» » » Геннадий Малахов - Лечение постом, молитвой и заговорами


Авторские права

Геннадий Малахов - Лечение постом, молитвой и заговорами

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Малахов - Лечение постом, молитвой и заговорами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство АСТ, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Малахов - Лечение постом, молитвой и заговорами
Рейтинг:
Название:
Лечение постом, молитвой и заговорами
Издательство:
АСТ, Астрель
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-069926-1, 978-5-271-30629-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лечение постом, молитвой и заговорами"

Описание и краткое содержание "Лечение постом, молитвой и заговорами" читать бесплатно онлайн.



Духовное целительство является особым видом лечения различных болезненных состояний (от простых недомоганий до врожденных уродств и смертельных болезней), в основе которого лежит исцеление духом бесплотным. Именно этой темы и касается в своей новой книге известный автор и телеведущий по вопросам здоровья Геннадий Петрович Малахов. Геннадий Петрович просто и доступно объясняет, почему возникают болезни с точки зрения духовной сущности мироздания и как их исцелить с помощью обращения к Высшим Духовным Силам. Вы узнаете об особенностях различных церковных таинств, об очистительных свойствах поста, о силе молитвы, обетов, покаяния, паломничества и многом, многом другом!






…Ученики и духовные друзья помогали преподобному. Это — Михаил Васильевич Мантуров, исцеленный преподобным от тяжкой болезни и по совету старца принявший на себя подвиг добровольной нищеты; Елена Васильевна Мантурова, одна из сестер дивеевских, добровольно согласившаяся умереть из послушания старцу за своего брата, который был еще нужен в этой жизни; Николай Александрович Мотовилов, также исцеленный преподобным.

Н. А. Мотовилов записал замечательное поучение преподобного Серафима о цели христианский жизни.

…Присутствовавшие при открытии крышки гроба свидетельствуют, что честные мощи преподобного были завернуты в момент погребения в монашескую мантию, а на голове его был возложен войлочный куколь.

Отец Серафим лежал в гробу на дубовых стружках, отчего все содержимое в гробу ввиду дубильных свойств — и самые честные мощи, и седые власы на голове, бороде и усах, и все одеяние преподобного: белье, холщовый подрясник, мантия, епитрахиль и куколь — все окрасилось в один цвет, напоминающий корку черного ржаного хлеба.

С самого начала омовения честных мощей в алтаре стало распространяться ясно ощутимое всеми присутствовавшими благоухание, запах цветов гвоздики и душистого липового меда. Июльский день был ясный, солнечный, жаркий и церковные окна были открыты настежь. Думалось, что где-нибудь поблизости косят траву и этот аромат производится скошенными цветами и свежим сеном. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Житие преподобных Дамиана, пресвитера и целебника, Иеремии и Матфея прозорливых в ближних пещерах почивающих

О преподобном Дамиане святой Нестор в житии преподобного Феодосия пишет, что он во всем подражал равноангельскому житию наставника своего и ревностно подвизался во всяких добродетелях. Многие свидетельствовали о добром его житии, смирении и послушании. Дамиан отличался покорностью; удивлял всех своей кротостью. Его подвижническая жизнь включала бодрствование по ночам, прилежное занятие чтением святых книг и частое восстание на молитву. Многие говорили о нем, что он был великий постник и подвижник и до самого дня смерти своей не вкушал ничего, хроме хлеба и воды.

За свою благочестивую жизнь он удостоился получить от Господа дар чудотворения, особенно же благодать исцеления болящих, подобно святому бессребренику и чудотворцу Дамиану, имя которого носил. Приносил ли кто к преподобному больного ребенка или приводил к нему взрослого человека, страдавшего каким-либо недугом, Феодосий повелевал блаженному Дамиану творить молитву над болящим. Со смирением и безропотной покорностью, считая себя недостойным дара исцеления, творил тогда Дамиан над болящими молитвы и помазывал их святым елеем, и, Божьей благодатью, все получали исцеление и уходили здоровыми.

…Наша Русская земля была славна пророком Иеремией, не ветхозаветным, иудейским, но великим подвижником Печерским. «Ему, — продолжает святой Нестор, — дан был Богом дар: он предсказывал будущее и, если в ком видел худые помыслы, обличал его тайно и увещевал беречься дьявола. Если брат хотел выйти из монастыря, то, посмотрев на него, приходил к нему, обличал помысел его и утешал брата; если говорил ему, что будет с ним приятое или неприятное, слово старца сбывалось». Прожив много лет и принесши много добра и пользы ближним своим прозрением, Иеремия скончался в глубокой старости (90 лет).

«Был и еще старец — Матфей», — пишет преподобный Нестор. Он иночествовал в Печерском монастыре во дни святых первоначальников сей обители. Преподобный Матфей пострижен св. Феодосием. За великие свои подвиги удостоился получить от Бога такое дарование, что ясно мог зреть лица подземных эфиопов — бесов, обличать их и открывать на пользу спасающимся тайные козни их.

Стоя однажды в святом храме на обычном своем месте во время церковного богослужения, блаженный Матфей увидел беса в образе воина, который обходил иноков, стоящих в храме, и бросал на них липкие цветы, предварительно налагая на цветы что-то злое. Причем, если цветок приставал к кому-нибудь из братии, в том сейчас же ослабевало внимание к богослужению и терялось усердие к молитве, и он, найдя себе какой-нибудь предлог, вскоре уходил из церкви в свою келью, где ложился спать, не возвращаясь больше в церковь. Если же брошенный цветок падал мимо инока и не приставал к нему, то инок по-прежнему оставался в церкви и стоял до конца церковной службы. Все виденное старец передал братии и все с этого времени стали остерегаться выходить из церкви.

…При блаженном Матфее мирно почил преподобный отец Феодосий, после коего игуменом был Стефан, а затем Никон, при котором Матфею было такое видение: стоя в церкви во время утрени, Матфей поднял очи, чтобы увидеть игумена, но к своему ужасу на месте игумена вместо Никона увидел осла. Когда блаженный старец сообщил свое видение игумену Никону, тот понял это видение как наказание за неаккуратное посещение церковных служб, и с тех пор не только леность, но и какое бы то ни было монастырское дело или нужды не могли отвлечь блаженного Никона от посещения церкви.

Житие и страдание святого преподобномученика Анастасия Персиянина

Когда Святой город Иерусалим был взят персидским царем Хозроем и святые места пребывания Христа Господа нашего, ознаменованные Его вольными страданиями, распятием, смертью, погребением и воскресением, были завоеваны нечестивыми варварами, — когда и животворящее древо Креста Господня было взято в плен и отнесено, вместе с богатою военного добычею, в Персию, тогда в этой последней слава имени Христова начала, подобно солнцу, сиять в чудесах, исходивших от животворящего крестного древа. Само будучи в плену, оно пленяло души человеческие Богу, и подобно уде, уловляя людей, влекло их ко Христу, просвещая познанием истины и воспламеняя сердца Божественною любовью. Тогда обратился к познанию Христа и Святой мученик Анастасий.

«…Они, припадая к ногам мученика, лобызали его оковы и просили, чтобы он молился о них Господу. Святой же, будучи смиренным, отсылал их от себя, признавая себя грешным и непотребным, нуждающимся в чужих молитвах и помощи. Тогда они брали воск и прикладывали к его веригам, чтобы они отобразились на воске.

Это они сохраняли у себя в качестве благословения, для исцеления от различных недугов, а равно пересылали тот воск друг другу, как многоценный дар.

…От мощей святого мученика совершались многие чудеса и подавались исцеления недугов — во славу Христа Бога нашего со Отцом и Святым Духом славимого во веки».


Бессребреники служили ближним безвозмездным врачеванием болезней. Они без всякой платы исцеляли болезни, как телесные, так и душевные, как, например, Косьма и Дамиан, великомученик и целитель Пантелеймон и другие.

Жития и чудеса святых бессребреников и чудотворцев Косьмы и Дамиана

Святые Косьма и Дамиан, братья по плоти, были родом из Азии. Отец их был язычник, мать же, по имени Феодотия, — христианка. Пребывая по смерти своего мужа во вдовстве и проводя время в усерднейшем служении Христу, она всю свою жизнь посвятила на то, чтобы благоугодить Богу. Живя богоугодно сама, она научила тому же и возлюбленных детей своих, Косьму и Дамиана, ибо воспитала их в добром наставлении вере христианской и в изучении Божественных Писаний и наставила их на всякую добродетель. Придя в совершенный возраст и утвердившись в непорочной жизни, по закону Господню, Косьма и Дамиан были как бы два светильника на земле, сияющие добрыми делами. Они получили от Бога дар исцелений и подавали здравие душам и телам, врачуя всякие болезни, исцеляя всякий недуг и всякую язву среди людей и изгоняя злых духов. Они подавали помощь не только людям, но и скоту, и ни от кого ничего не брали за это. Ибо они делали все это не ради прибытка, не для обогащения золотом и серебром, но ради Бога, желая через любовь к ближним выразить свою любовь к Нему. И не своей славы искали они этим врачевством среди людей, но славы Божьей, и исцеляли недуги для прославления имени Господа, даровавшего им такую силу врачевания. Они избавляли от болезней не столько травами, сколько именем Господним, без платы и награды, трудились во исполнение Христовой заповеди: даром получили, даром и давайте. Посему они и получили от верующих наименование безмездных врачей и бессребренников. Пройдя так добродетельно поприще своей жизни, они мирно и благочестно скончались.

Они прославились многими чудесами не только в течение своей жизни, но и по смерти, и суть теплые предстатели и добрые целители наших болезней, душевных и телесных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лечение постом, молитвой и заговорами"

Книги похожие на "Лечение постом, молитвой и заговорами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Малахов

Геннадий Малахов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Малахов - Лечение постом, молитвой и заговорами"

Отзывы читателей о книге "Лечение постом, молитвой и заговорами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.