» » » » Леонид Гринин - Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта


Авторские права

Леонид Гринин - Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта

Здесь можно скачать бесплатно "Леонид Гринин - Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АСТ, Астрель, Харвест, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Гринин - Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта
Рейтинг:
Название:
Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта
Издательство:
АСТ, Астрель, Харвест
Год:
2007
ISBN:
5-17-042012-9, 5-271-144-22-4, 978-985-16-0465-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта"

Описание и краткое содержание "Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта" читать бесплатно онлайн.



Чтобы глубже понять мир звезд, надо увидеть их жизнь не только с парадной стороны. Как становятся известным и какой ценой? Сколько зарабатывают звезды? Какова их психология? Почему многие из них склонны к разгульной жизни? Какую роль в их жизни и карьере играют секс и скандалы? Кто есть кто в шоу-бизнесе? Почему слава стала результатом умелой раскрутки и часто приходит к людям, не имеющим таланта?

Ответы на эти и многие другие вопросы даны в книге, которую вы держите в руках. В ней вы увидите известных людей с близкого расстояния, без грима, пышных костюмов и масок. Каждая знаменитость — яркая индивидуальность. Но все вместе они составляют особую элиту общества. В книге сделан обстоятельный анализ этой элиты известности в России и в мире.






Поэтому, если для кого-то мои слова имеют вес, шоу-, кино- и даже модельный бизнес (где чуть больше шансов, поскольку все же там внешние данные исключительно важны) — это не та дорога, куда надо идти молодому человеку или девушке, если у них (или их родителей) нет сильных связей или больших денег. Только жизнь зря загубите. И даже если произойдет невозможное и вы чего-то добьетесь, цена, которую придется заплатить (в виде продажи души, тела и совести), будет слишком высока. Такой, которой не стоит никакая известность. По этому поводу точно замечено: «Раб зависит только от своего господина, честолюбец от всех, кто способен помочь его возвышению»[239]. Фактически человек добровольно избирает себе участь хуже положения раба.

Если вы не верите мне, то послушайте известного и опытного человека, певца Александра Малинина. Его спросили: как юноше или девушке стать известным, не теряя при этом порядочности? И он ответил совершенно недвусмысленно: «Если кто-то хочет попасть в шоу-бизнес, он уже не должен думать о порядочности. Там нет порядочных».

— Вы сами разве непорядочный? — настаивает ведущий.

— Видите ли, я попал в этот мир, когда там еще были порядочные люди. Теперь там все продажно, меряется только на деньги, все продается и покупается[240].

Конечно, добавлю от себя, есть люди, которых никакие обстоятельства не заставят изваляться в грязи. Но только такие в этом мире не в почете. А насколько человек сумеет себя сохранить, зависит часто не только от него самого, но и от обстоятельств. Потому что приходится выбирать: или сохранять хоть какие-то принципы, но ничего не добиться, или делать, что велят, не раздумывая.

Александр Малинин далее сказал, что если даже удастся попасть на какую-нибудь «Фабрику звезд», то там такие кабальные контракты, что превращают человека в раба. Лет на 10, по словам певца, человек принадлежит уже продюсеру, а не себе. Это, действительно, так. Надеяться, что вместе с известностью сразу придет и богатство, не приходится. А сумеет ли 10 лет свежеиспеченная звездочка продержаться, большой вопрос. Особенно ввиду того, что дело их «выпечки» ставят на поток, на конвейер, а также учитывая, что при их образе жизни десять лет на сцене — целая вечность.

Тут можно было бы порассуждать, что известность привлекательна сама по себе даже без больших денег. Поклонники, цветы, овации, огни рампы, интервью, поездки, возможность общаться с кругом избранных — предел мечтаний для очень многих. Все так. Но без огромных денег и гигантской индустрии толпа желающих добиться известности сильно поредела бы, а этот мир стал бы во многом иной. Да и молодые люди ныне пошли деловые, расчетливые, продуманные. Им одной славы мало, им давай богатство и свободу от продюсера, да еще и все сразу, так как многие ждать не хотят. Тут стоит вновь вернуться к интервью с 19-летним исполнителем [14].

Что такое вообще 19 лет? Человек еще не должен ни о чем беспокоиться, а может просто спокойно учиться. Этот же в свои годы уже успел обойти нескольких продюсеров, засветился со скандальными разоблачениями некоторых из них по телевизору, участвовал в конкурсах «Утренняя звезда», «Славянский базар», выступает на площадках столичных клубов и т. д. Казалось бы, чего еще надо? Все у тебя впереди. Однако юноша недоволен. Он стремится к богатству. Раскрученных молодых звезд считает нищими. А ведь многие заслуженные артисты и представители культуры живут куда хуже этих, якобы нищих, звезд. Удивительно, что можно в эти годы быть таким цинично расчетливым, готовым к любым скандалам ради продвижения. Мне этот исполнитель очень напомнил комсомольских и партийных лидеров моей молодости, которые продумывали каждый свой шаг, сотрудничали с органами и легко могли «заложить» товарища.

Вот что делает шоу-бизнес с людьми. Конечно, такие расчетливые не все, но все бьются, чтобы подняться повыше, прогрызая себе путь зубами. И ни о каком служении высшей цели, истине, прекрасному там нет и речи.

Уходят в прошлое и ситуации, когда режиссер долгое время ищет натуру для своего замысла, мучается, перебирает сотни людей. Вот, например, как Джонни Вайсмюллер, который сыграл знаменитого Тарзана, попал на эту роль. Он был не актером, а пловцом, даже стал олимпийским чемпионом. Но потом бросил спорт и зарабатывал на жизнь рекламой спортивной одежды. А все свободное время проводил в тренажерном зале и бассейне. Во время одного из таких заплывов его увидел сценарист Сайрил Хьюм. Тот проклинал все на свете, пытаясь написать уже давно обещанный сценарий о Тарзане, потому что не мог представить себе, как этот юноша, дитя дикой природы, должен выглядеть на экране. Ни один из известных актеров не подходил к этому образу. И вот здесь, в бассейне, судьба фильма, а также будущего актера была решена[241]. Сегодня же очень часто еще сценарий не написан, а уже известно, кто и кого будет играть. Какая разница, насколько актер подходит, сойдет за милую душу. Все решают другие вещи: связи, деньги, личные отношения, степень раскрученности.

Прежде, чем перейти к рассказу о путях к известности, стоит упомянуть вот о каком показательном моменте. Многие актеры, объясняя свой выбор профессии, в интервью любят рассказывать байку, которая с вариациями выглядит так: во ВГИК (институт кинематографии) поступать не думал, пошел заодно с товарищем (подругой); или: не знал, куда идти, решил идти во ВГИК. И случайно понравился комиссии. Почему эта вредная легенда так нравится актерам, не знаю, только верить ей нельзя. И в обычные-то институты случайно попасть трудно, а в институт кинематографии или в ведущие театральные училища просто невозможно. Там требовался и требуется гигантский блат. Естественно, что туда поступали прежде всего дети актеров, культурной или политической элиты.

Поэтому рассказ актрисы Ларисы Гузеевой лишь подтверждает правило. Она вышла замуж за талантливого композитора, который и посоветовал ей поступать в театральный институт. «Я прислушалась к его словам и легко сдала вступительные экзамены, хотя конкурс был четыреста человек на место». Ясно, при каких условиях можно пройти в таком чудовищном конкурсе, да еще и легко. Зато Роман Карцев несколько раз провалился, пытаясь поступить в театральные училища[242]. Наверное, неспособный был.

Когда я сам только начал учиться в институте, один мой однокурсник с Кавказа удивлялся, почему он поступил, а другие нет. Ведь все товарищи по общежитию готовились к экзаменам, а он буквы в учебнике считал. А потом вдруг все не сдали, а он сдал. «Не пойму почему?» — недоумевал он. И тут же рассказал, что их семья перед его поступлением продала машину. И в самом деле, почему?

Итак, на пути к известности «прямота не обеспечивает кратчайшего пути к цели». Каковы же тогда главные дороги к успеху и славе? Рассмотрим их. Самый естественный, легкий, честный и простой способ стать известным быть членом семьи, сыном или дочерью уже известного человека. Тогда он может вас провести за ручку. Но не каждому так везет. Я еще скажу о таких династиях, но уверен, любой читатель и сам их знает. Ну, вот, например, Мария Шукшина, дочь знаменитого режиссера и писателя Василия Шукшина и не менее известной актрисы Лидии Федосеевой-Шукшиной. Начала играть в полтора года. В «Печках-лавочках» снималась в пять лет с младшей сестрой Олей. Первая роль со словами появилась в шесть лет. И т. д. А потом уже можно говорить: от судьбы не уйдешь, как ни искала свой путь, а оказалась в кино да на телевидении. Или вот, актриса Анна Михалкова, дочь и племянница известных братьев режиссеров. Она справедливо считает, что ей повезло, так как у нее нет необходимости играть, чтобы заработать, а есть редкая возможность выбора. Ведь в актерской профессии многое зависит от случая или от предпочтений режиссера[243].

Также трудно без поддержки стать телезвездой. «Для того, чтобы пробиться в первые ряды на телевидении, мало одного таланта или неземной красоты (тем более если таланта или красоты вовсе нет — Л. Г.). Должна быть поддержка. Должны быть «свои». Неважно кто — муж, любовник, отец, но кто-то обязательно должен подпирать сзади, прикрывать тыл, двигать вперед. «Долгоиграющие» звезды оставались на небосклоне потому, что так или иначе их постоянно кто-то поддерживал, невидимый и всесильный», — пишет человек, более десяти лет проработавший на телевидении[244].

Итак, нужна чья-то поддержка: брата, свата, кума, земляка. Вот характерный пример. Продюсер Макс Фадеев не только поднимался сам вверх по лестнице шоу-бизнеса, но и тащил близких и земляков, список которых обширен: группа «Конвой», «Тотал», Лена Темникова и Юлия Савичева («Фабрика звезд»), которая работала у Максима Фадеева в Кургане в подтанцовке еще будучи пятилетним ребенком; Андрей Стойчев (аранжировщик и композитор «Фабрики звезд»), Кирилл Савичев (родной дядя Юли и музыкант Глюкозы), Стас Савичев (отец Юли и барабанщик группы «Конвой»), наконец брат самого Макса Артем и его жена Мона (певица). Причем это только верхушка айсберга, на самом деле таких примеров гораздо больше[245].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта"

Книги похожие на "Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Гринин

Леонид Гринин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Гринин - Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта"

Отзывы читателей о книге "Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.