» » » » Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой


Авторские права

Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой

Здесь можно скачать бесплатно "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Яуза, Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Рейтинг:
Название:
Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-09952-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Описание и краткое содержание "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать бесплатно онлайн.



Книга включает в себя два программных текста великих французских мистиков: «Миссия Индии в Европе» Сент-Ива д'Альвейдра и «Царь мира» Рене Генона, причем труд д'Альвейдра печатается впервые после 1915 года. Оба произведения обращены к сакральной географии Шамбалы и Агарты, мистических стран в сердце Азии. Можно спорить и не соглашаться с учениями этих оракулов философии Тибета, но они оставили заметный след в мировой культуре, их имена включены в академические словари, книги и статьи изданы на всех языках мира. Генон и д'Альвейдр основали школу, которая положила начало таким страшным явлениям XX века, как нацизм и диктатура пролетариата.

http://fb2.traumlibrary.net






Здесь я позволю себе обратиться с речью к королеве.

ГОСУДАРЫНЯ!

Ваше Величество простит мне смелость моего обращения, единственным оправданием которой служит любовь к человечеству.

Единственной мерой, путем которой можно сохранить под Вашим скипетром многочисленные народности Вашей Индийской колониальной Империи, является интеллектуальный законный союз с университетским Храмом Агартты.

Ваше Величество, Вы можете выполнить значительнейшую, чем когда-либо, роль, роль высшего судьи, столь же мудрого, сколь и ученого.

Вы легко выполните все это, стоя во главе народов Европы, являющихся одним из факелов нашей цивилизации, и следуя светоносными мирными путями, которые я указываю в этой книге.

Решитесь, Государыня, заключить союз между Вашим Правительством и Правительством России.

Решитесь, Государыня, вместе с Императором этой великой страны призвать в свидетели Ваших миротворных усилий всю европейскую цивилизацию и попросите все вместе у Храма Агартты лояльно открыть Вам свои двери, гарантируя ему его независимость.

Этим Вы окажете Европе неисчислимые услуги, и, в соглашении с этим Храмом, в союзе с этим Царем, являясь все трое представителями всего того, чем владеют наука и вера наших двух Континентов, Вы сохраните для Англии право гражданства в Индии, гораздо более прочное, чем право победы, составляющей основу нынешнего владычества в этой стране.

Существуют три рода Свободы, Равенства и Вратства, которых потребовала старая индийская Цивилизация.

Она потребовала смешанных Университетов, смешанных Трибуналов и, наконец, экономических Судей для сложения ужасающих налогов, лежащих на ее народах.

И я знаю, что Правительство, просвещенное Вашим Величеством, само желало установления подобного Союза; но интересы европейских колоний являются до некоторой степени противоположными в этом вопросе.

Однако лишь на нем покоится ныне спасение, и лишь в нем Ваши подданные найдут синархические основания права гражданства в будущем.

Индия не желает восстания, ибо ее вдохновенная древняя мудрость требует лишь сохранения ее жизни и ее возрождения.

Более счастливая, чем Семирамида, тщетно пытавшаяся ее победить, Вы, Ваше Величество, можете, во имя всего христианского мира, помочь ей возродиться и черпать в интеллектуальном и социальном Союзе с Вашим кельтическим народом энергию, одинаково могущественную и благоприятную для соединения ее и нашего очагов Цивилизации.


Кроме того, синархический Союз с Европой вовсе не будет новшеством и поможет лишь реализоваться плану европейских и колониальных реформ, к которым некогда стремились вместе Англия и Франция.

Королева Елизавета была согласна с Генрихом IV и с Сюлли относительно этого проекта социальной Конституции, который обеспечил бы всему Миру мир и дал бы возможность избегнуть многих революций и войн.

Благодаря древним кельто-скандинавским Учреждениям англичан их колониальный режим много выше режима всех других европейских народов, за исключением Голландии.

Но благодаря отсутствию синархической Конституции, доступной путем испытания индивидуумам всех рас, английские учреждения и Индии имеют коренные недостатки, наименьшим из которых является то, что чужестранное владычество не приносит ни интеллектуальных, ни социальных преимуществ, в обмен на материальную эксплуатацию, потрясающую эту старейшую из всех цивилизаций.

Я прекрасно знаю, что английское владычество менее тягостно, чем владычество остальных сменявших один другого победителей Индии, но оно все-таки не является Союзом, а это последнее условие необходимо для реформы и для сохранения этой колонии.

Если двойной авторитет вселенной Истории и священных книг имеет значение в подобных вещах, то исследованное и резюмированное учение об этом изложено в моих двух предшествующих «Миссиях».

В первой, в «Миссии правителей», углубляясь в исследование причин, вызвавших Анархию всех европейских Правительств, я сделал в главах 9, 10 и 11 достаточно полную оценку дипломатической этики, чтобы более не возвращаться к этому, а потому я предлагаю политикам, достойным этого имени, изучить эту «Миссию» и обратить внимание на то, что я называю англо-русским биномом, и на его прямую противоположность в Центральной Азии.

Вопрос о Герате и Афганистане должен быть особенно подчеркнут.

А теперь я позволю себе обратиться с несколькими словами к тем из посвященных Агартты, которые пожелают прочесть мои труды и составить о них определенное мнение.

Меня не воодушевляет сектантская цель, политические интересы моим пером не руководят, и личные соображения никогда не побуждали и не останавливали меня в выполнении предпринятой мною интеллектуальной задачи, которую я заканчиваю в настоящей книге.

Если же я обратился, как только что сделал это, к Правителям и к народам русскому и английскому и если я призвал их, показав им всю его ценность, к Союзу с Агарттой, то — еще раз повторяю — я сделал это по своей личной инициативе и исключительно за свой страх.

Я считаю этот Союз одинаково необходимым как для возрождения Индии, так и для завершения европейской Цивилизации.

Я считаю желательным для божественных целей то, что написано в Ведах, в еврейском тексте наших Заветов и в Коране, а именно что древний универсальный Союз должен возродиться в будущем.

Двадцатый век христианской эры увидит его возрождающимся de facto на основаниях, принципы которых я открыл в исторических событиях и в глубинах наших священных книг.

Кто говорит о Союзе, тот вовсе не говорит о смешении, но о Гармонии разновидностей между собою.

Ваш уважаемый Университет благочестиво хранит все прошлое, все воспоминания, все свои науки и искусства.

И наши, в том числе все Синагоги и все Церкви, являются не менее заслуженными со своей стороны, и их симпатии не менее для вас необходимы, чем необходимо для нас знакомство с вашими Мистериями.

И благодаря этому братскому Союзу все свойства человеческого Духа, оказывая друг другу взаимную помощь, снова реализуют Обетования наших и ваших основателей религий.

Пусть в Европе несколько злонамеренных лиц скажут, а за ними несколько глупцов повторят, что я желаю привести Христианство к Браманизму.

Пусть та же самая клевета, только в обратном направлении, будет пущена против меня в Азии, и пусть говорят, что я хочу привести Браманизм и Буддизм к догматизму различных наших Церквей.

Мои труды сами себя защитят от подобных и многих других обвинений.

Агартта представляет собою то, что Моисей называл «Советом предшествующих Циклов» и что св. Павел называл «Церковью Протогонов», и этого достаточно, чтобы она была бы почитаема верующими как Культ и всеми учеными — как Университет.

Сам Моисей приглашал своих посвященных выслушивать наставления этого Совета, а Иетро был одним из Понтифов, оставшихся верными его научному преданию.

Наконец, в еврейском тексте Нового Завета можно найти слово Агартта во главе каждого из Посланий, не говоря уже о других местах и не поднимая более, чем надлежит, покрова над Союзом древнего Исвара-Эль с Моисеевым Израилем или Союза первого христианского Посвящения с университетским храмом Парадезы.

Неоспоримые доказательства всех этих Истин уже даны и будут даны публично в свое время всем, кто на это имеет право, и в разных странах, как я уже неоднократно говорил, но лишь тогда, когда будет учреждена первая Палата Синархии.

Тогда познают, в чем заключается истинное научное толкование священных текстов, и, как гласят Писания, Закон, т. е. Наука о божественных и человеческих вещах, будет подтвержден вплоть до йоты.

А в настоящий момент я, с другой точки зрения, обращаю свою речь к членам Высшего Совета Агартты.

Священный знак, проявлявшийся перед вами в 1877 роду, призывал вас, между прочим, обеспечить себе территориальную независимость, как могущественному государству.

Но Россия уже касается головы вашей конфедерации в Афганистане, а вооруженное насилие, произведенное в Бирмании Англией, почти касается подножия вашего амфиктионического тела.

Вот почему Тайна, спасавшая до сих пор вашу Синархию, может ее погубить, если вы будете продолжать пребывать в этой тайне.

Ибо, поистине, целый христианский мир ничего о вас не знает, а у вас недостает огромной моральной поддержки, которую могут оказать вам Правительства этого христианского мира, его Университеты, его Культы, наконец, его общественное мнение, и все это необходимо для вашей независимости, если вы хотите ее сохранить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Книги похожие на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сент-Ив д'Альвейдр

Сент-Ив д'Альвейдр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Отзывы читателей о книге "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.