Алла Рут - Агентство "Аргентина"
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Агентство "Аргентина""
Описание и краткое содержание "Агентство "Аргентина"" читать бесплатно онлайн.
Возле учительской начиналась зона старших классов, так что тут поговорить по душам Алине не удалось: многоопытные девятиклассники испарялись, едва завидев ее на горизонте.
Но не все, не все было гладко в педагогической деятельности Алины-барракуды.
Имелся и у нее свой, персональный кошмар и назывался этот кошмар так: пятиклассник Соловьев.
Веснушчатый и белобрысый пятиклассник Соловьев был единственным человеком во всей школе, который по какой-то таинственной причине совершенно не боялся учительницы географии. Над этой загадкой «железная Алина» ломала голову с начала учебного года, разгадать ее пока что не могла и успокаивала себя лишь тем, что учиться в средней школе Соловьеву еще долго, а за это время ей, конечно же, удастся запугать его точно так же, как и всех остальных.
Так она предполагала, но предвидеть будущее Алине было не дано, и она не догадывалась и ни о том, какие события вскоре произойдут, ни о том, какую роль сыграет во всей этой истории пятиклассник Соловьев.
А Соловьев в это же самое время сидел на подоконнике, в окружении верных друзей, грыз шариковую ручку и изучал нацарапанные на мятом листке строчки. Пятиклассник был занят очень важным делом: набирал команду на собственный пиратский корабль.
Ранним утром, когда Соловьев на трамвае ехал в школу, посчастливилось ему увидеть необыкновенное зрелище: в залив медленно входил парусник «Магеллан». Ничего необычного в его появлении не было: еще неделю назад по телевизору сообщили, что «Магеллан» совершает кругосветное путешествие, с остановками в портах по маршруту, однако зрелище величественного парусного корабля потрясло пятиклассника до глубины души. И пока Соловьев добирался до школы, в голове его родился блестящий план: судно захватить, команду уволить, а самому податься в пираты.
К делу пятиклассник приступил немедленно.
Первым делом, нужно было решать, кого стоит брать на борт пиратского судна - подходящие кандидатуры записывались в столбик на листе, вырванном из тетради по математике. К четвертому уроку команда была почти укомплектована. Для солидности Соловьев внес в список пожилого охранника школы Василия Ивановича и здоровенного накачанного физрука по прозвищу «Терминатор».
Люди на пиратском корабле должны были быть крепкими, смелыми, не бояться трудностей и наводить ужас на все живое, так что следующей кандидатурой, как и следовало ожидать, стала учительница географии Алина-барракуда.
Тут Соловьев задумался, размышляя, какую бы должность ей предложить. Помощник капитана и шкипер в команде уже были, а на роль обычного матроса такого человека брать было неловко. Имелась, конечно, и капитанская должность, но ее пятиклассник Соловьев приберегал для себя.
- Может, повар? – спросил у будущего капитана будущий шкипер.
- Кок, - со знанием дела поправил Соловьев и, подумав, добавил: – Не, она не согласится.
И тут пиратского капитана осенило.
Боцман! Боцман должен был иметь деревянную ногу, курить трубку, пить ром, сквернословить и держать в страхе всю команду. Со всем этим Алина-барракуда справилась бы просто замечательно.
- А деревянная нога? – с надеждой спросил будущий помощник капитана.
- Придется обойтись, - коротко ответил Соловьев.
Он нацарапал имя Алины на мятом листке и облегченно вздохнул: команда подобралась хоть куда!
…Не подозревая о далеко идущих планах пятиклассника Соловьева, будущий боцман пиратского корабля, Алина-барракуда, помахивая классным журналом, явилась к пятиклассникам на урок.
- Здрасте, Алина Сергеевна! – радостно завопил Соловьев, запихивая в карман какую-то бумажку.
Алина смерила пятиклассника взглядом с головы до ног, от стриженых ежиком светлых волос, голубых глаз и румяных щек до стоптанных кроссовок. Даже закаленные жизнью девятиклассники начинали в такой момент нервничать, но Соловьеву все было нипочем.
- Марш в класс! – кисло сказала Алина, не дождавшись привычной реакции. - У вас контрольная работа сегодня!
Объявив тему контрольной, она уселась за учительский стол.
- Начинайте! Кто не успеет, пеняйте на себя: двойка в четверти обеспечена. Будете ходить ко мне все каникулы и каждый день контрольные писать!
Пятиклассники лихорадочно принялись строчить в тетрадях.
- А кто раньше напишет, может книжки читать? - громко спросил Соловьев.
- Может, - со вздохом разрешила Алина, мысленно поклявшись посвятить все каникулы обдумываю плана по запугиванию пятиклассника.– Только не вслух.
- Ага. Мне бабушка хорошую книжку достала про…
Родители Соловьева строили железную дорогу в какой-то маленькой южноафриканской республике, на родину наезжали нечасто, и воспитанием пятиклассника занималась бабушка: монументальная старуха, похожая на памятник императрице, что красовался на набережной.
- Соловьев, - железным голосом проговорила Алина. – Двойку в четверти получить хочешь?! Нет? Вот то-то. Пиши контрольную!
Убедившись, что все (даже Соловьев) занялись делом, Алина решила провести сорок минут урока не без удовольствия и вытащила из сумки тяжелую, щедро иллюстрированную книгу «Рецепты Елисейского дворца».
Кулинария была давней и пылкой страстью Алина-барракуды.
- «Соус «Жюдик», - с упоением забормотала она, любуясь красочными фотографиями. - В сотейнике на медленном огне растопить масло… так… дегласировать коньяком». Коньяком?
Алина на мгновение задумалась.
- У Явы попрошу…
Она окинула класс бдительным взором и снова уткнулась в книгу.
- Дегласировать коньяком и фламбировать. «Мякоть омаров и сваренные овощи положить в кастрюлю, залить соусом и подогреть»…
Алина невольно улыбнулась: некоторые рецепты звучали точь-в-точь, как чародейские заклинания!
- «Фуа гра, паштет по-французски. Гусиную печень вымочить в молоке, нашпиговать кусочками сырого трюфеля»… гм… трюфеля…. «или белого гриба, полить коньяком или мадерой»… интересно, есть ли у Явы мадера? «Оставить мариновать на три часа»…прекрасно…
Она снова оглядела класс и осторожно перевернула несколько страниц, любуясь красочными фотографиями.
- А вот еще отличнейший рецептик, - благоговейно прошептала «железная Алина». – Фондю! «Легкое и восхитительно ароматное с прованским ароматом, идеально для окунания в него хрустящих сухариков. Для приготовления этого фондю даже не нужен специальный горшочек».
Алина удовлетворенно кивнула.
- «Возьмите сыр камамбер, снимите бумагу»… тролль тебя задери! Камамбер? Где его брать? Придется снова Яву грабить.
В ярких красках она представила предстоящий налет на жилище Явы.
- А, может, у него и трюфели найдутся?
- Алина Сергеевна! – пропищал пятиклассник Соловьев, безжалостно разрушая приятные мечты о разграблении чужого холодильника. – Я написал! Можно мне идти?
- Нет! – отрезала она. – Знаю я тебя, опять по коридору носиться будешь и в классы заглядывать. Сиди тихо и книжку читай, которую бабушка дала!
Соловьев немного повозмущался, пошумел, потом вытащил потрепанный толстый том и грохнул на парту.
Алина поморщилась.
- Потише, Соловьев!
- Да я…
- Читай сказки и помалкивай! – велела Алина, мельком взглянув на часы: до конца урока оставалось десять минут.
- Я не маленький, сказки читать, - солидно ответил Соловьев. – Это «Энциклопедия ветров»!
- Вот-вот, читай энциклопедию. Может, хоть тройку по географии исправишь.
Алина попыталась погрузиться в сладостные грезы о приготовлении фуа-гра и прочих изысков иноземной кухни, но не тут-то было - Соловьев громко зашелестел страницами и забубнил на весь класс:
- Рабутен, северо-западный ветер в Гапансе! Слыхали про такой, Алина Сергеевна?
- Слыхала. Умолкни, Соловьев…
- «Танцующие джинны», ух ты, вот это название! Пыльные или песчаные вихри в Берберии! Тут и фотография есть! А где эта Берберия?
- Соловьев, покажи фотку! – заныл кто-то с другого ряда.
Алина вздохнула и с сожалением закрыла кулинарную книгу.
- Финикийский ветер! – продолжал самозабвенно бубнить Соловьев. - Птичий ветер! Еще одна фотка…
- Соловьев, ну покажи… - ныли пятиклассники.
Соловьев показал друзьям фигу и продолжил:
- Маврикийские ураганы! Алина Сергеевна, расскажите про маврикийские ураганы!
- Сдай тетрадь, Соловьев и убирайся из класса. Все равно звонок через три минуты.
- Соранг! Сказочный ветер счастья и удачи!
Алина подняла голову.
- Что? – переспросила она, мигом забыв про рецепты. - Соранг?
- Хотите, прочитаю? - обрадовался Соловьев и уткнулся в книгу. – «Соранг прилетает раз в несколько столетий и только ночью». А-а-а-а… да тут написано, что его на самом деле нет, такого ветра, это все легенды, сказки! - разочарованно протянул он. – Жаль… говорят, он может исполнять желания, представляете?
- Представляю, - сквозь зубы сказала «железная Алина» и убрала «Рецепты Елисейского дворца» в сумку. Громко зазвенел школьный звонок.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Агентство "Аргентина""
Книги похожие на "Агентство "Аргентина"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алла Рут - Агентство "Аргентина""
Отзывы читателей о книге "Агентство "Аргентина"", комментарии и мнения людей о произведении.