» » » » Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих


Авторские права

Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Описание и краткое содержание "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать бесплатно онлайн.








[там же, стр. 126-127]

"ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

По странной ассоциации идей известия о нынешних подвигах верного ленинца пана Кравчука, заслуженного диссидента пана Чорновила и прочих мазепинских внучат, взращенных большевиками на южнорусских черноземах, вызывают в памяти следующую поучительную историю.

Во время II Мировой войны деятельное участие в уничтожении евреев на Украине принимал некто Кирилл Сыголенко - адъютант командующего Украинской повстанческой армией "Полесская сечь" и, по совместительству, - редактор юдофобской газеты "Гайдамака".

Он, в частности, поголовно расстрелял евреев в городах Олевск и Дубровицы. Пан Сыголенко самолично "выхватывал у матерей детей, поднимал в воздух или ставил на ноги, если дети были постарше, и стрелял в них из пистолета". Кроме того, он "грабил свои жертвы, в первую очередь присваивал изделия из золота. Были также случаи, когда он вымогал у обреченных людей драгоценности, обещая им сохранить жизнь. А потом все же убивал..."

Эту последнюю деталь рекомендуется запомнить тем гг. бывшим офицерам, которые, уповая на добрый шмат сала, присягнули жовто-блакытному австро-венгерскому прапору.

После войны Сыголенко, выдавший себя за жертву нацизма, работал на американские специальные службы в Берлине, где и был арестован... с билетом члена западноберлинской еврейской общины в кармане. На суде выяснилось, что настоящее имя щирого украинца было Хаим Сыгал. Дело Сыголенко-Сыгала лишний раз свидетельствовало о "тайных связях служителей "Звезды Давида" с приверженцами свастики, трезуба и американского орла". "Память", № 2, С.-Петербург, 1992 г.

"Довод защиты теперь подошел опасно близко к новейшим антисемитским понятиям о Сионских Мудрецах, что дало весьма серьезное направление несколькими неделями раньше в Египетской Национальной Ассамблее представителем Иностранного Министерства Сулфикар Сабри, что Гитлер был не виновен в уничтожении евреев; он был жертва Сионистов, которые "принудили его совершить преступления, которые в результате дадут им возможность достижения своих целей - создание Государства Израиль".

"Eichmann in Jerusalem. A report on banality of evil", by Hanna Arendt, р. 20, The Viking Press, Inc., 625 Madison Avenue,

New York, N. Y. USA., 1964.

"Эйхман в Иерусалиме. Банальность зла", Ханна Арендт, стр. 20, США, 1964 г.

[Перевод с английского, как и остальные выдержки из этой книги, которая была написана после нагремевшего процесса 11 апреля 1961 года в Иерусалиме над нацистским преступником Отто Адольфом Эйхманом, который в своих показаниях раскрыл истинное положение вещей Второй Мировой Войны, роль евреев в ней и, что кроме всего прочего, война эта, ничто иное как величайший погром евреев-отщепенцев или отколовшихся от "Кагальной системы своими же собратьями евреями" в их наилучших традициях! - Прим. составителя.]

"Еврейские Зондаркоманды (войска специального назначения) везде нанимались для непосредственного процесса убиения; они совершали криминальные преступления, "чтобы уберечь себя от смертельной опасности" и Еврейский Совет и Мудрецы сотрудничали, потому что они думали, что могут "предотвратить более серьезные последствия, чем те, которые последовали".

[там же, стр. 91]

"Еврейский Совет и Мудрецы были оповещены Эйхманом или его людьми, сколько евреев необходимо, чтобы заполнить каждый состав, и они делали списки отправляемых. Евреи регистрировались, заполняли бесчисленное количество анкет, отвечая страницы за страницами на вопросы, относительно их собственности, чтобы эту собственность можно было более легко захватить; тогда они собирались в определенных местах и садились в вагоны. Те, которые пытались укрыться или убежать, ловились специальной еврейской полицией. Как Эйхман видел, никто не протестовал и никто не отказывался сотрудничать".

[там же, стр. 115]

"Без еврейской помощи в административной и полицейской работе - окончательный сбор евреев в Берлине, как я упоминал, был сделан полностью еврейской полицией, - получился бы полный хаос, или невероятно крайнее истощение немецкой силы".

[там же, стр. 117]

"Хорошо известный факт, что в действительности работа в самом убиении в центрах по уничтожению находилась обычно в руках еврейских диверсионных отрядов, был справедливо и прямолинейно установлен свидетелями обвинения - как они работали в газовых камерах и крематориях, как они вытаскивали золотые зубы и обрезали волосы у трупов, как они откапывали могилы, а позже откапывали их опять, чтобы уничтожить следы массовых убийств; как еврейские техники строили газовые камеры в Theresienstandt, где еврейское самоуправление доходило до того, что даже палач был еврей".

[там же, стр. 123]

"Судья Ятзак Равех дознал от свидетелей сопротивления, что "полиция в гетто" была "орудием в руках убийц" и официально подтвердил сотрудничество Judenrat's политики с Нацистами; и судья Халеви узнал от Эйхмана на перекрестном допросе, что Нацисты рассматривали это сотрудничество как основу, фундамент еврейской политики".

[там же, стр. 124]

"Но правда вся в том, что еврейская община как организация, существует и еврейская партия, и организация, занимающаяся вопросами быта на обоих уровнях, как местного, так и международнаго. Где только евреи ни жили, там всегда были признанные еврейские вожди, и эти руководства, почти без исключения, сотрудничали так или иначе, по одному рассуждению или другому, с Нацистами".

[там же, стр. 125]

"Генерал-фельдмаршал Эрхард Милч (Erhard Milch) и Гейдрих (Heydrich), были на половину евреями".

[там же, стр. 133]

"Навряд ли найдется какая-нибудь еврейская семья, из которой хотя бы один член ее не состоял в Фашисткой Партии...".

"Эйхман упоминал, и нет причины ему не верить, что евреи были даже среди обыкновенных СС, но еврейское происхождение таких людей как Гейдрих, Милч и других было особо засекречено, о чем знала лишь небольшая группа людей".

[там же, стр. 178]

"Все члены руководства клики Хорватов, от главы правительства до руководителя Усташами, были женаты на еврейках".

[там же, стр. 184]

"В Аушвице (Auschwitw) много греческих евреев были наняты в так называемые отряды смерти, которые возглавляли работу газовыми камерами и крематориями".

[там же, стр. 189]

"...В этом письме прошу раскрыть лицо члена совета "Мир - сегодня" Вашей землячки - Финкель Евгении Манусьевны (как написано в регистрационном списке: "пенсионер, ветеран коммунистического подполья Черновиц"). Как известно, она, как и Шульмейстер во Львове, выступает с разоблачением сионизма как участника и даже организатора уничтожения евреев в период оккупации... Она доказывает "на основании архивных данных", что уничтожением евреев в Черновцах руководил сионист Райфер, приводит текст его письма от 9 августа 1942 года, имеющегося в архиве и изобличающего его как прислужника фашистов...".

"День", № 37 (65), 13-19 сентября 1992 г., Москва.

[См. "О масонстве" в Приложении]

[Читай "Легенду об Адонираме" в Дополнении]

24)

... После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими ...

"Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного".

65 Апостольское Правило (Ап. 7, 45, 70, 71; трул. II; антиох. 1; лаод. 6, 29, 33, 37, 38)

"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом (Левит. 26, 12). И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас (Исайя 52, II); и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорить Господь Вседержитель (Иерем. 3, 19. Осия 1, 10)".

(2 Коринф. 6,14-18.)

25)

... Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей...

ЭКУМЕНИЗМ

"Предвестником экуменического движения, в орбите римско-католической церкви, был Папа Лев XIII, 5 мая 1895 г., обратившийся к своей пастве с энцикликой "Provido Matrus".

"Отношение Ватикана к Экуменическому движению", Степанов Николай Филиппович, в монашестве Александр, Югославия, 1938 год.

"Немецкий пастор Христофор Блумгардт, называемый среди протестантов "великим пророком современности", умер в 1919-м году еще до оформления экуменического движения, но в его призывах очень ярко выражены идеи, проводимые в экуменизме:

"Мы не должны, наконец, отрешиться от мысли, что Господь Иисус Христос позволил бы Себя замкнуть в какой-нибудь из многих во времени появившихся церквей или сект и этой одной хотел бы осчастливить мир... Для Всемогущего Бога в Иисусе нам должно расчистить гораздо больше свободного пространства, чем может дать любая церковь. .. В споры церквей Христос не станет вмешиваться. Его царство гораздо выше... Теперь, в нашем столетии, не должен ставиться вопрос о символах веры и о церквах: это время прошло, это имело смысл сорок лет назад. Это все далеко от меня, это уже руины!".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Книги похожие на "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих"

Отзывы читателей о книге "Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.