» » » » Лоллий Замойский - Масонство и глобализм. Невидимая империя


Авторские права

Лоллий Замойский - Масонство и глобализм. Невидимая империя

Здесь можно скачать бесплатно "Лоллий Замойский - Масонство и глобализм. Невидимая империя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Олма-Пресс, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лоллий Замойский - Масонство и глобализм. Невидимая империя
Рейтинг:
Название:
Масонство и глобализм. Невидимая империя
Издательство:
Олма-Пресс
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-224-02745-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонство и глобализм. Невидимая империя"

Описание и краткое содержание "Масонство и глобализм. Невидимая империя" читать бесплатно онлайн.



Мнения о масонстве различны. Одни видят в этом воплощение заговорщических сил, стремящихся к господству, другие — способность к взаимопониманию, терпимости, распространению гуманных взглядов.

Книга рассказывает об истории масонского движения, его значении в современном мире, роли в политической жизни разных стран.

Издание рассчитано на читателей, интересующихся этой проблемой.






Тогда многие еще верили в «перестройку», возможность быстро выправить наш путь, в один момент избавиться от тяжких вериг неустроенности, жестоких лет испытаний, как исторически неизбежных, так и родившихся вследствие наших ошибок и пороков. Неопределенное, но многих устраивавшее слово «перестройка», которым М. Горбачев злоупотреблял в своих выступлениях, не уточняя, что имеется в виду, большинством сначала воспринималось как возможность сделать общество более гуманным, духовно свободным, демократичным, когда создались бы максимальные шансы для развития своего «я» и нашего «мы».

Когда, желая заглянуть в будущее, люди интересовались, какие все же линии социальной справедливости будут намечены, на какой духовности основываться, следовали жесткие коррективы.

Памятно было выступление одного из «архитекторов» перестройки А. Н. Яковлева. На XXVIII съезде КПСС в июле 1990 года он затронул проблемы религии, решив скорректировать привычные положения христианской морали. «Христос, — говорил Яковлев, — как известно, в свое время изгнал фарисеев, то есть купцов и менял, из храма, предназначив свою религию бедным. Было это около двух тысяч лет тому назад. И лишь полтора года тому назад, через несколько веков после Реформации, Ватиканом было публично признано, что только заработанное богатство помогает очищению души и ведет в рай, что предпринимательство надо поддерживать, ибо оно облегчает положение человека на этом свете, дает ему средства к возвышению».

В этих рассуждениях стоит разобраться, чтобы увидеть, на каких посылках держались выводы, внушавшиеся обществу, порой не имевшему возможности проверить, насколько прав тот или иной высокопоставленный проповедник, да еще ссылающийся на Священное Писание. Для начала уточним, что фарисеи — это обозначение принадлежности к древнеиудейской секте, а никак не к профессиям купцов или менял. (Мы не говорим о понятии фарисейства, как показного благочестия, синонима лицемерия.) Изгоняли из храма торговцев не из-за религиозных взглядов или избытка благочестия, а наоборот, из-за неуважения к месту молитвенного сосредоточения. Храм, как известно, не рынок. Отчитав, так сказать, по партийной линии Спасителя за то, что он «предназначил свою религию бедным», а не свободным предпринимателям в виде купцов или менял, А. Яковлев сослался на авторитет Ватикана. Тот будто бы благословил, наконец, «заработанное богатство», как средство «очищения души» и достижения рая либо возвышения на этом свете.

Интересно, откуда, из каких документов Ватикана извлечены столь оригинальные положения? Изучая папские послания, энциклики, можно увидеть в большинстве из них как раз озабоченность обратным — унижением человека зависимостью от денежного мешка. Такие энциклики Иоанна Павла II, как «Лаборем экзерсенс», «Солиситудо реи сосиалис», «Веритатис сплендор», вопросы социальной справедливости, достоинства трудящегося человека ставят на приоритетное место. Но может быть, папа римский в своих личных выступлениях говорит иначе? Отнюдь, нет. Вот Иоанн Павел II летом 1993 года выступает в Испании. Главную причину упадка веры в современном западном мире он видит в подмене истинных ценностей Мамоной, прибылью. «В основе экономических систем, которые пренебрегают личным достоинством человека, выдвигая в качестве приоритета и единственной мотивации прибыль, лежит отсутствие моральных ценностей, которые может внушить только Бог», — сказал папа римский.

В разгар бурных событий в России (осень 1993 года) папа римский дает интервью газете итальянского автомобильного концерна «Фиат» «Стампе». И делает неожиданное заявление: «В марксизме и даже коммунизме имеется рациональное зерно. И конечно же, это зерно не должно потеряться или погибнуть!» Свою мысль папа римский поясняет (в разгар эйфории на Западе в связи с разрушением СССР) следующим образом: «Сторонники разнузданного капитализма игнорируют добрые деяния, совершенные при коммунизме — борьбу с безработицей, заботу о бедных». И это говорит глава католической церкви, энергичный борец против коммунизма!

А вот у себя в Ватикане папа принимает рабочих-полиграфистов и говорит: «Капитал становится все более могущественным и бесчеловечным. Утвердилась экономическая система, которая душит и унижает энергию молодых поколений. Нельзя допустить, чтобы Италия, как и другие страны Европы и всего мира, становилась жертвой эксплуатации со стороны существующих международных экономических систем». Папа предложил осудить «всесильных владельцев капитала, который является главным инструментом разрушения права на жизнь. Человек не может являться лишь источником прибыли».

Вряд ли эти заявления можно толковать двусмысленно.

А. Яковлев, разумеется, обошел на съезде партии позиции российской православной церкви, решив ее раззадорить ссылками на католицизм, который, дескать «осознал, наконец». Судя по цитате, его больше всего привлекают положения протестантизма, Реформации о совместимости веры и капитала, доллара и Библии (самой приемлемой для масонства религиозной системы) В заключение своей партийной «энциклики» хозяин тогдашних средств массовой информации под аплодисменты воскликнул: «Неужели, товарищи, и мы своими схоластическими спорами вокруг рынка повторим эти рекорды запаздывания?» В тот период инициаторы демонтажа системы еще рядились в позы «товарищей» либо «христиан». Но позже Павлы вновь обратились в Савлов, резавших христиан. М. Горбачев спустя несколько лет, выступая в Турции, признал, что с самого начала хотел уничтожить коммунизм. А в годы перестройки вслед за Рейганом он стал повторять любимый образ американского масонства о необходимости возведения «сияющего храма на зеленом холме» (по интерпретации А. Яковлева, вполне допустимо было использовать этот храм для устройства в нем обменного пункта валют).

Основной заботой современных «фарисеев» было внушить людям, оглушенным пропагандой, что капитализму нет альтернативы, что 70 лет ничего не дали Советскому Союзу. Учебники и образование перестраивались неузнаваемо. Можно было подумать, что первыми в космос вышли американцы, а Гитлер выиграл у нас войну. Важно было любыми средствами зачеркнуть историю страны и народа, доказать, что прежде был один ГУЛаг. А вместо этого лучше всего подойдут нам западные ценности вместе в американским долларом. Рынок действительно был создан, но в основном для западных товаров. Свой производитель был отброшен, хотя первоначально нам обещали создать новый «средний» класс, и, вообще, в ударном порядке построить капитализм. Что же получилось, когда «процесс пошел»?

К 2001 году производство по сравнению с 1990 годом упало вдвое. Некогда могучее и сохранявшее потенциал развития, охранявшее безопасность своих граждан государство было уничтожено. Во всех бывших частях Советского Союза население стало жить несравнимо хуже. В российской части оно сократилось за десять лет на пять с половиной миллионов человек. Окраины, особенно северные, стали быстро вымирать, превращаться в выморочное царство. И из этой обескровленной и разоренной страны ежегодно на Запад перекачивались до двадцати и более миллиардов долларов, практически более трети бюджета страны. На Запад уходили огромные запасы энергетического сырья, урана, редкоземельных металлов, необходимые для нашего собственного технического и военного прогресса. Во многом за счет опустошения российских недр и финансов Запад и США сумели убежать от надвигавшегося на них тогда кризиса, решить свои проблемы, а заодно и обессилить некогда грозного соперника, имевшего союзников и поддержку большого числа государств.

С жертвой церемониться не стали. В Вашингтоне объявили США победителем в борьбе с СССР, а мир, отныне предназначенный подчиняться американцам, назвали монополярным. Нет, выходит не о победе каких-то особых западных ценностей шла все это время речь, а о завоевании мирового господства.

Идеолог Трехсторонней комиссии, штаба международного масонства, З. Бжезинский, бывший советник американского президента по национальной безопасности, в 1997 году в своей книге «Великая Шахматная доска» не стал маскировать цель, которую ставил Вашингтон, ссылками на чьи-то «права» или «западные ценности». Вот как он трактовал события: «Поражение и развал Советского Союза стали финальным аккордом в быстром вознесении на пьедестал державы Западного полушария — Соединенных Штатов — в качестве первой подлинно глобальной державы».

Бжезинский провозгласил при этом Россию «черной дырой», опасным географическим понятием, которому надлежало не позволить ни при каких обстоятельствах стать на ноги. Для этого следовало отрезать от него навеки Украину, а Польшу, с которой Бжезинского связывали корни родства, окончательно утащить на Запад, связав с Германией и Францией. Тогда остается «добивать» Китай и покоиться на лаврах властителя земного шара, зорко посматривая, кто еще может оспаривать у США их почти тотальное господство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонство и глобализм. Невидимая империя"

Книги похожие на "Масонство и глобализм. Невидимая империя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лоллий Замойский

Лоллий Замойский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лоллий Замойский - Масонство и глобализм. Невидимая империя"

Отзывы читателей о книге "Масонство и глобализм. Невидимая империя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.