» » » » Стефен Флауерс - Красная руна


Авторские права

Стефен Флауерс - Красная руна

Здесь можно скачать бесплатно "Стефен Флауерс - Красная руна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стефен Флауерс - Красная руна
Рейтинг:
Название:
Красная руна
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Красная руна"

Описание и краткое содержание "Красная руна" читать бесплатно онлайн.



Данный файл был скачан с сайта Ex Nord Lux DIGITAL (http://nordlux-digi.org). Запрещено выкладывать файл в свободный доступ или воспроизводить в каком–либо виде (кроме как для личного использования).

Красная руна — сборник коротких эссе, написанных в период с 1987 по 2001 год для внутренней печати в «Храме Сета», наиболее значимом в США объединении Пути левой руки, дополненных и переработанных. В сборнике рассмотрены следующие темы: вероятный смысл и назначение «Бафомета» тамплиеров; ошибочное приписывание Древнему Египту веры в переселение душ; история зарождения и развития «сатанинских» организаций в Северной Америке; общая история и миропонимание «Рунной гильдии» (объединения североамериканских рунологов–одинистов) в контексте сетианства и в противопоставлении ему. Серьёзного внимания заслуживает рассмотрение феномена «неестественности», отделенности от природы, как исключительной и определяющей человеческой способности. Сборник будет интересен всем, кто интересуется развитием философской мысли в новейшей истории.






Группы, возникшие в 1980–е, послужили прототипами бесчисленному множеству групп, появившимся в 1990–е. Но большая часть этих ранних образований или покинула сцену, или внесла слишком недолговечный вклад в философию Пути левой руки.

«Всемирная Церковь сатанинского освобождения»[24] Пола Дугласа Валентайна

Перед нами, возможно, самый явный пример подражания Церкви Сатаны Антона ЛаВея, появившийся в 80–е. Валентайн, проживавший в Нью Хэйвене, штат Коннектикут — бывший учитель английского, чей звездный час пробил во второй половине 80–х, на волне всеобщего страха перед сатанизмом. Он появлялся на различных ток–шоу, в воинствующей манере выкладывая ведущим и публике то, что они хотели услышать.

Валентайн — пример того, что ЛаВей назвал бы «сатанистом первой стадии». Его собственная идеология, по–видимому, ограничилась тем, что он сумел усвоить из сатанизма ЛаВея. Тот, кто спрашивал о его организации в конце 1980–х, получал краткое изложение его философии, озаглавленное «Rules of Engagement»[25]. Этих правил, конечно же, девять:

1) Нет ничего, более важного, чем Самость.

2) То, что ты делаешь для других, должно быть прямо пропорционально тому, что они делают для тебя.

3) Альтруизм — это миф. Тот, кто «безвозмездно» делает что–то для других, удовлетворяет личные потребности. Следовательно, его действия соответствуют его Самости.

4) Молитва никчемна; Сатана не тот, кто станет отвечать на молитвы или терпеливо их выслушивать. Вряд ли вы получите что–либо помимо Первого Дара.

5) Строгое соблюдение Законов Природы обязательно для успешной, действующей Магии.

6) Если человек заслуживает звания Врага, будь безжалостен и не обращай внимания на его стенания.

7) Нет никаких ведьм — есть только трусихи, напуганные тем, что они якобы принимают. Подверженные таким заблуждениям незначительны и бессильны.

8) Как не все обладают психическими способностями, так и не все рождаются магами. Немногим дается Первый Дар, который нельзя заполучить молитвами или учением.

9) Всегда есть те, кто годен только к услужению. Найди их и выжми из них все, что в них есть ценного, а потом избавься от них! Ибо признавая реальность Хозяина и раба, ты устанавливаешь Равновесие.


Валентайн, судя по всему, подбирает крошки со стола сетианской философии, упирая на так называемый «первый дар», а именно дар Сета, дар самосознания. Кроме того, он очевидно позаимствовал многие общественные доктрины ЛаВея, не озвученные прямым текстом в его ранних изданиях и доступные только в выпусках «Раздвоенного копыта» после 1975 года.

Всё указывает на то, что «Церковь сатанинского освобождения» Валентайна была всего лишь явлением местного значения для северовосточного побережья, привлекавшим молодых и наивных последователей. В 90–е о Валентайне и его организации не было слышно почти ничего.

«Оборотнический орден»

Высвобождая зверя в человеке



Одной из групп, открывших новые горизонты в теории и практике Пути левой руки, являлся «Оборотнический орден»[26], возглавляемый ныне Николасом и Зиной Шрек[27]. WO не называет себя церковью или организацией в обычном смысле слова. Его внешние проявления включают перфоманс/музыкальное творческое объединение «Radio Werewolf»[28], в котором участвуют, помимо прочих, Шрек, Зина и ее сын Стэнтон. Они выпустили несколько записей, одна из которых была названа «Songs for the End of the World»[29].

Орден Вервольфа был основан в 1984 «рабочий год»[30] Николасом Шреком. В разные периоды он развивал сотрудничество с перформанс–художником и пресловутым «любителем розыгрышей» Бойдом Райсом, а также с Антоном ЛаВеем и даже Чарльзом Мэнсоном. Шрек стал редактором книги о Мэнсоне, опубликованной Amok Press[31].

Летом 1988 года «Radio Werewolf» были организованы «молодежные сборы», призванные открыть противодействие «лету любви» 1967 года — лето 1988–го должно было стать «летом ненависти».

В тот год содержание материала, издаваемого «Radio Werewolf» было высокопарным и свирепым, как видно из записи «Radio Werewolf Indoctrination»[32] 1987 года.

В конце прошлого десятилетия Шрек свернул свои мероприятия и вместе с Зиной переехал в Австрию, где, обосновавшись в Вене, они начали приобретать репутацию в активной субкультуре, процветающей в центральной Европе.

Вслед за переменой географии, Зина разорвала отношения с отцом, который, по её мнению, предшествующие годы вёл Церковь «в никуда».

На волне воодушевления, «Оборотнический орден» приступил к разработке еще более сложного образа своих магических трудов, продолжавшего видоизменяться. Более поздний текст, описывающий работу WO, отмечает, что орден не ищет последователей: «Если вы настроены на нашу частоту и не препятствуете своей природе, вы уже связаны с нами».

Идеология WO, по–видимому, указывает на то, что «оборотни» на самом деле являются иным человеческим видом, живущим среди «овец», испытывающих врожденные страх и ненависть к превосходящей расе оборотней. Эти оборотни всегда были первопроходцами во всех так называемых черных искусствах, которые могут подразумевать работу в сферах архитектуры, науки, музыки, экологии, кинематографа или управления.

WO отвергает обычные виды «организации» ордена в пользу принципа волчьей стаи: доминирующие альфа–самец и альфа–самка организуют вокруг себя последователей в ярко выраженных иерархических отношениях господства и подчинения. Каждая стая или «логово» («WO–Den») абсолютно независимы. Они объединяются использованием музыкальных и видеозаписей — изданий «Оборотнического ордена». Одновременное использование этих средств образует передачи «сети кошмаров» («Nightmare Network»). Эти передачи предназначены для «распрограммирования» слушателей.

WO крайне заинтересован вопросами экологии. Поскольку оборотни рассматривают себя как вид, находящийся под угрозой исчезновения, они считают своим долгом помогать другим вымирающим видам. Орден выражает это так: «Есть только одна подлинная экологическая проблема: человеческое перенаселение».

Лидеры WO довели до логического завершения идею плотского эго и наказ седьмой сатанинской заповеди: «Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным: иногда лучше, намного чаще хуже тех, что ходят на всех четырех; это животное вследствие своего «божественного духовного и интеллектуального развития» стало самым порочным из всех». Этим утверждением они не только указывают на присутствие дикого зверя в человеке, но и преподносят «неоскверненность» зверя как мудрость. Также, сверхъестественным образом WO удалось уловить, что до сознания следующего поколения людей (в особенности, населения Северной Америки) будет невозможно достучаться с помощью книг, а возможно, даже и устной речи, но только лишь посредством изображений и звуков, дающего этому сознанию стимулы гораздо более низкого, базисного уровня.

В будущем WO воображает Рагнарёк, как полное преобразование (или разрушение) мира, обусловленное, главным образом, технологическим прогрессом. В этом будущем, которое не наступит «на протяжении наших жизней», оборотни должны будут научиться выживать и побеждать. «В то время как мир людей тонет в отчаянии и горькой мизантропии, немногие посвященные в ликантропические мистерии достигнут состояния просвещенного экстаза»[33].

В совсем недавнем прошлом Николас и Зина Шрек вступили в союз с Храмом Сета. Неясно, повлияет ли такое объединение на доктрины и само существование «Оборотнического ордена», и изменит ли оно его краеугольную идею «животной природы человека».

Vox Runica Corvorum (1994)

Верный духу делания пятой ступени, я определил его инструмент в объективной вселенной: им стало поместье Вудхарроу площадью в двенадцать гектаров, и оно послужит мне плацдармом для проецирования дальнейших трудов на объективную вселенную. По самой своей сути, процесс определения и закладки Вудхарроу как физического объекта, его проявление (осязаемое воплощение вечного непроявленного) должны были оставаться в некотором роде тайными и скрытыми. Теперь же пришло время рассказать о том, что было проявлено из матрицы вечного непроявленного, из Rûna.

Насколько я понимаю, кое–кто задавался вопросом о моей загадочной деятельности «в лесной глуши», и я надеюсь, что эти строки удовлетворят любознательные умы.

Вечная суть эрулианской работы, и делания пятой ступени в целом — это высказывание слова. Такое слово представляет собой гранулу, зародыш всей возможной философии. Целое можно уместить в форму зернышка, и после вновь взрастить. «Высказывание» само по себе и есть действительное делание — активное проецирование слова наружу, в объективную вселенную, чтобы вызвать осязаемые, реальные, непреходящие последствия. Кроме того, слово является подлинным олицетворением высочайшей сущности мага, эрулианца, высказывающего его. На самом деле, появление Вудхарроу — это лишь один из осязаемых магических результатов высказывания слова Rûna. Это «эхо», или часть петли обратной связи, между актом высказывания и объективной вселенной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Красная руна"

Книги похожие на "Красная руна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стефен Флауерс

Стефен Флауерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стефен Флауерс - Красная руна"

Отзывы читателей о книге "Красная руна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.