Павел Миротворцев - Волшебник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Волшебник"
Описание и краткое содержание "Волшебник" читать бесплатно онлайн.
Когда путь к спасению мира не такой прямой как обычно пишут, когда просто нужно стать первопроходцем и помочь богам отстоять ваш мир. Как это бывает с точки зрения героя.
- Какую роль? - насторожился я.
- Как какую?! - излишне наигранно удивился он. - Конечно же, роль тупого варвара! Думаю, она тебе удастся без особых проблем, - "польстил" мне учитель. - Ведь ты и варвар, и тупой, осталось все это просто смешать в нужных пропорциях.
После этих слов, мне невольно на ум пришел один из риторических вопросов: "И почему я в детстве так мало играл в опасные игры?". Ведь мог бы умереть и все, не было бы никакого старого хрена с радостной улыбкой "пинающего" мой мозг. И да, вопреки мнению учителя, я ничуть не сомневался в его наличии.
Одно хорошо, на этот день мы, наконец, закончили с разговорами, а дальше потекли дни и дни, наполненные "обучением". Да, оказывается, выглядеть тупым не так уж и просто, особенно если ты всегда считал себя умным. И если движения, слова и поступки мне вполне удавались, то вот с глазами возникли проблемы. Слишком уж они хорошо отображали мои мысли. Хотя учитель наглядно мне доказал, что и "зеркало души" можно искривить до неузнаваемости. Его зеленые, необычайно пронзительные глаза, из-за чего порой казалось, будто он видит тебя насквозь, прямо при мне превратились в глаза полного недоумка. Причем такого недоумка, что у меня невольно возникло чувство, будто еще чуть-чуть, и он начнет радостно мычать и пускать слюни. А затем мгновение, и вот, передо мной опять стоит привычный для меня учитель... который тут же стал требовать от меня результатов. И это притом, что он постоянно долбил мой мозг рассказами о нравах среди людей, эльфов и гномов. Рассказов, после которых, под конец дня, я без всякого труда мог изобразить абсолютно лишенный мыслей взгляд... потому что я и в самом деле был их лишен. Ведь учитель обладал чрезвычайно сильным "даром". За целый день он мог "сожрать" мозг любого живого существа.
Но и нельзя было не признать действенности его методов, хотя в неделю мы и не уложились, мы даже в месяц не уложились!
Полностью надевать личину недалекого варвара, я научился лишь к исходу третьей недели. Зато научился практически идеально! Порой, смотря в зеркало, я и сам начинал сомневаться в своей способности мыслить. Однако даже на фоне этого, я не могу не вспомнить некоторые объяснения учителя, раскаленным железом врезавшиеся мне в память. Заодно, слушая эти объяснения, я невольно подтвердил свои мысли относительно столь долгого нежелания учителя, рассказывать мне о нравах и обычаях других рас. Если бы он это все рассказал мне еще в детстве, боюсь, нормально относиться к другим расам, - в особенности людям! - я бы просто не смог... или, по крайней мере, очень и очень долго не смог.
А первое потрясение учитель устроил мне уже на следующий день.
- Помнишь, вчера я тебе говорил, про убийства, подкуп и предательство? - спросил учитель, стоило мне оказаться в поле его зрения.
В тот день он был одет в странную, темно-синюю, рубашку, с обрезанными по предплечья рукавами, которую он всегда именовал футболкой, и черные, просторные штаны. Неизменными, как и всегда, остались лишь белые тапочки-собачки.
- Помню, - кивнул я, устраиваясь за кухонным столом.
- Тогда настала пора объяснить тебе, что же конкретно подразумевается под этими словами, - нарезая лук ровными кольцами, усмехнулся он. - И для начала, что ты вообще понимаешь под словом убийство?
- Ммм... случайное убийство? Убийство нежити? Преднамеренное убийство?
- Надо же, - как я понял, совершенно искренне удивился учитель, - ты знаешь даже больше, чем я рассчитывал. Вот только действительно ли ты понимаешь словосочетание "преднамеренное убийство"?
- Ну... хочешь кого-то убить, обдумываешь, а затем идешь и убиваешь.
- Ага, - наставил он на меня нож, - то есть ты готов убить своего сородича?
- Чего?!!
- Зачем так удивляться? Ты же сам только что мне сказал? - явно получая удовольствия от всей этой ситуации, издевательски спросил учитель.
- Нет, я, конечно, сказал, но зачем сородича? Я ведь про нежить говорил!
- Да ну ее! - наигранно поморщился он. - До Некрополя далеко, давай лучше убьем кого-нибудь из наших, а? - широко улыбнулся он. - Вот тебе же нравится Сина? - снова указал он на меня ножом.
Я осторожно кивнул. Да, мол, нравится.
- Ну, так давай убьем всех парней, что ходят вокруг нее, и тогда она будет твоей, - снова начал он шинковать лук. - Сделаем так, чтобы никто не узнал, а потом ты с ней недельку или две покувыркаешься в кровати, да и свалишь к людям. Никто даже не узнает! Слово Арт-Нака!
Я мог лишь сидеть и хлопать глазами. Честно говоря, я просто не знал, то ли он это все в серьез говорил, то ли опять шутил? Вот только, если он действительно шутил, то это была его самая не смешная шутка из всех, которые я когда-либо слышал.
- Я тебе не понял, - в конце концов, честно признался я.
- А что тут не понятно? - отложив нож, оперся он руками на стол и слегка поддался вперед, наклоняясь ко мне. - Я тебе описал вполне типичную ситуацию для людей.
- Эээ... в смысле?
- Да что тут непонятно? - опять повторил учитель. - Вот, например, понравится какому-нибудь богатому парню бедная девчонка, так он может сначала просто уговорить, но если не получится, может пригрозить ей расправой. Или вообще нанять кого-нибудь и ее выкрадут. А если у нее есть жених, жениха можно будет убить, да еще пригрозить, что перебьют всю ее семью, если она не ляжет с ним в постель. Вот это и есть типичный пример, из-за чего и как совершаются преднамеренные убийства.
В ответ на его объяснения я тогда смог лишь промычать нечто невразумительное. А ведь это было только самое начало! Так что к концу дня я уже даже и не знал, что мне думать. Люди, оказывается, убивали своих, причем специально! Хладнокровно и расчетливо... у нас и случайностей таких на моей памяти не случалось. Максимум, кто-нибудь кого-нибудь ранит на тренировке, но этим все и ограничивалось. Ну, правда, еще были дети, с их любимой игрой в "загони".
Скажем, если детей собралось шестеро, пять из них брали по метательному ножу, ставили ограничения по времени, и один из них, шестой, начинал убегать. Цели игры: вонзить метательный нож, скажем в ногу. Причем, еще оговаривали, что ногу правую и, попасть надо под колено... или в голень, или в ляжку, или в пятку. Адреналина в такой игре целое море, тем более еще был и обратный вариант. Когда один, вооружившись двумя десятками ножей, гонялся за остальными. Но даже с такими играми, на моей памяти, у нас еще не случилось ни одного случайного убийства. И это случайного! А как можно убить специально я просто не понимал... да у меня даже мозги в такую сторону не хотели выворачиваться!
И ведь это только про убийства, а сколько там еще всего было? Я, даже прекрасно понимая, что учитель лишь знакомит меня с психологией людей, причем ее отрицательной стороной, просто не в силах был отделаться от странного ощущения. И это ощущение заключалось в том, что Город Мертвых мне показался более привлекательным местом, чем земли людей. По крайней мере, там мне все было понятно.
Вот только, одной психологией дело не ограничилось.
Буквально еще через день, меня ожидало новое... нет, пожалуй, слово потрясение здесь будет не совсем уместным. Удивление? Да, пожалуй, я действительно удивился, и довольно сильно, но зато по какому поводу!
- Чтобы прочитал! - под конец второго дня, уже на самом пороге, учитель всучил мне в руки внушительных размеров книгу.
- Искусство Любви, - прочитал я в слух, тесненную золотом надпись на монотонной, белой обложке. - Это что? - озадачился я, поднимая взгляд на учителя.
- А ты открой, - ласково улыбнулся он мне... определенно, последние дни я видел это улыбку слишком часто.
Не ожидая ничего хорошо, - да, не ожидая даже от книги, ведь учитель мне ее дал именно с этой своей улыбочкой, - я раскрыл книгу и сначала просто ничего не понял. Вернее, она мне показалась обычной книгой. Однако стоило мне пролистнуть пару страничек, и наткнуться на картинку... первые секунды две я лишь недоуменно всматривался в нее, однако на третью секунду я все-таки понял, что же на ней такое изображено. И к нескрываемой радости учителя, мои глаза полезли на лоб, а я сам забыл сделать очередной вдох.
Захлопнув книгу, я едва не откинул ее в сторону. Казалось, она не только потяжелела, но еще и стала жечь мне пальцы. Учитель, естественно, пребывал на седьмом небе от счастья, поэтому от его хохота у меня уже звенело в ушах.
- Сегодня прочитаешь, - чуть погодя, явно с трудом удерживая серьезное выражение лица, напутствовал он меня, - а завтра я у тебя поспрашиваю о книге и отвечу на возникшие вопросы.
Прорычав нечто маловразумительное я молнией рванул от учителя по улице, но даже так, я еще долго слышал его незатихающий хохот... да и какой он нахрен учитель?! Придурок чертов!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Волшебник"
Книги похожие на "Волшебник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Павел Миротворцев - Волшебник"
Отзывы читателей о книге "Волшебник", комментарии и мнения людей о произведении.