумеете создать миллионный бизнес. И вот почему: предположим, ваша страсть — рыбная ловля, и вы все на свете знаете про мотыля, червяков и прочую наживку. Наверное, вы даже стесняетесь этой своей страсти к такому не слишком возвышенному предмету, как и того, что готовы взахлеб обсуждать его. Но в глубине души вы понимаете, что денег на нем не заработать, верно? А вот и нет. Воспользуйтесь Интернетом, чтобы оборудовать собственную площадку, целиком посвященную вашему любимому предмету, и обсуждайте на здоровье ваших червячков. Знаете ли вы, что страсть — штука заразная и распространяется не хуже вирусов? Направьте ее на создание интересного контента и распространяйте при помощи инструментов социальных медиа, о которых говорится в этой книге. Уверен, вскоре найдется какой-нибудь фанат раскрутки бизнеса вроде меня и станет вашим завсегдатаем. Сужу по себе — в тот самый день, когда я прочитаю в Сети, что вы знаете секрет наживки, при помощи которой можно выловить процентов на 80 больше окуня, чем с любой другой, мой деловой инстинкт подаст сигнал, что здесь кроется отличный шанс для нового бизнеса, и я немедленно свяжусь с вами. На пару мы запустим онлайновое шоу на данную тему, или, скажем, письменный блог, или аудиоподкаст и достучимся до рынка рыболовства, а это миллиардный бизнес. Схема проста: запускаем сайт с вашим уникальным контентом, и вскоре к нам потянутся косяки рыболовов-любителей; дальше строим онлайновое комьюнити, обращая себе во благо выгоды, которыми обладают инструменты социальных сетей, и следующее, что мы узнаем, — фирма — лидер по производству рыбной приманки просит разрешения отрекламироваться на нашем сайте. С этого момента мы усердно распространяем молву о себе, замечательных, и открываем все новые и новые источники прибыли и — кап-кап, добро пожаловать, денежки! Словом, ваша страсть к наживке в тандеме с моей страстью к раскрутке стартапов построят феноменальный бизнес, настоящий фурор! И такое по плечу каждому, благо социальные медиа доступны всем и по охвату непревзойденны. Чувствуете? Ушлый продавец Стив из магазина Blockbuster, большой мастер впаривать блокбастеры, всего-то и должен, что отыскать себе в пару некого Стэна, страстного поклонника Феллини, и пожалуйста, вот вам миллионный бизнес по рецензированию кинофильмов; поклоннице бега трусцой Джоанне, скрупулезно описывающей все свои тренировки, нужно найти маркетолога Марвина, а уж вместе они организуют блог, посвященный бегу, и не успеют оглянуться, как заполучат в спонсоры не кого-нибудь, а саму Nike. В мире социальных сетей каждому найдется место, и это автоматически означает, что для каждого таковое найдется и в сегодняшнем мире бизнеса.
Социальные медиа = бизнес. И точка.[3]
В таком сценарии всем участникам обеспечен выигрыш. Стив и Джоанна явно выглядят победителями, потому что их коснулись лучи славы, хотя они так и сидят на своем насесте, а если Стив и Марвин всецело предадутся каждый своей страсти, то, уж поверьте мне, они душу вложат в раскрутку дела.
В сущности, как бы ни радовала меня моя веб-слава, и приглашения на государственные телеканалы, и постоянные упоминания в СМИ, куда больше счастья мне приносит оборотная сторона всей этой шумихи — закулисный процесс построения моего персонального бренда.
А может быть, читаете вы эти строки и думаете: о, круто, я-то и есть дока по части бизнеса, так чего ради мне морочиться каким-то там хобби? Найду шизика, помешанного на своем пунктике, да и построю на его контенте свой бизнес. И снова ошибка. Будь вашей подлинной страстью раскрутка бизнеса, маркетинг и продвижение, тогда — да. А если нет, вам все же придется поразмыслить, к чему у вас больше всего лежит душа, и этому занятию посвятить свои силы, иначе вас ждет провал. Партнер вам не понадобится, только если вас действительно больше всего в жизни увлекает сам процесс раскрутки бизнеса. Мне, например, не понадобился.
Последнее слово за вамиПосыл, заложенный в этой книге, — вневременной, он гласит: «Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми!» Не усложняйте. Исследуйте, постигайте. Трудитесь до седьмого пота. Планируйте на перспективу. Известно ли вам, что, когда в 2006 г. я только начинал со своим персональным видеоблоговым проектом Wine Library TV, Facebook существовала на уровне университетского портала, а поскольку меня не прельщала роль этакого скользкого типа, приучающего к вину несовершеннолетних, я не мог использовать этот ресурс для привлечения аудитории на мое онлайн-шоу. Twitter в то время только начинался, и никто толком не знал, что это за штука. Вот когда публика распробовала эти сервисы и они стали суперпопулярными, тут уж я развернулся и использовал их на всю катушку. Таким образом, эти платформы сетевого общения не создали, а только ускорили мой успех и закрепили достижения. Я бы посоветовал помнить об этом, когда начнете претворять в жизнь свои планы и задумки, — онлайновые инструменты, которые мы будем обсуждать на этих страницах, позволят распространить ваши идеи и умножить успех вашего бренда при куда меньших затратах времени и денег, чем если бы вы делали это другими способами. Однако действенность этих инструментов напрямую зависит от вас — они обладают пробивной силой и мощью ровно в той степени, в какой этими качествами наделены те, в чьих руках они находятся.
Эффективность онлайновых инструментов как таковая ограничена теми возможностями, какими располагает их самая свежая версия. Технологические достижения в сочетании с инновациями и потребительским спросом задают столь стремительный темп процессу совершенствования онлайновых инструментов, что к моменту, когда вы будете читать эти строки, и возможности, и охват рассматриваемых здесь интернет-сервисов успеет измениться, это несомненно. Какие бы новшества ни обнаружились в мелких деталях пользовательского интерфейса или в функциях этих инструментов, это никак не скажется на общей сути — даже супер-пупер-тюнингованное авто нисколько не изменит ваших водительских качеств. Вот так и с инструментами — даже в новейшей версии они способны лишь привести вас пред очи вашей аудитории, а все остальное — привлечь внимание, завязать контакт и заставить слушать себя — вам придется делать самим.
Могу рассказать вам, как при помощи социальных медиа разбить сад или возвести новое здание. Кто-то спит и видит, как бы выбиться в самые главные, заделаться царем горы, и с этим я могу вам помочь. Но потом, когда я сделаю свое дело и откланяюсь, вы не должны останавливаться — какими бы ни были ваши мечты, самыми скромными или, наоборот, безмерно дерзкими, вам придется не покладая рук окучивать вашу делянку, подправляя, облагораживая, совершенствуя. Неважно, велики ли будут ваши успехи, в любом случае вы просто не имеете права ослаблять рвение, иначе все зарастет бурьяном, и краска на стенах облупится, и дорога покроется выбоинами. Стоит вам хоть на миг остановиться, и все, чему вы обучились, читая эту книгу, утратит смысл и пользу. Словом, успех всецело в ваших руках.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"
Книги похожие на "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Гари Вайнерчук - Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится"
Отзывы читателей о книге "Увлечение — это бизнес: Как зарабатывать на том, что вам нравится", комментарии и мнения людей о произведении.