» » » » Александр Афанасьев - Время героев ч4


Авторские права

Александр Афанасьев - Время героев ч4

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Афанасьев - Время героев ч4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Время героев ч4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Время героев ч4"

Описание и краткое содержание "Время героев ч4" читать бесплатно онлайн.



Введите сюда краткую аннотацию






У подводной лодки и атомного поезда была одна особенность — личный состав был отрезан от информации. Работали глушилки, забивавшие все гражданские частоты, не было телевизора, компьютеров, газеты были только того дня, когда они уходили в рейс. Отрезанные от источников информации, они просто не знали, что делается в мире.

Мимо поднимающихся на ноги дежурных жилого вагона пробежал офицер, на ходу крикнул — занять места, что копошитесь! Бойцы взвода охраны с автоматами, пулеметами, зенитно-ракетными комплексами открыв двери, прыгали на насыпь, разбегались в разные стороны, залегали, обеспечивая периметр.

Своя работа шла на КП — стартовой позиции. Несколько офицеров — стояли за спиной каждого из трех операторов — а на каждую ракету был свой оператор — напряженно наблюдая за его действиями…

— Внимание, получен приказ на боевой пуск. Есть подтверждение. Приступаю к фазе один.

Искусно скрытые стальные упоры, похожие на крановые — вышли из-под брюха основных вагонов, упираясь в насыпь, намертво защелкнулись замки на сцепках, удерживая вагоны в нужном положении.

— Есть фиксация, приступаю к предстартовым процедурам!

С треском сработали пироболты, гидроупоры раскрыли крыши основных вагонов. Еще более мощные гидроупоры — начали поднимать до поры до времени скрывавшиеся в вагонах массивные зеленые контейнеры.

— Предстартовая завершена, ракета на исходной. Приказ на старт — вижу

— Вижу — подтвердил второй офицер

— Вижу — подтвердил и третий.

У каждого из них был индивидуальный код, который надо было ввести в систему, подтверждая запуск. Ключ здесь был только один, зато нужно было ввести стартовый код, подтверждающий приказ на старт. Как минимум три — один обязательно оператор старта, другие два — любые из двух старших офицеров поезда. Без этого — пуск не состоится.

На панели приборов — один за другим загораются зеленые транспаранты.

— Получен приказ на старт, приказ подтвержден, полетное задание в ракету загружено. До старта пять — четыре — три — два — один — старт!

Палец поворачивает ключ, нажимает на красную кнопку — и над русским лесом взлетает ракета. Из контейнера ее выбрасывает вышибной заряд, затем еще один заряд чуть отбрасывает ее в сторону, чтобы включившийся основной двигатель не сжег пусковую — и тут же срабатывает основной двигатель. Полосуя воздух пламенем, ракеты одна за другой уходят в небо…

Воздушное пространство Самолет авиакомпании «Волга»

Примерно в те же самые минуты — где-то в районе Каспия на высоте десять тысяч метров — спокойно летел себе и летел транспортный самолет Юнкерс — 600. Вполне обычный гражданский четырехдвигательный турбовинтовой транспортник, принадлежащий частной грузовой авиакомпании «Волга». Построенный в восемьдесят седьмом году на заводе в подмосковных Филях, он был заказан по лизинговой схеме вместе с девятью такими же специально для обслуживания возросшей потребности нефтяников в срочных перевозках. Тогда как раз начинал разрабатываться сибирский нефтеносный горизонт — и нефтяники постоянно заказывали срочные рейсы. В основном из Священной Римской Империи — там делают очень хорошее оборудование для нефтедобычи, секретами естественно не делятся — такие секреты надо охранять пуще военных. Сибирские запасы нефти по потенциалу превосходили Персидский Залив и Каспий вместе взятые, но была одна беда. Точнее даже две. Первая — нефтеносные пласты залегали на глубине от трех до пяти тысяч метров. Второе — сама по себе нефть представляла собой не густую жидкость — а черную массу с консистенцией пластилина. На топливо такую перерабатывать, в трубу пускать — себе дороже. Но вот если поставить рядом завод и делать различные пластмассы — это самое то. Но прежде чем делать — такую нефть надо как-то добыть, то есть перевести ее в жидкое состояние и прокачать до завода. Да и сам завод тоже надо строить… вот и трудилась десятка новеньких Юнкерсов аж до девяносто пятого года.

После девяносто пятого они простояли на консервации — до второго года, когда случился ближневосточный кризис, и появилась возможность сдать самолеты в поднаем казне — что и сделали. С этой поры самолеты, прошедшие в пятом году капитальный ремонт, не прекращали трудиться, используясь, как транспортники для перевозки грузов по всему миру. Летали и в Мексику, и в САСШ… много что водили. Сейчас — конечным пунктом полета был указан Чабахар — город на побережье Оманского залива, где был нефтеналивной порт — почти у самой британской границы…

Но на сей раз, в брюхе транспортника был совсем необычный груз. У самой пилотской кабины стоял стандартный контейнер, как раз помещающийся в самолет поперек. Дальше — на специальных платформах лежали два очень больших круглых контейнера зеленого цвета. Со стороны самолетной кабины — к ним были прикреплены стандартные парашютные контейнеры.

Когда прозвучал сигнал тревоги — группа обеспечения старта одела дыхательные системы, похожие на те, какие используют космонавты. На них уже были теплые костюмы с термобельем — летать в брюхе транспортника не так то и приятно, можно и обморожение и радикулит заработать. Два человека принялись проверять стартовые контейнеры, один — встал на страховке и у пульта управления электротельфером, еще один — прошел к самый хвост самолета, к рычагу, который аварийно открывал грузовой отсек. У всех у них были рации hands-free, что позволяло им общаться и между собой и с пилотской кабиной.

— Господин подполковник, первый стартовый исправен.

— Воздух[47] — курс, скорость, высоту — занял, держу.

— Господин подполковник, вторая стартовая исправна.

— Все стартовые исправны. Пристегнуться!

У каждого из них — был специальный фал, которым следовало пристегиваться на своем рабочем месте, чтобы при разгерметизированном грузовом отсеке — их не вынесло на борт.

— Первый есть. Второй есть. Третий — норма.

— Приступаю к стартовым процедурам. Открыть отсек.

Подполковник дернул за большой красный рычаг — и со стоном гидросистемы поползли вверх и в стороны створки грузового люка. Ледяной даже летом на такой высоте воздух — ворвался в самолет вместе с чернотой восточной ночи.

— Отсек открыт. Доложить по постам!

Посты доложили о готовности — голосом и миганием фонаря, который был у каждого.

— Готовность на постах! Первая стартовая — старт исполнить! Вторая стартовая — старт исполнить!

— Есть!

Для выталкивания контейнера — использовался стандартный электротельфер — то есть лебедка, питающаяся от бортсети самолета и помогающая при его погрузке и размещении груза на борту. Она могла двигаться по всей длине грузового отсека — и сейчас две лебедки, управляемые руками четвертого номера стартового расчета — поползли назад и одновременно вытолкнули оба контейнера в ночь. Самолет изрядно тряхнуло — когда разом избавляешься от сорока с лишним тонн груза, не может не тряхнуть.

— Закрыть створки! Доложить по постам! — первую команду командир стартового расчета отдал, прежде всего, себе…


Два контейнера, вытолкнутые за борт самолета, падали в свободном падении один две секунды, другой — восемь. Затем — небольшие стабилизационные парашютики стабилизировали их падение и вытащили на свет по два больших грузовых парашюта, которые если и не остановили падение двух огромных контейнеров, то стабилизировали и замедлили его. Через секунду после того, как датчики показали стабильность системы — парашюты оторвало вместе с парашютными контейнерами — сработали пироболты. Одновременно с этим — вышибные заряды выбросили из контейнеров две ракеты класса «Молодец» воздушного старта. Обе они — несли всего по три ядерных заряда — зато мощность каждого была равна одной мегатонне. Эти заряды было заглубляемые — что-то вроде проникающих противопещерных авиабомб, только с ядерной головной частью. Целью обоих ракет — была Индия. Британская Индия, Кашмирский позиционный район.

Крах теории гарантированного взаимного уничтожения — вот что было основным итогом второй мировой войны: практика показала несостоятельность теории и открыла дорогу новым, несоизмеримо более страшным планам войны — пока планам. Теория гарантированного взаимного уничтожения родилась в России в самом конце пятидесятых, когда Россия, еще не имеющая таких экономических возможностей как САСШ и Великобритания — имела возможность уничтожить весь мир один раз — а Британия и Священная Римская Империя — раз по семь — восемь. Это тоже было оружие, оружие, прежде всего психологическое — русские ученые показали, что при глобальном ядерном конфликте не выживет никто, погибнут и те, кто применил ядерное оружие и те, против кого оно было применено. Затем — это было дополнено блестящей «теорией ядерной зимы» академика Харитона — теорией о катастрофическом изменении климата в случае глобальной ядерной катастрофы. Эти теории, продвинутые в научное сообщество, нашли своих адептов во всех странах мира, сформировав мощное антивоенное движение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Время героев ч4"

Книги похожие на "Время героев ч4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Афанасьев

Александр Афанасьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Афанасьев - Время героев ч4"

Отзывы читателей о книге "Время героев ч4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.