» » » » Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих


Авторские права

Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Описание и краткое содержание "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать бесплатно онлайн.








Поэтому, союз французских раввинов предлагает своим сочленам посвятить Лиге Наций одну из своих проповедей "Тишри", напирая на то, что идея, выраженная в церемониях Нового Года и дня Прощения, соответствует идеалу международного института, который заседает в Женеве.

Наконец, Союз приглашает всех евреев примкнуть к Французскому Союзу Лиги Наций и заняться в своей среде активной пропагандой в том же смысле".

"Мы должны отдать полную справедливость красноречию г-на Фернанда Коркос. Его речь в пользу Лиги Наций является трогательным призывом к братству наций, что является основой и как бы сущностью Иудаизма", - говорит еврейский календарь. ("Еврейский Календарь" на 5687 год (1926-27), издание торгового дома Леви и Риве, стр. 79 и 61)

В отчете о собрании Общества "Эль Моше", - 21-го марта 1926 г. в честь евреев-волонтеров Великой Войны, помещенном в журнале "Универ Израэлит", напечатано:

"Всемирный Союз Еврейской молодежи"

"Общество имеющее целью: установить моральную и материальную связь между молодыми евреями всех стран. Помогать молодым пионерам, отправляющимся в Эрец-Израэль (Палестину) для дела восстановления Национального Очага. Защищать права еврейской молодежи всюду, где потребуется, и распространять принципы Лиги Наций. Создавать для своих членов центры для собраний, интеллектуальные очаги для культуры и распространения Еврейского Идеала".

Евреи открыто признают, что принцип Лиги Наций является еврейским принципом, что именуемое "братство наций" - (однако, с войском, могущим усмирить любую нацию) - является основой современного Иудаизма". (стр. 70-74)

Что еврейству предназначается роль вождя и главы человечества, - это особенно и не скрывается, - по крайней мере, среди "своих". ["После I-ой Мировой Войны США отказались принять участие в Лиге Нации, т. к. ряд интересов требовал политики "изоляционизма". Но заговорщики старались эксплуатировать тех, кто честно поддерживал идею Мирового Правительства, для обеспечения мира и благосостояния. Поэтому они решили разрушить Лигу Наций и заменить ее Объединенными Нациями (ООН). II-ая Мировая Война дала возможность этого, и в 1946 г. остатки Лиги были избраны для Объединенных Наций, в которые вошли США и СССР. Тот факт, что ООН отдали Израиль сионистам, и по совету тех самых лиц произвели перевороты в Китае, Маньчжурии, Монголии, Индо-Китае и Сев. Корее, отдав их в руки коммунистов, доказывает, как успешно заговорщики проводят свои планы".

"Пешки в игре", Уильям Карр, выдержки из книги, США, 1962 г.]

Немецкий еженедельник "Дейтше Вохеншау" (№ 34 от 19 августа 1928 г.) приводит интересную выдержку из статьи графа Куденхове-Калерги, напечатанной в 1923 году в № 9/10 в "Газете Венских Масонов":

"Тип человека грядущей эпохи есть тип бастарда. Евразийско-негроидальная смешанная раса соединит в себе всю многогранность расовых отличий человечества... Благостное Провидение даст нам и вождей этой новой Европы - в лице духовной аристократии благородной еврейской расы" (стр. 80-81).

В первой книге этого труда ("Войны темных сил") было уже выяснено, что "великая" европейская война 1914-1918 годов была подготовлена и вызвана длительной и планомерной интригой иудо-масонства и что самый предлог к началу войны, злодейское убийство в Сараеве эрцгерцога Франца-Фердинанда было организовано и выполнено австро-венгерскими и сербскими масонскими ложами. ["На каждое противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями той страны, которая осмелится нам противодействовать, но, если и соседи эти задумают стать коллективно против нас, то мы должны дать отпор всеобщей войной". Протоколы Собраний Сионских Мудрецов. Протокол № 7".

"Близ есть при дверех", Сергей Александрович Нилус, стр. 116, Сергиев Посад, Типография Св.-Троицкой Сергиевской Лавры, 1917 г.]

Война была нужна еврейству, конечно, не для того, чтобы удовлетворить национальные стремления чехов, сербов, румын, поляков и других народов инородцев, входивших в состав трех столкнутых в смертельном ударе великих империй. Война требовалась темной силе для разрушения мешавших дальнейшему усилению еврейства монархий Российской, Германской и Австро-венгерской.

Когда эта цель была достигнута, еврейство - через войну и во время войны чрезвычайно разбогатевшее и усилившееся - приняло, мало сказать, деятельное, но прямо таки руководящее участие в перестройке и размежевании новой Европы.

Все деловое окружение диктаторов мирной конференции - Вильсона, Ллойд-Джорджа и Клемансо - кишело евреями. Если присоединить сюда, что сами диктаторы были старыми масонами, то не трудно будет понять, что новая карта Европы прежде всего отразила в себе яркие черты иудо-масонского творчества" (стр. 82).

"В газете "American Jewish News" ("Американские Еврейские Известия"), 19 сентября 1919 года на первой странице была напечатана статья под заглавием: "Много лет тому назад Нордау предсказал декларацию Бальфура. Воспоминания его друга, Липпмана Розенталя".

В этой статье г. Розенталь повествует о том, как на шестом конгрессе сионистов в Базеле (в августе 1903 г.) возникло среди евреев острое разногласие из-за сделанного еврейству предложения Великобритании принять Уганду в восточной Африке, как колонию для еврейского заселения. Большинство сионистов негодовало на своих вождей Герцля и Нордау за их согласие на британский план. И вот, по рассказу Розенталя, на трибуну конгресса взошел Макс Нордау и в громовой речи разбил доводы противников Уганды и доказал, что надо вступить в соглашение с Британией. Привожу весьма характерное место из этой речи еврейского мудреца, Нордау:

"Я хочу рассказать вам о временах почти забытых, о временах, когда европейские державы решили послать флот против крепости Севастополь. В то время Италия существовала, но Соединенного Королевства Италии еще не было. В действительности, Италия была тогда маленьким Сардинским герцогством, а великая свободная и единая Италия была лишь мечтою, жгучим желанием, отдаленным идеалом итальянских патриотов. Вождями Сардинии, которые замышляли свободную и единую Италию и за это боролись, были три великих народных героя: Гарибальди, Мадзини и Кавур. (Все трое были, как известно, масоны. - Н. Марков)

Европейские державы потребовали от Сардинии принять участия в демонстрации против Севастополя и в посылке флота для осады крепости. Это предложение вызвало разногласие среди вождей, Гарибальди и Мадзини не хотели посылать флота на помощь Франции и Англии. Они говорили: наша программа, которой одной мы обязаны служить - свободная и единая Италия. Какое нам дело до Севастополя? Севастополь не для нас и мы должны обратить все наши силы на нашу первоначальную программу, чтобы иметь возможность как можно скорее осуществить наш идеал.

Но Кавур, самый выдающийся, способный и самый широкий по кругозору государственный человек Сардинии, настаивал на необходимости послать флот для осады Севастополя совместно с другими державами и в конце концов настоял на своем. Может быть вам интересно будет узнать, что правой рукой Кавура, его другом и советником был его секретарь Хартум, еврей по происхождению, и что в кругах стоявших в оппозиции к правительству, говорили о еврейской измене. И вот на одном собрании итальянских патриотов раздались негодующие крики по адресу советника Кавура Хартума и от него потребовали, чтобы он, если может защитил перед собранием свою опасную и изменническую политику. И он сказал: наша мечта, наша борьба, наш идеал, за который в крови и слезах, в заботах и отчаянии мы заплатили жизнью наших сыновей и смертным страхом наших матерей, наше единственное желание и цель - это свободная и единая Италия. Все средства, которые ведут к этой великой и главной цели, священны. Кавур прекрасно знает, что после боев у Севастополя рано или поздно соберется мирная конференция и что в ней будут участвовать те из держав, которые принимали участие в войне. Хотя у Сардинии и нет непосредственных интересов в Севастополе, но если мы теперь окажем помощь нашим флотом, то мы будет заседать в будущей мирной конференции на одинаковых правах с другими державами, а на этой мирной конференции Кавур провозгласит свободную, независимую и единую Италию.

Так осуществится наша мечта, за которую мы страдали и умирали, она претворится в великолепную и счастливую действительность. И если вы теперь спросите меня, какое дело Сардинии до Севастополя, то я вам отвечу следующими словами, которые являются как бы ступенями одной лестницы: Кавур, Сардиния, осада Севастополя, будущая мирная конференция, провозглашение свободной и единой Италии".

Все собрание находилось под обаянием красивой, истинно поэтической и вдохновенной речи Нордау, и его изящный и музыкальный французский язык доставлял слушателям дочти чувственное наслаждение. Оратор на несколько секунд прервал свое слово, и публика, окончательно зачарованная его блестящей речью, разразилась бурными рукоплесканиями. Но Нордау просил успокоиться и продолжал:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Книги похожие на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Отзывы читателей о книге "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.