» » » » Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]


Авторские права

Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]

Здесь можно купить и скачать "Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]
Рейтинг:
Название:
Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Описание и краткое содержание "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" читать бесплатно онлайн.



Альтернативная история: что было бы, если бы...  Всё, что угодно, проваливается, куда угодно. Атомные крейсера бороздят океан в Мезозое, распугивая динозавров.  Так далеко я не стал забрасывать своего героя.  Интереснейший период времени нашей страны с 1938 по 1991 год.  Главному герою не повезло: у него перевернулась лодка на Черном море под Качей. Скромный обелиск с датой увидел другой герой романа: генерал-майор запаса, бывший лётчик-испытатель, бывший начальник одного из отделов НИИ ВВС бывшего Советского Союза. И выбрал неудачника объектом своего эксперимента.  О том, что в результате получилось и рассказывается в книге: "Не надо переворачивать лодку!"  В отличие от главного героя, этот генерал точно знал, чего он добивается! Говоря языком современного телевидения, произошло следущее:  Отрывок из анонса первой серии сериала "Не надо переворачивать лодку!" на НТВ:  Жуткий монстр, воспользовавшись бессознательным состоянием ГГ, проник в его мозг! Несчастный ГГ, не имея возможности сопротивляться гнусному реликту безжалостной и бесчеловечной системы, был вынужден заставить бедную красавицу Еву Браун вытаскивать из петли Рейхсканцлера III рейха в его собственном туалете в 1942 году, заставил лорда Уинстона Черчилля любить СССР, вынудил несчастных евреев продолжать питаться саранчой в поисках Земли обетованной, а светоча демократии, надежду прогрессивного человечества, оставил без законной прибыли от торговли оружием!


Безвестному герою или героям Великой Отечественной Войны посвящается: начальникам Главного Управления Учебных Заведений ВВС РККА с 1941 по 1945 год.

Ваши воспитанники сломали хребет гитлеровскому люфтваффе.

'Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен!'

С благодарностью, сын генерал-майора ВВС СССР, выпускника ускоренного выпуска летного училища весны 43 года.






- Ну, в общем, с точки зрения термодинамики, вы правы. Но что делать с высотностью? Все высотные самолёты имеют V-образные двигатели!

- Здесь Вы правы, Владимир Яковлевич! Пока, подчёркиваю, только пока это так. Аркадий Дмитриевич! Вы просили меня продумать вариант подъёма высотности наших двигателей?

- Да, Андрей Дмитриевич, но не думаю, что у Вас было на это время...

- Вы правы, досконально я ещё это не проработал, но... Посмотрите вот на эти рисунки! - и я разложил 'паука', которого мы с Сергеем нарисовали ещё в Крыму. Чем я больше всего гордился, так это тем, что на вопрос Сергея: 'Что необходимо сделать для того, чтобы было чем вращать турбокомпрессор?' я ответил правильно, а затем, практически самостоятельно, его нарисовал.

- Кольцевой коллектор в задней части двигателя! А сопротивление???? - буквально прошептал Аркадий Дмитриевич.

- Вот так вот ввариваем выхлопные коллектора пары цилиндров и получаем, что коллектор ещё и высасывать выхлопные газы будет! Если высота небольшая, то выхлоп идёт мимо турбокомпрессора, а с повышением высоты, вот этот барометр, начнёт открывать заслонку первого контура, с дальнейшим понижением давления, один из компрессоров засасывает воздух из атмосферы, а второй, с противоположного борта, забирает предварительно сжатый воздух первой ступени. Увеличивая рядность двигателя, выхлопной коллектор не меняется, только коллекторы цилиндров. Можно располагать коллекторы попарно, освобождая место под оружие.

- Да, все понятно, Андрей Дмитриевич, надо ещё рассчитать частоты, и тогда удастся ещё, и снизить уровень шумов. Всё, забираю! Огромное спасибо!

- Стойте, Аркадий Дмитриевич! Куда Вы! Что НАМ ответить Владимиру Яковлевичу? - Швецов сел.

- Вы про впрыск? Если с Вами договорится, то я не против!

Тут вмешался Каганович:

- А что это за тайны Мадридского двора вокруг какого-то нового двигателя? Почему Нарком об этом узнаёт последним?

- Я докладывал об этом товарищу Сталину, Михаил Моисеевич , - сказал Швецов. - пока работаем в инициативном порядке. Модель первого контура, Андрей, проработала 18 минут, потом прогорело сопло. Заканчиваем изготовление корпуса второго контура.

- Какую тягу получили?

- Расчётную: 125 кг.

- Ну, что, Владимир Яковлевич, уели тебя 'швецовские'? - со смехом спросил Каганович. Владимир Яковлевич помолчал и сказал:

- Поживём - увидим. У моих движков есть целый ряд преимуществ: простота, дешевизна изготовления, меньший лоб, легкость установки навесного оборудования и вооружения.

Я повернулся к нему:

- Владимир Яковлевич, впереди - война: одна пуля в рубашку двигателя и он запарил. А у нас, даже если шатун оборвется, двигатель будет трястись, но работать. Тем не менее, ваших двигателей можно сделать больше. Обе эти системы отлично дополняют друг друга! Вы же знаете, что эта статья, - я ещё раз показал статью про двигатели с воздушным охлаждением, - наносит вред нашей авиации, т.к. не продумана до конца и основана на устаревших данных. Она не может служить на пользу авиастроению. Не стоит ей размахивать, как шашкой, рубя своих, не побоюсь этого слова, конкурентов. В конце концов, мы же общее дело делаем!

- Вы правы, Андрей Дмитриевич. Но не я начал эту историю. Я сейчас работаю над М-105 мощностью 1200 л/с, и есть определённые проблемы с карбюратором. Ваша схема оптимально мне подходит.

- Да, непосредственный впрыск подходит для любого поршневого двигателя. Поэтому мы с Аркадием Дмитриевичем не возражаем против использования системы непосредственного впрыска на ваших двигателях. Т.к. наш Пермский завод уже освоил выпуск этого оборудования, то разговаривайте вот, напрямую, с Аркадием Дмитриевичем и договаривайтесь о кооперации с его заводом.

- Андрей Дмитриевич! - неожиданно спросил Каганович, - А почему Вы не переходите к нам в ОборонПром, а работаете в какой-то непонятной комиссии?

- Товарищ Нарком! Кроме наличия самолётов в ВВС, должно быть умелое и рациональное их использование! А вот с этим у нас как раз и проблемы. Поэтому товарищ Сталин и создал эту 'непонятную', как Вы выразились, комиссию. И, одной из задач, он поставил согласование усилий промышленности и ВВС в деле противовоздушной обороны страны, армии и флота. А то, как мне видится, каждый из участников на себя одеяло тащит и старается раскачать лодку, в которой мы все сидим.

Михаил Моисеевич покрутил усы: 'Я Иосифа Виссарионовича давно знаю! Великого ума человек! Вождь!' Мне послышался голос Сергея: 'Вопрос о твоем переназначении снят!'

Постепенно мой кабинет начал наполнятся людьми, в основном конструкторами, многие курили, поэтому пришлось открыть форточки. Швецов показал мои наброски Поликарпову, а тот подозвал Павла Сухого, с которым познакомил меня на Красной площади. На их машинах стояли двигатели Швецова. К разговору подключился не очень высокий плотный молодой человек с высокой кудрявой шевелюрой:

- Это для И-180, Николай Николаевич?

- Нет, Артём, в сто восьмидесятый он не влезет! Он по корпусу коротковат!

- И кабина у него открытая, - добавил я.

- А Вы откуда это знаете?

Все дружно рассмеялись

- Артем Иванович! Засиделся ты за чертежами! Андрей Андреев два месяца был у нас, за Чкалова, испытателем! - смеясь, сказал НН.

- Так Вы и есть наш новый испытатель!

- Нет, к сожалению. Меня перевели на другую работу. Андрей! - сказал я, и протянул ему руку.

- Артем Микоян, я сейчас работаю над И-180 с моторами М-82ФН и М-71ФН. А я думал, что Вы из КБ Швецова, а Вы, оказывается наш! У меня очень серьёзные к Вам вопросы. Можно, Николай Николаевич, я поговорю товарищем Андреевым.

- Артём Иванович, я сейчас закончу с Андреем, и потом отдам его Вам на растерзание! Т.е. Андрей, ты считаешь, что двойное нагнетание даст большой выигрыш по высотности?

- Для одновинтового истребителя? Не думаю! Но 12000 должен держать. Выше? Я не уверен. Расчёты я не смог сделать, т.к. до конца не известны многие параметры. Надо ждать, что скажут пермяки, как у них всё это получится. Так что с этими вопросами больше к пермякам! Что скажете, Аркадий Дмитриевич?

- Полгода, минимум. Там достаточно сложная схема истечения. Конечно, Андрей не мог, да я даже и не думал, что он это сделает, рассчитать параметры выхлопного кольца. Одно могу сказать: для двух и более моторных самолётов - эта схема вполне рабочая, т.к. выхлоп можно подать назад. Т.е. поднять потолок бомбардировщиков с моторами воздушного охлаждения проблем нет. Жаль, что Туполев и Бартини далеко... А с одномоторным истребителем ещё намучаемся. Понятно, что выхлоп с обоих бортов, вниз в сторону из широкого коллектора, понятно, как сделать так, чтобы высасывать выхлопные газы из него. А вот по весам, Николай Николаевич, пока ничего сказать не могу. Считай, что килограммов сто прибавится. И минимум 300 мм по длине двигателя - сказал Аркадий Дмитриевич. Николай Николаевич показал пальцем на Павла Сухого и Артёма Микояна:

- Слышали?

- Товарищи! - раздался голос Маргариты - Что ж Вы в праздник производственное совещание устроили! К столу, товарищи!

Пока переходили к столу, Артём Иванович успел напроситься на завтра в гости, сказал, что у него есть задание, пока не официальное, на строительство высотного истребителя. Сергей сказал, что именно Артём Микоян развалит бюро Поликарпова в будущем, а его МиГи 1 и 3 надежд не оправдают. Но, Микоян - талантливый конструктор и проявит себя чуть позже. 'Кто он?' 'Брат Анастаса Микояна, которому ты будешь, официально, подчинятся за границей. С Артёмом придётся дружить, но он очень самолюбив! Пока им помыкают, как ты видишь, ему это не нравится'. 'А Каганович?' 'Застрелится через два года'. 'А Сухой?' 'Гениальный конструктор, я долго у него работал'. Мы с Сергеем продолжали обсуждать гостей, поэтому я пропустил какой-то тост или здравицу в свой адрес, чем вызвал смех гостей.

- Андрей опять задумал что-то, и на нас внимания не обращает! - услышал я чью-то реплику! Пришлось извиняться и сходу придумывать объяснения.

- Так о чём ты задумался, лауреат и кавалер?

- О том, что дома такое огромное количество дел, а приходится уезжать! Так не хочется со всеми вами расставаться!

Последний гость был самым неожиданным! Зазвонил городской телефон, подошла Рита и помахала мне рукой: 'Тебя, Берг!' Беру трубку и слушаю поздравления. 'Как погода в Питере?' 'Не знаю, я в Москве, к сестре приехал!' 'Так почему же Вы не у нас?' 'Я адреса не знаю, да и неудобно!' Сообщил адрес, и, когда раздался звонок, встретил его у дверей. Аксель Иванович был при полном параде: черная шинель с нашивками и капельками дождя на плечах, белый шарф, черный парадный, отутюженный мундир, видно, что всю дорогу стоял, развёрнутые плечи. Он уже совершенно не напоминал того сгорбленного, почти старика в лаборатории. Прошёл в зал и остановился, не доходя пары шагов до стола. Мне пришлось привлечь внимание к его появлению, он был старшим по возрасту среди нас:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Книги похожие на "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Комбат Найтов

Комбат Найтов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Комбат Найтов - Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]"

Отзывы читателей о книге "Не надо переворачивать лодку! [Самиздат]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.