» » » » Алексей Кунгуров - Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов


Авторские права

Алексей Кунгуров - Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Кунгуров - Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Интернет-издание. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кунгуров - Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов
Рейтинг:
Название:
Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов
Издательство:
Интернет-издание
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов"

Описание и краткое содержание "Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов" читать бесплатно онлайн.



Революция — процесс сложный и многогранный, нельзя все сводить к внешним атрибутам. В Китае, например, за последние три десятилетия произошли поистине революционные изменения, однако ни «штурма Зимнего», ни гражданской войны не зафиксировано, государственная атрибутика не обновлялась, конструкция политической системы осталась прежней, даже официальную коммунистическую идеологию не стали сдавать в утиль.






Поскольку в СССР существовала своя школа евгеники (или точнее, движение евгеников, пропагандирующих идеи своих забугорных кумиров), логично ожидать появления специфического советского расизма. Сначала я это только предположил, но сделал вывод, что советский расизм не был концептуально оформлен вследствие гонений на евгеников, имевших место в начале 30-х годов. Но оказывается, концепция советского расизма с классовых позиций была сформулирована, но не получила широкого распространения ни в научном сообществе, ни в массах именно по соображениям политической конъюнктуры.

Одним из видных научных теоретиков расизма (до практики дело, к счастью, не дошло) был Феодосий Добржанский.[97] Он, как мне кажется, дал наиболее точное определение того, чем является расизм: «… следует понимать, что такое расизм, а не употреблять это слово без разбора как бранное. Расист относится к людям в соответствии с их происхождением, в соответствии с той группой, в которой им довелось появиться на свет, а не в соответствии с их личными качествами».

Глупо отрицать, что между людьми, группами людей и народами существуют отличия в интеллектуальных или физических способностях, иногда очень значительные. Бесполезно спорить с тем, что антропологически человечество делится на три основные расы — европеоидную, монголоидную и негроидную. Но расист по Добржанскому — это тот, кто ставит происхождение человека выше личных (приобретенных) качеств. С этих позиций его можно назвать классовым расистом, поскольку он проповедовал существование некоего «генотипа правящих классов». Из этой логики следует, что, скажем, потомственный крестьянин, чьи предки в течение столетий ковырялись в земле, обладает в потенциале меньшими интеллектуальными способностями, нежели потомственный элитарий, которому эти преимущества достаются по наследству.

Не исключаю, что наследственный фактор оказывает некоторое влияние на интеллектуальные способности человека, но жизнь показала, что определяющее значение имеет стремление (и, разумеется, возможности) раскрыть свой потенциал. Да, потомственные аристократы давали в прошлом куда больше деятелей науки, нежели податные сословия, и Ломоносов смотрелся на их фоне исключением. Однако в СССР в эпоху расцвета советской науки к 50-60-м годам подавляющая часть представителей научного сообщества имела именно рабочее-крестьянские корни. И наоборот, сегодня можно смело делать вывод о глубоком кризисе или даже вырождении нашей науки, не смотря на то, что типичный представитель умственного труда в РФ — интеллигент во втором или третьем поколении. Причины, наверное, следует поискать во внешних условиях, а не в пресловутом генотипе.

Выражение «научное знание» и сегодня производит парализующее действие на интеллект цивилизованного, а тем более «высокообразованного» человека. Когда Гайдар уничтожал экономику СССР, он тоже ловко обосновывал свои действия «научными» концепциями свободного рынка и монетаризма. Идеология всегда основана на науке, либо нуждается в искусственном создании отрасли науки для своего обоснования. Современная неолиберальная идеология базируется на интерпретации учения Дарвина, перенося принцип выживания сильнейшего в беспощадной конкурентной борьбе, как механизма прогресса, на социум. Иногда современный неолиберализм даже называют разновидностью социал-дарвинизма. Без научной базы идеология просто не состоится. Христианская идеология, уже в значительной мере оторванная от идей Христа, и даже противопоставленная им, опиралась на схоластику в изначальном смысле этого слова, то есть на систему искусственных, чисто формальных логических аргументов для теоретического обоснования догматов церкви.

Так вот, Гитлер, Розенберг, Геббельс, и прочие господа нацисты свою расовую доктрину построили на основании учения о наследственности и достижениях евгеники. Совершенно ничего нового они не придумали, а только адаптировали к современным немецким условиям философскую доктрину француза Жозефа Гобино[98] о превосходстве белой расы, а так же концепции английских и, главным образом, американских социальных евгеников. Единственным принципиальным терминологическим нововведением гитлеровцев был замена американизма «нордическая раса» на термины «германская» или «арийская раса». Евгенику же в Германии переименовали в расовую гигиену. Поэтому совсем не удивительно, что ближайший сподвижник фюрера Герман Гесс называл нацизм прикладной биологией. Вождю американских евгенистов Мэдисону Гранту фюрер открыто признавался в любви, назвав в письме к заокеанскому кумиру его книгу «Путь великой расы» своей библией.

Вейсманизм-морганизм учил, что наследственность передается не от родителей к детям, а через некую независимую от тела зародышевую плазму. Морган утверждал, что половые, то есть зародышевые клетки человека формируются совершенно независимо от организма и не являются его составной частью. Соответственно, сам организм становится как бы полностью отделен от зародышевой плазмы, являясь лишь ее носителем, и по причине того что она независима от него, он не способен влиять на свое потомство. Отсюдато и берет корни концепция о высшей и низших расах. Дескать, чисто биологически отсталые народы не способны подняться до уровня высокоразвитых, поскольку их гены не обеспечивают должного уровня интеллекта. Ни образование, ни воспитание, ни здравоохранение не способны ничего изменить, так как они меняют лишь сам организм, не влияя на его потомство, которое будет столь же отсталым. Этим обосновывалось право высшей арийской расы господствовать над всеми остальными народами (для их же блага, разумеется), которым уготована была роль обслуживающего персонала господ. Им отводилась примерно та же служебная функция, которую исполняют в хозяйстве человека одомашненные животные.

Правда, германские расисты все же оставляли низшим народам шанс на спасение. По их концепции следовало, что при смешении крови высшей и низшей расы, верх всегда одерживает высшая раса (сильная кровь). Таким образом, дети от смешанных немецко-еврейских браков — «мешлинге», официально признавались немцами (разумеется, если те сами себя таковыми считали) и не испытывали особых утеснений. Разве что на первых порах им был заказан путь в СС, куда принимали только немцев, доказавших свою расовую чистоту до пятого колена. Но ближе к концу войны на эти бюрократические формальности уже никто не обращал внимания.

Уж если доктрина есть, то найти ей убедительные «доказательства» — дело техники. Допустим, Гитлер утверждал, что русские чего-то добивались только тогда, когда ими руководили немцы, имея в виду династию Гольштейн-Готторпов, более известную под псевдонимом «Романовы», в представителях которой русской крови оставалась примерно 1/200 часть. В «Майн кампф» он провозглашает:

«Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы…

…В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории».

Вот эта бредовая расовая теория и оказалась роковой для германского социализма с национальной спецификой, и для самой Германии, так как противопоставляла немцев всему остальному человечеству. Реальная политика нацистов, разумеется, была очень далека от буквального следования расистским доктринам. Например, в 1944 г. русские были официально отнесены к числу арийских народов со всеми вытекающими последствиями — большой прогресс по сравнению с 1941 г.! Большое число немцев были пламенными сторонниками идей социализма, но при этом не разделяли расовую идеологию нацизма. У подавляющего большинства расизм не выходил за рамки бытового или политического антисемитизма и шовинизма. А многие заправилы Третьего рейха, как например Геринг, были совершенно не подвержены юдофобии. То же самое можно сказать вообще об армейской среде. Например, после принятия в Германии комплекса расовых законов все евреи подлежали увольнению из рядов вооруженных сил. Однако закон был исполнен чисто формально — офицерам-евреям (коих, правда, было не очень много) просто исправили в документах «пятую графу». Уволили всего несколько офицеров, но и те были с началом войны вновь призваны на службу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов"

Книги похожие на "Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кунгуров

Алексей Кунгуров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кунгуров - Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов"

Отзывы читателей о книге "Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.