Роберт Ферриньо - Грехи ассасина

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Грехи ассасина"
Описание и краткое содержание "Грехи ассасина" читать бесплатно онлайн.
Середина XXI века. В результате серии ядерных атак политическая карта мира изменилась неузнаваемо. Из супердержав остались только Россия и Китай. Вся Африка, Ближний Восток и большая часть Европы принадлежат мусульманам. Прежние США распались на Исламскую республику и Библейский пояс, ведущие непрерывную войну друг с другом. Свирепствует религиозная полиция, экономика в глубоком упадке. Христиане поражены в правах, евреи поставлены вне закона.
Воин-ассасин Ракким Эппс не признает правил игры, которые навязывают ему новые хозяева мира. В очередной раз спутав планы ревнителей мусульманства по установлению всемирного халифата, воин залегает на дно. Но долго оставаться в бездействии ему не приходится. До Раккима доходят сведения, что некая преступная группировка пытается заполучить в свои руки сверхсекретные разработки Пентагона по созданию оружия смерти, погребенные в результате бомбардировок на территории Библейского пояса.
— Когда закончим здесь, ты поедешь со мной в горы. Готов к этому?
— Да.
— Я облегчил тебе задачу. Полковник в курсе, что со мной прибудет самонадеянный еврей-оригинал, который может посмотреть на оружие, определить, что оно собой представляет и…
— Я уже сказал «да».
Ракким протиснулся в «ловушку для туристов», подождал, пока глаза привыкнут к темноте, и захрустел битым стеклом мимо опрокинутых стендов. Обгорелые по краям открытки рассыпались вокруг. Подобрав одну из них, он разглядел крокодила, с похотливым видом вцепившегося в зад полуголой женщины. «ВКУСНЕЕ КУРЯТИНЫ!» — гласил комментарий к изображению. Христианский юмор. Ракким бросил открытку на пол.
— Эй! — крикнул Лео. — Я думал, мы должны оставаться на улице!
Бывший фидаин прислушался, но различил только возню крыс среди мусора. Вдоль стен, где в помещение проникала дождевая вода, виднелись шляпки грибов.
— Я не хочу торчать здесь один! — возмущался снаружи толстяк.
— Тогда заходи.
— Мне там тоже не нравится.
Смех Раккима эхом разнесся над оплавленными бутылками из-под масла для загара и разбитыми фарфоровыми фигурками жокеев. Он услышал, как Лео выругался, споткнувшись у входа.
— Ты где? — позвал толстяк.
— Здесь, — в один голос ответили Ракким и Малкольм Круз.
Бывший фидаин оглянулся. В углу проступил человеческий силуэт, куда более черный, нежели любая естественная темнота. Тень среди теней.
— Удивлен?
— Не то слово.
— Рикки? — Лео пробирался вперед, выставив перед собой руки. — Кто здесь?
— Малкольм Круз, сэр, — «Пастор» по-военному щелкнул каблуками.
Ракким окинул взглядом другие углы, ожидая появления людей-скелетов.
— Я один, — сказал Круз. — Моя паства не может вести себя тихо даже ради собственной безопасности. Да и честно говоря, уже порядком мне поднадоела.
— Долго пришлось ждать?
— Один день. — Малкольм потянулся. Его длинные руки едва не коснулись потолка. — Находился, так сказать, в состоянии зимней спячки до твоего появления.
В темноте затрепетал крошечный язычок пламени. Лео пытался осветить себе путь газовой зажигалкой.
— Может быть… поговорим на улице?
— Твой недоразвитый приятель боится темноты?
— Думаю, в большей степени он боится тебя.
— Пожалуй. Но разве можно винить его в этом? — Малкольм отступил во мрак и привалился спиной к стене. — Присаживайся, я предпочитаю разговаривать здесь.
Бывший фидаин пробрался к нему через залежи мусора. Правое предплечье, как всегда, ощущало прикосновение карбопластового лезвия.
Круз жестом фокусника достал из-за уха Раккима сребреник и поднес к его глазам.
— Полковник уже нашел остальные?
— Нет, но мы знаем, где они спрятаны. Они находятся на дне…
— Подземного озера. — Малкольм улыбнулся, довольный удивлением бывшего фидаина. — Слухи о том, что Полковник что-то ищет, ходят повсюду, но только мы знаем, что именно. — Сунув руки в карманы, Круз подошел к пролому в крыше, откуда виднелся серебряный полумесяц. — Как здесь тихо и спокойно.
Лео споткнулся, выронив зажигалку, опустился на четвереньки и зашарил вокруг себя.
— Через четыре дня будет новолуние, — сказал Ракким. — К тому времени Полковник поднимет сребреники. Твой люди должны атаковать лагерь с юга. Там довольно крутой склон, зато самая слабая оборона. Он неплохо окопался, поэтому не надо устраивать полномасштабное наступление. Обычный налет. Чтобы отвлечь его внимание и дать мне время похитить монеты. А потом я выберусь за периметр и встречусь с тобой тут.
— Как мой почтовый голубь.
— А куда мне деваться?
— Тоже верно. — Круз подставил лунному свету ладонь с клеймом. — У тебя не жжет? — Он поднял взгляд на Раккима. — У меня очень сильно. Иногда просыпаюсь от боли.
— Нет. Только немного чешется.
Малкольм снова улыбнулся.
— Заболит со временем.
Ракким принялся было тереть руку, однако совладал с собой.
— Твои люди смогут занять позиции в течение четырех дней?
— Они смогут все, что я прикажу. — Круз отошел от пролома, наполовину растворившись в темноте. — А ты, Рикки? Ты сделаешь все, что я прикажу?
— Я хочу получить то, что находится на дне подземного озера так же сильно, как ты.
— Я не об этом спросил. — Малкольм, запрокинув голову, созерцал из мрака небо, словно пораженный его необъятностью. — Когда-то я был полным профессором. Заведующим кафедрой. Трудно поверить, учитывая, какая компания окружает меня сейчас. Не сомневайся, я прекрасно это понимаю. — Он покачал головой. — Моей специальностью была американская литература. «Приключения Гекльберри Финна», «Моби Дик», «Приключения Кавалера и Клея».[25] Ах, какие истории я мог бы тебе рассказать, поразить глубиной восприятия… Рикки, ты много читаешь?
— В последнее время не очень.
— Нужно находить время. Я… я вот тоже запустил свои исследования ради достижения более высокой цели. — У Круза дрогнули губы, и вокруг рта у него точно закопошились черви. — Ибо много званых, а мало избранных… но никто не говорит, для чего ты избран! — Он врезал кулаком по витрине с сувенирными брелоками, свалив ее на бок. — Мы с тобой, например. Были званы в Церковь туманов, но оставлены на пороге. Нам не позволили войти. Посчитали недостойными. Непригодными. — Малкольм наклонился к Раккиму. — Кто посчитал? Мы покажем им, Рикки. Ты и я. Кто посмеет выступить против нас?
Бывший фидаин рыгнул.
Круз покачал головой.
— Ты мне нравишься. — Он покинул темное укрытие, и Ракким дал ему приблизиться вплотную. — Эта сказка о тридцати сребрениках, первичной плате за измену, утраченных и вдруг обретенных… — Малкольм наклонил голову. — Она соответствует истине? Или ты сам Иуда, который пришел, чтобы предать меня? Иуда предал Иисуса поцелуем. Ты поступишь так же?
— Даже не надейся. Четыре дня. Без опозданий.
— «И в безлунную ночь я поведу в бой армию тьмы». — Круз отвесил глубокий театральный поклон, широко раскинув руки. — Кристофер Марло.
Ракким пожал плечами.
— Не знаю, кто такой этот Марло, но так вроде назывался один древний фильм ужасов. Да, точно, «Армия тьмы». Одной моей знакомой такие очень нравятся.
— Ты должен нас познакомить.
— Даже не мечтай.
Круз свирепо уставился на Раккима.
Тишину нарушало лишь пение сверчков, то тише, то громче звучавшее за разбитыми окнами.
— Нам пора… уходить. — Лео наконец добрался до них.
— Да, вам пора. — Малкольм, не мигая, смотрел на Раккима.
Бывший фидаин поволок вцепившегося в его руку и постоянно спотыкающегося толстяка мимо опрокинутых витрин и раскисших картонных коробок. Вскоре они вдохнули свежий ночной воздух. Стрекотание, заполнявшее пространство вокруг, показалось им оглушительным.
— Как я его ненавижу, — сквозь зубы процедил Лео.
— Мне приходилось встречать людей и похуже.
— Где? — Впрочем, толстяк не ждал ответа, явно не настроенный верить Раккиму. Он кивнул на автомобиль. — Я увижу Полковника сегодня?
— Завтра.
— Мистер Мозби действительно нашел контейнер?
— Да, на дне озера. Поднимет его в нужный момент.
Лео смахнул с волос паутину, прихлопнув запутавшихся в ней насекомых. Или не запутавшихся.
— Чем быстрее, тем лучше.
— Когда Круз атакует лагерь, всем станет не до нас, и мы будем располагать достаточным запасом времени, чтобы выбраться вместе с оружием. Если, конечно, ты определишь, что оно действительно того стоит. Я наметил по меньшей мере восемь путей отхода.
Сверчки вдруг умолкли. Ракким поспешно затолкал толстяка в машину и рванул с места, осыпав руины гравием. Фары он предпочел не включать. Бывшему фидаину вполне хватало света луны и звезд, а убраться отсюда хотелось ничуть не меньше Лео. Главное, подальше от Круза.
— Ты действительно видишь в темноте? — поинтересовался юноша, не дождавшись привычных лучей впереди.
— Здесь совсем не темно.
— Это может пригодиться. — Лео откашлялся. — К твоему сведению, уносить контейнер с собой нам вовсе не обязательно.
— Мне почему-то казалось, что мы должны были забрать его у Полковника, чтобы он не мог дестабилизировать ситуацию в поясе или использовать оружие против республики. Или даже чтобы самим воспользоваться им в качестве инструмента для воссоединения и показать народам обеих стран, что мы способны сотрудничать. Я что-то путаю?
— Все правильно. Просто, когда оно попадет мне в руки… — Довольная ухмылка разделила лицо Лео пополам. — Мистер Мозби назвал размеры контейнера?
— Не совсем точно. Сказал только, что его может унести один сильный мужчина.
— Понятно, значит, в контейнере такого размера не может находиться рабочая модель. А если так, то в нем содержатся только данные: компьютерные сердечники, платы памяти, может быть, даже распечатки. Не знаю, какие носители использовались для хранения информации в то время. Самое главное, там будут только данные. — Лео уже не мог остановиться. — Информация, данные — с этим я умею обращаться.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Грехи ассасина"
Книги похожие на "Грехи ассасина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роберт Ферриньо - Грехи ассасина"
Отзывы читателей о книге "Грехи ассасина", комментарии и мнения людей о произведении.