» » » » Архимандрит Иоанн Крестьянкин - Письма. Часть 1


Авторские права

Архимандрит Иоанн Крестьянкин - Письма. Часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Иоанн Крестьянкин - Письма. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Письма. Часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Письма. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Письма. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



ПИСЬМА. ЧАСТЬ 1

АРХИМАНДРИТ ИОАНН КРЕСТЬЯНКИН






Об о. Р. молимся и мы.

Дорогой о. И.! Вот келейка "Крестовой пустыни" на Афоне - это учебный скит и очень ценный для монастыря, а остальные скиты будто бы с прицелом на будущее, которого может и не быть, а потому - пустое. Прошу Ваших святых молитв о немощи моей.

Безнадежно устаревший для нынешнего времени арх. Иоанн

Дорогой отец Д.!

С искушениями монаху подобает бороться на месте. Ведь по опыту скажу Вам, что на новом месте тот же самый бес ополчится на Вас с удвоенной силой по праву, ибо он однажды уже одержал над Вами победу, изгнав с места брани.

Да и не любовь это никакая. Почитайте 1-ое Послание к Коринфянам - там все черты истинной любви. А если "любовь" разоряет жизнь и несет гибель любимым, это - разгул бесовщины и не более.

Умудри Вас Бог и укрепи в Вас воина Христова.

Дорогой В. В.!

Судя по Вашему письму, Вы уже и имя мое забыли, а может, и не мне адресовано письмо Ваше.

Но раз попал листочек с вопросами в мои руки, то считаю своим долгом помочь Вам. Тем более, что не забыл не только Ваше имя, но и отчество помню и все обстоятельства жизни Вашей. Долго я в душе удивлялся, что Господь медлит с определением о Вас, но вот из Вашего нынешнего откровения понял я, что не медлит Господь, а ведет Вас, направляя на внутреннее делание - очищение сердца.

И вижу, что Он-то ведет, а Вы-то очень активно сопротивляетесь этому водительству. И в каждой ситуации хотите спрятать голову в свой панцирь, в котором мните создать свой "праведный" микромир.

А Господь-то ведь недаром попускает нам горькое и болезненное врачество. Без него мы не увидим себя истинными, какие мы есть, а всё будем мнить о себе.

Так что, дорогой мой В.В., надо и Вам не прятаться, а смиренно и кротко принять от руки всякого человека Божие вразумление (и от и. о. наместника, и от директора ли музея и от прочих).

В церковь как ходили, так и надо ходить; акафист благословят читать - читать; отменят благословение - прекратить читать; благословят причащаться каждую неделю - приняли благословение; скажут причащаться раз в месяц - благословите. И ничесоже вопреки помыслим.

(У нас в монастыре общее правило на причастие через две недели причащаться, а при исключительных обстоятельствах каждый раз надо брать благословение духовника). И так все и во всем.

Зрите Божие благословение во всех повелениях. И в одном монастыре может быть так, а в другом иначе. И в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Так формируется монах. "Простите и благословите". Да не смиреннословие, а от смиренного сердца, покорного Божией воле, произносимые.

Вам, действительно, не нужно ни директорства, ни игуменства, а только одного жаждет душа - спасения. А спасение может быть и в должности директора, и в сане игумена, если Господь повелит.

Можно и самочинно уйти в затвор и даже исполнить в нем всё, чего душа требует, но в этом случае спасение сомнительно. Ведь во всем мире будет гибель, а спасение только в моем кулачке зажато, да в моей келье, да от моих воззрений и разумений.

А начальственные должности в нынешнее время и есть крест, да еще тягчайший. Ведь исчезает совсем из среды понятие о послушании. Вот и начальствуй, когда каждый сам себе голова и каждый сам себе игумен (неофициальный, но самый правильный).

А вот в отношении редакторской работы - здесь Вам свобода. Кого изберёт душа Ваша и ум Ваш, тот и поможет Вам.

В этом начальствующий Вы сами.

А лампада Ваша, по-моему, еще не догорающая, но никак не разгоревшаяся ровным и светлым огоньком к Богу, она то чадит, а то и совсем угасает.

Умудри Вас Господь и дай силы встать на стезю монашеского делания.

Дорогие о Господе С. и А.!

Вы ищете покоя и утешения, и для этой цели собрались идти в монастырь. А я вот вам напомню завещание печальника земли русской прп. отца нашего Сергия: "Уготовайте души свои не на покой и беспечалие, но на многие скорби и лишения".

А потому, уверяю Вас, Ваши нынешние трудности по сравнению с монастырскими покажутся вам ничтожными. Да и по возрасту уже поздновато начинать перестраивать всю свою жизнь.

Дорогой о Господе С.!

Принятию монашеского пострига должна предшествовать решимость наша к тому, выраженная не только в уме и сердце, но явленная и самой нашей жизнью.

Поэтому не спешите с постригом, но твердою волею к самораспятию трудитесь и живите по-монашески в миру, зная лишь институт, дом и церковь.

И, видя Ваше произволение, Господь все в свое время устроит. И при желании монашества помысл о женитьбе не возникает.

Оккультизм

Дорогая Е.!

То, к чему ты прикоснулась в шестнадцать лет, и есть причина твоего нынешнего тяжелого душевного состояния. Враг Божий, к которому ты проявила интерес и любопытство, не оставляет тебя и по сей день, считая своим данником...

Надо во всем принести покаяние - не формальное, но глубоко прочувствованное, пройти чин отречения от оккультизма, пособороваться и причащаться по возможности чаще. Сразу не придет исцеление, надо это осознать как наказание, враг не захочет вдруг отступить, а тебе надо верой и покаянием припадать Господу. Он один силен и властен освободить тебя из плена. Но надо об этом просить Его и молись.

Падение

Т., Вы отошли от Бога не тогда, когда ушел от Вас чужой муж, а тогда, когда он к Вам пришел и Вы его приняли.

Читайте Священное Писание: "Блудники и прелюбодеи Царства Божия не наследуют". А Вы со своим "другом" есть и то, и другое.

Вам необходимо осознать свое падение и то, что грех Ваш смертный стоит стеной между Вами и Богом.

Вам нужно покаяться, пособороваться и принять епитимию во очищение души своей. Она у Вас во мраке пребывает, и враг тешится Вашим безрассудным желанием иметь сожителем чужого мужа. Просьбу о молитве выполню, а Вы побойтесь за свою душу: жизнь коротка, а вечность бесконечна.

Б!

Знаете Вы волю Божию, а с усердием исполняете волю вражью.

Почитайте в Святом Евангелии, что отвечает Спаситель ученику на вопрос: "Сколько раз прощать человеку согрешения против нас?" Да и как Вы можете читать молитву Господню "Отче наш...", оставаясь уже такое длительное время в немирствии и отвергая покаяние человека-священника?!

Побойтесь своего падения, ведь оно близко к беснованию.

Покаяние

Дорогой о Господе В.!

Первым вошел в рай благоразумный разбойник. Ему потребовалось крайне мало времени на покаяние - один предсмертный вопль: "Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем".

Но глубину его покаяния нам не измерить, она прорезала небеса до врат рая и стала лествицей разбойнику в Царство Небесное, от глубин ада - в рай.

Знаем мы и житие Марии Египетской. 17 лет крайне греховной жизни возбраняло ей вход даже и во храм.

Но сила её покаянного чувства исходатайствовала ей возможность приложиться к Животворящему древу Креста, а 48 лет трудов покаянной жизни сделало её святой.

Вот и довольно с Вас примеров. Путь в алтарь может открыться только глубоким осознанием своего падения и покаянной жизнью. А когда? - это Господь известит.

Вы же ещё удостоверения в полном прощении, наверно, не получили. Вот, исходя из этого, и живите.

А покаянные труды одновременно и тяжки, и легки: легки от взирания на будущее воздаяние, тяжки от приражения демонских сил, цепляющихся за трудника, возжелавшего спасения.

А молиться о Вас будем, не отступайте.

18 мая 2001 года

Дорогая о Господе А.!

Внешне решение проблемы выглядело бы очень просто - уехали и влились в жизнь другой православной общины.

Но вот не придётся ли всё-таки вам всем тогда отвечать пред Господом и за первые свои заблуждения, и за коварство, творимое в Православной Церкви, и последнее - за молчаливое соучастие в дальнейшем существовании такой "церкви" под покровом Православия. Об этом подумайте.

И недаром священники советовали Вам иметь беседу с правящим Архиереем. Вам ведь надо и самим принести ему покаяние в своем личном грехе против Церкви.

Разрешить этот грех может лишь Архиерей, но никак не священник. И надо, чтобы Владыко из первых рук знал обо всём происходящем.

Только после этого по его благословению Вы можете быть свободной.

Православие

Дорогой Д.!

Человек Вы сердечный и с живой душой, ищущей Истину.

И вот, когда Вы её найдёте сердцем, то тогда, несомненно, без колебаний, с любовью и желанием примете Православие, несмотря ни на какие препятствия.

В тот момент исчезнут всякие размышления и сомнения; сердце, просвещенное светом истины, властно овладеет Вашим существом. Подождите, потрудитесь.

Истина только в Боге, и только Бог. Почаще читайте Святое Евангелие. Во втором вопросе хочу предостеречь Вас.

Не спешите примерять на себя святоотеческие писания, это рассуждения совершенных. А как Вы поступили в институт не ранее, как окончили школу; и диссертацию начали писать не ранее, как проучились в Вузе, так и в духовной жизни нельзя опережать время, нельзя не учитывать своих возможностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Письма. Часть 1"

Книги похожие на "Письма. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора архимандрит Иоанн Крестьянкин

архимандрит Иоанн Крестьянкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Иоанн Крестьянкин - Письма. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Письма. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.