» » » » Владимир Бабенко - Барский театр


Авторские права

Владимир Бабенко - Барский театр

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Бабенко - Барский театр" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Природа и животные, издательство ООО «Экслибрис», год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Бабенко - Барский театр
Рейтинг:
Название:
Барский театр
Издательство:
ООО «Экслибрис»
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Барский театр"

Описание и краткое содержание "Барский театр" читать бесплатно онлайн.



Новая книга В. Г. Бабенко продолжает серию ранее вышедших сборников его рассказов: «Люди, звери и зоологи» (1991), «Лягушка на стене» (1998) и «Записки орангутолога» (2006). В представляемой книге несколько рассказов посвящено животным, несколько — впечатлениям об экспедициях и поездках, несколько — обитателям населенных пунктов, в которых автору посчастливилось побывать. В основе всех повествований лежат подлинные события, участником которых был либо сам автор, либо его друзья и знакомые. Большинство имен изменено, лишь некоторые, с согласия прототипов, оставлены подлинными.






Причем ожидал он ее не бескорыстно, а, как удалось разглядеть Морозовой, приспустив свой купальный костюм.

Обнаружив, что она без ее ведома используется в сексуальном плане, Морозова разозлилась и стала двигаться быстрее, а потом и вовсе, доплыв до середины бухточки, внезапно возвращалась.

У молодого человека была слабая физическая подготовка, он начал опаздывать, и у него оставалось все меньше и меньше времени, чтобы щегольнуть перед Морозовой своим мужским достоинством.

Морозова своей тактикой настолько измотала юношу, что когда он в очередной раз добежал до финиша, то рухнул на землю. Сил у него ни на что не осталось — даже для того, чтобы снять плавки.

Тут Морозова подплыла к берегу, где, тяжело дыша, сидел страдалец. Но не из жалости. А как раз наоборот.

— Что ты все носишься? — укоризненно сказала Морозова этому сексуальному марафонцу. — Я ведь без очков все равно ничего не вижу!

— А вы подплывите поближе, — захныкал юноша, приподнимаясь.

— Вот еще, — гордо фыркнула Морозова и погребла прочь.

* * *

Местный житель, поймав ее взгляд на своей ширинке, ничуть не смущаясь, спрятал подол красной рубахи и неторопливо застегнул пуговицы.

— И все-таки, как вы относитесь к «Черному квадрату» Малевича? — прервал незнакомец размышления Морозовой о трудностях мужского существования.

— К «Квадрату» Малевича я отношусь сдержанно, так как больше склонна к реализму. Кроме того, к его «Квадрату» я относилась бы хорошо, если бы он в таком же стиле написал бы и себя. Но его автопортрет, насколько я помню, выполнен в подчеркнуто-реалистической манере.

— Тогда вам совершенно необходимо посетить мое скромное пристанище, — сказал обладатель синего милицейского галифе. — Там я на стене недавно совершенно случайно обнаружил старинные фрески. Вполне реалистичные.

Морозова удивилась, во-первых, такому нетрадиционному способу знакомиться, а во-вторых, тому, что, судя по форме приглашения и своей стати, этот гражданин был явно потомком графа (правда, судя по всему, сильно обедневшим).

— Как-нибудь непременно зайду, — уклончиво ответила Морозова, решив, что он может быть и неряшлив, но уж по крайней мере не страдает тем психическим расстройством, как ее бирюзовый юноша из Серебряного Бора.

— Буду ждать, — сказал потомок. — А найти меня просто — ведь я ваш сосед. — И он, поклонившись, зашагал прочь.

Морозова вернулась к своему этюднику, немного сожалея о том, что чудесные золотисто-розовые блики на реке исчезли, и размышляя, что же ей делать с уже высохшей розовой кляксой.

«„Розовый круг“ Морозовой, — подумала художница, разглядывая пятно, — ничуть не хуже чем „Черный квадрат“ Малевича. Но вряд ли он будет так же популярен».

Посчитав, что день для творчества сегодня не удался, Морозова собрала этюдник и пошла домой. И только по пути к деревне она сообразила, что по соседству с домом бабы Светы, у которой художница снимала комнату, никаких дворцов нет, а значит и изучение старинных фресок отменяется.

«Интересный народ мужики, — размышляла Морозова, открывая калитку. — Неужели у него не было никакого другого повода познакомиться, как через „Черный квадрат“ и несуществующие фрески?»

* * *

Морозова долго привыкала к своей хозяйке. Это была старуха (представившаяся Морозовой как «баба Света») родом из Белоруссии, потомственная крестьянка. У нее был белорусский акцент (так, вместо «тряпочка» она говорила «трапочка») и огромные вставные железные зубы. Бабка, кроме того, по вечерам смотрела телевизионные сериалы и постоянно приставала к Морозовой с вопросами — женится ли герой на героине или нет. Наконец, баба Света постоянно разговаривала. Но так как она была одинока, то разговаривала в основном сама с собой, да еще со всякой живностью — с поросятами, козами, курами, утками, с кошками и даже с мухами. И ко всякому живому существу у бабы Светы находились ласковые слова. Удивительнее всего было то, что все эти нежные эпитеты были производными мата. Причем владелица железных зубов дала каждой божьей твари свое имя. Поэтому уже через несколько дней художница, не выглядывая в окно, могла безошибочно определить, с кем беседует старуха — с поросенком ли, никогда не жалующимся на свой аппетит, либо с вернувшимся с ночных похождений котом.

Кроме этих достоинств бабка еще прекрасно солила огурцы и виртуозно гнала самогонку. Этим она прославилась по всей округе и из-за этого же была дружна не только со всеми соседями мужского пола, но и с представителями власти. Местные околоточные специально заезжали в Господское — угоститься ее деликатесами и проверить, не обижают ли бабу Свету.

В качестве квартирной платы (денег с художницы хозяйка не брала и к тому же снабжала овощами, молоком и яйцами) Морозова должна была обсуждать с бабой Светой бесконечные телесериалы и успокаивать ее, убеждая, что, в конце концов, герой, конечно же, женится на героине.

Морозова постепенно познакомилась со всеми окрестными завсегдатаями бабкиного шинка — любителями просветленной опаловой самогонки и соленых корнишонов.

Однажды визави Морозовой оказался тот самый ценитель «Черного квадрата».

На этот раз про Малевича он не спрашивал. И ширинка у него была застегнута.

Алексей (оказалось, так его зовут) после второго стакана высококачественного бабкиного напитка стал снова настойчиво приглашать Морозову посмотреть на его фрески.

Морозова вежливо отказывалась.

— Не ходи, не ходи к нему, у него собака злая, — поддакнула бабка.

— Злая только когда голодная, — возразил Алексей. — Так когда придете?

— Как-нибудь позже, — отвечала Морозова.

— Как знаете, — сказал Алексей и ушел.

* * *

Бабка затопила печку. Морозова воспользовалась этим и разложила на лежанке свои работы — сушить.

— Что это Алексей мне всё про фрески говорит? — спросила Морозова бабку, помогая ей мыть посуду.

— Это он про картину в евоном доме. На стене нарисована. Да почитай, такие картины в каждом доме в Господском есть. Да и у меня тоже есть. Только я, как в эту избу переехала, такое безобразие сразу ковром занавесила. Хочешь, покажу?

Морозова согласилась. Ей было любопытно взглянуть на фрески в деревенской избе. Такого она еще никогда не видела.

Бабка приподняла ковер, скромно отвела глаза в сторону и стыдливо захихикала. Морозова с удивлением посмотрела на бабку, не ожидая от импровизаторши-матершинницы проявления таких целомудренных чувств.

Под ковром действительно была фреска. Очень грубая копия «Союза Земли и Воды» Рубенса.

Морозова как профессионал отметила, что художник был сильно ограничен в красках (охры у него был дефицит, а берлинскую лазурь он заменил малахитовой зеленью). Вместе с тем бросался в глаза и смелый мазок мастера и его незаурядная фантазия — художник пририсовал Нептуну огромную корону, а Кибеле — богатое ожерелье.

Судя по маргиналиям на фреске, этот дом сменил немало хозяев. Все комментарии касались, естественно, взаимоотношения полов (Морозова обнаружила, что картина была явно дореволюционная, так как некоторые слова несли в себе букву «ять»), причем позднейшие художники многократно пытались увеличить женственность властительницы Земли.

— Вот стыдоба какая, — произнесла хозяйка, с умилением взирая на зеленоватого мужчину в самом расцвете лет.

— Ну почему же стыдоба, — возразила Морозова. — Это классика. Копия Рубенса. Или лучше сказать — вариации на темы Рубенса. Интересно, кто ее рисовал, в этой деревне?

— Я этот дом прямо с картиной и купила, — отвечала старуха. — Хотела сначала стену побелить, чтобы срамоты не видеть, а потом ковер повесила. Время будет — побелю.

— Не надо, оставьте. Это искусство. А все-таки, кто это рисовал?

— Говорят, артисты в этой деревне раньше жили.

— Да нет. Артисты в театре играют. Да еще в кино снимаются. И в телесериалах. Как в «Рабыне Изауре». А картины рисуют художники, — терпеливо разъясняла Морозова (чувствовалось, что когда-то она окончила педагогический институт). — Как Микеланджело, как Рафаэль, ну и как я.

— Не знаю, не знаю, — не стала возражать старуха. — Говорят, артисты жили, а кто это безобразие нарисовал — того не ведаю. Да такие картины, почитай, в каждом старом доме были. Вот на днях и Алексей в своем доме такую же на стене нашел.

«Надо же, не врал Алексей, — подумала Морозова. — Значит и у него есть домашние фрески». И вслух спросила бабу Свету:

— А почему он только недавно картину обнаружил, а раньше не видел? Она у него тоже ковром завешена была?

— Да нет, обоями заклеена. Вишь, стена у него упала, обои отлепились, он ее и увидел.

— Тоже «Союз Земли и Воды»?

— Чего?

— Ну, Нептун и Кибела, — и догадавшись, что бабка и на этот раз не поняла, добавила — ну, мужчина и женщина, как у вас?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Барский театр"

Книги похожие на "Барский театр" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Бабенко

Владимир Бабенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Бабенко - Барский театр"

Отзывы читателей о книге "Барский театр", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.