» » » » Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой


Авторские права

Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой

Здесь можно скачать бесплатно "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Яуза, Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Рейтинг:
Название:
Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-09952-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Описание и краткое содержание "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать бесплатно онлайн.



Книга включает в себя два программных текста великих французских мистиков: «Миссия Индии в Европе» Сент-Ива д'Альвейдра и «Царь мира» Рене Генона, причем труд д'Альвейдра печатается впервые после 1915 года. Оба произведения обращены к сакральной географии Шамбалы и Агарты, мистических стран в сердце Азии. Можно спорить и не соглашаться с учениями этих оракулов философии Тибета, но они оставили заметный след в мировой культуре, их имена включены в академические словари, книги и статьи изданы на всех языках мира. Генон и д'Альвейдр основали школу, которая положила начало таким страшным явлениям XX века, как нацизм и диктатура пролетариата.

http://fb2.traumlibrary.net






Среди химических агентов, дающих факирам возможность становиться на некоторое время конденсаторами Эфира и земного магнетизма, есть один, очень хорошо известный нашим лабораториям, но об оккультных и физико-динамических свойствах которого никто даже и не подозревает.

Во все конечности тела факира, находящегося в состоянии экстаза, вводят эту субстанцию, и он становится настоящим живым факелом, горящим двойным огнем, эфирным вверху и магнетическим внизу.

Нужна страшная вера, воля и самоотречение, чтобы просить и с радостью принимать подобное жизненное сгорание.

Почти все они умирают молодыми, но утешением им служат выполнение миссии и необъятное наслаждение огромным океаном неописуемых видений, в недрах которого они черпают силы, необходимые для производимых ими явлений.

Я знаю, что Агартта, давно уже встревоженная упадком некоторых ветвей официального и наследственного жречества южных провинций, а также порчею нравов и злоупотреблениями, царящими в пагодах различных сект, пытается всюду возобновить основанное на принципах о науки изучение священных текстов Вед, Зенда-Весты, еврейского текста Моисея и Нового Завета.

Я знаю, что огромное количество высоких посвященных самоотверженно взялись за эту преобразовательную деятельность и что Брахатма молча ожидает результатов ее.

Его понтификальная функция главы священного Университета не позволяет ему делать большего и запрещает передавать кому бы то ни было познания и силы, которые даются посвящением лишь тому, кто сумеет их приобрести.

Святое дело этого преобразования, являющегося лишь возвратом к истинному священному преданию Вед, насчитывает уже не только многочисленных апостолов, но даже мучеников, павших под ударами кинжалов.

Жители Агартты не оплакивают их, ибо знают о них и восхищаются ими.

В учениях Парадезы вера в бессмертие души не покоится лишь на чувстве, но переходит в абсолютную уверенность Познания, и ученые Жрецы Агартты могут со времен глубокой древности вопрошать независимо от срока каждого умершего посвященного.

Двери запираются, распростертый труп кладут на плиты, и отлетевшая душа призывается для общения способами, указанными в наших священных Заветах и изложенными в истинном тексте Вед.

Она передает на универсальном языке все свои впечатления, начиная с момента, когда ее похищает Ангел Смерти, все свои ощущения в поглотившем ее флюидическом океане, на который днем — Солнце, а ночью — Луна льют, вместе со звездами, свои таинственные излучения.

Она говорит о притягивающих душу областях, к которым готовят ее духовные вожди вверху или внизу, — согласно ее заслугам, — до того времени, когда на звездном циферблате миров прозвучит час великих переселений человеческих сущностей.

Она передает о путешествиях душ, о бесчисленных паломничествах к Северному полюсу, о бесконечных подъемах и полетах, о восхождениях целыми миллионами по флюидическим токам к соседней Звезде.

Затем она благословляет всех оставшихся и улетает, однако не покидая их.

Благодаря субстанциям, о которых я говорил, Агартта долго может следить за Душами на всех восходящих ступенях Миров вплоть до крайних пределов нашей Солнечной системы, за которой снова открывается взорам Агартты Ган-би-Эден (Gan-bi-Heden) Египетской Космогонии Моисея, истинное местопребывание Адама-Евы с расстилающимися над ним Скиниями «levé» и их солнечным зеркалом — Христом.

Родственники умерших приходят, таким образом, чтобы почерпнуть в Святилищах невыразимые утешения, ибо они знают, где находятся их возлюбленные, а в некоторые космические периоды года видят их и говорят с ними.

Такова одна из тайн древнего Культа Предков, и для подробностей я отсылаю читателя к «Миссии евреев», а именно к тому месту, где я говорю о Книге Мертвых древнего Египта.

Как много я мог бы сказать! Но все раскрыть и разъяснить эти святые вопросы надлежит не одному человеку, а примиренным между собою ученым учреждениям.


Нужно ли мне прибавлять, что вместе с другими науками и искусствами наука и искусство Пророчества изумительно преподаются и применяются в Агартте?

Эти опыты нисколько не похожи на те, которые оставила нам эпоха вавилонского раскола.

Принципы исполняют там свое истинное назначение и непрестанно призывается непосредственное наблюдение Святого Духа.

Как во времена лучших дней Египта и древней Синархии Агнца и Овна, женщины пользуются всеми преимуществами женского посвящения.

Жена любого посвященного может стать ему равной и даже превзойти его, ибо социальные и общественные права их равны.

Поистине, вполне справедливо Христианство, верное эзотерическому преданию Моисея, Абрамидов и Рамидов, приписало Божественной Матери Христа все прерогативы Изиды новых времен.

Это была высочайшая Посвященная, которая в самом иерусалимском Храме владела, как Альма, всеми тайнами эзотерической науки, сияла всеми святыми добродетелями, в силу которых Она получила от Божества и Его Ангелов сверкающую Душу Искупителя.

Для всякого читателя, способного читать между строк, я сказал многое в «Миссии евреев» о древних Университетах и об ионийских и дорийских, Школах Пророков и Пророчиц и повторять здесь этого уже не буду.

Я ограничусь здесь окончательным подтверждением всего того, что я изложил или дал понять из Тайн Св. Духа и человеческой Жизни, начиная от Цикла Рамы до Храмов Египта, Фракии и Этрурии, начиная от Синая и до Вифлеема и Голгофы.

Когда посвященный достигает известной степени, связующей его душу с божественным Единством, с небесной Иогиной, его ведут в подземелье, где показывают ему его статую, отлитую с него, в то время как он того и не подозревал, из минеральной и искусственной субстанции, подобно египетским обелискам, и приобретающей с течением времени несокрушимую твердость.

На тысячах разветвлений лучевых дорог он видит также бесконечные ряды других статуй.

Его проводник, украшенный в зависимости от времени тем или иным зодиакальным знаком, шепчет ему на ухо имя каждой статуи.

Здесь находятся Эпопты всего Человечества, все его благодетели, учителя и наставники без различия Культа или Расы.

Изредка там и сям на обезображенном пьедестале возвышается разбитая фигура, усыпавшая почву вокруг себя остатками своих членов или головы.

Это — статуя Эпопта, который пал или причинил зло своим ближним.


Ни один посвященный не может унести из Агартты подлинных текстов ее научных трудов, ибо, как я уже говорил, они выгравированы на камне в виде непонятных для толпы знаков.

Одна лишь память может сохранить их, и это-то обстоятельство заставило Платона сказать следующий странный парадокс: «Наука была потеряна с того самого дня, когда была написана книга».

Но в некоторых случаях нельзя унести даже собственных рукописей.

Вот почему Сакиа-Муни в шестом веке до нашей эры, вернувшись однажды к себе, испустил страшный крик, не найдя более в своей келье тетрадей, которые он там оставил.

Он почувствовал себя мгновенно потерянным, ибо рассчитывал на это сокровище, чтобы вызвать революционное движение, которое он подготовлял в тишине.

Напрасно бежит он к центральному Храму, где пребывает Брахатма: двери этого храма остались запертыми.

Тщетно в течение всей ночи он пускал в ход все, чему научили его занятия Магией: Прорицательная наука высокого Святилища все предвидела и заранее знала.

И после своего бегства основатель Буддизма мог диктовать своим первым ученикам лишь то, что была способна удержать его память.

Эти слова будут услышаны буддистами и через них достигнут вершины их иерархий, вплоть до Парпвены из Коломбо и Понтифа Сюмангалы.

Моя цель: произнося их, вызвать всюду взаимный Союз Храмов, ибо буддисты полны заслуг и добродетелей и Брамы Агартты пребывают для них истинными иерофантами.

Я только что сказал, что до своего последнего бегства уважаемый Сакиа-Муни не смог заставить открыться двери центрального Святилища, где пребывает Брахатма, ибо, поистине, порог этого Святилища является недоступным без воли последнего. Подвальный этаж его выстроен магически, различными способами, в которых Божественное Слово играет роль, как во всех древних Храмах.


За исключением Человека и разумных Сил Неба ни одно земное существо не может там жить, ни один растительный или животный зародыш не может там сохраниться.

Проникнем в эту Скинию — и мы увидим там Брахатму, прототипа Абрамидов Халдеи, Мельхиседека Салема и иерофантов Фив и Мемфиса, Саиса и Аммона.

За исключением самых высоких посвященных, никто никогда не видал лицом к лицу Верховного Понтифа Агартты.

Однако во время некоторых хорошо известных, например в Джагренате, церемоний он является перед взорами всех в своих сверкающих одеждах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Книги похожие на "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сент-Ив д'Альвейдр

Сент-Ив д'Альвейдр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сент-Ив д'Альвейдр - Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой"

Отзывы читателей о книге "Оракулы Великой Тайны. Между Шамбалой и Агартой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.